мотоцикл начинает оправдывать своё название. я уже почти в отчаянии
взял сегодня наждачку на 320 и 800 (чего-то среднего не было).
снял сальник, снова принялся шлифовать втулку.
потом мне пришла в голову мысль попробовать из любопытства поставить автомобильный сальник(который со стрелочкой в обратную сторону).
поставил, начал крутить двигатель, смотреть потечет или нет.
и не потекло.
предыдущий сальник дал сок секунд через 20-30 после запуска двигла, а тут я крутил его минут 10 на разных передачах и оборотах - и ничего.
вот теперь сижу и думаю - дело в шлифовке втулки, в установке сальника, или в качестве самого сальника?
может предыдущие 2 сальника просто были г*вно и потому сразу начинали течь...