Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалMad_Mechanic
Сегодня в 23:35:37
ну,нынче все авто идут без прокладок,всё на герметике и ни где не плавает по маслу герметик.
НаписалVIG
Сегодня в 19:31:04
Я б не стал тупо на герметик сажать, перебухаешь и пойдут кусочки масляную систему забивать
НаписалVIG
Сегодня в 19:29:45
Между рулём и сиденьем )))))
А вырубить из паронита не судьба?
НаписалMad_Mechanic
Вчера в 19:25:08
затупил )) сорян! под левую крышку двигателя
Написалvenstav
Вчера в 09:22:23
Прокладка куда? smile-36
НаписалMad_Mechanic
15 февраля 2019
всем привет.на vz 400 прокладка обязательна или можно обойтись герметиком?
НаписалМерзкий Тип
11 февраля 2019
Больше - не меньше ;)
Написалdeadxmean
8 февраля 2019
Ахаха) вот сижу и думаю, а обдуманным ли шагом была покупка 1.7 литра?! smile-03
НаписалGoodWin
5 февраля 2019
Вот не догнать это точно :) Крейсер явно ниже кубатурных мотоциклов...
НаписалVIG
5 февраля 2019
Когда моя 800ка была 400кой, то расход был таким же. Но...тебе с твоими 400сс нас действительно не понять....и не догнать smile-05
НаписалGoodWin
5 февраля 2019
Кошмар. Мне с моими 3.9-4.2л на 400сс вас не понять. :)
НаписалVIG
4 февраля 2019
у меня в районе 8 литров по городу
НаписалCad
4 февраля 2019
5-15 литров
Написалkeerg
3 февраля 2019
народ, сколько расход на 800ке?
НаписалDestroy
22 января 2019
berserker2206, есть рычаг, приборка, спидак
НаписалDestroy
22 января 2019
Я из самары,
НаписалCad
21 января 2019
из Самары нет никого?
Написалberserker2206
20 января 2019
Всем добрый вечер есиь вопрос к ребятам нужны запчасти битые для страховой кто сможет помочь, нужны :фара, левое зеркало,рычаг сцепления,подножки водителя и спидометр
Написалadmin
20 января 2019
Теперь понятно, починил
НаписалBiJey
20 января 2019
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ не работает в навигации

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Замена двигателя VZ400 на VZ800
Вчера, 19:28

VIG
СПб 78
14 февраля 2019 15:54

Rgsv
Куплю desperado
11 февраля 2019 22:29

vnr
Делаем дуги сами
9 февраля 2019 19:47

Юриккала
Перезаряд
29 января 2019 03:30

Юриккала
Синхрон чистка карбов, регулировка зазоров, метки
23 января 2019 09:49

VIG
МотоФесты и тусня 2019
22 января 2019 20:10

Kadze
Фотографии Desperado
18 января 2019 23:25

BiJey
Нужно исцеление по фотографии
10 января 2019 20:30

-=Valentin=-
Тросики
10 января 2019 11:55

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Проблемы со стартером, либо с обгонной муфтой, Стартер крутит через раз
SStav
16 мая 2018 13:48
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 3.08.2016
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Доброго времени суток, товарищи.
Есть у меня проблема с запуском двигла, попробую описать максимально подробно, чтоб картину в целом видно было. Мотоцикл Десперадо Виндер.

Началось все с того, что сначала просто на кнопку стартера время от времени реакция пропадала - то крутит, то трещит, то вообще ничего. Грешил на реле стартера, но после проверки нашел обрыв провода в фишке, входящей в реле. Запаял, на кнопку зажигания реле отзывается ровно и стартер заводит мотоцикл.

Радостный катался, но время от времени, особенно после длинных покатух, стартер не хочет корректно прокручиваться, а происходит следующее - при нажатие кнопки старт, стартер как-будто бы делает пол оборота с большим трудом и потом реле начинает щелкать, при повторном нажатие кнопки старт история повторяется, стартер пытается крутиться, но ему явно что-то мешает, то ли в нем самом, то ли обгонная муфта (не сильно представляю как именно, это мои догадки), решал проблему "с толкача". Тут в очередной раз, завожу утром мотоцикл, все ровно, все здорово, после пары остановок заводился так же ровно, но тут в очередной раз жму кнопку старт и проблема повторяется, стартер еле крутит. Сразу про аккум подумал, видать севший и не хватает на раскрутку, но замер мультиметром показал 12.7, чего должно быть достаточно (да и аккум вроде норм, около 3х недель стоял в моте в гараже при температуре около 5-10 градусов, практически не просел, показывал 12.65 и легко завел мотоцикл на утро).

