Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалCad
Сегодня в 09:03:25
смысл данной процедуры если не заводить не понятен, как потом все это слить полностью тож вопрос. и откуда нахрен внутри двигателя краска та?
НаписалSc0rpi0n
Вчера в 08:50:18
Да уже разобрался что идея плоха. По отклеиванию дисков особо страха не было, заводить я его на этом адском дерьме не планировал, а вот краске в картере внизу п..ц гарантирован.
НаписалCad
7 марта 2019
а отклеивания фрикционов на дисках сцепления не боишься?
НаписалSc0rpi0n
5 марта 2019
Люди, кто знает у нас Картер имеет крашенные детали, хочу димексида залить для раскоксовку, опасаюсь возможного отслаивания краски.
Написалrena_zri
5 марта 2019
Ну, разумеется, под сами цилиндры прокладки понадобятся. А больше никаких, насколько я помню. Крышка головки цилиндра на герметик сажается.
НаписалSc0rpi0n
3 марта 2019
Народ, кто двигатель капиталил?Какие прокладки нужны для того что бы собрать кроме прокладок ГБЦ? Мот VZ400
НаписалCad
25 февраля 2019
рекомендую поизучать как масляный фильтр работает, точнее его клапан. наверняка ща на ютюбе кино есть какое нить по этому поводу
НаписалVIG
20 февраля 2019
Destroy, да я уговариваю что ли )))
Хренач на герметик, никто не против же )))
Прокладки зря придумали инженеры, есть же герметик и синяя изолента. ))
Написалvnr
19 февраля 2019
круто! правда герметик из под ГБЦ или цилиндра при кривых руках может легко попасть в подаюший канал..
НаписалDestroy
19 февраля 2019
И правда. А сетка грубой очистки и фильтр то нам тогда зачем? умники.
НаписалVIG
18 февраля 2019
На форуме была история лет 5-6 назад, как двигло накрылось из-за того, что герметик попал в масляные каналы и забил их
НаписалGoodWin
18 февраля 2019
В свое время я отказался от драгстара, когда увидел герметик под крышкой двигателя. Может мот и рабочий был, но не стал покупать мотоцикл, куда так не аккуратно лазали.
НаписалMad_Mechanic
17 февраля 2019
ну,нынче все авто идут без прокладок,всё на герметике и ни где не плавает по маслу герметик.
НаписалVIG
17 февраля 2019
Я б не стал тупо на герметик сажать, перебухаешь и пойдут кусочки масляную систему забивать
НаписалVIG
17 февраля 2019
Между рулём и сиденьем )))))
А вырубить из паронита не судьба?
НаписалMad_Mechanic
16 февраля 2019
затупил )) сорян! под левую крышку двигателя
Написалvenstav
16 февраля 2019
Прокладка куда? smile-36
НаписалMad_Mechanic
15 февраля 2019
всем привет.на vz 400 прокладка обязательна или можно обойтись герметиком?
НаписалМерзкий Тип
11 февраля 2019
Больше - не меньше ;)
Написалdeadxmean
8 февраля 2019
Ахаха) вот сижу и думаю, а обдуманным ли шагом была покупка 1.7 литра?! smile-03

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 просаживается напряжение, потом восстанавливается
SStav
8 апреля 2018 21:42
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 3.08.2016
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Мужики, вопросец такой - ни с того ни с сего, резко падает напряжение в цепи (фара почти тухнет, габариты еле горят), потом само по себе после каких-то ковыряний может восстановиться и норм гореть, это значит где-то коротыш и напряжение просаживается? РР в порядке, да и проблема эта может возникнуть даже не на заведенном моте...нужно всю проводку перелопачивать и искать коротыша? может ли быть (хотя бы в теории) проблема в реле стартера? просто обычно напруга возвращается, если его поковырять, фишку вынуть-вставить, предохранитель вынуть-вставить? точнее даже вопрос в том, может ли проблема быть в самом реле стартера, а не в его плохих контактах? можно ли его как-то проверить в снятом состояние?

