ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Sc0rpi0n |
Сообщение #51
|
Пришел купленый colortune. Начал настройку смеси так как карбы явно давали богатую смесь, аж до кратковременного черного выхлопа при перегазовках. Так вот вопрос: цвет вспышки был оранжевый, начал закручивать (по часовой стрелке)винт качества цвет вспышки особо не менялся, докрутился до неустойчивой работы цилиндра. Вернул в исходное положение и начал выкручивать (против часовой стрелки) через 1 оборот цвет вспышки поменялся на синий с кратковременными оранжевыми вспышками и чуть подросли обороты. Так все же в какую сторону надо крутить винт качества? И если кто знает и кому не лень опишите в трех словах как регулировать смесь с этой буржуйской приспособой.
|
|
|
Сообщение #50
|
Спасибо за развернутый ответ, остался вопрос по пыльникам, их партномер и количество, по экзисту на парт номер 51173-46E00, говорит что это сальник (по факту вроде пыльник) но стоит эта хрень в полтора раза дороже сальника, может потому что их там 2? Кто сможет прокоментировать? Или подскажите какой нибудь аналог, сальники буду заказывать оригинал, по пыльнику жду Ваших рекомендаций.
|
|
|
Сообщение #49
|
Народ помогите. 1. Нормально ли будет установить тормозные колодки марки TRW MCB681SV перед MCS 959 зад. По каталогам вроде как под деспера а вот как они по качеству я хз. Или кто что посоветует? 2. По сальникам вилки что лучше взять оригинал или есть какой-то хороший заменитель? Так же вопрос если заказывать на екзисте по парт номеру это один сальник или все же два, тот же вопрос и по пыльнику. Еще немного не разобрался по парт номеру кто может сказать: 51153-27C20 это сальник, 51173-46E00 это пыльник, а то екзист на оба етих партнамбера говорит что это сальник. 3. На тормозном диске из за убитой колодки есть неравномерная выработка (бороздки) кто что посоветует проточить диск, поменять на новый китайский, забить и следить внимательнее за колодками. Остаточная толщина диска 4 мм. 4. Сейчас в двигателе залита синтетика мотюль 7100, по мануалу должна быть полусинтетика (мотюль 5100), как потеплеет буду менять масло что залить? 5100 или оставить 7100?
|
|
|
Сообщение #48
|
Вот на сотоломе есть один но цена ппц 12000 ссыль бак
|
|
|
Сообщение #47
|
Дарова всем. Завтра выезжаю к вам в командировку, подскажите где можно остановится с минимальными затратами. Предпочтительнее в районе метро "Площадь Ленина" или "Черная речка". Подойдет как недорогая гостиница так и квартира/комната посуточно.
|
|
|
Сообщение #46
|
1234До конца сезона еще есть время, если щас закажешь то к марту придет. В России будет значительно дороже. Если до весны не найдешь, стучи у меня где то в гараже в НЗ вся проводка двигателя лежит, там вроде как и коммутатор есть, но до конца февраля разбирать завалы в гараже неохота. А ты вообще уверен что тебе нужен коммутатор? может причина в чем то другом, все таки хрень не из дешёвых.
|
|
|
Сообщение #45
|
Замена фары это конечно хорошо, но 1 нехватка фин. средств. 2 должна же она как то регулироваться не поверю что она в одном положении находится.
|
|
|
Сообщение #44
|
Други расскажите как на деспере регулировать фору головного света? Светит сука не на дорогу а куда то в небо в 5 метрах от ПАЗика граница света проходит чуть выше его задних стекол. Нашел два винта один на рамке (спереди) второй сзади под корпусом фары (до него почему то не добраться через резиновую заглушку в корпусе (направлен в другую сторону)) можно подобраться только разобрав фару. Что я делаю не так? А то темнеть стало рано а вслепую ездить стремно.
