Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалDMK666
15 июня 2018
Товарищи, кто-нибудь ставил себе тормозные диски NG, а именно 1159
Написалvenstav
14 июня 2018
всё нашёл. сорри
Написалvenstav
14 июня 2018
Парни ну кто подскажет номер ведущей звезды (маленькой) на 520 цепь??? Парень застрял в Кисловодске, надо помочь.
НаписалNCTribit
11 июня 2018
Надо снимать, расковыривать и думать чем заливать другим ибо уксусный герметик ABRO сдался.
НаписалNCTribit
11 июня 2018
4epT13, я модифицировал датчик нейтрали, на форуме есть аналогичная тема. Могу все описать. Но через год через датчик начало подтекать масло.
Написал4epT13
10 июня 2018
Народ, кто-нибудь ставил себе индикатор скорости? который показывает номер передачи
Написалamt
7 июня 2018
Сальник-пыльник в комплекте All Balls Racing
56129 1627руб в Эмексе.
Написалktoanton
31 мая 2018
Skaddin, мне этих ребят рекомендовали, на неделе поеду посмотрю-поговорю.
http://vilar-pro.ru/moto-tyuning
Написалddulitl
30 мая 2018
Народ подскажите передний тормозной диск если не родной то какой а то родной кусается
Написал4epT13
30 мая 2018
кто менял пыльник и сальник вилки?
какие взяли,по чем и где?
НаписалMaXdi
28 мая 2018
Карбы отчистил, только клапана не проверил, придется еще раз разобрать посмотреть.
НаписалMaXdi
28 мая 2018
Всем приветы. Ткните в меня куда смотреть... проблема с передним карбом или цилиндром, провал при наборе скорости свыше 60кмч.
НаписалMotorbeard
25 мая 2018
Ребят, как оказалось, у нас тут человек производит на заводе новые мембраны на десперадо. Правда без армировки. КАчество хорошее.
Если что, спрашивайте, контакты дам
НаписалSkaddin
24 мая 2018
Кто-нибудь знает, где в районе нерезиновой найти приличные дуги?
НаписалMuller
23 мая 2018
На Брест завтра кто-нибудь выдвигается? smile-11
НаписалFregAT
22 мая 2018
Камрады, подскажите по замене стоковых амортов на более мощные(от кого-чего подходят). З.Ы. Пост altiel читал, аморты из поста мой нынешний бюджет не потянет, да и модель пропала из продажи.
НаписалMotorbeard
21 мая 2018
Ребят, подскажите пожалуйста. Как отделить мембрану от заслонки? Там вроде пластиковая гайка стоит, но она не откручивается
Написалktoanton
13 мая 2018
Motorbeard, да, похоже на то, как раз бак повернул под таким углом, что и из горловины начало капать. Выровнял бак - из третьего перестало течь. Спасибо!
НаписалMotorbeard
13 мая 2018
ktoanton: третий из под горловины идет, если не шибаюсь. Когда переливаешь, по нему стекает
Написалktoanton
13 мая 2018
Парни, из бака выходят три шланга - два на краник, третий просто обрубком торчит. Снимал бак - очень сильно наклонил, из третьего полилось - что за обрубок? Дренаж какой-то...?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Карб не реагирует на тросы синхронизации
DOLLAR1990
6 марта 2018 23:20
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 6
Регистрация: 25.03.2017
Город: Ставрополь
ICQ:--
Разобрал почистил карбы, в карбе ближе к рулю была порвана мембрана, заменил собрал все поставил. Подрубил синхронизатор, завел прогрел, холостые держит не глохнет, но значения синхронизатора разные, на заднем стрелка примерно до середины поднялась, а на переднем практически лежит, регулировочные тросы никак на нее не влияют , как лежала так и лежит подниматься не хочет.... Может жиклёры не докрутил где и поэтому такой эффект? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Перейти в начало страницы
Cad
7 марта 2018 08:35
Сообщение #2


Отчаянный
  • 85

Репутация: 41
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2768
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
жиклеры не влияют. синхронизация это регулировка заслонки проще говоря. если бы были одинаковые условия типа сферического коня в вакууме, то можно было бы настроить шоб они синхронно на один угол открывались и все, но так как идеальных условий нет нужно по разряжению настраивать.\короче чет у тебя с механикой. зазоры в клапанах проверь перед синхроном на всякий и компрессию.

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
deadxmean
17 марта 2018 15:19
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 93
Регистрация: 25.06.2017
Город: Астрахань
ICQ:--
такая же беда. выбираю трос - обороты повышаются а сонхрона 0. клапана настраивал перед этим...

Победил

В общем решил пойти с самого начала. Перепроверил клапана - выпускные свободную 0.1 впускные тугую 0.1 сделал.
На карбюраторах ослабил все тросики ( убрал лёгкий преднатяг) дальше завёл выставил ХХ и по прибору ( 2 вакуумметра) уже не такой рассинхрон был. Суть как я понял какая - мы винтов ХХ на одном карбе прибавляем или убавляем ХХ а на второй догоняем тросиком синхронизации. Это для холостых. На газу опаздывал котёл который ближе к рулю и тут было всё просто - немного выбирал тросик газа до приемлемых результатов. Итог - всё супер. Система конечно наркоманская, главное понять суть и тогда уже легко. В мануале размыто сказано про то, что надо отыгрываться винтом ХХ, по этому по началу я был в ступоре.

Сообщение отредактировал deadxmean - 19 марта 2018 07:02
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 23 июня 2018 02:02
 Дни рождения
Дни рождения