Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалFregAT
Сегодня в 13:13:39
Камрады, подскажите по замене стоковых амортов на более мощные(от кого-чего подходят). З.Ы. Пост altiel читал, аморты из поста мой нынешний бюджет не потянет, да и модель пропала из продажи.
НаписалMotorbeard
Вчера в 08:32:36
Ребят, подскажите пожалуйста. Как отделить мембрану от заслонки? Там вроде пластиковая гайка стоит, но она не откручивается
Написалktoanton
13 мая 2018
Motorbeard, да, похоже на то, как раз бак повернул под таким углом, что и из горловины начало капать. Выровнял бак - из третьего перестало течь. Спасибо!
НаписалMotorbeard
13 мая 2018
ktoanton: третий из под горловины идет, если не шибаюсь. Когда переливаешь, по нему стекает
Написалktoanton
13 мая 2018
Парни, из бака выходят три шланга - два на краник, третий просто обрубком торчит. Снимал бак - очень сильно наклонил, из третьего полилось - что за обрубок? Дренаж какой-то...?
НаписалMotorbeard
12 мая 2018
venstav: воровским методом проворачивай личинку, вытаскивай подбирай сувальды под любой ключ и вставляй обратно.
НаписалMotorbeard
12 мая 2018
Блин, регулировал сегодня клапана. Был провал на нагретом в середине ручки.
Теперь стал задний троить на ХХ и провал в конце ручки... блин
Написалvenstav
12 мая 2018
Ни в одном месте в городе Краснодар мне не удалось даже заготовки под этот ключ найти. Не говоря уже о подборе...)))
Написал4epT13
11 мая 2018
venstav, спасибо)
НаписалNCTribit
11 мая 2018
Только если вытащить личинку и точить по пластинкам внутри.
Написалvenstav
11 мая 2018
никак)
НаписалDimon_1398
11 мая 2018
Всем привет,подскажите как подобрать ключ от замка блокировки руля?
Написалdobrydins
10 мая 2018
Куплю перо вилки правое на vz400
Написалvganz
10 мая 2018
Народ! А чего календарь не обновляется?!
НаписалCad
10 мая 2018
шестиграник норм влазит туда, милиметров 5-6 который
Написалvenstav
9 мая 2018
4epT13, какой там ключ? штырь вставляешь и крутишь ! )))
Написал4epT13
9 мая 2018
какого размера нужен Ключ для круглых шлицевых гаек чтобы отрегулировать амморты?
НаписалC_Darwin
6 мая 2018
Парни, разбираю балкон, нашел б/у цепь и звезды, может надо кому. Еще не до конца убитые. Забирать безвозмездно в Москве, Жулебино.
НаписалNCTribit
1 мая 2018
Я тоже сегодня выезжал, только плохо заводится и масло подтекает. Буду разбираться с протечками и походу стартер чистить/дефектовать.
НаписалVIG
29 апреля 2018
Катаемся мы. Сегодня с CAD и MFN вот покатались...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Проблемы со стартером, либо с обгонной муфтой, Стартер крутит через раз
SStav
16 мая 2018 13:48
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 3.08.2016
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Доброго времени суток, товарищи.
Есть у меня проблема с запуском двигла, попробую описать максимально подробно, чтоб картину в целом видно было. Мотоцикл Десперадо Виндер.

Началось все с того, что сначала просто на кнопку стартера время от времени реакция пропадала - то крутит, то трещит, то вообще ничего. Грешил на реле стартера, но после проверки нашел обрыв провода в фишке, входящей в реле. Запаял, на кнопку зажигания реле отзывается ровно и стартер заводит мотоцикл.

Радостный катался, но время от времени, особенно после длинных покатух, стартер не хочет корректно прокручиваться, а происходит следующее - при нажатие кнопки старт, стартер как-будто бы делает пол оборота с большим трудом и потом реле начинает щелкать, при повторном нажатие кнопки старт история повторяется, стартер пытается крутиться, но ему явно что-то мешает, то ли в нем самом, то ли обгонная муфта (не сильно представляю как именно, это мои догадки), решал проблему "с толкача". Тут в очередной раз, завожу утром мотоцикл, все ровно, все здорово, после пары остановок заводился так же ровно, но тут в очередной раз жму кнопку старт и проблема повторяется, стартер еле крутит. Сразу про аккум подумал, видать севший и не хватает на раскрутку, но замер мультиметром показал 12.7, чего должно быть достаточно (да и аккум вроде норм, около 3х недель стоял в моте в гараже при температуре около 5-10 градусов, практически не просел, показывал 12.65 и легко завел мотоцикл на утро).

