Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалmedwed8
Сегодня в 13:52:46
Я знаю что переменное. 12 вольт АС. Сопротивление между двумя желтыми проводами 1 ом. Видимо все таки есть межвитковое замыкание. Завтра повезу генератор на диагностику. Будут осциллограммы снимать.
НаписалCad
Сегодня в 08:21:29
как мерил? там если че переменное напряжение 50-80в. магниты точно не при чем. 1 ом это скорее всего сопротивление проводов тестера твоего
Написалmedwed8
Вчера в 13:06:55
На выходе с генератора (три желтых провода) без нагрузки 12 вольт. Сопротивление всех обмоток по 1 ом. Могут ли ослабнуть магниты???
Написал-=Valentin=-
22 апреля 2017
а причем тут свечи, иголка запала, вот и перелив а раз перелив то конечно фик заведеться.
Написалpriemwik
22 апреля 2017
Забыл уточнить мотор VZ400
Написалpriemwik
22 апреля 2017
Доброго дня,не заводится мотор,льется бензин с переднего корба как будто перелив,посоветуйте что посмотреть в первую очередь,свечи еще не смотрел
НаписалDestroy
21 апреля 2017
VIG, поздравляю, я тоже.
НаписалVIG
21 апреля 2017
!
НаписалVIG
21 апреля 2017
Почём? Я знаю где за 2500 купить?
НаписалDestroy
21 апреля 2017
Ребят, какая длина грипс стандартного руля? ширина 25, а длина 125 или 150 мм? хочу купить, но нет возможности измерить.
Написалarrey
21 апреля 2017
Могу изготовить Реле Регулятора за недорого.
НаписалVIG
21 апреля 2017
Посмотри контакты клемм на аккумуляторе и дуй в тему продам РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР
НаписалC_Darwin
20 апреля 2017
medwed8,
Конечно. У medwed8 пропала зарядка!
Ты какую информацию ищешь?
Создай тему отдельную. Опиши че как, и спрашивай
Написалmedwed8
19 апреля 2017
Всем привет) на Vz400 пропала зарядка. Подскажите если есть информация)
Написалadmin
16 апреля 2017
Всех со светлым праздником Пасхи!
Несколько дней отсутствовал.
Все кто просились в Деспероводы - переведены.
Написал-=Valentin=-
16 апреля 2017
фильтры отдинаковые, подтягивать все просто: осабили ось, разконтрили две гайки болтами подтянули, законтрили гайки, затянули ось. Еще раз проверили натяжение .
НаписалКошка
16 апреля 2017
Всем привет! Нет ли инструкции как подтягивать цепь В КАРТИНКАХ? А то не пойму какие колесики крутить!
Написалanti3d
16 апреля 2017
на vz400 т.е. smile-06
Написалanti3d
16 апреля 2017
ребя, а фильтры воздушные и масляные тоже от vz800 норм? А то я нуб - не знаю ничего пока
Написал-=Valentin=-
15 апреля 2017
Смотря какой, китайскую замену на али экспрес, от запора на рынках или у дедушек по гаражам искать, оригинальный в мегазипе или по автодокам с экзистами лазить, от жигулей в автомагазах поискать.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж

Auto.tom.ru



РЕКЛАМА


История → История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Добавил → Samurai69 | Дата публикации → 18-02-2011, 14:49 | Просмотров → 42790 | Комментариев → 21

Ввиду того, что на рынке продают мотоциклы с непонятным годом выпуска и непонятной комплектацией, решил сделать ликбез по модельному ряду, чтоб расставить все на свои места.
Автор: участник форума Samurai69.

История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Итак, как всем известно, концерн Сузуки выпустил на рынок новый мотоцикл VZ400 Desperado в 1996м году. Он был эволюцией модели Intruder и позаимствовал от него V-образный двигатель жидкостного охлаждения.

Модельный ряд 1996 года:

Desperado 800 X (1996, код года литер "T")
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Двигатель: Water-cooled 805 cc 45° V-twin, SOHC, 8 valves. 50 hp (36.8 kW)/ 6,500 rpm, 65 Nm/ 5,000 rpm.

