Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалpriemwik
Сегодня в 12:26:35
Cad / VIG
Спасибо,попробую залить
Написалarrey
Вчера в 18:20:51
8x16 сам нашел
Написалarrey
Вчера в 15:55:16
кто помнит диаметр сливного болта в картере?
НаписалVIG
Вчера в 15:33:25
Мотюль хуже стал в последнее время, многие отмечают. Я лил 15w40, но может и не стоит.
НаписалCad
Вчера в 15:32:59
можно
Написалpriemwik
Вчера в 15:26:25
Доброго дня,нашел Маслo MOTUL 15 W 50 Можно ли залить в Suzuki Desperado VZ400 на лето?
НаписалMuller
23 мая 2017
герметик выручил. больше вроде не течет. заодно шланги новые поставил)
НаписалCad
23 мая 2017
где кран шоли? там можно из бензостойкой резины вырезать или на крайняк герметик
НаписалMuller
23 мая 2017
а у меня бак потёк)
ни у кого случаем в мск не завалялась запасная резиновая прокладка для бака?)
Написалadmin
21 мая 2017
Сайт сегодня не работал довольно долго. Был сбой у хостера. Сейчас все нормально.
Написалvenstav
16 мая 2017
может подскажет кто, параметры резьбы гайки крепления ведущего вала.(Та что крепит переднюю звезду)
Написалarrey
15 мая 2017
у меня прокладки есть. правая бокавая и ГБЦ зад.11142-39E00 и 11482-48E01
Написалvenstav
15 мая 2017
Kadze, они их сами режут. нафик надо...
НаписалKadze
15 мая 2017
venstav, может пригодится: Прокладки для мотоциклов- https://vk.com/club102430980
Написалvenstav
14 мая 2017
Кто продавал набор прокладок для двигателя ? Отзовитесь !!!
НаписалNCTribit
12 мая 2017
smile-18
НаписалC_Darwin
12 мая 2017
Злобный Дюх! С днем рождения тебя!
НаписалNCTribit
9 мая 2017
С Днём Победы! smile-10
Написалarrey
8 мая 2017
Я поставил биксенон со шторкой и даже прошел офилмальный техосмотр с ним. Все работает. Светит и не слепит.
НаписалМерзкий Тип
7 мая 2017
Присоединяюсь!))))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж

Auto.tom.ru



РЕКЛАМА


История → История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Добавил → Samurai69 | Дата публикации → 18-02-2011, 14:49 | Просмотров → 43043 | Комментариев → 21

Ввиду того, что на рынке продают мотоциклы с непонятным годом выпуска и непонятной комплектацией, решил сделать ликбез по модельному ряду, чтоб расставить все на свои места.
Автор: участник форума Samurai69.

История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Итак, как всем известно, концерн Сузуки выпустил на рынок новый мотоцикл VZ400 Desperado в 1996м году. Он был эволюцией модели Intruder и позаимствовал от него V-образный двигатель жидкостного охлаждения.

Модельный ряд 1996 года:

Desperado 800 X (1996, код года литер "T")
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Двигатель: Water-cooled 805 cc 45° V-twin, SOHC, 8 valves. 50 hp (36.8 kW)/ 6,500 rpm, 65 Nm/ 5,000 rpm.

Desperado X , он же VZ400X
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Двигатель: Water-cooled 399 cc V-twin. 33 hp/ 7,500 rpm, 3.3 kg-m/ 6,000 rpm.

Особые приметы обеих моделей: Цилиндрические глушители, прямоугольный бардачок.
Модели VZ400T и VZ400ZT, выпускались в 1996 году. 33 сильный двигатель. "T" = 1996

В 1997 (литер "V") году Сузуки дорабатывает модели и они выпускаются в следующем виде:

Desperado X 1997 ранние серии (декабрь 1996- февраль 1997)
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Сделаны на основе модели 1996 года, некоторые имеют уже 38-сильный двигатель, некоторые имеют еще 33-сильный. Видимо добивали запчасти ранних серий.

