Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалDMK666
15 июня 2018
Товарищи, кто-нибудь ставил себе тормозные диски NG, а именно 1159
Написалvenstav
14 июня 2018
всё нашёл. сорри
Написалvenstav
14 июня 2018
Парни ну кто подскажет номер ведущей звезды (маленькой) на 520 цепь??? Парень застрял в Кисловодске, надо помочь.
НаписалNCTribit
11 июня 2018
Надо снимать, расковыривать и думать чем заливать другим ибо уксусный герметик ABRO сдался.
НаписалNCTribit
11 июня 2018
4epT13, я модифицировал датчик нейтрали, на форуме есть аналогичная тема. Могу все описать. Но через год через датчик начало подтекать масло.
Написал4epT13
10 июня 2018
Народ, кто-нибудь ставил себе индикатор скорости? который показывает номер передачи
Написалamt
7 июня 2018
Сальник-пыльник в комплекте All Balls Racing
56129 1627руб в Эмексе.
Написалktoanton
31 мая 2018
Skaddin, мне этих ребят рекомендовали, на неделе поеду посмотрю-поговорю.
http://vilar-pro.ru/moto-tyuning
Написалddulitl
30 мая 2018
Народ подскажите передний тормозной диск если не родной то какой а то родной кусается
Написал4epT13
30 мая 2018
кто менял пыльник и сальник вилки?
какие взяли,по чем и где?
НаписалMaXdi
28 мая 2018
Карбы отчистил, только клапана не проверил, придется еще раз разобрать посмотреть.
НаписалMaXdi
28 мая 2018
Всем приветы. Ткните в меня куда смотреть... проблема с передним карбом или цилиндром, провал при наборе скорости свыше 60кмч.
НаписалMotorbeard
25 мая 2018
Ребят, как оказалось, у нас тут человек производит на заводе новые мембраны на десперадо. Правда без армировки. КАчество хорошее.
Если что, спрашивайте, контакты дам
НаписалSkaddin
24 мая 2018
Кто-нибудь знает, где в районе нерезиновой найти приличные дуги?
НаписалMuller
23 мая 2018
На Брест завтра кто-нибудь выдвигается? smile-11
НаписалFregAT
22 мая 2018
Камрады, подскажите по замене стоковых амортов на более мощные(от кого-чего подходят). З.Ы. Пост altiel читал, аморты из поста мой нынешний бюджет не потянет, да и модель пропала из продажи.
НаписалMotorbeard
21 мая 2018
Ребят, подскажите пожалуйста. Как отделить мембрану от заслонки? Там вроде пластиковая гайка стоит, но она не откручивается
Написалktoanton
13 мая 2018
Motorbeard, да, похоже на то, как раз бак повернул под таким углом, что и из горловины начало капать. Выровнял бак - из третьего перестало течь. Спасибо!
НаписалMotorbeard
13 мая 2018
ktoanton: третий из под горловины идет, если не шибаюсь. Когда переливаешь, по нему стекает
Написалktoanton
13 мая 2018
Парни, из бака выходят три шланга - два на краник, третий просто обрубком торчит. Снимал бак - очень сильно наклонил, из третьего полилось - что за обрубок? Дренаж какой-то...?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Капиталка
zayka42
14 июля 2017 20:36
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 13.06.2017
Город: Кемерово
ICQ:--
У меня vz 400. Историтя с покупки. Позвал типа выбрать мот, цепь звезды замена, сделал. Тип прокатился сработала лампа давления масла, стука нет. Эксплуатирую мотор, все хорошо, лампа давления загорается вместе с лампой перегрева, на горячую, после сброса скорости, при остановке на светофорах. Накрутил холостых не горит, по левому тахометру 1500 оборотов. Недавно застучал. Отрегулировал клапана, не помогло, заварил правый патрубок выхлопа, не помогло, левый целый. Я по отвертке думал, что стучит в первом горшке. Мастер по автомобильным моторам, послушал стетоскопом, сказал, что во втором горшке шум, палец или вкладыш. Поехал к мастеру по мотоциклам, после стетоскопа, сказал, что, что то шумит во втором горшке, но без вскрытия не разберешься. Палец он исключил, вкладыш или цепь грм. Сам я падал два раза, мотор на боку в общей сложности работал пару мину. Выкатили за сбор разбор с дефектовкой и установкой новых( скорее б\у запчасей) 15к рублей, думаю сам разобрать.
Вопросы мануал от 800 подходит для 400 ? Есть ли мануал на 400 хотя бы на английском? С чего начать, стоит ли мерить компрессию и давление масла (давление масла мерить через сливную пробку?).