|
|
|
Сообщение #43
|
В мануале указано что провис цепи должно составлять 15-25 мм. Вопрос в каком положении необходимо измерять этот провис на байке: стоящим на подножке, с грузом весом с водителя или с полной загрузкой - водитель+второй номер???
|
|
|
Сообщение #42
|
где ж ты раньше был. Я только из москвы улетел. Скинь фотки глушаков. Они у тебя с коленами??? Что хочешь??? Если что поездом сможешь отправить???
|
|
|
Сообщение #41
|
В среду 8.08.12 буду в командировке в г.Калуге з. Если есть на форуме люди из этого города располагающие свободным временем и желанием попить пивка прошу ваши координаты. Так же подскажите где можно недорого остановиться гостиница или квартира посуточно (будут нужны квитанции за проживание (сумма любая)).
|
|
|
Сообщение #40
|
Я бы забрал да щас в отпуске.
|
|
|
Сообщение #39
|
Народ кому не сложно замеряйте пожалуйста зазоры между заклепками тормозного диска и тормозной скобой, и расстояние от крайней точки резины до пера с обоих сторон.
|
|
|
Сообщение #38
|
Ездил. Но не вкурсе должно ли так быть или нет? Просто мот мне достался во вполне ушатаном состоянии. И я затрахался косяки за прошлым хозяином исправлять.
|
|
|
Сообщение #37
|
Я вот думаю может там куда нибудь шайбу подобрать и поставить мм 1,5-2. Геометрия передней подвески из-за этого не нарушится? Или если оставлять так то колесо по оси болтаться не будет???
|
|
|
Сообщение #36
|
После замены резины когда поставил колесо назад вылезла проблема -заклепки на тормозном диске ("А" на рисунке) стали чуть цепляться за нижнюю скобу тормозного суппорта соответственно спереди идет постукивание при вращении колеса переднее колесо стало слегка заторможено и тормоза как чуть ослабли. По мануалу посмотрел кроме втулки справа никаких шайб там нет. Временно решил вопрос чуть оттянув перо (буквально на 1-2мм) и зафиксировал его болтом который не дает выкручиваться оси. До снятия колеса все было нормально. Как решить данную проблему правильно? И еще вопрос рабочая поверхность тормозного диска ("С" на рисунке) должна немного люфтить от поверхности крепления ("В" на рисунке) или должна сидеть мертво и перемещений быть не должно???
|
|
|
Сообщение #35
|
Волею судьбы занесло меня в командировку в Екатеринбург. Если есть на форуме люди из этого города располагающие свободным временем и желанием попить пивка завтра-послезавтра (11-12 июля) прошу ваши координаты, а то в одиночку делать нечего вечерами.
|
|
|
Сообщение #34
|
Тогда вопрос следующий по парт каталогу наш свечной колпачек состоит из 3 элементов уплотнитель свечного колодца(33541-24510), свечной наконечник (33510-11410) и Соеденитель наконечника свечи зажигания(33542-38B00) подойдет ли вот этот аналог Наконечник на екзисте exist смущает то что он состоит из одной детали или это он в сборе? Кто уже менял можете скинуть номер детали аналога в сборе.
|
|
|
Сообщение #33
|
При замене свечей обратил внимание на то что бронепровода от катушки у меня судя по всему стоят автомобильные из этого возник вопрос чем это хуже (слышал краем уха что бронепровода на мото отличаются от автомобильных) и где взять нормальные??? Бронепровод ведь должен вворачиваться и в катушку и в колпачек? Бронепровод с медной жилой если что у меня есть. В парт каталоге по колпачку я так понял несколько позиций
|
|
|
Сообщение #32
|
Cad скажи пожалуйста вакуумметры у тебя самодельные? Как ты боролся с дрожанием стрелок? Я попробовал поставить трубки от капельницы медицинской- перестают дрожать когда поджимаешь регулятор на трубке но появляется инертность в показаниях.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 апреля 2024 05:37 |
Дни рождения
|