В ближайшее время хочу наконец выделить время и заняться решением проблемы, в связи с чем и хочу максимально подготовиться к походу в гараж, так сказать, с вызубренной матчастью.
Итак, вопросов у меня несколько:
- Правильно ли я понимаю, что смотреть нужно в первую очередь проводку, стартер и муфту? остальные варианты вроде отмел
- Есть ли у кого ссылка на туториал по тому, как снять и проверить стартер и обгонную муфту, ну и какие нюансы есть в этом процессе?
Далее пойдут вопросы поглупее:
- На сколько опасно/безопасно для мотоцикла заведение с толкача?
- может как-то кик-стартер приспособить к Десперу? :winked: забыть чтоб о таких проблемах))

не пинайте сильно, если похожие темы уже всплывали.

Сообщение отредактировал SStav - 16 мая 2018 14:04
Перейти в начало страницы
Motorbeard
16 мая 2018 18:29
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 42
Регистрация: 10.05.2012
Город: Тюмень
ICQ:--
Возможно уставший аккумулятор не выдает нужный ток. 12в не показатель, важно не столько напряжение, сколько ток, который он может отдать.
Возможно плохая масса.
Возможно сам стартер подклинивает.


ответы:
1 .Я бы сделал так. Сперва попробовал бы позаводить от мощного аккумулятора, например автомобильного. Если будет происходить то же самое, то проверил бы сам стартер, путем снятия и попытки подачи на него 12в напрямую. И только в последнюю очередь, я бы полез в муфту.

2. Все мануалы есть на этом сайте, нужно только внимательно поискать
3. Безопасно, если все делать правильно
4. Нет, это вам не Урал

Сообщение отредактировал Motorbeard - 16 мая 2018 18:31
Перейти в начало страницы
rena_zri
17 мая 2018 12:27
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 28.03.2015
Город: Республика Башкортостан
ICQ:--
Приветствую! Сам недавно плясал шаманский танец вокруг мотоцикла, чуть через выхлопную трубу не начал капиталить :wink: Симптомы были похуже твоих, но то, что ты описал - в натяг пытается прокрутить и потом треск реле - было и у меня. Тоже думал на стартер - разбирал-собирал его раз 7, отвозил на проверку якорь к электрикам, чистил, целовал и все такое))
Также прикуривал от автомобильного аккума, НО ВНИМАНИЕ - из-за того, что использовались дешевые провода для прикуривания (толком не обжатые даже и условно медные) - даже от автомобильного не запускался! Выяснилось, что моему аккуму хана только когда напрямую от автомобильного аккума к раме минус подрубили и плюс на клемму родную - завелся как миленький, хотя до этого напрямую подрубали (через те же дебильные провода) автоаккум к стартеру - двигатель он еле-еле прокручивал. Пару дней назад пришел новый аккум (moratti 12 A/H , не сочтите за рекламу) ) - завелся с пол пинка) так что попробуй сначала с аккмом теорию проверитть, ну и стартер разбери, почисть - хуже не будет, дело 10 минут)
Перейти в начало страницы
SStav
17 мая 2018 20:43
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 3.08.2016
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Motorbeard, спасибо за рекомендации, учту!)
rena_zri, видел твои сообщения в группе в вк, рад, что все наладил!
По поводу аккума, согласен, проверю. А не вредно с автомобильного пробовать запускать? там же пусковой ток вроде конский, не спалит ничего? По поводу аккума, 12 a/h не много? реле регулятор напряжения не умрет из-за него? и сможет ли нормально заряжаться такой аккум? (хотя может это я уже сам себе напридумывал теории) у меня 9 a/h стоит, тоже частенько задумывался взять большей емкости аккум, но останавливали противоречащие отзывы, что, мол, если пишут что 9 a/h в моте стоять должен, значит больше ставить нельзя. Хотелось бы истину познать.

Сообщение отредактировал SStav - 17 мая 2018 20:49
Перейти в начало страницы
GoodWin
18 мая 2018 07:16
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 388
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
12ач и 9ач - это емкость АКБ, а не пусковой ток. Ведь когда ты пьешь молоко из пакета нет разницы 1л там или 3? А вот если дырка в пакете большая, можно и облиться. :)

Большую емкость генератор может не зарядить до конца, и всё. А разница в 2-3ач в обе стороны не существенна.

п.с. Хотя никогда не мониторил, какой пусковой ток у мотоАКБ. По идее, особой разницы с авто быть не должно ж?

Сообщение отредактировал GoodWin - 18 мая 2018 07:16
Перейти в начало страницы
SStav
18 мая 2018 11:21
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 3.08.2016
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
GoodWin, понятное дело, что в емкости нет разницы, но, как правило, в аккумах с большей емкостью и пусковой ток больше, к примеру, в аккумах с емкостью 9 a/h - пусковой ток ~90, в 12 a/h ~ 100-190. В автомобильных вообще больше 300...вот у меня сомнение и возникло

Сообщение отредактировал SStav - 18 мая 2018 12:12
Перейти в начало страницы
Motorbeard
19 мая 2018 22:51
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 42
Регистрация: 10.05.2012
Город: Тюмень
ICQ:--
SStav, то, что АКБ может отдать больший пусковой ток, хуже моту не сделает. Все равно стартер больше, чем может через себя пропустить - не возьмет.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 мая 2018 20:13
 Дни рождения
Дни рождения