ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: FERDINAND |
Сообщение #25
|
У меня небольшие боковые кофры. Чехол 270x105x125, не сказать чтоб внатяг, но и не болтается откровенно.
|
|
|
Сообщение #24
|
На 400 и 800 клапана разные, как я понимаю. Возможно подойдут от VS400 или VX400(если есть такой).
|
|
|
Сообщение #23
|
Neon, пошукайте тут по темам, может еще кто то продает насос. Вообще насосов с подобным форм-фактором много, но они двухконтактные. Я весной брал родной у Мерзкий Тип из Питера. У ALOHA вроде как был, но от него так и не дождался. Начните с карбов, если передний сухой (в заднем что-то да будет плескаться, скорее всего), смотрите дальше. Проверяйте/звоните насос, возможно просто забился или подтекает. Если не работает, можно попробовать отремонтировать. Ремкомплект контактной группы думаю найти можно, с платой посложнее, но там система довольно простая, можно отдать перепаять грамотному человеку. Если насос ок - проверить топливную магистраль на предмет мусора и сильных перегибов/пережатий шлангов.
|
|
|
Сообщение #22
|
Neon, Или идея в том что в поплавковую камеру при низком уровне топлива в баке топливо просто не поступает и карбюратор обсыхает? Именно. Я бы начал с переднего карба.
|
|
|
Сообщение #21
|
Уровень топлива в поплавковых камерах не проверяли?
|
|
|
Сообщение #20
|
Тут кто-то писал, можно так определить: смотришь на впускные клапана, как только они отработали и закрылись, ищешь метку.
|
|
|
Сообщение #19
|
Neon, у меня, к примеру, бак с ржавчиной. Стоит фильтр тонкой очистки. После 12к пробега, вскрытие карбов показало наличие совсем небольшого количества мусора. Мой посыл донести, что если мот хорош, ржавый бак, при определенных условиях, не должен отпугнуть.
|
|
|
Сообщение #18
|
GoodWin, Имел в виду: Подобная система, наверно, на всех мотоциклах с задним механическим тормозом (барабаном).
|
|
|
Сообщение #17
|
На счет ржавого бака - зависит от степени и наличия фильтра тонкой очистки. Не криминал, я считаю, но повод для торга. Я бы еще посоветовал проверить работоспособность бензонасоса и осмотреть тросы (сам трос по краям и рубашку, как минимум сцепление). Так же можно проверить люфты в рулевой, осях колес и маятнике. Патрубки на карбах на наличие трещин. Толщина тормозного диска, состояние задних колодок по метке. Все это может послужить поводом для торга. Заранее посмотри сколько стоят все эти и вышеперечисленные детали, чтоб осознанно поторговаться. Если это первый мот, я бы настоятельно рекомендовал взять на осмотр знающего человека - не упустите массу деталей незаметных новичку.
|
|
|
Сообщение #16
|
Относительно безобидный вариант - не растаможен. Но то, что с мотом не чисто - 100%. Глянуть, конечно, можно, но я бы искал другие варианты, на этот не рассчитывал особо.
GoodWin, опередили)
|
|
|
Сообщение #15
|
GoodWin, мне кажется Ваша математика, увы, года на 2 устарела. За такие деньги сейчас купить - большая удача. К тому же мот брался по новому курсу.
По теме - нужно ехать смотреть.
|
|
|
Сообщение #14
|
800ка за 130т с крашеным двигателем. Я бы не рискнул.
|
|
|
Сообщение #13
|
Не актуально, можно закрывать
|
|
|
Сообщение #12
|
По мануалу 91й и выше. Много где пишут, что двиг на Деспере чувствителен к качеству топлива. Лично я, зная качество нашего отечественного бенза, лью 95й для перестраховки.
|
|
|
Сообщение #11
|
Мои поздравления! По поводу обуви - если не регулировал лапку кпп, попробуй это сделать. Я регулировал и месяц отъездил в кроссовых ботах, там мысок будь здоров. Не удобно, привык не сразу, но терпимо. В берцах мыс поменьше, возможно получится подобрать регулировку. Наколенники адово царапают бак. Я свои одевал под обычные хб штаны и на второй день с удивлением обнаружил, что колени начали протерать штаны и уже не слабо так стерли лак на баке (слева, при переключении передач). Кстати ездил в 2С осенью (только купил мот, очень хотелось) где-то 110км/ч за городом до села (16км). Верх: тонкая кожаная куртка, черепаха, свитер, термофуфайка. Низ: хб штаны, наколенники, подштаники, термоштаны и кроссовые боты. На руках обычные тряпичные перчи и поверх них какие-то тактические из сплава с откидным пальцем. Сильно мерзли руки, остальное терпимо. ПС Если свитер одеть ПОД черепаху, будет теплее).
|
|
|
Сообщение #10
|
Согласен. Как будут обосновывать недостаточный интервал вопрос интересный. Что-нибуть изобретут. Однако очевидно, что езда в междурядье может быть опасной. Посмотрим чем кончится.
|
|
|
Сообщение #9
|
Нет, это синхронизирующий и возвратный соответственно. Смотри тут 1 - сцепа, 4 - газ.
|
|
|
Сообщение #8
|
Ну а зачем им такой термин? Есть пункт:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Нарушение этого пункта, видимо, является опасным вождением.
|
|
|
Тема: Пошив | 28 марта 2016 16:05
Сообщение #7
|
Тоже интересно по ценам.
|
|
|
Сообщение #6
|
У меня слева стоит под крышкой
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 апреля 2024 08:12 |
Дни рождения
|