Desperado X , он же VZ400X
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Двигатель: Water-cooled 399 cc V-twin. 33 hp/ 7,500 rpm, 3.3 kg-m/ 6,000 rpm.

Особые приметы обеих моделей: Цилиндрические глушители, прямоугольный бардачок.
Модели VZ400T и VZ400ZT, выпускались в 1996 году. 33 сильный двигатель. "T" = 1996

В 1997 (литер "V") году Сузуки дорабатывает модели и они выпускаются в следующем виде:

Desperado X 1997 ранние серии (декабрь 1996- февраль 1997)
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Сделаны на основе модели 1996 года, некоторые имеют уже 38-сильный двигатель, некоторые имеют еще 33-сильный. Видимо добивали запчасти ранних серий.

VZ 800 V Marauder 1997 - Версия для США
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Двигатель: Water-cooled 805 cc 45° V-twin, SOHC, 8 valves. 50 hp (36,8 kW)/ 6,500 rpm, 65 Nm/ 5,000 rpm.
Модель фактически аналогична Desperado 800, но имеет спидометр с империальным исчислением (мили/час) и некоторые крепления переведены на дюймовую резьбу.

Desperado 1997
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Двигатель: Water-cooled 399 cc V-twin. 38 hp/ 8,500 rpm, 3,4 kg-m/ 6,000 rpm.
Вот и новая модель. Двигатель был форсирован до 38 лошадей, верхняя планка оборотов увеличилась. Также модель получила сигарообразные глушители и новый каплевидный бардачок.

так же дебютировал Desperado X 1997
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

От предыдущей модели его отличает наличие спойлера-плуга и обтекателя типа "бикини". Модель с этим обвесом начали выпускать весной 1997 года.

Модели VZ400V и VZ400ZV, выпускались с 1997го года, 38 сильный двигатель. "V" = 1997

1998 (литер "W") VZ 800 Marauder 1998
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Задние поворотники сместились к креплению номера.

GZ 250 Marauder 1998
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Engine type: Air-cooled 249 cc single cylinder, SOHC, four valves. 20 hp / 7,500 rpm, 2,1 kg-m/ 6,000 rpm.
В 1998 году появляется облегченная и укороченная версия Десперадо - GZ 250 Marauder. Двигатель одноцилиндровый, 250 кубиков. Эта относительно недорогая модель стала очень востребованной в небогатых странах Азии. Характерный для Десперадо дизайн помог многим ощутить себя чоппероводом, несмотря на невысокий достаток.

GZ 125 Marauder 1998
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Engine type: Air-cooled 124 cc 1-cylinder SOHC, 2 valves. 12 hp / 9,000 rpm, 1 kg-m/ 7,500 rpm.
Еще более облегченная версия Десперадо. Фактически мопед с гордым внешним видом.

Десперадо 400 в 1998 году НЕ выпускался. Если вам попадется деспер с выпуском 1998 года знайте, у японцев в год выпуска вписывается год первой регистрации.

1999 (Литер "X") VZ 800 Marauder 1999
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Модель получила сигарообразные глушители.

Desperado VZ400BX Winder - смесь Деспера с Интрудером
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Десперадо Виндер потерял перевернутую вилку, но получил взамен оспицованное колесо. Также вместо хрома на двигателе черная матовая краска. С задних амортизаторов убрали крышки, закрывающие пружины.
Suzuki Desperado Winder (он же Wonder для UK)
Модель VZ400BX выпускалась только в 1999 году. "B" - модель B, рестайлинг. "X" = 1999
Рама, в отличии от прочих Desperado 400 маркируется ни как VK52A, а как VK52B.

GZ 250 Marauder 1999
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


GZ 125 Marauder 1999
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Шильдик Marauder на баке того малыша смотрится очень смешно =)

Модели 2000 года:
VZ 800 Marauder 2000
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


GZ 250 Marauder 2000
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Модели 2001 года:
VZ 800 Marauder 2001
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


На базе Марадера создается новый мотоцикл более классического вида:
VL 800 Volusia 2001
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Engine type: Water-cooled 805 cc SOHC 45° V-twin, 8 valves. 52 hp (38 kW)/ 6,000 rpm, 69 Nm/ 3,500 rpm.
Этот аппарат наследует общую компановку и двигатель от Марадера и Десперадо 800.