VZ 800 V Marauder 1997 - Версия для США
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Двигатель: Water-cooled 805 cc 45° V-twin, SOHC, 8 valves. 50 hp (36,8 kW)/ 6,500 rpm, 65 Nm/ 5,000 rpm.
Модель фактически аналогична Desperado 800, но имеет спидометр с империальным исчислением (мили/час) и некоторые крепления переведены на дюймовую резьбу.

Desperado 1997
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Двигатель: Water-cooled 399 cc V-twin. 38 hp/ 8,500 rpm, 3,4 kg-m/ 6,000 rpm.
Вот и новая модель. Двигатель был форсирован до 38 лошадей, верхняя планка оборотов увеличилась. Также модель получила сигарообразные глушители и новый каплевидный бардачок.

так же дебютировал Desperado X 1997
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

От предыдущей модели его отличает наличие спойлера-плуга и обтекателя типа "бикини". Модель с этим обвесом начали выпускать весной 1997 года.

Модели VZ400V и VZ400ZV, выпускались с 1997го года, 38 сильный двигатель. "V" = 1997

1998 (литер "W") VZ 800 Marauder 1998
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Задние поворотники сместились к креплению номера.

GZ 250 Marauder 1998
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Engine type: Air-cooled 249 cc single cylinder, SOHC, four valves. 20 hp / 7,500 rpm, 2,1 kg-m/ 6,000 rpm.
В 1998 году появляется облегченная и укороченная версия Десперадо - GZ 250 Marauder. Двигатель одноцилиндровый, 250 кубиков. Эта относительно недорогая модель стала очень востребованной в небогатых странах Азии. Характерный для Десперадо дизайн помог многим ощутить себя чоппероводом, несмотря на невысокий достаток.

GZ 125 Marauder 1998
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Engine type: Air-cooled 124 cc 1-cylinder SOHC, 2 valves. 12 hp / 9,000 rpm, 1 kg-m/ 7,500 rpm.
Еще более облегченная версия Десперадо. Фактически мопед с гордым внешним видом.

Десперадо 400 в 1998 году НЕ выпускался. Если вам попадется деспер с выпуском 1998 года знайте, у японцев в год выпуска вписывается год первой регистрации.

1999 (Литер "X") VZ 800 Marauder 1999
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Модель получила сигарообразные глушители.

Desperado VZ400BX Winder - смесь Деспера с Интрудером
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Десперадо Виндер потерял перевернутую вилку, но получил взамен оспицованное колесо. Также вместо хрома на двигателе черная матовая краска. С задних амортизаторов убрали крышки, закрывающие пружины.
Suzuki Desperado Winder (он же Wonder для UK)
Модель VZ400BX выпускалась только в 1999 году. "B" - модель B, рестайлинг. "X" = 1999
Рама, в отличии от прочих Desperado 400 маркируется ни как VK52A, а как VK52B.

GZ 250 Marauder 1999
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


GZ 125 Marauder 1999
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Шильдик Marauder на баке того малыша смотрится очень смешно =)

Модели 2000 года:
VZ 800 Marauder 2000
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


GZ 250 Marauder 2000
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Модели 2001 года:
VZ 800 Marauder 2001
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


На базе Марадера создается новый мотоцикл более классического вида:
VL 800 Volusia 2001
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Engine type: Water-cooled 805 cc SOHC 45° V-twin, 8 valves. 52 hp (38 kW)/ 6,000 rpm, 69 Nm/ 3,500 rpm.
Этот аппарат наследует общую компановку и двигатель от Марадера и Десперадо 800.

