Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалMad_Mechanic
Сегодня в 23:35:37
ну,нынче все авто идут без прокладок,всё на герметике и ни где не плавает по маслу герметик.
НаписалVIG
Сегодня в 19:31:04
Я б не стал тупо на герметик сажать, перебухаешь и пойдут кусочки масляную систему забивать
НаписалVIG
Сегодня в 19:29:45
Между рулём и сиденьем )))))
А вырубить из паронита не судьба?
НаписалMad_Mechanic
Вчера в 19:25:08
затупил )) сорян! под левую крышку двигателя
Написалvenstav
Вчера в 09:22:23
Прокладка куда? smile-36
НаписалMad_Mechanic
15 февраля 2019
всем привет.на vz 400 прокладка обязательна или можно обойтись герметиком?
НаписалМерзкий Тип
11 февраля 2019
Больше - не меньше ;)
Написалdeadxmean
8 февраля 2019
Ахаха) вот сижу и думаю, а обдуманным ли шагом была покупка 1.7 литра?! smile-03
НаписалGoodWin
5 февраля 2019
Вот не догнать это точно :) Крейсер явно ниже кубатурных мотоциклов...
НаписалVIG
5 февраля 2019
Когда моя 800ка была 400кой, то расход был таким же. Но...тебе с твоими 400сс нас действительно не понять....и не догнать smile-05
НаписалGoodWin
5 февраля 2019
Кошмар. Мне с моими 3.9-4.2л на 400сс вас не понять. :)
НаписалVIG
4 февраля 2019
у меня в районе 8 литров по городу
НаписалCad
4 февраля 2019
5-15 литров
Написалkeerg
3 февраля 2019
народ, сколько расход на 800ке?
НаписалDestroy
22 января 2019
berserker2206, есть рычаг, приборка, спидак
НаписалDestroy
22 января 2019
Я из самары,
НаписалCad
21 января 2019
из Самары нет никого?
Написалberserker2206
20 января 2019
Всем добрый вечер есиь вопрос к ребятам нужны запчасти битые для страховой кто сможет помочь, нужны :фара, левое зеркало,рычаг сцепления,подножки водителя и спидометр
Написалadmin
20 января 2019
Теперь понятно, починил
НаписалBiJey
20 января 2019
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ не работает в навигации

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Замена двигателя VZ400 на VZ800
Вчера, 19:28

VIG
СПб 78
14 февраля 2019 15:54

Rgsv
Куплю desperado
11 февраля 2019 22:29

vnr
Делаем дуги сами
9 февраля 2019 19:47

Юриккала
Перезаряд
29 января 2019 03:30

Юриккала
Синхрон чистка карбов, регулировка зазоров, метки
23 января 2019 09:49

VIG
МотоФесты и тусня 2019
22 января 2019 20:10

Kadze
Фотографии Desperado
18 января 2019 23:25

BiJey
Нужно исцеление по фотографии
10 января 2019 20:30

-=Valentin=-
Тросики
10 января 2019 11:55

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: SexySchlampeExx
Тема: Подскажите по маслу! | 20 сентября 2017 20:24
Сообщение #10
Cad,
Так что лучше лить лукойл Люкс или Супер? В следующем сезоне попробую.
PS
В этом году ездил на Eni - несколько раз подливал, езжу немного, масла ушло где то литр в сумме.
Че то буксовать сцепление стало почти сразу после замены на ENI, не могу утверждать, что это оно виновато.

Хотя в вилке тоже Eni залил - доволен очень.

Сообщение #9
FERDINAND,
Спасибо за информацию. Буду пробовать :)

Тема: Сальники вилки | 3 июля 2017 23:13
Сообщение #8
deadxmean,
В мануале написано, что надо лить 15W.

Сообщение #7
GoodWin,
Масло новое, Eni. После замены было всё нормально. Проехал ~500 км после этого, почувствовал, что ведёт, подтянул, потом еще, потом ещё, потом поменял диски. Проблема осталась.

Тема: Какой то клапан | 2 июля 2017 16:23
Сообщение #6
6EH,
Там если приблизить, видно очень тонкой линией обведен бардачок.
Только не понятно о каком клапане идёт речь.

Сообщение #5
Ну всё таки чутьё меня не подвело. Выехал на трассу и сразу понял: Сцепление буксует!
Диски новые.
Куда всё таки подкладывать шайбы? и какие шайбы.

Сообщение #4
Cad,
Спасибо :)
Всё равно очень неудобно, всегда кажется что сцеплению конец.

Ну так всё таки куда шайбы подкладывать? Прижим дисков будет лучше, может ощущения поменяются.

Сообщение #3
Включение сцепления происходило в самом конце. Регулировка не помогала. Грешил на диски, поменял, старые были еще в допустимых пределах. С новыми дисками ничего не изменилось. В середину или в начало ну никак не отрегулировать.
Вопрос: менять пружины на корзине?
Видел, что кто то на этом форуме подложил еще один металлический диск.
Еще вычитал тут, что можно (или даже нужно) подложить шайбы. Куда их подкладывать то?

Ps. почему последний фрикционный диск сделан из другого материала? Все диски чёрные, а этот желтый и рисунок другой? Новые диски все одинаковые. Есть ли разница?

Тема: Сальники вилки | 26 мая 2017 23:25
Сообщение #2
Комплект 56-129 от AllballRacing подходит. В комплекте 2 пыльника и два сальника. Поставил на свой Vz800. Подошло идеально, на сальнике две пружинки, на пыльнике тоже есть пружинка(а на том, который снял не было).
Вместо масла кстати грязь какую-то мутную вылил из вилки.
Залил попробовать вилочное масло Eni 15w. По отзывам и цене просто супер.
В движке тоже Eni - нареканий нет.
Кто нибудь тут еще пробовал лить их продукцию?

Тема: Сальники вилки | 5 марта 2017 19:46
Сообщение #1
Если я правильно понял, для VZ800:
Сальник вилки:
Оригинал: 51153-27C20-000, цена на данный момент ~1000р./шт, ждать ~15-20 дней.
Пыльник вилки:
Оригинал: 51173-46E00-000, цена ~1000р./шт, ждать ~15-20 дней

Вопрос про номера all balls racing, я нашел то, что нужно?
Номер сальников комплект 55-117?
Номер пыльников комплект 57-107?
А еще я наткнулся на супер комплект пыльники и сальнике вместе: 56-129.
Как узнать для Vz800 это всё или нет?
Вопрос снят, зашел на Официальный сайт AllballsRacing и обнаружил там список
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Знающие люди опровергните или подтвердите мой поиск, пожалуйста.


  Сейчас: 18 февраля 2019 08:52
 Дни рождения
Дни рождения