Также продолжают выпускаться легкие варианты:

GZ 250 Marauder 2001
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


GZ 125 Marauder 2001
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Модели 2002 года, литер "K2"

VZ 800 Marauder 2002
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


VL 800 Volusia 2002
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


GZ 250 Marauder 2002
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


GZ 125 Marauder 2001
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


2003 год, литер "K3":

VZ 800 Marauder 2003
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


VL 800 Volusia 2003
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


GZ 250 Marauder 2003
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


2004 год, литер "K4", переломный в истории Десперадо.
На рынке появляется совершенно новый Марадер:

VZ 1600 Marauder 2004
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Engine type: Water-cooled 1,552 cc V-twin, SOHC, 8 valves. 73 hp (54 kW)/ 5,300 rpm, 125 Nm / 2,800 rpm.
Полтора литра и 73 лошади а также высокий крутящий момент на низах. Настоящий чоппер в американском стиле.

VZ 800 Marauder 2004 - модель долгожитель, по режнему востребованна.
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


VL 800 Volusia 2004
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


GZ 250 Marauder 2004
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


GZ 125 Marauder 2004 - максимум пафоса, минимум затрат.
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


С 2005 года начинается эпоха модели Болевард (M 95 / VZ 1600 Boulevard 2005), которая является наследницей Десперадо, Марадеров и Интрудеров. Но это уже совсем другая история.

Модель и год выпуска можно 100% вычислить не только по VIN, но и по косвенным признакам.
Вот как расшифровать VIN
Только номер рамы и VIN - не одно и то же, хотя он содержится в VINe. Вины 17 значные.
Каждый символ VIN номера несет себе определенную информацию:

1-ый символ - Страна-производитель
1, 4, 5 - США - для части марадеров
J - Япония

2-ой символ - Фирма-Изготовитель
S - Suzuki

3-ий символ - Тип транспортного средства или производственный отдел (1-мотоциклы)

4-ый, символ
(N-Одноцилиндровый спорт/повседневный, S-Для бездорожья, V- V-образный двигатель (V2, V4), спорт/повседневный, H-Квадратная четверка*(* Использовалась на моделях RG400 и RG500 Gamma.), G-Многоцилиндровый спорт/повседневный)

5-ый символ
объём
K 250—399сc, - Desperado 400
N 500—599cc,
R 700—749cc, - Desperado 800, Marauder 800 (не смотря на 805сс)
T 850—999cc,
U 1000—1099cc,
V 1100—1199cc,
W 1200—1299cc,
X 1300—1399cc,
Y 1400—1499cc,
Z свыше 1500cc.

6-ой символ
тип двигателя:
1- 2-тактный, 1-цилиндровый;
2- 2-тактный, 2-цилиндровый;
3- 2-тактный, 3- или 4- цилиндровый;
4- 4-тактный, 1-цилиндровый;
5- 4-тактный, 2-цилиндровый;
7- 4-тактный, 4- цилиндровый)

7-ой символ
Версия разработки модели. Для первой версии используется 1, для второй 2 и т.д. (Буквы A, B, C... используются после цифры 9).
В номере рамы это цифра VK52A.

8-ой символ
Вариант модификации модели (A - основная (либо первая) модификация (очень часто так обозначается полно-сильная версия) B, C, ... - обозначают либо специальные модификации, либо более поздние разработки. Этот индекс отличает от базовой модели, модель Winder, и довольно редкую Classic (c широкими крыльями, спицованным колесом).

Что касается Desperado Classic:
Какое-то придворное ателье при сузучьем заводе сделало 100-150 переделок из обычных десперов, путем пересадки передней вилки от Suzuki Marauder GZ250, выпускаемого для бедных азиатов. Фото GZ250:
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

Считать десперадо классик офицальной моделью не стоит.