Также продолжают выпускаться легкие варианты:

GZ 250 Marauder 2001
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


GZ 125 Marauder 2001
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Модели 2002 года, литер "K2"

VZ 800 Marauder 2002
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


VL 800 Volusia 2002
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


GZ 250 Marauder 2002
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


GZ 125 Marauder 2001
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


2003 год, литер "K3":

VZ 800 Marauder 2003
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


VL 800 Volusia 2003
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


GZ 250 Marauder 2003
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


2004 год, литер "K4", переломный в истории Десперадо.
На рынке появляется совершенно новый Марадер:

VZ 1600 Marauder 2004
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Engine type: Water-cooled 1,552 cc V-twin, SOHC, 8 valves. 73 hp (54 kW)/ 5,300 rpm, 125 Nm / 2,800 rpm.
Полтора литра и 73 лошади а также высокий крутящий момент на низах. Настоящий чоппер в американском стиле.

VZ 800 Marauder 2004 - модель долгожитель, по режнему востребованна.
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


VL 800 Volusia 2004
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


GZ 250 Marauder 2004
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


GZ 125 Marauder 2004 - максимум пафоса, минимум затрат.
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


С 2005 года начинается эпоха модели Болевард (M 95 / VZ 1600 Boulevard 2005), которая является наследницей Десперадо, Марадеров и Интрудеров. Но это уже совсем другая история.

Модель и год выпуска можно 100% вычислить не только по VIN, но и по косвенным признакам.
Вот как расшифровать VIN
Только номер рамы и VIN - не одно и то же, хотя он содержится в VINe. Вины 17 значные.
Каждый символ VIN номера несет себе определенную информацию:

1-ый символ - Страна-производитель
1, 4, 5 - США - для части марадеров
J - Япония

2-ой символ - Фирма-Изготовитель
S - Suzuki

3-ий символ - Тип транспортного средства или производственный отдел (1-мотоциклы)

4-ый, символ
(N-Одноцилиндровый спорт/повседневный, S-Для бездорожья, V- V-образный двигатель (V2, V4), спорт/повседневный, H-Квадратная четверка*(* Использовалась на моделях RG400 и RG500 Gamma.), G-Многоцилиндровый спорт/повседневный)

5-ый символ
объём
K 250—399сc, - Desperado 400
N 500—599cc,
R 700—749cc, - Desperado 800, Marauder 800 (не смотря на 805сс)
T 850—999cc,
U 1000—1099cc,
V 1100—1199cc,
W 1200—1299cc,
X 1300—1399cc,
Y 1400—1499cc,
Z свыше 1500cc.

6-ой символ
тип двигателя:
1- 2-тактный, 1-цилиндровый;
2- 2-тактный, 2-цилиндровый;
3- 2-тактный, 3- или 4- цилиндровый;
4- 4-тактный, 1-цилиндровый;
5- 4-тактный, 2-цилиндровый;
7- 4-тактный, 4- цилиндровый)

7-ой символ
Версия разработки модели. Для первой версии используется 1, для второй 2 и т.д. (Буквы A, B, C... используются после цифры 9).
В номере рамы это цифра VK52A.

8-ой символ
Вариант модификации модели (A - основная (либо первая) модификация (очень часто так обозначается полно-сильная версия) B, C, ... - обозначают либо специальные модификации, либо более поздние разработки. Этот индекс отличает от базовой модели, модель Winder, и довольно редкую Classic (c широкими крыльями, спицованным колесом).

Что касается Desperado Classic:
Какое-то придворное ателье при сузучьем заводе сделало 100-150 переделок из обычных десперов, путем пересадки передней вилки от Suzuki Marauder GZ250, выпускаемого для бедных азиатов. Фото GZ250:
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Считать десперадо классик офицальной моделью не стоит.

9-ый символ
контрольная цифра VIN, по которой определяют корректность VIN-номера (0-9 или X)

10-ый - символ обозначает модельный год
с 1980 по 2000 буквы латинского алфавита 1980-А, 1981-В,.......2000-Y/ c 2001 цыфры: 2001-1, 2002-2 и т.д., литеры годов написаны выше.

