ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: GoodWin |
Тема: Dunlop | 26 августа 2016 07:39
Сообщение #159
|
Смысл выкидывать? Либо цену сбавь, чтобы забесплатно на мусорку не нести, либо задари кому нибудь из москвичей, для мототуристов-нищебродов. Лопнет у кого колесико под Москвой - а тут и помощь и плюсик в карму.
|
|
|
Сообщение #158
|
Посоветовали брать "комплект подшипников рулевой колонки ALL BALLS 22-1004", который включает в себя верхний и нижний подшипник и комплект сальников.
По мегазипу нижний подшипник идет в комплекте с резинкой. Но и ценник за него конский (2440р плюс доставка). Если брать аналогичный подшипник (аналог, Япония, 400р/шт) на "ЕМЕХе", он будет без сальника.
Вопрос дня - сальники где то можно купить отдельно? Партнумер он имеет свой или нет?
Комплект "аллболс" конечно дешевле на тысячу, нежели в Мегазипе, но он же на тысячу дороже хороших подшипников из магазина подшипников.
|
|
|
Сообщение #157
|
Состояние стоковых какое? Фото. И цена, если продаешь.
|
|
|
Сообщение #156
|
Ого! Спасибо за инструкцию. :) Распечатаю пожалуй. (или отдам мотоцикл специалисту )
|
|
|
Сообщение #155
|
Вопрос почти риторический. :) Удивлен просто. В видео на ютубе, на какой то другой мотоцикл, ставили одинаковые подшипники. Думал тут тоже должны быть одинаковые.
Советы по снятию установке подшипников дадите? :) А то люди вон монтажками, молотками и обрезками труб сбивают/устанавливают. Нюансы есть? Или все просто?
|
|
|
Сообщение #154
|
Вывешу как только буду в гараже :)
Полазал по FAQ и по форуму.... никто не менял подшипники в рулевой что ли?
На мегазипе рисуют 2 подшипника:
1. BEARING(30X55X17) 09265-30009-000 за 2440р 2.BEARING(25X47X15) 09265-25019-000 за 1876р.
Это верхний и нижний? Они разные получается?
Есть смысл поискать замену? Или только качество, только японское втридорога? :)
п.с. На авито замену можно взять за 780р и 400р соответтсвенно. А местами и комплект 2 подшипника с сальниками продают за 800р новые.
п.п.с. В ЕМЕХ есть аналоги из Японии по 400р.
|
|
|
Сообщение #153
|
Гараж далеко, бываю там лишь по выходным. Среди недели советуюсь с людьми, чтобы подготовиться теоретически, в субботу пойду ковырять.
|
|
|
Сообщение #152
|
Тоже на них думаю. Но что ж они так внезапно сдохли? Ездил-ездил, все ок. Никаких предпосылок не было. Месяц не трогал мотоцикл и все - сразу кончились. Подозрительно как то.
|
|
|
Сообщение #151
|
Сел на мот, выкатить его из гаража, хвать за руль, а он не поворачивается. Решил, что поставил его на замок рулевой колонки, но замок был открыт. Приложил усилие к рулю - крутится. Выкатил мот на улицу, подумал, что это я просто дрищ и отвык от мотоцикла. После смены масла(в моторе), поехал прокатиться. Руль впринципе поворачивается, когда мотоцикл стоит, но на ходу еле поворачивается. Влево очень тяжко на ходу повернуть, вправо мотоцикл сам валится. Доходило до того, что я как последний позорник ногами толкался в повороте от асфальта - чтобы не упасть. По трассе мот едет нормально, но как то странно реагирует на маневры.
Есть вариант что я просто дрищ и не осиляю мотоцикл, но по ощущениям что то изменилось.
Колесо переднее проверил, 2атм есть, т.е. "спущенное колесо" тоже не вариант.
Из того что я делал - месяц назад закрутил 4 винта крепления заднего крыла до упора - закрепил всю заднюю часть, чтобы не болталось. Но это вряд ли влияет на поворачиваемость рулевой колонки.