В ближайшее время хочу наконец выделить время и заняться решением проблемы, в связи с чем и хочу максимально подготовиться к походу в гараж, так сказать, с вызубренной матчастью.
Итак, вопросов у меня несколько:
- Правильно ли я понимаю, что смотреть нужно в первую очередь проводку, стартер и муфту? остальные варианты вроде отмел
- Есть ли у кого ссылка на туториал по тому, как снять и проверить стартер и обгонную муфту, ну и какие нюансы есть в этом процессе?
Далее пойдут вопросы поглупее:
- На сколько опасно/безопасно для мотоцикла заведение с толкача?
- может как-то кик-стартер приспособить к Десперу? :winked: забыть чтоб о таких проблемах))

не пинайте сильно, если похожие темы уже всплывали.

Сообщение отредактировал SStav - 16 мая 2018 14:04
Перейти в начало страницы
Motorbeard
16 мая 2018 18:29
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 48
Регистрация: 10.05.2012
Город: Тюмень
ICQ:--
Возможно уставший аккумулятор не выдает нужный ток. 12в не показатель, важно не столько напряжение, сколько ток, который он может отдать.
Возможно плохая масса.
Возможно сам стартер подклинивает.


ответы:
1 .Я бы сделал так. Сперва попробовал бы позаводить от мощного аккумулятора, например автомобильного. Если будет происходить то же самое, то проверил бы сам стартер, путем снятия и попытки подачи на него 12в напрямую. И только в последнюю очередь, я бы полез в муфту.

2. Все мануалы есть на этом сайте, нужно только внимательно поискать
3. Безопасно, если все делать правильно
4. Нет, это вам не Урал

Сообщение отредактировал Motorbeard - 16 мая 2018 18:31
Перейти в начало страницы
rena_zri
17 мая 2018 12:27
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 21
Регистрация: 28.03.2015
Город: Республика Башкортостан
ICQ:--
Приветствую! Сам недавно плясал шаманский танец вокруг мотоцикла, чуть через выхлопную трубу не начал капиталить :wink: Симптомы были похуже твоих, но то, что ты описал - в натяг пытается прокрутить и потом треск реле - было и у меня. Тоже думал на стартер - разбирал-собирал его раз 7, отвозил на проверку якорь к электрикам, чистил, целовал и все такое))
Также прикуривал от автомобильного аккума, НО ВНИМАНИЕ - из-за того, что использовались дешевые провода для прикуривания (толком не обжатые даже и условно медные) - даже от автомобильного не запускался! Выяснилось, что моему аккуму хана только когда напрямую от автомобильного аккума к раме минус подрубили и плюс на клемму родную - завелся как миленький, хотя до этого напрямую подрубали (через те же дебильные провода) автоаккум к стартеру - двигатель он еле-еле прокручивал. Пару дней назад пришел новый аккум (moratti 12 A/H , не сочтите за рекламу) ) - завелся с пол пинка) так что попробуй сначала с аккмом теорию проверитть, ну и стартер разбери, почисть - хуже не будет, дело 10 минут)
Перейти в начало страницы
SStav
17 мая 2018 20:43
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 3.08.2016
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Motorbeard, спасибо за рекомендации, учту!)
rena_zri, видел твои сообщения в группе в вк, рад, что все наладил!
По поводу аккума, согласен, проверю. А не вредно с автомобильного пробовать запускать? там же пусковой ток вроде конский, не спалит ничего? По поводу аккума, 12 a/h не много? реле регулятор напряжения не умрет из-за него? и сможет ли нормально заряжаться такой аккум? (хотя может это я уже сам себе напридумывал теории) у меня 9 a/h стоит, тоже частенько задумывался взять большей емкости аккум, но останавливали противоречащие отзывы, что, мол, если пишут что 9 a/h в моте стоять должен, значит больше ставить нельзя. Хотелось бы истину познать.

Сообщение отредактировал SStav - 17 мая 2018 20:49
Перейти в начало страницы
GoodWin
18 мая 2018 07:16
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 415
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
12ач и 9ач - это емкость АКБ, а не пусковой ток. Ведь когда ты пьешь молоко из пакета нет разницы 1л там или 3? А вот если дырка в пакете большая, можно и облиться. :)

Большую емкость генератор может не зарядить до конца, и всё. А разница в 2-3ач в обе стороны не существенна.

п.с. Хотя никогда не мониторил, какой пусковой ток у мотоАКБ. По идее, особой разницы с авто быть не должно ж?

