ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: GoodWin |
Сообщение #419
|
У меня так заводится на холодную. Сначала вытащишь подсос, он заводится на 1 цилиндре. Потом секунд 10 пыхтит 1 цилиндр, чуть добавишь газу - включается второй. Потом прогревается и все ровно. Синхронил, правда, года 2-3 назад.
|
|
|
Сообщение #418
|
Чтобы не создавать тему, напишу тут.
Ребят! Сделайте кто нибудь фото правого пульта (ручка газа) снизу, где тросики заходят. Там скоба есть, винтиком крепится. Есть у меня подозрение, что не правильно стоит. Когда винт закручиваешь - пульт расходится. :) И внутри силикон был, как будто старый хозяин так от воды защищался.
|
|
|
Сообщение #417
|
Я бы разобрал посмотреть-почистить стартер (дело полезное, если есть хотя бы минимальное понимание, что происходит) и интересно напряжение в борт сети. РР работает или нет.
|
|
|
Сообщение #415
|
Дали ссылку на АлиЭкспресс. 700. Вроде они? Ручки на Али
|
|
|
Сообщение #414
|
Подскажите, есть ли способ залечить трещину. Или может у кого есть такая ручка на продажу. Пульт в сборе покупать накладно. Хорошо заметили что то подозрительное. А то можно было бы где то на трассе остаться с ручкой газа в руках. Может в Китае есть что то такое?
|
|
|
Сообщение #413
|
На ебее нашел за 25тр с доставкой. Новые за 52тр на мегазипе. Уже смотрю в сторону всяких кавасачьих-ямаховских. Под переделку. Они 6-7-10тр.
|
|
|
Сообщение #412
|
Понятно. :) Просто мой гнить начал, хотел поменять на живой, но цены не гуманные.
|
|
|
Сообщение #411
|
А почем живой сток взяли, если не секрет?
|
|
|
Сообщение #410
|
Лишь бы ливня не было :)
|
|
|
Сообщение #409
|
Я бы копал в сторону реле-регулятора.
|
|
|
Сообщение #408
|
Цитата: Палочник Ну не знаю, наверное это мне везло, что ни на одном из 7 мотоциклов, которые у меня были в жизни, никогда ничего в карбюраторах не клинило. Не на мото, а на авто при активном нажатии педали газа заклинил поворотный сектор троса на карбе в положении "полный газ". Страшное дело :) Машина стоит, ревет, дым уже черный, как от дизеля. Ключ повернул, заглушил, а мотор на калильном еще чух-чух-чух. Так что обратные троса, имхо, полезная вещь.
|
|
|
Сообщение #407
|
Тут в соседней теме мотор vz800 за 45тр продавали. Даже с навесным.
|
|
|
Сообщение #406
|
на VZ800 1998г согласно каталогу на мегазипе номер такой.
|
|
|
Сообщение #405
|
Что то нет никаких проблем. В течении недели приедет в офис автодока.
|
|
|
Сообщение #404
|
Забита сетка топливного крана?
|
|
|
Сообщение #403
|
Я бы думал на воздушный фильтр, но почему тогда на 4й едет нормально, а на пятой умирает? Х.з.
|
|
|
Сообщение #402
|
Только разбирать. У меня с усилием конечно лапка, жопа "ватная", но до блокировки колеса спокойно могу нажать не вставая всем весом на педаль.
|
|
|
Сообщение #401
|
У меня пару лет назад на тросике заднего тормоза силиконовая оплетка испортилась. То ли просрочилась, то ли разбухла. В общем тросик застревал в рубашке (или это про стоп-сигнал уже...). Опять же грязью могло все забиться. Чистка, разбор, смазка в первую очередь.
Да и тормозить задом до полной остановки... не страдал этим со времен явы. :) 70% перед тормозит, 30% зад. Хотя после совкоциклов торможение задом "в юз" совершенно не пугает.
|
|
|
Сообщение #400
|
Тоже недавно искал разницу между мародером и десперадо. Есть еще забавный момент. Если верить википедии, то на американских мародерах помимо приборки в милях, весь крепеж... в дюймах :) Можно влипнуть на ровном месте с подбором ключей и метизов.
|
|
|
|
|
Сейчас: 20 апреля 2024 00:16 |
Дни рождения
|