Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 21:35:14
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
Вчера в 14:50:50
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?
НаписалВалентин
22 октября 2023
Всем привет, ищу грм цепи на 800 деспер

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Muller
Сообщение #44
сборище где-то в москвабаде в кабаке?

Тема: Сальник потек | 30 сентября 2015 15:43
Сообщение #43
давно не писал, хотя было о чем.
купил сальник от машины еще на прошлой неделе, рассмотрел только сегодня. на внутренней стороне всё-таки оказались насечки, по направлению вправо от картера наружу.
и, если я правильно понял, по этим насечкам вращение двигателя будет выгонять масло наружу из картера. :recourse:

Тема: Заднее колесо. | 28 сентября 2015 18:06
Сообщение #42
уже вроде отвечали неоднократно на этот вопрос)
посмотри, где и как проходит цепь - там на родном баллоне 150м едва остается просвет) поставишь шире - цепь сожрет левую сторону новенькой покрышки :am:

Тема: Проблемы с запуском | 28 сентября 2015 12:55
Сообщение #41
Цитата: Сибиряк
Потом глохнет при попытке включить первую. После не заводится.

а вообще ты на этом мотике ездил?)
если это происходит моментально после включения передачи, то возможно глючит датчик подножки. либо может ты сам забыл ее сложить, прежде чем поехать.

Тема: Проблемы с запуском | 28 сентября 2015 12:19
Сообщение #40
прежде чем трогаться мот сколько греешь? или сразу завел и пробуешь ехать?

с правой стороны возле подножки на крышке сцепления есть смотровое окошко, внизу. там 2 риски(минимальный и максимальный уровень). ставишь байк на ровную поверхность и держишь вертикально(как на ходу) и смотришь уровень масла. Смотреть желательно на холодную перед пуском двигателя. Либо через 20-30 минут после того, как заглушил, чтоб масло всё стекло на дно картера.

p.s. картинка для наглядности)

Проблемы с запуском

Тема: Проблемы с запуском | 27 сентября 2015 23:01
Сообщение #39
Заводишь с подсосом или без? температура воздуха какая?
У меня холодный байк без подсоса вообще редко заводится, только если стоял полдня на улице под солнцем - тогда без подсоса можно завести.

Тема: Сальник потек | 25 сентября 2015 17:06
Сообщение #38
не могу открутить гайку ведущей звезды. не понимаю, как зафиксировать звезду\коленвал\колесо, чтоб хватило усилия открутить ее.
по инструкции край шайбы под гайкой выровнял. дальше ступор.
:recourse:

и в мануале ничего толком не сказано. выровнять шайбу и открутить гайку. без подробностей

Тема: Сальник потек | 24 сентября 2015 15:36
Сообщение #37
всё-таки я ошибся.
течет сальник ведущей звезды.
позавчера почистил всё от грязи и масла и оставил мот в гараже. сегодня прихожу - всё чисто и сухо, масло нигде не протекло. завел, прогрел - сальник кпп сухой, а под звездой масло сочится.

отсюда вопрос - сальник ведущей звезды реально поменять в полевых условиях, открутив ведущую звезду?

и, вдруг кто-нибудь сталкивался недавно с этой ситуацией - по артикулу 09283-36003-000 бьется родной сальник, который я нашел только на мегазипе, а вот по размерам 36x50x6 находятся сальники коленвала, полуосей и т.д. от автомобилей, типа Daewoo, Chevrolet, Mitsubishi.
Подойдет, не подойдет?

Тема: Сальник потек | 23 сентября 2015 01:00
Сообщение #36
по каталогу VZ800 нашел парт-номер 09283-14006, размер 13х22х6, однако гугл говорит, что размер 14х22х6. и во всех магазинах этот размер.
собсно, вопрос, 13 и 14 - это в какой плоскости? 22 наверно диаметр, 6 глубина. а 13 - это внутренний диаметр под шток кпп?
кто менял этот сальник? где истина?)

Тема: Сальник потек | 22 сентября 2015 18:35
Сообщение #35
Всем приветы!

Как я уже писал ранее - у меня начало откуда-то сочиться масло, позже выяснили, что это течет сальник коробки передач.

собсно, вот место проблемы.
Сальник потек
Сальник потек


есть несколько вопросов.
1. Реально ли как-то заколхозить? синяя изолента, клей момент, пляски с бубном, или еще каким-нибудь образом?
2. Если всё-таки под замену, то как он меняется? выковыривается снаружи и запрессовывается новый или надо двиг разбирать(было б странно конечно, но всё же)?

