ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Yiru |
Сообщение #55
|
Цитата: GoodWin Что это за "цок" такой? Та же хрень. На холодную по мере добавления оборотов. Если обороты сразу поднять подсосом и прогреть до рабочей температуры, то и цоков нет.
|
|
|
Сообщение #54
|
Химия не помогла. Снял нафиг карб задний, не снимая тросиков, открутил поддон поплавковой камеры, слил все гавно. Куча ржавчины и как раз эмульсия плавало. Видимо, когда мото постоит, вся эта гадость опускалась на дно и некоторое время стабильно все работало. Как только бензин снова начинал поступать в поплавковую камеру, вся гадость взбалтывалась и забивала главный жиклер, что отрубало цилиндр. После прочистки - вроде все работает. 30 минут круги по стоянке наворачивал, вроде оба цилиндра пашут.
|
|
|
Сообщение #53
|
Мерзкий Тип, тоже так думаю. Но карбы полностью выскрывать очень не охота. Что обычно в таких случаях забивается? Вскрывать крышку поплавковой и смотреть главную иглу? Или полностью разбирать?
|
|
|
Сообщение #52
|
Сегодня обсох на пути домой. Забыл, что прошлый раз заливался не на полную. И в результате за 50 км до расчетной заправки на повороте при выключении сцепления заглох. Переключил на резерв, поехал в сторону заправки.
И помер первый цилиндр. Т.е., отказался работать.
При добавлении оборотов, вроде заработал. Кое-как добрался до заправки заправился. Переключил кран в положение ON. Завелся на двух котлах. Спустя пару км опять отказал первый. Постоял минут 10, подергал шланги, постучал по насосу -)) и прочее. Завелся на двух. Через два км опять отвалился первый.
На одном горшке на постоянном газу добрался до стоянки. Скинул бак. Поменял свечу. Работает один горшок. Поменял свечу еще раз (на третью запасную) - все так же. Сменил бронепровода - без результата. Поменял катушку.
Пока менял - двигатель подостыл. И завелся на двух горшках. Но спустя три минуты опять отрубился первый. Выкрутил все свечи, померял компрессию. Не идеал, но по 9,5-10 очков в обоих цилиндрах. Проверил насос - качает.
В общем, выявилась закономерность - чуть подостынет, работают оба горшка, как только нагреется, отрубается задний.
Что еще копать? Неужели карбы снимать? Или электрика?
Спасибо заранее за мнения.
|
|
|
Сообщение #51
|
Если в очередной раз не угонят в командировку, соберусь. В прошлом году не попал. Смотрю сайт и темы, и нифига не могу понять программу мероприятий. -) Понял, что вход 30 бын (915 р). И все. Расскажи, пожалуйста, для непосещавших, что да как? У меня палатки нет, например. И не люблю я это дело особо - как там с размещением обычно.
Что по инфраструктуре - если с едой проблем не будет -))), то как быть с горячительными?
Место, вроде, нашел - Ходосы. -))
|
|
|
Сообщение #50
|
VIG,
Как чего? По новым правилам возить пассажира на мото можно только после двух лет стажа. У автора поста просто второй сезон, т.е. стажа меньше двух лет.
|
|
|
Сообщение #49
|
Привет. -) Колодки новые? Сколько за них хочешь?
|
|
|
Сообщение #48
|
Цитата: GoodWin Посоветуйте, где можно заказать не пластилиновые цепь-звезды по нормальной цене? А по нормальной - это по какой? -)) RK и DID - 116 Х-ринг дешевле 8000 не видел в наличии. С Ебея тянуть - 80-90 евро плюс-минус, плюс доставка. JT и те теперь в среднем от 5000 тысяч. Я свою по знакомству за 3000 взял. За те деньги, которые сейчас стоит DID их можно три штуки купить. По отзывам - ходят до 30 ткм при спокойной эксплуатации (правда, у пары человек на спортах за 8-9 развалились, но вряд ли они не откручивали со светофора). -)) Как мне кажется, легче раз в 20 ткм менять цепь по 3 тысячи рублей, чем раз в 30-35 (если отзывы о DID также верны) - по 9. Так что я даже сейчас и не могу сказать, какую цену можно считать нормальной.
