Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалАлександр86
Сегодня в 09:30:12
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?
НаписалВалентин
22 октября 2023
Всем привет, ищу грм цепи на 800 деспер
Написалadmin
10 октября 2023
GoodWin,
Главное сам жив здоров.
НаписалGoodWin
10 октября 2023
Подскользнулся на щебенке на перекрестке как то. Скользяк словил. Мот упал на дугу и кожаный кофр, проскользил метров 6-7. Микроцарапины на дуге и коже кофра и все.
НаписалVIG
4 октября 2023
Сайт супер и рабочий.
У нас тут жизнь активная была, толко мы пересели на другие мотоциклы уже...вот и подзаглохло всё.
НаписалVIG
4 октября 2023
У меня вместо задних дуг кофры пластиковые работали неплохо, правда я на месте только ронял пару раз
НаписалVIG
4 октября 2023
Задние дуги на Деспере ни разу не встречал. Сам как-то задумывался, но забил.
Но мне кажется, не пойдут они ему. На большом мотоцикле они смотратся, Деспер более юркий и они его "утежелять" внешне будут.
Написалadmin
29 сентября 2023
Цитата: Batona-Guram
Ребята,что сайт соовсем не рабочий?
Все работает. А количество общения только от вас зависит

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Вопрос по карбам.
S.Stanislav
15 апреля 2015 12:29
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 70
Регистрация: 5.03.2015
Город: Москва
ICQ:--
Всем привет. Объясните пожалуйста мне новичку. Какие признаки несинхронной работы карбов. Как скзывается на работе и на езде.
Перейти в начало страницы
Витамин
15 апреля 2015 18:54
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 123
Регистрация: 13.09.2014
Город: Москва
ICQ:--
Вот мне тоже это интересно. И сказывается ли несинхронность на расходе бензина? Если вот едем допустим на средних оборотах, один карб недооткрыт, цилиндр подтупливает, другой работает за него. Так в первом карбе идёт экономия бенза, во втором перерасход, и в среднем по больнице получаем норму, так или нет?
То что при несинхронности динамика разгона страдает это понятно, но это волнует меньше всего
Перейти в начало страницы
Cad
15 апреля 2015 21:15
Сообщение #3


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
давай для наглядности так. отрубайем 1 горшок, ваще тросс нахрен выкидываем шоб не работал никак. другой работаез за него, а отрубленый ваще не жрет. шо получаем в среднем по больнице? :wink:
вот тож самое только не так ярко выражено будет при рассенхроне

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Витамин
15 апреля 2015 23:29
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 123
Регистрация: 13.09.2014
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: Cad
а отрубленый ваще не жрет. шо получаем в среднем по больнице?

Ну то что мотик станет образцом вялости и тупизны это понятно. Но повысится ли расход на 100 км? (шланг тоже нужно снять, чтоб бензином через неработающий горшок не плевался). Вот мне это не представить.

Ну и ещё размышления на тему.
1. тросы возврата как то влияют на синхрон? Нигде не встретил упоминаний что их крутят.
2. нафига вообще нужны тросы возврата? Ни на одном автомобильном карбюраторе их нет, на большинстве мото тоже. А вот суматоху они создают, хотелось бы упростить конструкцию. :smile:
3. Трос синхронизации по сути это некий "винт количества", с помощью него карбы приоткрываются на некий первоначальный уровень. Но ведь на заднем есть подобный винт, привод к нему под сидушкой. И у переднего есть свой винт, тот который по мануалу крутить запрещено. Так можно отсинхронить этими винтами раз и навеки, а этот дебильный тянущийся трос снять. Или в нём иной сакральный смысл?
4. и САМЫЙ сложный вопрос. Отсинхронил на холостых тросом. Кручу ручку газа на 20%, отсинхронил. Кручу на 50%, а там рассинхрон. Синхроню на 50% газа, тогда снова рассинхрон на 20% газа. Троса поставил новые, длинна кончиков одинакова.

Сообщение отредактировал Витамин - 15 апреля 2015 23:39
Перейти в начало страницы
Alex9
16 апреля 2015 09:56
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
Сначала синхронишь на холостых,чтобы когда крутишь винт на первом (заднем)карбе,то на втором тоже заслонка открывалась.Когда отсинхронишь,можно поднят и опустить холостые этим винтом,но показания не должны отличаться.Потом настраиваешь на частично открытых заслонках.Даешь газ и смотришь,чтобы показания были одинаковые.Все довольно просто.У нас просят за это 1,5т.руб :wink:
Тросы возврата нужны,чтобы при заклинивание заслонок помогать им закрыться.Убираешь слишком большой зазор и все.