Сообщение отредактировал SStav - 8 апреля 2018 21:57
Перейти в начало страницы
Cad
9 апреля 2018 07:54
Сообщение #2


Отчаянный
  • 85

Репутация: 43
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2783
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
проверить та можно, это же обычное реле, катушка и выключатель грубо говоря, можешь и без него поездить в принципе замыкая чем нить контактную пару

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
SStav
9 апреля 2018 10:24
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 3.08.2016
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
В общем, очень похоже на то, что КЗ в фишке, которая входит в реле стартера, если ее покачать, все световые приборы начинают мерцать. по поводу поиска КЗ в проводке нашел, как мне показалось, полезное видео (https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=w86mZzK3INM) может пригодится кому
Перейти в начало страницы
Duremar
9 апреля 2018 23:19
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 43
Регистрация: 3.04.2016
Город: Петергоф
ICQ:--
Коса в хвосте частенько подтирается и начинает коротить. У тебя начальная стадия. Дальше просто выгорать предохранители начнут. Как вариант.
Перейти в начало страницы
rena_zri
17 апреля 2018 07:52
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 21
Регистрация: 28.03.2015
Город: Республика Башкортостан
ICQ:--
Подтверждаю инфу про косу в хвосте - сам в первый год столкнулся - товарища до дома подвозил и свет в приборке пропал (плюс габарит и стоп, если не ошибаюсь). Думал, вылетел предохранитель, поменял, жму на тормоз - опять перегорает. Сначала решил, что в концевике переднего тормоза где-то мкнет, но потом обнаружил, что проводка в хвосте над колесом похожа на разваренный доширак)) Лечится снятием заднего колеса и переукладкой проводов под металлическим подрамником и проблем не будет, если только подрамник не сточится))
Перейти в начало страницы
SStav
18 апреля 2018 10:51
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 3.08.2016
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Не, мужики, косу над колесом еще в прошлом сезоне вылечил, тоже случайно обратил внимание на разорванную вермишель, когда в поворотниках копался))) Колесо, кстати, не снимал, когда "лечил", спаял, обнял термоусадкой и за подрамник уложил.
А касаемо проблемы с просадкой напруги, подтвердил свои же опасения в проблеме с фишкой, разобрал ее (тоже тот еще гемор), а там провод отошел от своего пина, то касался, то отходил, отсюда провалы и зажигание через раз...так вот провод этот, судя по схеме, идет как раз на реле регулятор напряжения, точнее от него (если я не ошибаюсь). фишку сделал, проблемы с резкой просадкой исчезли, стартер отзывается на кнопку исправно, НО...на аккум идет, как мне кажется, недостаточный заряд, 13.3-13.5 на холостых, ~12 на оборотах, т.е., по всей видимости, этот плохой контакт мог убить РР. Правильно ли я понимаю, что при повышение оборотов, РР должен выдавать бОльшее напряжение чем на холостых?
Перейти в начало страницы
GoodWin
18 апреля 2018 12:35
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 415
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Поставил себе вольтметр на Деспер. На ходу постоянно показывает 12.3-12.7в. На холостых и при заводке по 13 с хвостиком. Считаю нормальным, хотя по автомобилям привык видеть на ходу все же больше 13 вольт .

Сообщение отредактировал GoodWin - 18 апреля 2018 12:35
Перейти в начало страницы
SStav
19 апреля 2018 09:36
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 3.08.2016
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
GoodWin, успокоил) в принципе, у многих деспероводов такие же цифры, как я посмотрел в группах и т.д., видимо, действительно, это норма (ну либо общая болячка:wink:). Я сужу по прошлому мотоциклу, там 13.5 на холостых было и ~14 на подъеме оборотов (это, правда, спорт был, обороты повыше, может из-за этого и разные показатели)
Перейти в начало страницы
Cad
20 апреля 2018 09:06
Сообщение #9


Отчаянный
  • 85

Репутация: 43
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2783
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: GoodWin
Поставил себе вольтметр на Деспер

откуда вольтметр показания берет?

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
GoodWin
23 апреля 2018 07:42
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 415
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
С АКБ, вроде, делал. Параллельно клеммам.
Перейти в начало страницы
SStav
23 апреля 2018 10:41
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 3.08.2016
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
GoodWin, с выключателем? предохранитель какой-нибудь дополнительный подключал к вольтметру?
Перейти в начало страницы
GoodWin
23 апреля 2018 12:09
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 415
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Провод с предохранителем от клеммы до вольтметра. Сам вольтметр с Алиэкспресса. У него влагостойкий корпус, прикуриватель, 2 УСБ и своя кнопка вкл/выкл. На руле ставится. Цена 500р была в том году.

просаживается напряжение, потом восстанавливается

просаживается напряжение, потом восстанавливается

просаживается напряжение, потом восстанавливается

Сообщение отредактировал GoodWin - 23 апреля 2018 12:11
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 марта 2019 16:07
 Дни рождения
Дни рождения