ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Sarmat |
Сообщение #11
|
Cad,
Я думаю 25 лет назад делали все намного добротнее чем сейчас. Нынешняя резина усохнет буквально за несколько лет. Честно говоря удивлен, что она до сих пор жива, как-то не верится даже я бы сказал.
|
|
|
Сообщение #10
|
vnr,
По поводу достает или нет, утверждать не буду, но раскоксовка уходит в картер постепенно (примерно 2/3) значит, по идее, проникает. А в остальном спасибо за совет! Смущает конечно промывка маслом 2 раза, по бюджету бьет конечно...
Еще смущает оставлять на 6 часов раскоксовку. По литературе и отзывам да, так делают, но в инструкции к 203-му Лавру написан не более (на сколько я помню) 45-ти минут с периодическим дерганьем вала. Вопрос, можно ли его оставить на подольше не повредит ли он чего? На сколько я знаю от поршня и дальше по ходу слива масла резины никакой нет, только металл, или все же есть что-то что раскоксовка мождет убить при длительном нахождении в той зоне?
|
|
|
Сообщение #9
|
Cad, Промоем, посмотрим, расскажем
|
|
|
Сообщение #8
|
Cad,
Спасибо! Попробую.
|
|
|
Сообщение #7
|
FERDINAND,
VIG,
Я вас понял, спасибо!
|
|
|
Сообщение #6
|
Cad,
Что такое "Винс"?
Нашел.
А какую именно присадку? У них не малый асортимент. По личному опыту, каким будет совет?
|
|
|
Сообщение #5
|
Вопрос к уважаемым знатокам (без сарказма и иронии). Есть желание и даже потребность заменить все шланги по топливной магистрали. Что выбрать как аналог у отечественного производителя? Приоритет качество и долговечность. Всем заранее благодарен за ответы.
P.S. На всякий случай извините если такая тема уже была. По поиску не нашел.
|
|
|
Сообщение #4
|
Много смотрел видео по теме зимнего хранения как итог сделал следующий вывод. Масло старое оставлять в картере до весенних почек, после прогрев мотора до рабочей температуры (для того чтобы подорвать всю отложившуюся грязь) и после замена. Либо менять масло перед консервацией заведомо чистое чтобы ничего не осело. Инфа объективная за что купил за то и продаю.
|
|
|
Сообщение #3
|
СЕМЬ НЯНЕК,
Благодарю совет. Сделал раскоксовку 203-м. В инструкции написано держать внутри не более 45-ти минут кажется (уже не помню делал еще в прошлом сезоне) итог такой - масложор ушел километров на 500-700 пробега по трассе. После снова начало уходить. По сути масло в большем количестве уходит по трассе, еду как правило 100-110, больше даю только на обгонах, а в городской езде не жрет почти. По городу стараюсь ездить на 5-й 60-80 км/ч. Сейчас буду начинать расконсервировать мот, по плану замена масла. Осталась одна бутылка Лавра с прошлого сезона сделаю еще раз. Еще раз спасибо за совет.
|
|
|
Сообщение #2
|
-=Valentin=- Но не затягивай литр из 2 это хороший шанс пропустить момент клина.,
В случае если не услежу за уровнем масла или в любой момент может??
И по раскоксовке вопрос. Как лучше делать?
|
|
|
Сообщение #1
|
Приветствую всех! Приобрел долгожданный Suzuki VZ800 Marauder 2003 года выпуска. Пробег на данный момент 40 тыс. миль. Покатался по городу катнул на дальняк в Крым на открытие и в процессе нашел много неприятных сюрпризов. Хочу открыть эту тему и вести ее до конца исправления всех этих неприятностей! Ну и естественно рассчитываю на ваши советы и рекомендации за что заранее благодарен. Начну с самого печального.
1. Масложор. Перед дальняком в Крым решил полностью переобуть коня - поехал из Ставрополя в Краснодар. Уровень масла как по мануалу был по середине, масло свежее. По приезду (350км) масло ниже минимума если слегка наклонить мот. Измену и обиду не передать словами. Связался с представителем Мотюль в Краснодаре тот мне дал контакты сервиса, парням огромное спасибо нашли мало и оперативно привезли прямо на парковку. Мотор сухой. Завожу беру бумажку и к трубам. Передний котел в порядке все чисто. Пока мотор холодный с трубы заднего мелки черные точечки наблюдаю на бумажке после прогрева сухо и чисто. Сизого дыма во всем диапазоне оборотов нет. Но при резком открытии идет черный именно с этого котла (заливает). Думаю что из-за этого за коксовало котел и теперь идет жор. Точнее не думаю а надеюсь что раскоксовка решит эту печаль. Сейчас расход масла примерно литр на 1500-2000 километров.
2. Пропуски. При малой нагрузке на двигатель и оборотах ниже средних (не могу сказать цифрами ибо в душе не знаю какие там обороты) идут пропуски - думаю замена свечей и правильная настройка карбов меня спасет.
3. Хлопки в трубу. После езды на пятой и торможении мотором со 100 до 60-ти переодически из трубы раздается хлопок с пламенем (ехал ночью увидел вспышку на асфальте), надеюсь, опять-же, решить это заменой свечей и настройкой карбов.
Завтра буду в гараже приложу фотки с бумажкой (по вопросу к масло жору) да и вообще в процессе буду все стараться фиксировать.
Жду ваших комментариев уважаемые Деспероводы! Всем заранее благодарен.
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 апреля 2024 23:43 |
Дни рождения
|