ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Rgsv |
Сообщение #41
|
Шелкну если не забуду , вечером. И выложу , если и нет будет , в той точке , куда приеду. :)
|
|
|
Сообщение #40
|
Думаешь реле ? Но когда стоит фара не моргает, только в дороге.
|
|
|
Сообщение #39
|
Всем привет. Сезон не закрыл ещё :) По скольку вечером стало сильно темно обратил внимания что фара моргает, сильно так. но то что моргнёт и горит, а реально так моргает.
Есть какое нибудь стандартное место этой болезни? Какой нибудь разъём который у всех отходит.
Давайте не будем только писать , "Зачем ты тему создаёшь , бери контрольку... "
|
|
|
Сообщение #38
|
vnr плюс 1 Возвратный трос газа, ни как не влияет на синхронизацию. Да и убирать его небезопасно (ИМХО конечно, ваш байк и шкура ваша, делайте что хотите).
|
|
|
Сообщение #37
|
Типа жопа будет ниже изначально, что будет если первый номер большой и тяжёлый - хз, а если к нему ешё второго добавить то хз вдвойне. Да и будет ли нормально работать аморт при таком наклоне, тоже хз. Короче хз одно.
|
|
|
Сообщение #36
|
Ну чувак, чудес то не бывает на свете! Если компрессия не появляется после долива масла горшки, то дело точно В клапанах или ГРМ.
Ребята в гараже как то классику завести не могли, компрессии говорят нет... так они цепь ГРМ забыли одеть ... вообще.
Правда ещё дырка в поршне может быть но про это ты ни чего не говорил.
|
|
|
Сообщение #35
|
Дискам приходит конец. У нас диск плавающий. Вопрос следующий. Смотрю фотки Desperado - везде плавающий. Смотрю фотки Марадёра там где то плавающий, а где то обычный. Вопрос подойдёт ли к нам обычный диск от Марадёра. И в чём смысл плавающего диска на Десперадо, это же не спортбайк.
Просто предложили Б/у диск марадёровский в отличном состоянии за не дорого.
|
|
|
Сообщение #34
|
Ну как бы ты просто убрал синхронизацию.
Понятно , что пять тросов сделано "для удобства". Что бы ты холостой мог всегда быстро туда / сюда поправить и синхронизация не нарушалась.
Понятно, что можно просто оставить 2 троса газа и один трос возврата, остальные выкинуть, а карбы просто жёстко настроить упорами. Но тогда чтобы подстроить холостой надо каждый раз всё разбирать.
Я видел видео в интеренте, там чел убрал тросы и поставил на карбы приводы от электронной педали газа, а на штуцеры для синхронизации поставил два ДАД, и всё всегда синхронно.
|
|
|
Сообщение #33
|
Обычно они просто отказываются делать Десперадо.Или придумывают всякие отмазы типа, приезжай сразу с новыми мембранами иглами и полным комплектом прокладок, там "точно" всему пипец. Откроем а потом не закроем.
|
|
|
Сообщение #32
|
Я так понимаю фрикционные диски VZ400 vz800 одинаковые. Прокладка крышки тоже, на всяк пож , должна быть одинаковая ? А стальные диски одинаковые тоже?
|
|
|
Сообщение #31
|
А как вообще понять что цепь ГРМ "кончается" ?
|
|
|
Сообщение #30
|
Просто синхронили или "полный комплект" работ делали?
|
|
|
Сообщение #29
|
Все советы приняты к сведению, распечатаны на бумажке и положены в барадачек мотоцикла, чтобы не пролюбить до ремонта.
Основной посыл был всё таки:
"Подскажите, кто знает, толковый сервис в Питере, где это могут нормально сделать, желательно на севере. Ну или требуется помощь Камрада с гаражом и синхронизатором, который сделает со мной вместе,"
|
|
|
Сообщение #28
|
Да я примерно в курсе что там и как. Видео "зелёного мотосервиса" уже зазубрил наизусть.
Было бы где байк оставить разобранный , сам бы сделал. Вот например, разберу , карбы сниму, выяснится что мембрана рваная, или прокладка какая , надо заказывать - ждать , не собирать же байк обратно с рваной мембраной. На поездить на время ремонта у меня Кетай есть.
|
|
|
Сообщение #27
|
Это уже к сожалению когда найду где этим заняться. Просто если уж лезть то уж и исправлять, и клапана смотреть тоже до кучи.
Я же говорю я не против и сервисе бабки оставить , или камраду. Скажите только кто в Питере нормально делает.
|
|
|
Сообщение #26
|
На дуги ничего не должны сказать, морду кирпичём - штатное оборудование и всё. Если конечно они стоят нормально, и не проволокой примотаны.
С глушаками вопрос хуже... Я ставил вместе с чуваком на CB400 с китайским прямотоком. Ко мне вопросов не было ( штатный выхлоп без флейт) ,а вот чувака завернули. Чувак поднял скандал. Мент ему сказал, что ему насрать как звучит и насколько громко, что он мот фотографирует, и на фотке должен стоять один из тех вариантов выхлопа, что идёт к мотоциклу по офицальному каталогу запчастей, и даже если он поставит флейты это ничего не решит.
|
|
|
Сообщение #25
|
Тросы все ходят нормально, заеданий нет никаких.
|
|
|
Сообщение #24
|
NCTribit Да, насильно давлю ручку газа от себя и держу на холостых , дроссель заднего карба не двигается, но обороты падают до тех что должны быть КМК.
В целом конечно надо смотреть, но смотреть негде, есть большие опасения что за день не уложусь, а оставить полуразобранный байк во дворе не варик. Зимой этим не занялся, потому что купил в сентябре и отдал на переборку вилки, потому пару раз проехал казалось, что всё ок.
|
|
|
Сообщение #23
|
Ну я бы сказал что сейчас всё ок, если бы не несколько моментов... 1 ) холостой не уменьшается, настроечный упор заднего карба в воздухе, а холостой меньше не становится. Если насильно поджать ручку газа от себя, холостой падает до того который КМК должен быть. 2 ) При разгоне на все деньги если газ до упора , бывает что начинаешь закрывать, а на закрытие идёт реакция в виде небольшого ускорения ( обратная ) 3 ) Многовато копоти на глушаке образуется , но это на мой взгляд.
|
|
|
Сообщение #22
|
Ребята, ну чего , все сами что ли делают??? Знаю я один сервис, немного делал там , но мне дам дали чётко понять, что приезжать туда больше не надо... Не хотят заморачиваться со старой техникой.
|
|
|
|
|
Сейчас: 28 марта 2024 16:50 |
Дни рождения
|