ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: 6EH |
Сообщение #161
|
В обычных запчастях. Только бери самую длинную и самую тонкую трубочку. Я себе покупал 18-19 трубку
|
|
|
Сообщение #160
|
Овал и был
|
|
|
Сообщение #159
|
https://m.vk.com/wall-3343165_20971?post_add#post_add По этой ссылке есть её фото
|
|
|
Сообщение #158
|
У меня было 2 винта прямо на пластине с надписью сузуки, больше не было. Крышку чтобы снять крутил оба. Неужели разные конструкции?
|
|
|
Сообщение #157
|
Когда один повернешь против часовой, сразу же всё поймёшь. Эти 2 винта -замки защелки крышки бардачка. Потом на себя крышку тянешь и все. Я винты эти всегда открывал монетой, так удобнее
|
|
|
Сообщение #156
|
2 винта под шлиц которые на пластине с надписью сузуки против часовой поверни и он откроется
|
|
|
Сообщение #155
|
Фото загрузить почему то не получается, напишу списком. Цепь jt x-ring 116 звеньев новая, даже не распаковал. Продаю за 3500 рублей. Покупал её за эти деньги. Сиденье водителя, состояние идеальное. 3000 рублей Самодельная накладка на заднее крыло вместо сиденья пассажира. На нее удобно класть баул с вещами. 200 рублей. Фара, корпус клеяный, но отражатель, стекло и лампа целая 1500 рублей. Замок сиденья, но без ключа. Личинку мужно поменять. 300 рублей. Замок зажигания. Сама личинка сломана, зажигание включается любым ключом. Но тем не менее работает исправно, нужное сопротивление на месте. 300 рублей. Амортизаторы универсальные б/у, но рабочие, хром. 3500 рублей. Спидометр с пробегом 25668. Без дефектов, но корпус под окрас из-за царапины. 2500 рублей. Колодки передние, износ около 40%. 300 рублей. Проставки для задних амортизаторов. Позволяют поставить амортизаторы чуть длиннее от других мотоциклов 1500 рублей. Руль родной, состояние идеальное, но капельку гнутая правая сторона после падения. Выправить можно в принципе. 1000 рублей. Лобовое стекло поликарбонат. Ездил с ним 1,5 месяца. Крепления на руль под десперадо нужно переделывать. 2500 рублей. Все фото вышлю в личку по желанию.
|
|
|
Сообщение #154
|
Мотоцикл продан. Есть мне уже не нужные, но крайне полезные вещи.
|
|
|
Сообщение #153
|
Подножку мазать надо. Я кстати вместе с цепью её смазкой цепи брызгал, до первого дождя отлично все было
|
|
|
Сообщение #152
|
Если это поможет, значит точно этот датчик. Дальше я бы немного брызнул вд40 и продул
|
|
|
Сообщение #151
|
Отсоединить разъём и поставить перемычку.
|
|
|
Сообщение #150
|
Не может быть такого что рама треснула не просто так. Её могли варить и закрасить. Могли восстанавливать мот после сильного дтп, но на раме ничего не было видно изначально, а потом проявилось
|
|
|
Сообщение #149
|
Запуск после недельного простоя может осложниться единственным -аккумулятор. Он когда подсевший, он крутит, но не заводится. Рама у него очень крепкая, у меня была со следами коррозии и она пережила 100 км асфальтового грейдера, изменений не заметил. Карбы да, настроить сложно, но можно. И по мере загрязнения фильтров требуют лёгкой регулировки.
|
|
|
Сообщение #148
|
Смотри задние амортизаторы. Прям под крыло с фонарем залезаешь и смотришь. Сильной потертости подрамник под крылом быть не должно, если есть, значит амортизаторы пробивает. И чтобы на резине не было следов лишних т.к гайка крепления хромульки может тереть. Смотри кривизну руля, понять можно только при езде по прямой, когда стоит не определить.. Слушай работу вилки, стучит или нет, текут ли сальники. Понять можно посмотрев куда масло может капать около супорта например. Упрись вилкой в бордюр или в стену и пошатай, если стучит, может быть хана вилке. Смотри подножки кривые или нет. Смотри упор руля, если сильно падал, упор будет гнутый. Мот кстати падал т.к у виндера стакан спидометра чёрный. Заводи мотор на холодную, слушай стуки. Завестись может на 1 горшке сначала, когда прогреется включится на постоянку второй, это у всех так. Смотри колеса на восьмерку, надо их поднять и покрутить, если она есть, будет видно. Смотри электрику лазили туда или нет. Самое дорогое помоему амортизаторы задние, дороже ничего не встречал в нем пока.
|
|
|
Сообщение #147
|
Насчет масла поомывочного. Очень нравится мне оригинал мотюль. Присадки просто отличные. (шёпотом чтобы никто не слышал :) ) я им иногда руки отмываю когда мыло не берет, честно. Заметил относительно недавно такую особенность и рад этому. Соответственно после такого сразу понятно как оно мотор моет от грязи
|
|
|
Сообщение #146
|
Промывать мотор не надо т.к дешевое промывочное масло останется в моторе и ничего хорошего нет. Лучше купить хорошее масло, поменять его с фильтром, а фильтр сразу вскрыть и посмотреть чего он там нафильтровал, только аккуратно чтобы стружки лишней не добавить. Бумагу потом разворачиваешь и смотришь размер стружки, если крупная, ничего хорошего. Скорее всего будет нужен новый аккумулятор. На всякий случай автомобильный зарядник не подходит, для мото аккумулятора нужен очень низкий ток заряда, примерно 10% от ёмкости. Практически каждый по незнанию убил 1 мото аккумулятор. Нужна высокотемпературная смазка для суппорта переднего. Его обязательно надо снять и почистить соляркой, только солярку потом убрать, она съест резинки. Так же нужно заменить жидкость. Она Dot4. Нужно посмотреть цепь и звезды, возможно ещё живые. Нужно посмотреть резину. Наверняка она будет датой выпуска мотоцикла. Держака не будет у такой старой. Нужно будет почистить и отсинхронить карбы, возможно потребуется регулировка. И заодно отрегулировать клапана. Воздушные фильтры нужно посмотреть и возможно поменять, если сильно грязные. Поменять свечи. Посмотреть задние амортизаторы, если стоят проставки, т.е они прикручены не сразу к маятнику, проставки снять и продать Махрову Алексею из группы вконтакте. Эти проставки там не нужны, я пока до этого дошёл, убил хвост почти. Нужно заменить масло в вилке, причем в независимости текут сальники или нет. У меня там грязюка была нереальная. Вот в целом то и все. Я все это сделал сам и теперь мот радует. До меня там кроме масла ничего не делали вообще. В принципе сезон можно доездить, а зимой начать приводить технику в порядок. Вся информация есть и здесь и вконтакте в группе. Если что, подскажу, да и знающих тоже хватает, без совета не останешься
|
|
|
Сообщение #145
|
Я купил osram за 45 рублей. Но в итоге не надо было. Трос задней лягушки залип. Лампа входила и выходила с трудом, похоже такая конструкция просто
|
|
|
Сообщение #144
|
Спасибо огромное
|
|
|
Сообщение #143
|
Какая лампа в заднем фонаре стоит? У меня стоп чего-то перегорел
|
|
|
Сообщение #142
|
Вряд ли просто тянуть, попробуй крутить. Я видел что там, но лампу не вытаскивал. Уверен, все очень просто
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 марта 2024 07:56 |
Дни рождения
|