Тема: Дуги безопасности для Десперадо | 22 сентября 2015 18:21
Сообщение #34
Пошел сегодня в гараж, помыть мот, и обнаружил такую вот беду.
дуги fehling, вроде как фирма сурьезная.

Дуги безопасности для Десперадо
Дуги безопасности для Десперадо



понятное дело, что нужно варить. вопрос в другом - как оно треснуло? мот не ронялся, дуги не гнутые и не царапаные.
неужели от вибрации просто лопнул кусок металла? :wassat:

p.s. это крепление дуг к раме с правой стороны у подножки

Сообщение #33
пару фотокарточек с переславля, если никто не против)


и лицо байка после всех покатушек.

Сообщение #32
Всем привет!

Пишу сей отчет с целью поделиться эмоциями, да и на встрече под Переславлем просили написать, как покатаюсь.

Предыстория.
Вижу на форуме топик о встрече форума. Думаю - надо ехать, ибо никого еще не знаю, а познакомиться с людьми интересно, да и кто ж отказывается от отдыха на природе подальше от Москвы? Смотрю карту - от дома до места сбора ехать 250 км. Но помимо этого еще нужно было по делам заехать в Раменское и Москву, тем самым пробег увеличивается до 300км. И в этот момент меня посещает мысль: всё равно буду далеко от дома - зачем возвращаться, если можно поехать дальше? И тут же был составлен маршрут через Ярославль до Самары через Казань и через Пензу обратно в сторону дома, ~2400км всё вместе.
Подумал, решил, и начал собирать вещи.

Выехал из дома вечером 10 сентября.
Взял поллитра масла и забыл смазку для цепи. При себе стандартный сузучий набор инструментов в бутерброднице на цилиндрах, набор шестигранников и пассатижи.

Часть 1. Переславль.
Выходные 11-13 сентября прошли совершенно замечательно, не считая дождя в пятницу, который беспощадно промочил меня уже под самым Переславлем)
В первый день вдвоем с Костяном готовились к прибытию остальных форумчан, к вечеру прибыл Мафон с Лерой, посидели, пообщались, пожарили шашлык, в районе полуночи уползли спать. Следующим утром(в 8м часу кажется) всё продолжилось с новыми силами. Спасибо Мафону за помощь в подтяжке цепи)
К обеду прибыло подкрепление в лице Cad`а с плюсодинкой на борту и большим казаном в кофре. Далее следовала занимательная кулинария и народная забава "подними голду" :wink:
не помню уже, по какому поводу это всё началось, но вроде бы я таки поднял ее без посторонней помощи :winked:
к вечеру прибыл товарищ С_Darwin с плюсодинкой и на этом встреча форума была в полном составе.
Утром воскресенья я лично поднялся с гудящей головой(и я был в этом не одинок), походили-побродили, покурили кальян, попили чай-кофе и к обеду стали расползаться. У меня на маршруте следующим пунктом был Ярославль.

Часть 2. Ярославль-Иваново-Нижний Новгород-Чебоксары.
13е сентября, полет нормальный.
Из Ефимьево я уезжал практически последним, в четвертом часу дня. Костя еще остался доделать какие-то мелкие дела по дому.
Погода была волшебная - солнце, чистое небо, тепло, ветер слабый, ехать - просто красота! Но на выезде через круг за Переславлем случился небольшой казус на дороге - проезжая круг я воткнулся левой водительской подножкой в асфальт на 50км\ч и чуть не опрокинулся на том же месте, кое-как вырулил мот, оттолкнулся ногой и поехал дальше. Не знаю, был ли это я дурак или на дороге что-то под колесом пробуксовало, вобщем оставалось только гадать.
Дальше до Ярика доехал уже без приключений, навстречу мне проехало немалое количество мотоциклистов, видимо возвращающихся с какого-то феста.
Покатался по городу немного, посмотрел окрестности, встретился со знакомыми и заночевал у фэнов группы, в которой играл до недавних пор)
14го, в понедельник, нужно было прокатить аж до Чебоксар, т.к. раньше этого города мест ночлега на примете не было.
Снова очаровательная погода, дорога, и сотни километров впереди. Первым делом поехал покупать смазку для цепи, ибо цепь жалко)
Далее сильно подробно описывать особо нечего, по сути я просто ехал в своё удовольствие :winked:
В Иваново заехал в какую-то кафешку, пообедал, отдохнул и двинулся дальше. Докатился до НиНо уже часам к 7 вечера, снова перекус и отдых, и последний рывок до Чебоксар.
Там я должен был вписаться у товарища-трудеровода, но в последний момент мы решили слегка переиграть всё из-за позднего часа и не очень хорошей дороги. Из нижнего я выдвигался уже по темноте, что было не очень кайф из-за слабого света фары, ослепляющей встречки и достаточно холодного воздуха в темное время суток. Термобелье помогало конечно, но не спасало.
Доехал до деревни Юнгапоси, что в 45км от Чебов, там встретился с товарищем и его мотобратом, у которого в тот самый день еще и день рождения был. Символически отметили это событие пивком и двинули спать.
Там же ребята пригласили меня посетить закрытие мотосезона в Чебоксарах 19го числа, куда я перестроил свой обратный маршрут.