Сообщение отредактировал zayka42 - 14 июля 2017 20:40
Перейти в начало страницы
NCTribit
14 июля 2017 23:19
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 461
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Мануала для 400ок найти невозможно. Используй для 800ки в разделе Мануалы.

Разбирай, дефектуй и все остальное. Зазоры однотипные на обоих моделях. Вот диаметры чего-либо могу быть другие.
Перейти в начало страницы
Мерзкий Тип
15 июля 2017 08:38
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 232
Регистрация: 5.10.2011
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Прежде чем колоть двигло, обзаведись набором необходимых прокладок!
А то собрать не получится :) С прокладками туго, придется поискать.
Перейти в начало страницы
zayka42
15 июля 2017 20:22
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 13.06.2017
Город: Кемерово
ICQ:--
На счет прокладок в курсе.
Перейти в начало страницы
zayka42
18 июля 2017 07:40
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 13.06.2017
Город: Кемерово
ICQ:--
В раму чесотки влезет 800 кубовый мотор ? Каталожные номера рам не совпадают
Перейти в начало страницы
VIG
19 июля 2017 17:35
Сообщение #6


Отчаянный
  • 85

Репутация: 10
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1672
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Тебе не влезет, поиском пользоваться не умеешь.
Уже много тем по замене двигла.

Вкратце - влетает со свистом, я второпроходец, кто был первый х.з.

А мануал на 400ку есть на форуме, но на японском.

Сообщение отредактировал VIG - 19 июля 2017 17:37
Перейти в начало страницы
zayka42
21 июля 2017 03:38
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 13.06.2017
Город: Кемерово
ICQ:--
Я качал там мануал по эксплуатации или как его называют, про ремонт в нем не написано.
Перейти в начало страницы
VIG
21 июля 2017 10:33
Сообщение #8


Отчаянный
  • 85

Репутация: 10
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1672
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
zayka42, там самое важное номера деталей для 400ки (двигатель), остальное всё 1 в 1 с 800кой. Для ремонта пользуй 800й мануал.
Перейти в начало страницы
zayka42
22 июля 2017 05:27
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 13.06.2017
Город: Кемерово
ICQ:--
Смотреть номера я собирался на impex-jp у них есть каталог именно на чесотку.
Перейти в начало страницы
zayka42
22 июля 2017 15:24
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 13.06.2017
Город: Кемерово
ICQ:--
Снял мотор, открутил все винты в голове, как снять крышку клапанов, в мануале все заканчивается на откручивании крышок охлаждайки, или как их там. Как открутить болт в свечном колодце ?
Перейти в начало страницы
zayka42
24 июля 2017 19:03
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 13.06.2017
Город: Кемерово
ICQ:--
Разобрался снял башку и цилиндры.
Есть пара вопросов.
1. Цепь грм рукой от звезды можно оттянуть где то на 1-3 миллиметра в обоих цилиндрах, это нормально ?
2. Есть люфт поперечный в обоих цилиндрах миллиметров 5 в соединении поршня и пальца должен ли он быть ?
3. Есть люфт где то в миллиметр в соединении шатуна и коленвала, первом горшке точно есть во втором, что то не понятно должен ли он быть ?
Перейти в начало страницы
zayka42
2 сентября 2017 07:06
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 13.06.2017
Город: Кемерово
ICQ:--
люфт коленвала такой это нормально ?