9-ый символ
контрольная цифра VIN, по которой определяют корректность VIN-номера (0-9 или X)

10-ый - символ обозначает модельный год
с 1980 по 2000 буквы латинского алфавита 1980-А, 1981-В,.......2000-Y/ c 2001 цыфры: 2001-1, 2002-2 и т.д., литеры годов написаны выше.

11-ый символ
указывает на завод сборки транспортного средства. основном на всех мотоциклах Suzuki здесь 2

12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы - обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру, первый мотоцикл в году имеет серийник 100001.
Пробить VIN можно тут: Винопробивалка
Ваш вин деспера 1997го года с 38 сильным двиглом должен выглядеть так: JS1VK52A?V210????
Где знаки вопросика - это то, что я не знаю ваш завод, и собственно номер. Модель по паспорту - VZ400V или VZ400ZV.

Что касается Марадеров собранных для европейского рынка, их VIN устроен несколько иначе и выглядит так: JS1 AF1112 00-100001.
Он нам сообщает, что мотоцикл изготовлен в Японии, Сузуки, модель AF1112 - это Marauder 800. Эта маркировка не расшифровывается обычным образом.
Нумирование рамы не обнулялось каждый год, как обычно делается у Сузуки, а имела сквозную нумерацию. Поэтому мы можем легко определить год выпуска. Учитываем, что модельный ряд следующего года начинает выпускаться с 1-го сентября предыдущего года.
Я связался с немекцким представительством Сузуки, сказали, что мотоциклы приходили в частично собранном состоянии и дособирались уже в Германии, и мне прислали следующие данные.
Смотрим заводскую таблицу выпуска:

модель | литер года| название | маркировка VIN | год | страна | перв. № в году| посл. № в году | цилиндров | объем двиг. | мощность
VZ 800 | V | Marauder | AF1112 | 1997 | Europa | JS1AF111200-100001 | JS1AF111200-104232 | 2 | 805 | 50 PS (37 KW)
VZ 800 | W | Marauder | AF1112 | 1998 | Europa | JS1AF111200-104233 | JS1AF111200-108030 | 2 | 805 | 50 PS (37 KW)
VZ 800 | X | Marauder | AF1112 | 1999 | Europa | JS1AF111200-108031 | JS1AF111200-111155 | 2 | 805 | 50 PS (37 KW)
VZ 800 | Y | Marauder | AF1112 | 2000 | Europa | JS1AF111200-111156 | JS1AF111200-113170 | 2 | 805 | 53 PS (39 KW)
VZ 800 | K1 | Marauder | AF1112 | 2001 | Europa | JS1AF111200-113171 | JS1AF111200-113966 | 2 | 805 | 53 PS (39 KW)
VZ 800 | K2 | Marauder | AF1112 | 2002 | Europa | JS1AF111200-113967 | JS1AF111200-114985 | 2 | 805 | 53 PS (39 KW)
VZ 800 | K3 | Marauder | AF1112 | 2003 | Europa | JS1AF111200-114986 | ... | 2 | 805 | 53 PS (39 KW)

Стоит обратить внимание, что с 2000 года двигатель форсирован и выдает 53 лошади вместо 50.

Опирался на инфу с suzuki.com и suzukicycles.org

Кстати, стоит обратить внимание на эту деталь:
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"

У моделей с изначально цилиндрическими глушителями, она всегда хромирована, у моделей с сигарообразными глушаками, она всегда черная. По этой примете можно определить движок 1996 года на Десперадо, даже если его впихнули с сигарообразными глушаками.

Деталь, указанная синей стрелкой. Если стоит хром с сигарообразными глушаками, то изначально стояли цилиндрические 1996 года, со всеми вытекающими в 33 лошади. Особо обратите внимание, когда стоят уже кастомы прямотоки. Эта деталька сдаст модель движка с потрохами на Десперадо. С мародерами сложнее, они же только в 1999 г. получили сигарообразные глушаки, но и их двигатель не менялся с 1996 по 1999 гг.

Посмотрим все фотки, где глушители сигарообразные, со стороны глушаков деталь из эстетических соображений черная. Везде.