Часть 3. Йошкар-Ола-Казань.
15 сентября.
Утром всем нужно было на работу(вторник же :winked: ), а мне снова в путь!
Сузучьей командой доехали до Чебов, посидели в макдаке и разъехались по своим делам. В тот момент я заметил, что у меня стало подтекать масло где-то в нижней части картера. Подтекало оно совсем немножко в тот момент, поэтому я решил не паниковать и ехать дальше, регулярно проверяя уровень масла в картере.
Погода по-прежнему была прекраснейшей. Передо мной стоял выбор - ехать сразу в Самару через Казань, что не очень близко, или заночевать в Казани, прокатившись через Йошкар-Олу. Выбрал второй вариант и вобщем-то этому рад. В Йошке встретился с друзьями, которых давно не видел, прокатился немного по городу, через интернет нашел хостел в Казани и выдвинулся туда.
Покатался по Казани, нашел хостел(расположен недалеко от казанского кремля, 550 рублей койко-место) и пошел отдыхать.


Часть 4. Самара-Сызрань.
16 сентября, выдвигаюсь из Казани.
По утру внимательно осмотрел байк, масло по-прежнему сочилось откуда-то, но пара капель на асфальте вселяли надежду на продолжение путешествия)
Путь до Самары был интересным и очень зрелищным - проезд вдоль Куйбышевского водохранилище и через реку Каму особенно подняли настроение!
В Самаре я был уже раза 4 наверно, поэтому город более-менее видел, в прошлые заезды пил пиво прямо с Жигулевского пивзавода в легендарном месте "на дне" :wink:
Поселился у друзей, с которыми тоже познакомился по музыкальной деятельности еще в 2012м году.
В первый вечер пили за мой приезд и за встречу, следующим утром болела голова :wink: . Вечером поехали покатались по городу - дороги жуткие, с пассажиром отбил себе всю подвеску)
18го днем выдвинулся в сторону Сызрани. Ехать недалеко, дорога хорошая, погода шепчет. Где-то возле Жигулевска меня остановили на посту ДПС для проверки документов. Через 20 секунд уже отпустили, я даже не успел страховку достать))
И вот она Сызрань. Снова друзья-музыканты, веселые истории и местное жигулевское пиво.

Часть 5. Закрытие сезона под Чебами и дорога домой.
Утро 19го сентября, выдвигаюсь в сторону Чебоксар на закрытие сезона местных байкеров. Пензу пришлось исключить из маршрута, иначе получился бы слишком большой крюк так или иначе, да и ночевать там мне было негде.
Еду через Ульяновск, погода всё такая же замечательная. В Ульяновске пит-стоп на перекус в макдаке и сеанс бесплатного интернета и выезжаю в сторону феста через деревни и городки, в объезд Чебоксар.
И вот тут что-то пошло не так. Сразу на выезде из Ульяновска я не смог найти нужную дорогу через деревню, даже после того, как трижды сверился с навигатором. Заехал в какое-то поле с грунтовой дорогой, накатанной тракторами и ЗИЛами, почуствовал себя эндуроводом. Пробравшись через пыль и ямы я таки выехал на асфальт и сильно огорчился, посмотрев в навигатор. Оказалось, что поехал я куда-то не туда и дальше придется делать крюк, чтоб не возвращаться через то же самое поле. Окей, поехал дальше деревнями, до места встречи остается километров 50(уже вот-вот и я на месте!).
Дай, думаю, передохну немного, похожу ногами по земле, разомнусь.
Осматриваю байк и тут замечаю, что маслом у меня закапало всю левую часть байка от ведущей звезды до самого госномера. Снял крышку, посмотрел, ничего не увидел, поставил обратно. Долил еще масла в двиг и решил ехать к более разбирающимся товарищам за помощью.
В этот раз я забыл посмотреть навигатор и тупо повернул на развилке не в том направлении, тем самым добавив крюк еще на 80 км :wassat:
долго матерился, заправил полный бак и поехал дальше)
До феста доехал уже по сумеркам, но ничего интересного не пропустил, тусовка только начала разогреваться. Народу было немного, но всё весьма весело и душевно.
Утро 20го сентября, день заключительный.
Поднялись мы еще на рассвете, попили чаю, собрали консилиум и пошли искать причину течи масла. Выяснилось, что сальник коробки передач стал подссывать потихоньку. Вроде и не криминал, но чинить всё равно нечем. Залил еще маслица в картер и выдвинулся в сторону НиНо.
Погода была хорошая, солнечная, но воздух в этот день как-то не сильно прогрелся, поэтому пришлось немного утеплиться по пути, чтоб не мерзнуть.
600км пути удалось преодолеть за 8 часов с остановками на заправках и прочими передышками. В нижний и владимир я решил не заезжать, хотелось добраться до дома и отдохнуть)
И вот уже в МО, на съезде на большую бетонку случился еще один казус с заносом на левую сторону. Сворачивая с М7 словил двойной занос заднего колеса на совсем маленькой скорости, кое-как вырулил и двинулся в сторону дома. В тот момент до меня дошло, что по ходу ссущим маслом мне залило левую сторону заднего колеса и оно отчаянно желает меня положить на бок при любом более-менее сильном наклоне мотоцикла.
Приехал домой, взял пиво и отпраздновал завершение своего второго дальняка в этом сезоне)