И вот еще дыра в коленвале, должна быть ?

Капиталка

Сообщение отредактировал zayka42 - 2 сентября 2017 07:07
Перейти в начало страницы
zayka42
28 февраля 2018 21:38
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 13.06.2017
Город: Кемерово
ICQ:--
Я же так и не написал причину стука, может кому интересно. Износились поршневые вкладыши.

Отверстие в коленвале, сказали для балансировки.
Возникла пара вопросов.

1. Какова длинна цепи грм, в мануале не нашел, рулеткой замерил получилось 400 мм где то. В мануале не нашел.

2. Как определить износ успокоителей цепи, на что обратить внимание ?

3. Забить на компоненты грм ? Ощутимо снизит цену ремонта.
Перейти в начало страницы
GoodWin
1 марта 2018 05:55
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 389
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Если забить на компоненты, можно сэкономить и собрать двиг... а потом спустя короткое время, очень вероятно, все снова разобрать и вновь вложиться. Лучше сразу делать как положено и радоваться-кататься.
Перейти в начало страницы
zayka42
3 июня 2018 15:33
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 13.06.2017
Город: Кемерово
ICQ:--
Начал сборку, нужна помощь. Е могу понять какой стороной ставить шайбу 2




Еще меня смущает большое расстояние от подшипника до шайбы которая опирается на втулку 3, так и должно быть ?


Сообщение отредактировал zayka42 - 3 июня 2018 15:43
Перейти в начало страницы
Dimas35
4 июня 2018 09:30
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 16
Регистрация: 15.03.2018
Город: --
ICQ:--
Не первая такая тема. У меня тоже лампы так загорались. Сразу понял что дело плохо. Но до тысячи км я в таком режиме накатал. Давление на оборотах еще было, на холостых 0,5 атм. Проблема была в маслонасосе. Поменяли маслонасос, лампы теперь не моргают даже на очень низких оборотах. Прошел после замены маслонасоса более 2000км. Все в порядке.
Я к чему.
Стертые вкладыши это следствие. А была еще причина. В основном это масляное голодание. После сборки обязательно проверь давление масла. Меряется через заглушку возле масляного фильтра.
А то обидно будет собрать двиг и опять ушатать его.
Перейти в начало страницы
deadxmean
4 июня 2018 21:14
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 94
Регистрация: 25.06.2017
Город: Астрахань
ICQ:--
Я чет затупил на моменте разбора - не могу снять головку - особых усилий прикладывать не хочу но мешает снять натяжитель (пружинный почти поперёк) - я ему болт открутил шестигранный но как вынуть его или что с ним делать ХЗ. Очкую чёт)
Перейти в начало страницы
zayka42
6 июня 2018 03:15
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 13.06.2017
Город: Кемерово
ICQ:--
Dimas35, Насос врое живой не клинит при вращении.
deadxmean, Головка легко снимается, может не все болты открутил. я натяжители не снимал
Перейти в начало страницы
deadxmean
6 июня 2018 08:02
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 94
Регистрация: 25.06.2017
Город: Астрахань
ICQ:--
zayka42,
Странно, в мануале на 50 гдет странице написали спец тулзом отвести пружину натяжителя. Глянул как что к чему - там просто надо язычок отвести и упихать назад натяжитель частично. Сегодня попробую.
Перейти в начало страницы
zayka42
7 июня 2018 07:52
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 13.06.2017
Город: Кемерово
ICQ:--
В мануале полная разборка, бошку можно снять не снимая натяжитель. если не сходит чем нибудь постучи по ней, только не металлическим и не по ребрам они легко ломаются.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 июня 2018 15:43
 Дни рождения
Дни рождения