ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: GoodWin |
Сообщение #199
|
Букв много, потому что из за этой долбанной лампочки я чуть двигатель не разобрал. :) А дело оказалось в шаловливых ручках кого то из бывших владельцев, перепутавшего провода.
|
|
|
Сообщение #198
|
А теперь продолжение истории про одну своенравную лампочку. :)
Всю пятницу изучали с главным электриком на работе схему мотоцикла,. Брали время на перекуры, обеды и вновь изучали. Пытались понять, на каком участке схемы может быть замыкание, чтобы лампа давления горела. И так и эдак прикидывали, может тут сопля? А может диод пробит? А может тут проводку переделали шаловливые ручки прежних хозяев. Ну никак не может согласно схеме лампа давления гореть одна. Она всегда горит в паре с лампой температуры. А вот лампа температуры гореть в одиночестве может. И пришла в голову мысль, а что если лампы в приборке поменяны местами? Посмотрел на схеме какого цвета провода должны были быть, разобрал спидометр и... лампочки были перепутаны.
Видимо, когда снимали прибор, чтобы смотать пробег (а у мотоцикла за 18 лет вряд ли пробег в 26000км был реальным) лампочки выдернули, и вставили неправильно. По результатам всех манипуляций, у меня не работает... верхний датчик температуры.
Нижний датчик отвечает за включение-выключение вентилятора, верхний отвечает за то чтобы в случае перегрева на приборке зажглась лампа перегрева.
Согласно мегазипу на Мародеры ставился 1 датчик (если я правильно понял схемы) - либо сверху, либо снизу. Даже если предполодить что это разные датчики - каждый из них стоит 3900р. Вопрос: можно ли заменить этот датчик на недорогой неоригинал, или нельзя и ставить только оригинал?
Какая там резьба, кто нибудь в курсе?
|
|
|
Сообщение #197
|
Обсуждали на работе электросхему мотоцикла. 1 минусовой провод от датчика давления идет через диод к лампочке. В случае неисправности датчика минусовой провод замыкается через раму и уходит на лампочку. Через тот же диод идут провода от датчика температуры к своей лампочке.
Т.е. если идет перегрев двигателя - загорается только лампа температуры. Если датчик давления был бы мертв, загорались бы обе лампы?
Если отключить плюсовой провод от датчика температуры, мы исключим возможность прошивания минуса через ВОЗМОЖНО пробитый диод, и лампа датчика давления не загорится. Пока идей больше нет.
Вопрос. Где искать диод ламп давления и температуры? :) Какой из датчиков в радиаторе "датчик температуры" а какой "контролька на лампочку"? Верхний или нижний.
|
|
|
Сообщение #196
|
Цитата: sKenona Может мой метод ремонта кому-то пригодится. Тема древняя, так далеко не "мотал", но интересная. :) В моем случае обошлось конечно без разрезаний и паяний, но с термоусадкой на тросик - интересно придумано. Спасибо за ссылку.
|
|
|
Сообщение #195
|
Про 2 недели это пример с летней покатушки. 12 дней ездовых, 1 день завис в Питере. :) 11 ночевок в полевых условиях, 2 ночевки в Питере у друзей.
Но это, как говорится, дело вкуса. "Нам дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свобоооды!" (с)
|
|
|
Сообщение #194
|
Ну меня жаба задушила бы за двухнедельную поездку отдать за "переночевать" от 13 до 26 тысяч. :) Это ж комплект колес, плюс цепь со звездами по приезду.
Да и я еду за впечатлениями в первую очередь. В прошлом я пеший турист (сейчас обленившийся). Рюкзак, палатка, костер, "изгиб гитары желтой" - романтика. Сейчас пешие походы заменил поездками на мото, костер на горелку, но от палатки пока отказываться не собираюсь. :)
|
|
|
Сообщение #193
|
Вот вещей на поездку в 2 недели на одного человека. В недорогих кофрах с льюиса: инструмент, всякие веревки, скотчи,изоленты, кроссовки для лагерной жизни (по факту в них в гараж пришел, и вних с гаража ушел, в поездке гонял в берцах). В 1 рюкзаке личные вещи, одежда, посуда. Во втором еда. В карманах рюкзака 2 бутылки по 2л. В одной бенз, во второй масло на замену. На левом кофре вдоль мота привязана палатка, на правом спальник и пенка. Масло на смену возил и менял. По ходу под резинки стягивающие багаж засунул 2 бутылки с водой (на стоянках и ночевках чай и анаком готовить). Покрышку (на будущее) буду либо заказывать в город по ходу движения, либо вообще с собой везти (если кончится через 2-3 тыщи км.). Размеры у нас редкие, хрен найдешь в случае ЧП. Ночевки исключительно в палатке или (единичные случаи) у друзей в гостях. Так же в будущем откажусь от рюкзака с едой. Нет смысла возить с собой кучу консервов и анакомов, вдоль дорог полно кафешек недорогих. 1-2 банки достаточно, для автономности. Если ехать вдвоем - добавляется рюкзак с вещами для пассажира. Но имхо, нет там места для второго человека и мот (чесотка) спасибо за перегруз не скажет. В поездке рюкзаки лежащие на пассажирском сиденье оказывают мощную поддержку пояснице, гораздо удобнее проезжать длинные расстояния без остановок. Думаю серьезно изменить багажную систему. А то как цыган езжу, в то время когда все можно было бы уместить в 2-3 НОРМАЛЬНЫХ кофра.