Итоге поездки - без малого 3100км, 400мл масла, 11 дней путешествий и пустые карманы по возвращению домой :wink:
Я намеренно не фотографировал всякие живописные места по дороге и не стремился бродить-гулять в городах, т.к. предпочел оставить красоты дорог в своей памяти, а города почти все я видел до этого, второй раз смотреть уже не так интересно.
Другими словами, я ехал ради того, чтобы ехать)

Всем спасибо за внимание. Простите, что многабукаф :wink: :winked:

Тема: Звуковой сигнал | 17 сентября 2015 22:08
Сообщение #31
я вот такой купил в драйвбайке этим летом. ну вобщем-то тоже не очень доволен им в том плане, что на скорости больше 50 его не слышно вообще.
с другой стороны, я вообще этим гудком по назначению еще ни разу не пользовался. :wink:

Звуковой сигнал

Тема: Встреча в Переславле | 7 сентября 2015 02:21
Сообщение #30
ну про покатушки я писал, если вдруг будет вариант кому-то на хвост сесть и колонной двинуть)
расскажи, пожалуйста, что да как происходит, и т.д. а то первый раз как бы, к чему готовиться :)
так-то ехать настроен решительно! :winked:
возможно еще подруга поедет на своем деспере, если с работой разрулит вопросы.

Тема: Встреча в Переславле | 6 сентября 2015 14:35
Сообщение #29
я еще ни с кем с форума лично не знаком, поэтому есть желание встретиться да познакомиться, ну и покатушки совместные всегда интересное приключение)

Сообщение #28
Цитата: Юриккала
Удивительная вещь человеческая психология: людям кажется, что раз деталь стоит 500 р это значит она очень херовая. И надо ещё потребовать фотографию этой детали.

это не требование ни в коем случае, а вполне резонный интерес. ибо менять шило на мыло тоже ведь не очень хочется.

p.s. прошу панять и пгастить :wink:

Сообщение #27
Цитата: Юриккала
4. Спинка. Родная сузуковская. Хром малость полез – 1000 р.

Цитата: Юриккала
6. Спидометр. Состояние нормальное – 1000 р.

Цитата: Юриккала
8. Сидушки. Состояние отличное. Переднее – 1500р. Заднее – 1000 р. Обе за 2000 р.

Цитата: Юриккала
10. Защита перьев 2 шт. Коцанные, треснутые – 200 р.

Цитата: Юриккала
30. Нижние накладки (крышки). У одной сверху отколот кусочек, выбило слетевшей цепью - Обе за 1000 р.


есть интерес по этим позициям. можно пока резерв на меня и фотографии на почту скинуть? :winked:

Тема: Максимальная скорость | 3 сентября 2015 12:38
Сообщение #26
Цитата: Злобный Дюх
И да, после 120-125 кмч - дальше идёт трудно и медленно.

это еще от качества бензина зависит сильно. у меня чесотка после 100 не очень охотно разгоняется на бензине с большинства АЗС, однако до 130 раскручивается. в июле ездил в питер на недельку, там под петергофом заправился на какой-то неизвестной мне АЗС, вроде обычный 92й бенз, но от динамики байка я был в восторге - от 100 до 145 буквально рвался вперед, раньше никогда его так не перло.

Сообщение #25
плюсанул) не знаю, актуально еще или нет)


  Сейчас: 20 апреля 2024 09:19
 Дни рождения
Дни рождения