11-ый символ
указывает на завод сборки транспортного средства. основном на всех мотоциклах Suzuki здесь 2

12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы - обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру, первый мотоцикл в году имеет серийник 100001.
Пробить VIN можно тут: Винопробивалка
Ваш вин деспера 1997го года с 38 сильным двиглом должен выглядеть так: JS1VK52A?V210????
Где знаки вопросика - это то, что я не знаю ваш завод, и собственно номер. Модель по паспорту - VZ400V или VZ400ZV.

Что касается Марадеров собранных для европейского рынка, их VIN устроен несколько иначе и выглядит так: JS1 AF1112 00-100001.
Он нам сообщает, что мотоцикл изготовлен в Японии, Сузуки, модель AF1112 - это Marauder 800. Эта маркировка не расшифровывается обычным образом.
Нумирование рамы не обнулялось каждый год, как обычно делается у Сузуки, а имела сквозную нумерацию. Поэтому мы можем легко определить год выпуска. Учитываем, что модельный ряд следующего года начинает выпускаться с 1-го сентября предыдущего года.
Я связался с немекцким представительством Сузуки, сказали, что мотоциклы приходили в частично собранном состоянии и дособирались уже в Германии, и мне прислали следующие данные.
Смотрим заводскую таблицу выпуска:

модель | литер года| название | маркировка VIN | год | страна | перв. № в году| посл. № в году | цилиндров | объем двиг. | мощность
VZ 800 | V | Marauder | AF1112 | 1997 | Europa | JS1AF111200-100001 | JS1AF111200-104232 | 2 | 805 | 50 PS (37 KW)
VZ 800 | W | Marauder | AF1112 | 1998 | Europa | JS1AF111200-104233 | JS1AF111200-108030 | 2 | 805 | 50 PS (37 KW)
VZ 800 | X | Marauder | AF1112 | 1999 | Europa | JS1AF111200-108031 | JS1AF111200-111155 | 2 | 805 | 50 PS (37 KW)
VZ 800 | Y | Marauder | AF1112 | 2000 | Europa | JS1AF111200-111156 | JS1AF111200-113170 | 2 | 805 | 53 PS (39 KW)
VZ 800 | K1 | Marauder | AF1112 | 2001 | Europa | JS1AF111200-113171 | JS1AF111200-113966 | 2 | 805 | 53 PS (39 KW)
VZ 800 | K2 | Marauder | AF1112 | 2002 | Europa | JS1AF111200-113967 | JS1AF111200-114985 | 2 | 805 | 53 PS (39 KW)
VZ 800 | K3 | Marauder | AF1112 | 2003 | Europa | JS1AF111200-114986 | ... | 2 | 805 | 53 PS (39 KW)

Стоит обратить внимание, что с 2000 года двигатель форсирован и выдает 53 лошади вместо 50.

Опирался на инфу с suzuki.com и suzukicycles.org

Кстати, стоит обратить внимание на эту деталь:
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

У моделей с изначально цилиндрическими глушителями, она всегда хромирована, у моделей с сигарообразными глушаками, она всегда черная. По этой примете можно определить движок 1996 года на Десперадо, даже если его впихнули с сигарообразными глушаками.

Деталь, указанная синей стрелкой. Если стоит хром с сигарообразными глушаками, то изначально стояли цилиндрические 1996 года, со всеми вытекающими в 33 лошади. Особо обратите внимание, когда стоят уже кастомы прямотоки. Эта деталька сдаст модель движка с потрохами на Десперадо. С мародерами сложнее, они же только в 1999 г. получили сигарообразные глушаки, но и их двигатель не менялся с 1996 по 1999 гг.

Посмотрим все фотки, где глушители сигарообразные, со стороны глушаков деталь из эстетических соображений черная. Везде.

Черная -
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Черная -
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Хром -
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Хром -
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Год определить довольно просто по косвенным моментам: на многих запчастях стоит дата выпуска. Например, если снять любой кусок пластика, типа крыла например, то увидим там картину: сетка в клеточку где будет отмаркирован год и месяц. Например точки напротив 97 и 3 будут означать март 1997го. Ну и определить, что это не "сборная солянка" тоже можно, если номер рамы близок к номеру двигла. Не видел, чтоб номера разнились больше, чем на 25-30 по серии.

