Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалCad
Сегодня в 09:03:25
смысл данной процедуры если не заводить не понятен, как потом все это слить полностью тож вопрос. и откуда нахрен внутри двигателя краска та?
НаписалSc0rpi0n
Вчера в 08:50:18
Да уже разобрался что идея плоха. По отклеиванию дисков особо страха не было, заводить я его на этом адском дерьме не планировал, а вот краске в картере внизу п..ц гарантирован.
НаписалCad
7 марта 2019
а отклеивания фрикционов на дисках сцепления не боишься?
НаписалSc0rpi0n
5 марта 2019
Люди, кто знает у нас Картер имеет крашенные детали, хочу димексида залить для раскоксовку, опасаюсь возможного отслаивания краски.
Написалrena_zri
5 марта 2019
Ну, разумеется, под сами цилиндры прокладки понадобятся. А больше никаких, насколько я помню. Крышка головки цилиндра на герметик сажается.
НаписалSc0rpi0n
3 марта 2019
Народ, кто двигатель капиталил?Какие прокладки нужны для того что бы собрать кроме прокладок ГБЦ? Мот VZ400
НаписалCad
25 февраля 2019
рекомендую поизучать как масляный фильтр работает, точнее его клапан. наверняка ща на ютюбе кино есть какое нить по этому поводу
НаписалVIG
20 февраля 2019
Destroy, да я уговариваю что ли )))
Хренач на герметик, никто не против же )))
Прокладки зря придумали инженеры, есть же герметик и синяя изолента. ))
Написалvnr
19 февраля 2019
круто! правда герметик из под ГБЦ или цилиндра при кривых руках может легко попасть в подаюший канал..
НаписалDestroy
19 февраля 2019
И правда. А сетка грубой очистки и фильтр то нам тогда зачем? умники.
НаписалVIG
18 февраля 2019
На форуме была история лет 5-6 назад, как двигло накрылось из-за того, что герметик попал в масляные каналы и забил их
НаписалGoodWin
18 февраля 2019
В свое время я отказался от драгстара, когда увидел герметик под крышкой двигателя. Может мот и рабочий был, но не стал покупать мотоцикл, куда так не аккуратно лазали.
НаписалMad_Mechanic
17 февраля 2019
ну,нынче все авто идут без прокладок,всё на герметике и ни где не плавает по маслу герметик.
НаписалVIG
17 февраля 2019
Я б не стал тупо на герметик сажать, перебухаешь и пойдут кусочки масляную систему забивать
НаписалVIG
17 февраля 2019
Между рулём и сиденьем )))))
А вырубить из паронита не судьба?
НаписалMad_Mechanic
16 февраля 2019
затупил )) сорян! под левую крышку двигателя
Написалvenstav
16 февраля 2019
Прокладка куда? smile-36
НаписалMad_Mechanic
15 февраля 2019
всем привет.на vz 400 прокладка обязательна или можно обойтись герметиком?
НаписалМерзкий Тип
11 февраля 2019
Больше - не меньше ;)
Написалdeadxmean
8 февраля 2019
Ахаха) вот сижу и думаю, а обдуманным ли шагом была покупка 1.7 литра?! smile-03

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Провал на прогретом
Motorbeard
6 мая 2018 23:33
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 48
Регистрация: 10.05.2012
Город: Тюмень
ICQ:--
Доброго всем времени, кто нибудь может подсказать, с чем может быть связан провал на середине ручки, в движении, на полностью прогретом мотоцикле?
Теоретически понятно, что клапана-карбюраторы, но может так проявляется что-то конкретное?
Перейти в начало страницы
VIG
8 мая 2018 19:09
Сообщение #2


Отчаянный
  • 85

Репутация: 11
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1682
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Если 800ка и это между 70 и 80 км/ч, то это у всех так. Почему никто не знает вроде бы.
Перейти в начало страницы
Motorbeard
13 мая 2018 18:16
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 48
Регистрация: 10.05.2012
Город: Тюмень
ICQ:--
Цитата: VIG
Если 800ка и это между 70 и 80 км/ч, то это у всех так. Почему никто не знает вроде бы.

Нет 400-ка, отрегулировал клапана, почему то стало еще хуже. После прогрева начинает троить один цилиндр, при газе подключается позднее. Если не ошибаюсь, первый.

Может при отодвигании карбюраторов синхронность нарушилась?
Перейти в начало страницы
rena_zri
15 мая 2018 06:51
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 21
Регистрация: 28.03.2015
Город: Республика Башкортостан
ICQ:--
То, что после снятия нарушилась синхронизация, почти 100%. Попробуй отсинхронить сперва.
Перейти в начало страницы
Motorbeard
19 мая 2018 23:07
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 48
Регистрация: 10.05.2012
Город: Тюмень
ICQ:--
rena_zri,
Как оказалось, зря переставил воздуханы местами, они чуть разные (бумага разного цвета), один белый, другой красный какой то. С красным цилиндр богатить начинает. В общем это было причиной ухудшения ну и рассинхрон появился некоторый, да.

Распечатал мануалы, буду крутить завтра.
Перейти в начало страницы
Motorbeard
20 мая 2018 22:11
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 48
Регистрация: 10.05.2012
Город: Тюмень
ICQ:--
Короче. Причина нашлась. По 4 дыры в каждой мембране.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 марта 2019 15:46
 Дни рождения
Дни рождения