Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалktoanton
Сегодня в 09:42:39
Парни, собственно вопрос-просьба: кто в Москве сможет дать протестировать свой рабочий реле регулятор. Подъехать на м.Юго-Западная, дать подключиться к своему реле регулятору.
НаписалNCTribit
Вчера в 21:46:26
ktoanton, с большой долей вероятности умерло Реле-регулятор.
Написалktoanton
Вчера в 01:23:35
При этом на холостом ходе напряжение на клеммах АКБ 12.7В, при повышении оборотов до 5000, напряжение падает до 12.4 В. По мануалу на клеммах АКБ при оборотах 5000 напряжение должно возрасти в диапазоне от 13В до 15В. Куда бежать, где искать?
Написалktoanton
Вчера в 01:23:09
При увеличении оборотов падает до 0,8 В.
При этом на холостом ходе напряжение на клеммах АКБ 12.7В, при повышении оборотов до 5000, напряжение падает до 12.4 В. По мануалу на клеммах АКБ при оборотах 5000 напряжение должно возрасти в диапазоне от 13В до 15В.
Написалktoanton
Вчера в 01:20:59
Тока утечки при выключенном мотоцикле нет, генератор по всем трем фазам выдает переменное напряжение более 75 В (снимал с коннекторов кабеля из самого генератора) при 5000 оборотах, как в мануале. Но на выходе с реле регулятора уровень постоянного напряжения на холостом ходе около 1 В.
Написалktoanton
Вчера в 01:20:20
anti3d,
Аналогичная проблема у меня. Зафиксирован активный разряд АКБ именно на оборотах, выше холостого хода, выше 1500, например.
НаписалNCTribit
21 июля 2018
Я уже замаялся, нет заряда и всё ( статор уже поменял, РР брал от теоретически рабочего мота

Есть инструкция проверки в мануале, ты ее выполнил? Аккумулятор какой, сколько служит и т.п. Давай больше инфы.
НаписалNCTribit
21 июля 2018
* не забыть использовать
НаписалNCTribit
21 июля 2018
Все компоненты можно купить в магазине радиодеталей, но надо искать магазин подешевле. Радиатор там же, использовать теплопроводную пасту (например КПТ-8).
НаписалNCTribit
21 июля 2018
Схема Scrut'а "Зачотная-2"
НаписалNCTribit
21 июля 2018
anti3d, http://electroforpeople.blogspot.
com/2018/05/scrut.html
Написалanti3d
19 июля 2018
Блин, у кого там вольт дофига? Поделитесь ) Я уже замаялся, нет заряда и всё ( статор уже поменял, РР брал от теоретически рабочего мота, но не факт, контакты все раз 20ть проверял, что делать, хз. А как сделать РР за 2к?
НаписалNCTribit
19 июля 2018
ddulitl, надежное Реле-регулятор можно сделать самому, цена будет около 2000р.
Целостность и функционал ОРАНЖЕВОГО провода проверили??
Написалddulitl
17 июля 2018
Трындец как на пороховой бочке катаюсь жду когда рванёт под седлом завтра попробую еще в один сервис съездить а вдруг там мастера по бошкавитей сам я в электрике не бум бум smile-08
НаписалLooky76
17 июля 2018
ddulitl, такая же хрень....уже мои мозги кипят..
НаписалLooky76
17 июля 2018
подскажите где прикупит реле 32800-45C01-000....может у кого в разборе есть
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Плюс вольтметра на плюс выходящий с замка зажигания, минус на массу. Так ты получишь напряжение В БОРТОВОЙ СЕТИ (не путать с напряжением на выходе с РР, где оно будет давать другие значения).
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Первым делом поставь в систему вольтметр (можно купить на радиорынке герметичный вольтметр от 6 до 30 Вольт).
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Обычно это ОРАНЖЕВЫЙ провод. Если на нем нет питания или оно низкое, то схема управления отсечкой напряжения работать НЕ БУДЕТ, и на выходе РР напряжение сможет подниматься до 17-19 Вольт.
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Оригинальное реле берет питание на схему управления из бортовой сети, по напряжению на этом проводе срабатывает отсечка.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Левая передняя хромированная крышка котла
BiJey
10 мая 2018 21:41
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 19.10.2017
Город: Украина, Черновцы
ICQ:--
Полез хром, хочу снять все детали и перекрасить, но вот снять левую переднюю крышку котла не могу, болты упераються в раму и все. Кто подскажет как проще снять её? Мот и так уже почти весь разобранный.

И ещё вопрос, снял заднее колесо, теперь снять цепь не разбирая ее у меня как-то выйдет? Просто между рамой и задним маятником не выходит...
Перейти в начало страницы
venstav
11 мая 2018 00:49
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 85
Регистрация: 12.11.2015
Город: Краснодар, Ставрополь
ICQ:--
Я столько писал...Где мой ответ?...
Перейти в начало страницы
venstav
11 мая 2018 00:53
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 85
Регистрация: 12.11.2015
Город: Краснодар, Ставрополь
ICQ:--
Короче способа я обнаружил только два. 1. Нормальный-снимать двигатель. 2. Варварский-откручиваешь болты, приподнимаешь, обкусываешь шайбы, что бы дали выйти резинкам, вынимаешь резинки из накладок, вынимаешь болты сгибая их. Они длинные и ничего с ними не случится. Сборка в обратном порядке.)))Выбирать тебе. Цепь можно снять открутив амортизатор. Я так снимал ремень.

Сообщение отредактировал venstav - 11 мая 2018 01:32
Перейти в начало страницы
BiJey
11 мая 2018 01:37
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 19.10.2017
Город: Украина, Черновцы
ICQ:--
Буду снимать движок, поидее все было рабочее. Как разберу так и соберу. Амортизаторы снял, цепь не пролазит
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 23 июля 2018 16:06
 Дни рождения
Дни рождения