Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалNCTribit
Сегодня в 02:08:12
Я уже замаялся, нет заряда и всё ( статор уже поменял, РР брал от теоретически рабочего мота

Есть инструкция проверки в мануале, ты ее выполнил? Аккумулятор какой, сколько служит и т.п. Давай больше инфы.
НаписалNCTribit
Сегодня в 02:06:35
* не забыть использовать
НаписалNCTribit
Сегодня в 02:06:08
Все компоненты можно купить в магазине радиодеталей, но надо искать магазин подешевле. Радиатор там же, использовать теплопроводную пасту (например КПТ-8).
НаписалNCTribit
Сегодня в 02:04:04
Схема Scrut'а "Зачотная-2"
НаписалNCTribit
Сегодня в 02:03:24
anti3d, http://electroforpeople.blogspot.
com/2018/05/scrut.html
Написалanti3d
19 июля 2018
Блин, у кого там вольт дофига? Поделитесь ) Я уже замаялся, нет заряда и всё ( статор уже поменял, РР брал от теоретически рабочего мота, но не факт, контакты все раз 20ть проверял, что делать, хз. А как сделать РР за 2к?
НаписалNCTribit
19 июля 2018
ddulitl, надежное Реле-регулятор можно сделать самому, цена будет около 2000р.
Целостность и функционал ОРАНЖЕВОГО провода проверили??
Написалddulitl
17 июля 2018
Трындец как на пороховой бочке катаюсь жду когда рванёт под седлом завтра попробую еще в один сервис съездить а вдруг там мастера по бошкавитей сам я в электрике не бум бум smile-08
НаписалLooky76
17 июля 2018
ddulitl, такая же хрень....уже мои мозги кипят..
НаписалLooky76
17 июля 2018
подскажите где прикупит реле 32800-45C01-000....может у кого в разборе есть
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Плюс вольтметра на плюс выходящий с замка зажигания, минус на массу. Так ты получишь напряжение В БОРТОВОЙ СЕТИ (не путать с напряжением на выходе с РР, где оно будет давать другие значения).
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Первым делом поставь в систему вольтметр (можно купить на радиорынке герметичный вольтметр от 6 до 30 Вольт).
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Обычно это ОРАНЖЕВЫЙ провод. Если на нем нет питания или оно низкое, то схема управления отсечкой напряжения работать НЕ БУДЕТ, и на выходе РР напряжение сможет подниматься до 17-19 Вольт.
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Оригинальное реле берет питание на схему управления из бортовой сети, по напряжению на этом проводе срабатывает отсечка.
НаписалNCTribit
16 июля 2018
ddulitl, ты уверен что Реле-регулятор в порядке?
НаписалGoodWin
16 июля 2018
А какой еврокласс у Десперадо? Экологичность который...
Написалddulitl
15 июля 2018
Народ помогите может у кого была такая фигня поменял уже три акумма их вздувает идёт перезаряд реле гениратора менял сам гениратор нормально третий сервис объехал ничего не могут сделать денег уже на нуле помогите подскажите smile-19
НаписалGoodWin
12 июля 2018
Я где то создавал тему, как "доработал" трос заднего тормоза. :) Он подклинивал в нажатом состоянии. Просто на самом тросике есть нейлоновое покрытие, как изоляция на проводе. Если его счистить - все работает, не застревает. Кто то осудит, но проблема постоянно горящего стопаря ушла и не появлялась.
Написалdeadxmean
11 июля 2018
начал подбирать но подходящего не нашёл, думал лягушку перенести сразу назад, чтоб как у людей без троса, но в конце концов засунул трос в бутылку с солярой и отмочил, потом раздр...чил его и всё норм)
НаписалNCTribit
10 июля 2018
В велосипедных по 10 метров при желании можно купить и рубашку на них.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: SexySchlampeExx
Тема: Подскажите по маслу! | 20 сентября 2017 20:24
Сообщение #10
Cad,
Так что лучше лить лукойл Люкс или Супер? В следующем сезоне попробую.
PS
В этом году ездил на Eni - несколько раз подливал, езжу немного, масла ушло где то литр в сумме.
Че то буксовать сцепление стало почти сразу после замены на ENI, не могу утверждать, что это оно виновато.

Хотя в вилке тоже Eni залил - доволен очень.

Сообщение #9
FERDINAND,
Спасибо за информацию. Буду пробовать :)

Тема: Сальники вилки | 3 июля 2017 23:13
Сообщение #8
deadxmean,
В мануале написано, что надо лить 15W.

Сообщение #7
GoodWin,
Масло новое, Eni. После замены было всё нормально. Проехал ~500 км после этого, почувствовал, что ведёт, подтянул, потом еще, потом ещё, потом поменял диски. Проблема осталась.

Тема: Какой то клапан | 2 июля 2017 16:23
Сообщение #6
6EH,
Там если приблизить, видно очень тонкой линией обведен бардачок.
Только не понятно о каком клапане идёт речь.

Сообщение #5
Ну всё таки чутьё меня не подвело. Выехал на трассу и сразу понял: Сцепление буксует!
Диски новые.
Куда всё таки подкладывать шайбы? и какие шайбы.

Сообщение #4
Cad,
Спасибо :)
Всё равно очень неудобно, всегда кажется что сцеплению конец.

Ну так всё таки куда шайбы подкладывать? Прижим дисков будет лучше, может ощущения поменяются.

Сообщение #3
Включение сцепления происходило в самом конце. Регулировка не помогала. Грешил на диски, поменял, старые были еще в допустимых пределах. С новыми дисками ничего не изменилось. В середину или в начало ну никак не отрегулировать.
Вопрос: менять пружины на корзине?
Видел, что кто то на этом форуме подложил еще один металлический диск.
Еще вычитал тут, что можно (или даже нужно) подложить шайбы. Куда их подкладывать то?

Ps. почему последний фрикционный диск сделан из другого материала? Все диски чёрные, а этот желтый и рисунок другой? Новые диски все одинаковые. Есть ли разница?

Тема: Сальники вилки | 26 мая 2017 23:25
Сообщение #2
Комплект 56-129 от AllballRacing подходит. В комплекте 2 пыльника и два сальника. Поставил на свой Vz800. Подошло идеально, на сальнике две пружинки, на пыльнике тоже есть пружинка(а на том, который снял не было).
Вместо масла кстати грязь какую-то мутную вылил из вилки.
Залил попробовать вилочное масло Eni 15w. По отзывам и цене просто супер.
В движке тоже Eni - нареканий нет.
Кто нибудь тут еще пробовал лить их продукцию?

Тема: Сальники вилки | 5 марта 2017 19:46
Сообщение #1
Если я правильно понял, для VZ800:
Сальник вилки:
Оригинал: 51153-27C20-000, цена на данный момент ~1000р./шт, ждать ~15-20 дней.
Пыльник вилки:
Оригинал: 51173-46E00-000, цена ~1000р./шт, ждать ~15-20 дней

Вопрос про номера all balls racing, я нашел то, что нужно?
Номер сальников комплект 55-117?
Номер пыльников комплект 57-107?
А еще я наткнулся на супер комплект пыльники и сальнике вместе: 56-129.
Как узнать для Vz800 это всё или нет?
Вопрос снят, зашел на Официальный сайт AllballsRacing и обнаружил там список
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Знающие люди опровергните или подтвердите мой поиск, пожалуйста.


  Сейчас: 21 июля 2018 14:44
 Дни рождения
Дни рождения