Спасибо всем, кто помогал делать статью.



  • 85
 (голосов: 3)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Hаписал: venstav
16 ноября 2016 15:15 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 12.11.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800 & VZ400
у меня 5 символ S. что бы это значило ? в описании нет такого символа.
Hаписал: CrustMan
23 июля 2016 10:05 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 3.04.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ 400T
VZ400T 96г.в. У меня по паспорту 38л.с. В статье 33л.с. Так же слышал, что на момент выпуска Деспера, в Японии имел место существовать "закон", регулирующий максимальную мощность определённой кубатуры мототехники. Собственно говоря, кому больше верить: ПТСке или интырнету?
Hаписал: Merlin
19 июня 2012 11:12 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 18.04.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado VZ400ZT
Я нигде не встречал модель VZ400ZT
Кто, что знает про него? Ну собсно детальные отличия.
Ибо у самого такой.
Hаписал: ROM
29 марта 2012 02:48 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.11.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Sudzuki Desperado 400
Ребят подскажите.Сколько лошадей на десперадо 1996 года модель VZ400T ?
Hаписал: ebanista
3 мая 2011 22:30 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.04.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 4 | Выбрать:

Мой байк:
Yamaha FZ6 S2
Ну вот наконец-то добрался до интернета. А тут все сильно изменилось в лучшую сторону. Вот теперь история семейства выглядит просто шикарно)) Самая подробная информация в рунете! Спасибо за проделанную работу. Так держать!
Hаписал: Samurai69
22 апреля 2011 01:20 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Расшифровка твоего вина: Япония, Сузуки, 1цилиндровый двигатель? 125 кубиков, 2 тактный, год выпуска 1980й или 2000й.
Вин напоминает бред сивой кобылы, если честно.

===============================
Очень сильно извиняюсь. Это сборка для европы.
по таблице: VZ800 W Marauder AF1112 1998й год, Европа, Германия (собран в Германии), 805сс, 50лошадок.
Серийник года начинается с 104233, заканчивается 108030.
Так что у тебя аппарат Июль-Август 1998го года. Ибо с 1го сентября каждого года начинается следующий модельный год.
Hаписал: ebanista
21 апреля 2011 23:55 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.04.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 4 | Выбрать:

Мой байк:
Yamaha FZ6 S2
Кинул на почту.
Hаписал: Samurai69
21 апреля 2011 20:51 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Личка глючит. Не пришло ничего. samurai69(a)yandex.ru скинь сюда.
Hаписал: ebanista
21 апреля 2011 16:56 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.04.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 4 | Выбрать:

Мой байк:
Yamaha FZ6 S2
Отправил vin в личку. Только сейчас обратил внимание: он полностью совпадает с номером рамы... оба номера 17-ти значные.

А по поводу литера: в птс пункт 2. Марка, модель ТС - SUZUKI (J) MARAUDER

Может его не здесь смотреть надо?
Hаписал: Samurai69
20 апреля 2011 23:52 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Плиз, пришли мне свой вин личкой. без последних 3 цифр можно. провинтелирую вопрос по 800м и десперам и марадерам. статью дополню =)

Кстати, литер J - это 1988й год. 88й! не 98й.

дополнение:
Ни где не нашел упомянания о 59 силах на 800ках. Везде в оффициальных источниках пишут, 805сс, 50 лошадок. Даже на Volusia тот же движок ставили, там аж 52 лошади. На интрудерах ровестниках десперов, 50 лошадей на том же двигле.
Hаписал: ebanista
19 апреля 2011 18:59 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.04.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 4 | Выбрать:

Мой байк:
Yamaha FZ6 S2
хм... Осталась путаница с мародерами. У меня VZ 800 Marauder 1998 г. (но литер не "W" а "J") В птс написано 50 л.с. На спидометре - км/ч. Ввезен из Германии. 1-ый символ VIN не 1, 4, 5 - США, а - J - Япония...