Черная -
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Черная -
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Хром -
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Хром -
История Suzuki Desperado и Marauder в "картинках"


Год определить довольно просто по косвенным моментам: на многих запчастях стоит дата выпуска. Например, если снять любой кусок пластика, типа крыла например, то увидим там картину: сетка в клеточку где будет отмаркирован год и месяц. Например точки напротив 97 и 3 будут означать март 1997го. Ну и определить, что это не "сборная солянка" тоже можно, если номер рамы близок к номеру двигла. Не видел, чтоб номера разнились больше, чем на 25-30 по серии.

Спасибо всем, кто помогал делать статью.



  • 85
 (голосов: 3)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Hаписал: venstav
16 ноября 2016 15:15 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 12.11.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800 & VZ400
у меня 5 символ S. что бы это значило ? в описании нет такого символа.
Hаписал: CrustMan
23 июля 2016 10:05 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 3.04.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ 400T
VZ400T 96г.в. У меня по паспорту 38л.с. В статье 33л.с. Так же слышал, что на момент выпуска Деспера, в Японии имел место существовать "закон", регулирующий максимальную мощность определённой кубатуры мототехники. Собственно говоря, кому больше верить: ПТСке или интырнету?
Hаписал: Merlin
19 июня 2012 11:12 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 18.04.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado VZ400ZT
Я нигде не встречал модель VZ400ZT
Кто, что знает про него? Ну собсно детальные отличия.
Ибо у самого такой.
Hаписал: ROM
29 марта 2012 02:48 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.11.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Sudzuki Desperado 400
Ребят подскажите.Сколько лошадей на десперадо 1996 года модель VZ400T ?
Hаписал: ebanista
3 мая 2011 22:30 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.04.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 4 | Выбрать:

Мой байк:
Yamaha FZ6 S2
Ну вот наконец-то добрался до интернета. А тут все сильно изменилось в лучшую сторону. Вот теперь история семейства выглядит просто шикарно)) Самая подробная информация в рунете! Спасибо за проделанную работу. Так держать!
Hаписал: Samurai69
22 апреля 2011 01:20 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Расшифровка твоего вина: Япония, Сузуки, 1цилиндровый двигатель? 125 кубиков, 2 тактный, год выпуска 1980й или 2000й.
Вин напоминает бред сивой кобылы, если честно.

===============================
Очень сильно извиняюсь. Это сборка для европы.
по таблице: VZ800 W Marauder AF1112 1998й год, Европа, Германия (собран в Германии), 805сс, 50лошадок.
Серийник года начинается с 104233, заканчивается 108030.
Так что у тебя аппарат Июль-Август 1998го года. Ибо с 1го сентября каждого года начинается следующий модельный год.
Hаписал: ebanista
21 апреля 2011 23:55 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.04.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 4 | Выбрать:

Мой байк:
Yamaha FZ6 S2
Кинул на почту.
Hаписал: Samurai69
21 апреля 2011 20:51 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Личка глючит. Не пришло ничего. samurai69(a)yandex.ru скинь сюда.
Hаписал: ebanista
21 апреля 2011 16:56 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.04.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 4 | Выбрать:

Мой байк:
Yamaha FZ6 S2
Отправил vin в личку. Только сейчас обратил внимание: он полностью совпадает с номером рамы... оба номера 17-ти значные.

А по поводу литера: в птс пункт 2. Марка, модель ТС - SUZUKI (J) MARAUDER

Может его не здесь смотреть надо?
Hаписал: Samurai69
20 апреля 2011 23:52 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Плиз, пришли мне свой вин личкой. без последних 3 цифр можно. провинтелирую вопрос по 800м и десперам и марадерам. статью дополню =)

Кстати, литер J - это 1988й год. 88й! не 98й.