Сообщение отредактировал Alex9 - 16 апреля 2015 10:04
Перейти в начало страницы
S.Stanislav
16 апреля 2015 12:13
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 70
Регистрация: 5.03.2015
Город: Москва
ICQ:--
Всем конечно спасибо за коменты, но как такового ответа на вопрос я не получил. Как ведет себя мот.
Перейти в начало страницы
C_Darwin
16 апреля 2015 16:06
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 276
Регистрация: 10.07.2014
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: Витамин
мотик станет образцом вялости и тупизны
Перейти в начало страницы
Cad
16 апреля 2015 21:37
Сообщение #8


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: Витамин
Но повысится ли расход на 100 км?

да. рабочему горшку придется еще и нерабочий крутить. это лишнии затраты энергии
это плюс еще ко всяким вибрациям и прочим негативным моментам

Сообщение отредактировал Cad - 16 апреля 2015 21:38
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
мотошура34
17 апреля 2015 21:41
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 73
Регистрация: 18.07.2014
Город: волжский
ICQ:--
Cad,
Согласен. ехал както 1300км на 1 горшке, измучился. бензина сожрал море (прим 70проц) скорость писец. порвалась мембрана в хлам.
Перейти в начало страницы
Alexhet
4 июля 2015 00:34
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 35
Регистрация: 25.04.2015
Город: Карелия, Сортавала
ICQ:--






А может кто объяснить как отсоединить тросик газа от рубашки разветвителя?










Перейти в начало страницы
Витамин
4 июля 2015 00:55
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 123
Регистрация: 13.09.2014
Город: Москва
ICQ:--
Может не от рубашки, а от корпуса разветвителя? Там всё просто, расщёлкиваешь две половинки корпуса и всё соединение вытаскивается наружу. А дальше всё видно будет.
Перейти в начало страницы
Alexhet
6 июля 2015 22:45
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 35
Регистрация: 25.04.2015
Город: Карелия, Сортавала
ICQ:--
Витамин,у меня чего-то не хочет вытаскиваться, сколько силы-то применять в Ньютонах, поломать боюсь я.
Поясни что куда проходит? свободного хода тросиков хватает лишь на сантиметр... белая фигнюха сидит там намертво
То есть у тебя тросики вылезают на столько что все разбирается или тросики с рубашками проходят через эту плацтмаску
Перейти в начало страницы
Витамин
7 июля 2015 20:31
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 123
Регистрация: 13.09.2014
Город: Москва
ICQ:--
Ну да, у меня белая пластмаска оголяется настолько, что тросики сами выпадают. Я надеюсь ты снимал концы троса с ручки и с карбов?:)))

Ньютон там совсем не нужен, там всё предельно очевидно и легко вынимается.

Сообщение отредактировал Витамин - 7 июля 2015 20:33
Перейти в начало страницы
Alexhet
8 июля 2015 14:30
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 35
Регистрация: 25.04.2015
Город: Карелия, Сортавала
ICQ:--
Витамин, Про ньютона это шутка.... вот я думал что хреня получается, и блин никто и нигде на форуме не заикнулся про пульты что их надо разобрать, пришлось мануал поднимать :wink: потом все само "рассыпалось".

И немножко теории... Я так понял тросик сихрона (В ПРИНЦИПЕ) можно вообще выкинуть и поскольку первый карб эталонный винтом ХХ калибруем уже только второй
во- первых у меня этот тросик походу растянут, а во- вторых регулировать тросик синхронизации тот еще геморрой пришлось делать два ключика
Перейти в начало страницы
Saper
9 июля 2015 17:16
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 53
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Нету там эталонных карбов. На переднем карбе есть упор для крайнего положения дроселя. По мануалу трогать его нельзя.при Правильной регулировке карбов(заведомо исправных) дросель переднего карба на этот упор не ложится. Тросс синхронизации необходим.
Перейти в начало страницы
Alexhet
9 июля 2015 20:27
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 35
Регистрация: 25.04.2015
Город: Карелия, Сортавала
ICQ:--
Saper, Да... сегодня уже понял что он не лежит на нем мертво, при синхронизации передний карб открывает дроссель а задний закрывает... это если стягиваем тросик синхрона, если растягиваем все наоборот.
Вобщем не стоило снимать карбы отсоединяя все тросики :am:
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 марта 2024 10:03
 Дни рождения
Дни рождения