ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: NCTribit |
Сообщение #398
|
Я тоже сменил мотоцикл, но хочу придти.
|
|
|
Сообщение #397
|
С ремнем хорошо по-моему уйдёт.
|
|
|
Сообщение #396
|
Подшипники рулевой колонки, конечно, смотреть.
|
|
|
Сообщение #395
|
Существует, вероятность что я закончу свой 3d принтер и её можно будет напечатать.
|
|
|
Сообщение #394
|
Двигатель продан.
|
|
|
Тема: Резина | 25 июля 2016 15:02
Сообщение #393
|
В итоге то что? Сторона так и осталось голубой?
|
|
|
Сообщение #392
|
Тестируй тестируй. Все это конечно от названия мота, вгоняет в отчаяние, а потом бац и все хорошо!
|
|
|
Сообщение #391
|
На схеме с партномерами или в мануале нету? и зачем втулку снимать?
|
|
|
Сообщение #390
|
Мой телефон: 8(девять8пять)-ноль66-23-восемь6 Двигатель в порядке, до снятия все работало как часы. Сейчас с него снят патрубок охлаждения нижний, он есть, нужно только прикрутить. Патрубки для карбов вместе с ним. Рычаг сцепления и крышка (которых не видно на фото, все есть). Также есть резинки для систем охлаждения (маслобензостойкие), подобранные по спецификации Сузуки, но они не подходят (толще) можно либо обрезать, либо отшлифовать и будут подходить.
|
|
|
Сообщение #388
|
Ответ на твой вопрос можно дать только после препарирования ДВС. Можно ли починить двигатель после проворота вкладышей? - Да, но нужны спецы по шлифовке коленвала, заказать вкладыши, тоже под шлифовку и это займет время. По иным повреждениям не скажу, если что-то рассыпалось и осколки разносясь повредили другие ходовые элементы, то дело будет другое, в любом случае, вскрывай и смотри. Для капиталки могут пригодиться некоторые детали из этой темы: http://www.suzuki-desperado.ru/forum/topic_1565
|
|
|
Сообщение #387
|
Обычно здесь делают скидку а не в группе ВК.
Двигатель 400ки, тем более с внутренними проблемами не может стоить столько.
|
|
|
Сообщение #386
|
Я уже ответил в ВК. Карбы для мотоциклов разные.
Они не просто разные по диаметру, они технологически имеют разницу.
Можно ли использовать одни вместо других? Да, но я не советую.
1. 800ка на 400ых карбах будет ездить хреново, как 400ка.
2. 400ка на 800ых карбах будет жрать.
К тому же ты сильно намучаешься с настройкой, а это в случае нашего мотоцикла очень не тривиальная задача.
Также на 800тый двиг и карбы нужны коллекторы другого диаметра, встанут ли в комбинациях - не знаю.
|
|
|
Сообщение #384
|
Нет. Затяни.
|
|
|
Сообщение #383
|
Muller, спасибо за то что рассказал, может у кого проблемы будут сможет её решить.
|
|
|
Сообщение #382
|
Винт качества смеси крутил?
|
|
|
Тема: ищу 800 | 18 апреля 2016 19:40
Сообщение #380
|
В первую очередь тебя должно интересовать техническое состояние.
По первому. Седло Мустанг - хорошо. Передние поворотники не по родному стоят (на изоленте?). Фара не родная (такие есть на али), качество не знаю. Создается впечатление что падал когда-то и потерял ручки, зеркала, фару (но кто его знает достоверно?). Подножки чуть подогнуты, левая больше, легко правится. Выхлоп похож на банки, но переделанные в прямоток, со спиленным краем.
По второму: То же самое с фарой. Шильдики от Буливарда на баке, нет сиденья пассажира (а спинка есть). Крышки под сиденьями не рельефные, признаком года выпуска и/или территории (США), точно не скажу. С радиатором что-то не так. Боковой бардачок от модели другого года.
Суди сам.
|
|
|
Тема: Резина | 12 апреля 2016 17:24
Сообщение #379
|
Это пепелац VIG'a.
|
|
|
|
|
Сейчас: 29 марта 2024 11:59 |
Дни рождения
|