С передней вилкой я ничего не делал, максимум открутил месяц назад 4 винтика - снимал пластиковую защиту пера - грязь смыть. Защиту поставил, но она НИКАК не может повлиять на поворот руля. Перед тем как поставить мот в гараж - был на мойке. Может подшипники водой залило и они заржавели за месяц? Куда глядеть?
|
|
|
Тема: Резина | 26 июля 2016 07:58
Сообщение #150
|
7040р мне колесо с белым бортом обошлось - шинка 777. :) Следующий по цене был Данлоп за 8900р.
|
|
|
Сообщение #149
|
Заднее крыло со всем навесным крепится на 4х болтах М10. ОНи у вас затянуты? До упора и равномерно? Или на разную длину? :) Может колеса на одной линии а смещено только заднее крыло? :)
|
|
|
Тема: Резина | 25 июля 2016 15:10
Сообщение #148
|
Отмывать не стал, не до этого пока. :) На мойке один борт почти отмыли. Второй надо оттирать. Но "вайтвол" начинает нравится. Перед, вероятно, я так же с белым бортом возьму.
|
|
|
Тема: Резина | 25 июля 2016 09:37
Сообщение #147
|
Приехало мне мое колесо. Полазил по инету, все ездят на Шинке, что я - лысый чтоль? Взял тоже Шинку. Пришел за колесом, выносят его, а "вайтвол" (белая стена/борт) - голубой. - А почему белый борт голубой? - Это защитная краска. Ототрешь потом. - Так это не "вайтвал", а "блювал" какой то. (блювал - голубая стена/борт)
|
|
|
Сообщение #146
|
Если после ночи горит - я бы счел это глюком проводки. :) На всякий случай продуй радиатор, на заправках можно водой промыть соты.
п.с. Очень похоже на мою проблему с лампой давления.
|
|
|
Сообщение #145
|
Как до мотоцикла доберусь, проверю обязательно. Там может и датчик то живой окажется. :)
|
|
|
Тема: Dunlop | 19 июля 2016 07:52
Сообщение #144
|
Цитата: -=Valentin=- а позвонить, написать ! Я без интернета был. Мне колесо товарищи из Саратова искали, по сайтам с новой резиной и на авито. п.с. В Шацке я стоял. :)
|
|
|
Сообщение #143
|
Лампочки сидят на одном диоде, на сколько я знаю. Либо обе не горят, либо обе горят. В моем случае после снятия провода с датчика давления лампочка температуры ни разу не загорелась. А вот лампочка давления загоралась. Причем едешь-едешь - она БАЦ. Загорелась. :) Ты поседел, постарел на пару лет. А спустя 20-40км она потухла. А может гореть часами. Может загораться на холодном мотоцикле, или не гореть на горячем. :) Барабашка какая то.
|
|
|
Сообщение #142
|
Загорелась лампа давления масла. Сначала грешил на проводок от датчика. Потом думал на самое худшее - маслонасос или вкладыши. Уровень масла в порядке. При заводке - уровень масла бойко уходит из смотрового окошка. Глушишь - возвращается. Значит маслонасос живой? Померяли у механика давление в двигателе, показало 4. Датчик глюкнул, видимо. Скинули провод, чтобы лампочки не светили, замотали изолентой и я продолжил путь. Проехал еще 5000-6000км и лампа опять загорелась! Провод с датчика снят, сам датчик снаружи очищен от грязи, проводок убран подальше от горячих трубы и радиатора. Спокойно проехал еще 2000км до дома. Мотор работает как обычно, динамика в норме, расход в норме, уровень масла в норме. Возникают 2 вопроса: 1. Лампочка показывает только давление масла или что то еще? 2. Где может коротить провод на раму?
Прошел по жгуту, криминала не нашел.
|
|
|
Тема: Dunlop | 18 июля 2016 15:50
Сообщение #141
|
3 дня назад я бы забрал, еще и спасибо бы сказал. Бахнуло заднее колесо под Рязанью, за 500км до дома, а потом еще разок под Пензой. Резины нигде не было, только под заказ 3-5 дней. Сейчас уже дома, жду новое колесико... не актуально.
Боковое состояние заденй покрышки как? Сколько колесо еще проходит? Год выпуска?
|
|
|
Сообщение #140
|
Вопрос, я думаю, не в максималке, а в динамике. В случае неординарной ситуации на дороге резко ускорится, уйти от удара. Или при обгоне на трассе на скорости 90 побыстрее обойти попутку. Если сейчас все устраивает (меня, к примеру, почти все устраивает в 400сс) - то нечего и связываться.
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 марта 2024 19:08 |
Дни рождения
|