дополнение:
Ни где не нашел упомянания о 59 силах на 800ках. Везде в оффициальных источниках пишут, 805сс, 50 лошадок. Даже на Volusia тот же движок ставили, там аж 52 лошади. На интрудерах ровестниках десперов, 50 лошадей на том же двигле.
Hаписал: ebanista
19 апреля 2011 18:59 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.04.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 4 | Выбрать:

Мой байк:
Yamaha FZ6 S2
хм... Осталась путаница с мародерами. У меня VZ 800 Marauder 1998 г. (но литер не "W" а "J") В птс написано 50 л.с. На спидометре - км/ч. Ввезен из Германии. 1-ый символ VIN не 1, 4, 5 - США, а - J - Япония...

Далее. На чопер-форуме прочитал, что все мародеры (в отличие от 800-х десперадо) имеют 59 л.с. Так же в журнале "Мото" за сентябрь 2002 г. есть статья про мародер 2001 года выпуска (глушители сигарообразные). В тех.характеристиках опять 59 л.с.

Вот я и не понял: сколько же в нем лошадей 50 или 59? Возможно вообще есть 2 типа мотоциклов. Т.е. в каком-то году стали ставить другие жиклеры или еще как-то увеличили мощность двигателей.
Hаписал: Kir
13 апреля 2011 10:00 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 6.04.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado VZ400
Цитата: Samurai69
У тебя такое: мануалка?

Он самый. Я бы еще добавил, что это мой скан.)))
А вторую книжку гугл переводит как каталог деталей. Но не в этом суть. Я бы ее посмотрел, с удовольствием.
Hаписал: Samurai69
12 апреля 2011 12:13 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Это руководство родное японское, труднодоступное, Эпохи до появления "рестайлингового" шильдика. У тебя такое: мануалка?
А такой книжки у меня нет =( ибо 25 баксов у японцев на сайте.
Насколько знаю, в книжке с 5ю модификациями идут описания обслуживания, с учетом разного обвеса, эллектрические схемы и прочее.
Hаписал: Kir
12 апреля 2011 08:56 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 6.04.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado VZ400
Автору респект.
А что это за книжечка с 5-ю модификациями? Что в ней полезного написано? Меня больше всего интересует модификация VZ400ZT. 97г.в., которая "Очень мутная сборочка". Если там есть что-то полезное, то можно скан выложить?
У меняв родное руководство несколько иного вида.
Hаписал: Samurai69
27 марта 2011 19:11 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Касательно Winder - VK52B появились в 1997, название Winder появилось в 1999м. Точно не могу сказать, какой из 5 модификаций Desperado был прототип Виндера.
VZ400, VZ400T, VZ400ZT, VZ400V, VZ400ZV.
Hаписал: alex13666
27 марта 2011 18:42 | ICQ: 452624840 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 24.03.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado Winder
в этом плане есть различие между постановкой на учет авто- и мото- техники? а то меня очень испугала новость, что скоро при постановке на учет автомобилей будут смотреть только VIN, и не будут сверять номер двигателя... и еще вопрос: в некоторых статьях пишут, что Winder тачали выпускать только в 99 году, кому верить? (Ссылка)
Hаписал: Samurai69
27 марта 2011 18:34 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Никаких. VIN - это номер для облегчения оперделения модели при ТО у официальных диллеров. Ну и для таможни в большинстве стран. По нему определяют комплектацию, страну производителя и т.д. Иногда в качестве VIN пишут номер рамы, поскольку он несет почти исчерпывающую информацию, за исключением года выпуска.
Hаписал: alex13666
27 марта 2011 18:27 | ICQ: 452624840 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 24.03.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado Winder
у меня в птс написано, что VIN отсутствует, какие могут возникнуть в связи с этим проблемы?
Hаписал: Samurai69
27 марта 2011 18:23 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
На десперадах вин не ставился. Он есть только в документах
(оригинальный паспорт, аукционные листы).
Но, номер рамы - это часть ВИНа.
Например, номер рамы VK52B-10???? будет частью вина:
JS1VK52B?V210???? - для Виндера 1997го года.
Hаписал: alex13666
27 марта 2011 18:10 | ICQ: 452624840 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 24.03.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado Winder
Уточните для чайника, где VIN на моте прописывается?
Hаписал: Samurai69
19 февраля 2011 13:32 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Народ, если найдете ошибки - пишите мне или WindRoad, будем поправлять.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.