Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалToxa76
Сегодня в 22:00:25
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


2 страниц 1 2 Далее
 Сообщения пользователя: Sarmat
Тема: Топливные шланги VZ800 | 29 марта 2019 08:28
Сообщение #11
Cad,

Я думаю 25 лет назад делали все намного добротнее чем сейчас. Нынешняя резина усохнет буквально за несколько лет. Честно говоря удивлен, что она до сих пор жива, как-то не верится даже я бы сказал.

Сообщение #10
vnr,

По поводу достает или нет, утверждать не буду, но раскоксовка уходит в картер постепенно (примерно 2/3) значит, по идее, проникает. А в остальном спасибо за совет! Смущает конечно промывка маслом 2 раза, по бюджету бьет конечно...

Еще смущает оставлять на 6 часов раскоксовку. По литературе и отзывам да, так делают, но в инструкции к 203-му Лавру написан не более (на сколько я помню) 45-ти минут с периодическим дерганьем вала. Вопрос, можно ли его оставить на подольше не повредит ли он чего? На сколько я знаю от поршня и дальше по ходу слива масла резины никакой нет, только металл, или все же есть что-то что раскоксовка мождет убить при длительном нахождении в той зоне?

Сообщение #9
Cad,

Промоем, посмотрим, расскажем :fellow:

Сообщение #8
Cad,

Спасибо! Попробую.

Тема: Топливные шланги VZ800 | 28 марта 2019 08:21
Сообщение #7
FERDINAND,


VIG,

Я вас понял, спасибо!

Сообщение #6
Cad,

Что такое "Винс"?

Нашел.

А какую именно присадку? У них не малый асортимент. По личному опыту, каким будет совет?

Тема: Топливные шланги VZ800 | 27 марта 2019 09:49
Сообщение #5
Вопрос к уважаемым знатокам (без сарказма и иронии). Есть желание и даже потребность заменить все шланги по топливной магистрали. Что выбрать как аналог у отечественного производителя? Приоритет качество и долговечность. Всем заранее благодарен за ответы.

P.S. На всякий случай извините если такая тема уже была. По поиску не нашел.

Тема: замена масла на зиму | 27 марта 2019 09:45
Сообщение #4
Много смотрел видео по теме зимнего хранения как итог сделал следующий вывод. Масло старое оставлять в картере до весенних почек, после прогрев мотора до рабочей температуры (для того чтобы подорвать всю отложившуюся грязь) и после замена. Либо менять масло перед консервацией заведомо чистое чтобы ничего не осело. Инфа объективная за что купил за то и продаю.

Сообщение #3
СЕМЬ НЯНЕК,

Благодарю совет. Сделал раскоксовку 203-м. В инструкции написано держать внутри не более 45-ти минут кажется (уже не помню делал еще в прошлом сезоне) итог такой - масложор ушел километров на 500-700 пробега по трассе. После снова начало уходить. По сути масло в большем количестве уходит по трассе, еду как правило 100-110, больше даю только на обгонах, а в городской езде не жрет почти. По городу стараюсь ездить на 5-й 60-80 км/ч. Сейчас буду начинать расконсервировать мот, по плану замена масла. Осталась одна бутылка Лавра с прошлого сезона сделаю еще раз. Еще раз спасибо за совет.

Сообщение #2
-=Valentin=-
Но не затягивай литр из 2 это хороший шанс пропустить момент клина.
,

В случае если не услежу за уровнем масла или в любой момент может??

И по раскоксовке вопрос. Как лучше делать?

Сообщение #1
Приветствую всех! Приобрел долгожданный Suzuki VZ800 Marauder 2003 года выпуска. Пробег на данный момент 40 тыс. миль. Покатался по городу катнул на дальняк в Крым на открытие и в процессе нашел много неприятных сюрпризов. Хочу открыть эту тему и вести ее до конца исправления всех этих неприятностей! Ну и естественно рассчитываю на ваши советы и рекомендации за что заранее благодарен. Начну с самого печального.

1. Масложор. Перед дальняком в Крым решил полностью переобуть коня - поехал из Ставрополя в Краснодар. Уровень масла как по мануалу был по середине, масло свежее. По приезду (350км) масло ниже минимума если слегка наклонить мот. Измену и обиду не передать словами. Связался с представителем Мотюль в Краснодаре тот мне дал контакты сервиса, парням огромное спасибо нашли мало и оперативно привезли прямо на парковку. Мотор сухой. Завожу беру бумажку и к трубам. Передний котел в порядке все чисто. Пока мотор холодный с трубы заднего мелки черные точечки наблюдаю на бумажке после прогрева сухо и чисто. Сизого дыма во всем диапазоне оборотов нет. Но при резком открытии идет черный именно с этого котла (заливает). Думаю что из-за этого за коксовало котел и теперь идет жор. Точнее не думаю а надеюсь что раскоксовка решит эту печаль. Сейчас расход масла примерно литр на 1500-2000 километров.

2. Пропуски. При малой нагрузке на двигатель и оборотах ниже средних (не могу сказать цифрами ибо в душе не знаю какие там обороты) идут пропуски - думаю замена свечей и правильная настройка карбов меня спасет.

3. Хлопки в трубу. После езды на пятой и торможении мотором со 100 до 60-ти переодически из трубы раздается хлопок с пламенем (ехал ночью увидел вспышку на асфальте), надеюсь, опять-же, решить это заменой свечей и настройкой карбов.

Завтра буду в гараже приложу фотки с бумажкой (по вопросу к масло жору) да и вообще в процессе буду все стараться фиксировать.

Жду ваших комментариев уважаемые Деспероводы! Всем заранее благодарен.

2 страниц 1 2 Далее

  Сейчас: 25 апреля 2024 23:43
 Дни рождения
Дни рождения