|
|
|
Сообщение #192
|
Х.з. У меня такие поворотники (только японские) стоят уже 2 года минимум, а скорее всего с завода. Ничего ни разу не отваливалось. С новоприобретенных снимал стеклышки, еле сдергиваются - очень крепко сидят. Единственный момент - резьба не М8, а М10. Соответственно резьбовая часть толще, х.з. влезет она в "саблю" или нет. У меня поворотники вынесены на рамки кофров, я просто рассверлил отверстие до d10.2 и все собрал. Все работает, моргает и радует. Один поворотник родной, второй китайский. Определите какой где? :)
|
|
|
Сообщение #191
|
Подумал, все равно снимать, погляжу что там. Снял, пытался разработать его внутри, обильно проливая ВДшкой, и запихивая внутрь литол. Оказалось, что внутри рубашки тросика, сам тросик в какой то своей изоляции. Эта изоляция начала топорщится, задевать за внешнюю рубашку и застревать не смотря на обильную смазку. Канцелярским ножом я срезал выступающий кусок этой "изоляции", и поступательными и вращательными движениями вытаскивал на свет все больше и больше этой "изоляции". Срезая все новые и новые части я заметил, что тросик начал легче двигаться внутри. Вскоре я срезал всю или почти всю "изоляцию". Металлический тросик был идеальным, внутри рубашки бегал со свистом, поэтому я набил внутрь литола сколько сумел, промазал тросик, поставил на место и отрегулировал. Все работает замечательно!
|
|
|
Сообщение #190
|
Цитата: 6EH задувает только в шею и то из-за короткого подшлемника Даже летом езжу в подшлеме с виндстопером с Льюиса. Гораздо меньше начал болеть горлом, ездить стало в разы теплее. Легкий подшлем стал одевать только для коротких поездок по городу.
|
|
|
Сообщение #189
|
Сейчас, только билеты на паровоз куплю :) Мне до МСК 1000км, далековато что то за тросиком ехать.
|
|
|
Сообщение #188
|
Задние родные поворотники погибли смертью храбрых, купил вот такие с Али: поворотники на АлиВизуально такие же как стояли у меня, даже надпись маде ин Жапан имеется :) Резинка чуть грубее сделана, контактики оказались хлипенькие (отрезал), в проводах по 3 медных волосинки вместо нормального провода (но для 10Вт сойдет). И резьба оказалась не М8 а М10х1.25. Гаечка не стандартная, еле нашел в ВАЗовском магазине. (последние две забрал) Лампочка в комплекте идет 10Вт. Вобщем я доволен. Поворотник за 250р/шт получился, и выглядит хорошо.
|
|
|
Сообщение #187
|
Надо, наверное, снять его и прогуляться по скутер-магазинам :) Все равно не работает инфига.
|
|
|
Сообщение #186
|
Цитата: C_Darwin в итоге плюнул и заказал новый Парт-номер я правильный нашел?
|
|
|
Сообщение #185
|
Не хотел создавать целую тему, но не нашел похожей. ФАК читал. :)
Постоянно горит задний стопарь. Добрался до лягушки заднего хода. Регулировал высоту лягушки, регулировал гайками тросик от педали тормоза. Тросик застревает в рубашке тросика. Чуть поддергиваешь - выходит, стопарь гаснет но до первого нажатия на педаль тормоза. Промывал неоднократно тросик ВДшкой. Увеличивал расстояние между лягушкой и тросиком. Не помогает, либо при сильном натяжении пружинка разгибается и слетает.
Что делать? Менять трос? Если это он (58830-48E00-000) то ценник ему 1300-1800р и время ожидания от 14 до 74 дней. :) Заменить на что то можно?
Или есть какой то способ его реанимировать?
|
|
|
Сообщение #184
|
А стекло, платформы и спинка на деспер не подойдут? Имхо, БМ за такие деньги не продать, но если ништяки себе переставить, то и на БМ можно ценник уронить.
|
|
|
Сообщение #182
|
Если не забуду в выхи сфотографировать - в понедельник принесу. :) Но все же надеюсь увидеть чей то отражатель в собранном виде.
|
|
|
Сообщение #181
|
Поддержу вопрос. :) Разобрал фару, проволочка крепления отражателя выпала. Не заметил как она стояла. Цитата: 6EH кольцо хромированное еле выгнул Как ты его выправил? У меня тоже с одной стороны плоское кольцо, руками не выгибается.
|
|
|
Сообщение #180
|
Цитата: FERDINAND Наварить на кольцо рычаг не вариант? Кстати тоже такая мысль в голову приходила. Сварочника нет под рукой. Если не придумаю более простой способ, буду сварочник добывать.
|
|
|
|
|
Сейчас: 20 апреля 2024 03:09 |
Дни рождения
|