Сообщение отредактировал GoodWin - 18 мая 2018 07:16
Перейти в начало страницы
SStav
18 мая 2018 11:21
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 3.08.2016
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
GoodWin, понятное дело, что в емкости нет разницы, но, как правило, в аккумах с большей емкостью и пусковой ток больше, к примеру, в аккумах с емкостью 9 a/h - пусковой ток ~90, в 12 a/h ~ 100-190. В автомобильных вообще больше 300...вот у меня сомнение и возникло

Сообщение отредактировал SStav - 18 мая 2018 12:12
Перейти в начало страницы
Motorbeard
19 мая 2018 22:51
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 48
Регистрация: 10.05.2012
Город: Тюмень
ICQ:--
SStav, то, что АКБ может отдать больший пусковой ток, хуже моту не сделает. Все равно стартер больше, чем может через себя пропустить - не возьмет.
Перейти в начало страницы
ktoanton
16 июля 2018 18:51
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 28
Регистрация: 24.08.2017
Город: Москва
ICQ:--
Присоединяюсь к теме. Очень похожие симптомы. Как правило езжу по городу со скоростью не более 85км/ч. Первый прецедент произошел, на трассе, ехал час-два на скорости около 100км/ч (т.е. в теории аккум должен был заряжаться по-полной). Остановился на заправке, заправился, завожу - нажимаю кнопку стартера, жует пару оборотов и тишина. Завел с толкача.
На следующее утро завелся, как обычно.

Вчера ездил с пассажиром, мотоциклу было тяжело. На следующий день завожу, стартер пожевал 2 секунды - тишина. При последующих нажатиях что-то очень сильно трещит в районе реле стартера.

Аккуму 1.5 месяца, гелиевый Red Energy 1207. На нем есть индикатор заряда с тремя уровнями (Low/Medium/High). На момент покупки был Medium. После установки всегда low показывает. Будто не заряжается что ли. Или заряд утекает.

У кого чем решилось?

Сообщение отредактировал ktoanton - 16 июля 2018 19:27
Перейти в начало страницы
GoodWin
17 июля 2018 07:05
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 415
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
В этом сезоне мало выкатывался. Аккуму 4 года уже. Зарядил АКБ в мае, съездил на фест. Потом месяц не трогал мотоцикл. Пришел как то в гараж, повернул ключ - а там только реле стартера щелкает. Поставил АКБ на зарядку, подзарядил за час - воткнул в мот - реле только активнее щелкать начало и все. Взял автоАКБ с машины, провода прикуривательные. Отключил свой аккум, подключил автомобильный. Стартер крутнул пару раз и опять защелкало реле. Причем автоАКБ поставили тут же назад в машину и та бодро завелась. Ну, думаю, приплыли.

Мне приговорили уже и стартер, и АКБ.
По факту - купил новый АКБ (дельта 1211), и мот бодро завелся, проблема ушла как и не было.

Цитата: ktoanton
На момент покупки был Medium. После установки всегда low показывает. Будто не заряжается что ли. Или заряд утекает.

Имхо, тут надо копать в сторону зарядки. Похоже не идет, тем более АКБ новый.

Сообщение отредактировал GoodWin - 17 июля 2018 07:07
Перейти в начало страницы
Юриккала
17 июля 2018 13:51
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 70
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
Начитавшись ужасов, снял, разобрал и почистил стартёр. Вытряхнул кучу графитовой шелухи. Собрал, поставил на место. Результат превосходный! Стартёр бодро крутит! Мотор заводится мгновенно. До этого стартёру как будто чего то не хватало - крутил явно с усилием. Стартёр с донорского мота. С родным приключилась беда типа описываемой выше. Слабо крутил, щелчки в реле. Потом вообще не смог завестись. Было это в 2016 году. Оказалось от времени потрескалась и частично рассыпалась пластиковая вставка изолирующая болт, на который приходит питание от корпуса. Сколхозил самодельную. Теперь старый стартёр лежит в резерве.
Перейти в начало страницы
ktoanton
22 июля 2018 01:11
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 28
Регистрация: 24.08.2017
Город: Москва
ICQ:--
Сегодня разбирался - появилась конкретика: зафиксирован активный разряд АКБ именно на оборотах, выше холостого хода, выше 1500, например. Тока утечки при выключенном мотоцикле нет, генератор по всем трем фазам выдает переменное напряжение более 75 В (снимал с коннекторов кабеля из самого генератора) при 5000 оборотах, как в мануале. Но на выходе с реле регулятора уровень постоянного напряжения на холостом ходе около 1 В. При увеличении оборотов падает до 0,8 В. Записал видео: https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs

При этом на холостом ходе напряжение на клеммах АКБ 12.7В, при повышении оборотов до 5000, напряжение падает до 12.4 В. По мануалу на клеммах АКБ при оборотах 5000 напряжение должно возрасти в диапазоне от 13В до 15В.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 февраля 2019 08:05
 Дни рождения
Дни рождения