Далее. На чопер-форуме прочитал, что все мародеры (в отличие от 800-х десперадо) имеют 59 л.с. Так же в журнале "Мото" за сентябрь 2002 г. есть статья про мародер 2001 года выпуска (глушители сигарообразные). В тех.характеристиках опять 59 л.с.

Вот я и не понял: сколько же в нем лошадей 50 или 59? Возможно вообще есть 2 типа мотоциклов. Т.е. в каком-то году стали ставить другие жиклеры или еще как-то увеличили мощность двигателей.
Hаписал: Kir
13 апреля 2011 10:00 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 6.04.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado VZ400
Цитата: Samurai69
У тебя такое: мануалка?

Он самый. Я бы еще добавил, что это мой скан.)))
А вторую книжку гугл переводит как каталог деталей. Но не в этом суть. Я бы ее посмотрел, с удовольствием.
Hаписал: Samurai69
12 апреля 2011 12:13 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Это руководство родное японское, труднодоступное, Эпохи до появления "рестайлингового" шильдика. У тебя такое: мануалка?
А такой книжки у меня нет =( ибо 25 баксов у японцев на сайте.
Насколько знаю, в книжке с 5ю модификациями идут описания обслуживания, с учетом разного обвеса, эллектрические схемы и прочее.
Hаписал: Kir
12 апреля 2011 08:56 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 6.04.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado VZ400
Автору респект.
А что это за книжечка с 5-ю модификациями? Что в ней полезного написано? Меня больше всего интересует модификация VZ400ZT. 97г.в., которая "Очень мутная сборочка". Если там есть что-то полезное, то можно скан выложить?
У меняв родное руководство несколько иного вида.
Hаписал: Samurai69
27 марта 2011 19:11 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Касательно Winder - VK52B появились в 1997, название Winder появилось в 1999м. Точно не могу сказать, какой из 5 модификаций Desperado был прототип Виндера.
VZ400, VZ400T, VZ400ZT, VZ400V, VZ400ZV.
Hаписал: alex13666
27 марта 2011 18:42 | ICQ: 452624840 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 24.03.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado Winder
в этом плане есть различие между постановкой на учет авто- и мото- техники? а то меня очень испугала новость, что скоро при постановке на учет автомобилей будут смотреть только VIN, и не будут сверять номер двигателя... и еще вопрос: в некоторых статьях пишут, что Winder тачали выпускать только в 99 году, кому верить? (Ссылка)
Hаписал: Samurai69
27 марта 2011 18:34 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Никаких. VIN - это номер для облегчения оперделения модели при ТО у официальных диллеров. Ну и для таможни в большинстве стран. По нему определяют комплектацию, страну производителя и т.д. Иногда в качестве VIN пишут номер рамы, поскольку он несет почти исчерпывающую информацию, за исключением года выпуска.
Hаписал: alex13666
27 марта 2011 18:27 | ICQ: 452624840 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 24.03.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado Winder
у меня в птс написано, что VIN отсутствует, какие могут возникнуть в связи с этим проблемы?
Hаписал: Samurai69
27 марта 2011 18:23 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
На десперадах вин не ставился. Он есть только в документах
(оригинальный паспорт, аукционные листы).
Но, номер рамы - это часть ВИНа.
Например, номер рамы VK52B-10???? будет частью вина:
JS1VK52B?V210???? - для Виндера 1997го года.
Hаписал: alex13666
27 марта 2011 18:10 | ICQ: 452624840 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 24.03.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado Winder
Уточните для чайника, где VIN на моте прописывается?
Hаписал: Samurai69
19 февраля 2011 13:32 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Народ, если найдете ошибки - пишите мне или WindRoad, будем поправлять.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.