|
|
|
Сообщение #47
|
Буквально вчера взял подобный комплект на 400, только 530 звезды и цепь. 15 зубьев перед, 47 зад. Брал исключительно из-за цены. Весь комплект 5000 р вышел. Марка псевдоанглийская, все сделано в Тайланде. Сосед по гаражу на таких второй сезон ездит, вроде, не тянутся и не съедаются при спокойной езде. 45 звезда была на 30 % дороже 47, не знаю почему. Если бы не это обстоятельство - взял бы 45, ибо динамика у чесотки и так невелика, а так хоть максималка побольше, да экономии немного.
|
|
|
Сообщение #46
|
Цитата: Жека Начинать ведь нужно с простого. Не, уважаемый. На нашем моте - карбы как раз самое сложное. Просто так не покрутишь.
|
|
|
Сообщение #45
|
Цитата: C_Darwin Если при заводке на холодную вместе с подсосом крутить ручку газа, то это плохая примета. Заводится будет долго и упорно. Поддерживаю. Все действия по холодному запуску описаны тыщу раз, и в мануале тоже. С открученным дросселем и подсосом он на-холодную и не заведется - тупо зальет свечи. Такие симптомы после каждой стоянки? Или после долгой? В этом году у меня такое было только первый раз после зимней спячки, и то в меньших масштабах. Минут 8 периодического кручения до завода на одном цилиндре. Через 2 минуты подключился второй. После этого даже после трех дней стояния в холодном гараже - заводится с первого нажатия кнопки. Вспоминая танцы с бубном в прошлом году, до настройки, чистки и синхронизации карбов, могу предположить, что тебе действительно надо смотреть карбюраторы.
|
|
|
Сообщение #44
|
Парни, привет. Прошлой осенью прикупил себе резину новую. На днях сменил, снял Данлоп. Думал, оставить на запаску, если что. Но швах случился. Заберите за 2000 оба. Без проколов на моей памяти, рассохлась от стояния мота в холодном гараже (я так думаю). Прошлую неделю всю на ней отъездил, в +1 и по дождю держит, не падал. -) Если правильно помню, резина - самое начало 2013 г.в. Но надо уточнять. Вдруг - 2003. -))) Базирование - недалеко от м. Коломенская.
|
|
|
Сообщение #43
|
Друг, давай без шуток. -)) Я не настолько крут, чтобы снимать сигналки с чужих мотов.
|
|
|
Сообщение #42
|
Ок. Остальное в личку.
|
|
|
Сообщение #41
|
Парни, привет.
Снял на днях с мота сигналку. Mongoose M1. Стояла на деспере. Комплект полный (только один брелок пока не нашел и коробки нет) + предохранитель + пейджер для обратной связи. На момент когда снимал - все работало.
Поменяю на какие-нить ништяки для Деспера - может лапка КПП у кого есть или защита пера. Если ничего нет, а сигналка нужна срочно - 3 бутылки темного чешского пива и она ваша. -))
|
|
|
Сообщение #40
|
Не, друг, не Бульвар он. -)) VZ 400 - ет Desperado. -))
|
|
|
Сообщение #39
|
Все от коллектора до банок почем? Нужно именно все. Хочу поменять японский "тюнинх" 2-в-1 на сток обратно.
|
|
|
Сообщение #38
|
Цвет крыльев? Особенно переднего? Защиты перьев вилки есть? Особенно, правая нужна.
|
|
|
Сообщение #37
|
Вроде вырываюсь. Буду с невестой. Матом не ругаемся, много не пьем. -)
|
|
|
Сообщение #36
|
Цитата: vasisualiy В найт трейне в пятницу какое то мероприятие есть- вход бесплатный и музыка У них всегда какое-то мероприятие с музыкой. В прошлый раз мы там закончили нашу сходку. -))) Народу дофигища и громко очень. Я бы не хотел, если честно. Тогда уж можно в Шварц Кайзер на Каширке - у меня там скидка 50 % на стейки есть. И пиво там неплохое, сами варят. Цитата: C_Darwin Ну чего. Осталось пара дней. А давайте-ка перекличку проведем! 1. Дарвин. 2. Я, предварительно. -)) Все еще в командировке.
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 апреля 2024 23:03 |
Дни рождения
|