ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: arrey |
Сообщение #46
|
Для бесчеловечных опытов и жутких экспериментов. Куплю сидуху на Деспер или Мародер, можно убитую. Как можно дешевле.
|
|
|
Сообщение #45
|
ох, уж эти трудоВыебудни!если к среде кворум наберется, надо бронировать места. А то хоть у народа и нет бабла - кабаки забиты по пятницам.
|
|
|
Сообщение #44
|
Я насколько помню свой мопед, там очень маленький зазор между крылом и резиной. Без колхоза может и не встать. Зачем тебе 110 колесо вперед? Самое дешевое из наличия? Так у нас в Кемерово мотосезон начнется не завтра! Успеешь из любой точки мира резину заказать.
|
|
|
Сообщение #43
|
Деспер - самая резвая чесотка. Дрыга и Шадовка - катят от литра.
|
|
|
Сообщение #42
|
Я, как владелец Виндера, скажу: Объективно: Это Десперадо с вилкой от Интрудера, рогатым рулем на стойках, Передним колесом на 19" (У интрудера 21" у Деспера 16"), менее пухлое седло и почти нету хрома. Субъективно: Больше похож на классический чоппер, и хоть не так красив, как Интрудер, но намного комфортнее. Я лично сразу на него запал.
|
|
|
Сообщение #41
|
запрашивай у них аукционный лист и смотри оценки. Японы при оценке очень щепетильны.
|
|
|
Сообщение #40
|
Winder на последних фотках ухожен весьма. Настораживают цвета побежалости на нижней сигаре глушителя. Загнуты подножки водителя. Или при перевозке, или положили. Цепь провисла, возможно неравномерно растянута. !!ВНИМАТЕЛЬНО посмотри наличие креплений под зеркала, особенно правого. Эту мелкую железку хрен найдешь, за нее от $20 просят. Фотосъемка очень хорошая, ее делали профессиональные... продавцы. Смотри внимательно. Есть еще одна мелочь: проверь работает ли винт регулировки холостого хода.
|
|
|
Сообщение #39
|
по фотам - нормальное состояние. Но это дорестайлинговый мопед. до 97года.
осматривай по схеме, которую я написал.
Если придираться: Бак мят, крашен и еще раз закоцнут. Сидуха колхозно перетянута. Накладки заднего крыла микро коцки. Вообще это фигня и. как говорят крутые байкеры "куйня! на скорость не влияет." Для своих лет выглядит слишком хорошо. Смотри больше на двигло. Померяй копрессию, Повтыкай передачки, покатай хоть по 20 метров.
|
|
|
Сообщение #38
|
На здоровье и в удовольствие.
|
|
|
Сообщение #37
|
Накладки заднего крыла крашенные в черный. Видимо хром начал облезать. Одна из крышек ведущей звезды тоже крашена в черный. Должна быть блестючей. Трос спидеметра болтается, а должен держаться в специальном крепеже, который под одним из болтов, которым прикручено крыло. Его можно заколхозить и самому, но его отсутствме говорит о том, что мот разбирался. С гидролинией переднего тормоза тоже самое. Сидухи от Мародера. Рама крашена. Слева отсутствует верхний болт крепления решетки радиатора к его корпусу. Справа нижний тоже отсутствует. Резинки на тяге рычага переключения передач порваны, значит было падение на эту сторону. Посмотри на малейшие несоосности этой тяги! У меня она обломилась и я потрахался прилично. Сама тяга и втулки-шарниры каленые, ни высверлить, ни резьбу нарезать. а стоит под $30 этот пруток. У него на одном конце М5 левая, а на другом - правая. Поворотники от интрудера. Колеса богато смазаны чернителем шин. На нем можно убраться легко. Он скользкий. Посмотри наличие пластикового лотка под седлом, его нелегко купить, а фича полезная. У меня не было. Проверь весь свет. Ближний, дальний, поворотники, аварийка, стопы, габариты. У меня был косяк в проводке и при включении дальнего, гас ближний и задымила проводка. Пришлось менять. Посмотри как ходит и фиксируется ручка подсоса. Посмотри как нажимается и легко-ли возвращается задний тормоз. Там херово тросик расположен, вечно говном забит. еле ходит. Педаль залипает. Вообще мот внешне выглядит неплохо. точно падал на левый бок. и на левый тоже. Это нормально. Судя по царапинам положили на минимальной скорости. Так со всеми бывает. но 300-500 бакинских в запасе нужно иметь. т.к. чистка и синхронизация карбов, замена фильтров, масла, тормозухи, антифриза, свечей - это по-любому. Скорее всего замена масла в вилке сальники и пыльники. Не экономь, меняя только сальники. У меня старые пыльники убили сальники за сезон. Возможно нужно поменять (или хотя-бы промыть) колодки. Внимательно осмотри резину. Дату производства, наличие трещин, порезов растрескивания. Все это, камрад, твоя безопасность. Нормальная покрышка стоит 4-5 тыр, хорошая 6-7, или даже 10тыр. Коляска инвалидная - минимум 30ка! Самое главное - двигло. Слушай, втыкай передачи, трогайся. Никаких рвыков, скрипов, треска и прочей куйни быть не должно. Двигун легко не купишь. может рублей в 60-80 встать. Уфф. Устал писать и фотки мелкие.
|
|
|
Сообщение #36
|
Помимо JT, есть отличные звезды AFAM. Артикулы: 28400 перед и 14601 зад, кит 01480161, цепь A530XRR2 530 116 Стоковое количество зубьев 15 и 48.
|
|
|
Сообщение #35
|
Особо внимательным повторю, что я НЕ СОБИРАЮСЬ организовывать наклеечный бизнес! Я просто хочу избавиться от излишков, слегка отбив бабки. А то пара наклеек по косарю - очень жирно для моего бюджета.
|
|
|
Сообщение #34
|
Заказал себе на машинку наклеечек. Минимальный тираж больше, чем мне нужно. Печать на виниловой пленке самоклейке в полиграфическом центре В Москве встречусь вечером в центре,в другие города вышлю письмом. Цена символическая - 100р.
|
|
|
Сообщение #33
|
Ок. Дождусь конкретики по спинке.
|
|
|
Сообщение #32
|
а трос спидометра? И еще интересует ручка подсоса с креплением.
|
|
|
Сообщение #31
|
Интересует спинка, трос спидометра,амортизаторы, водительская сидуха. Еще шильдики с бака взял бы.
|
|
|
Сообщение #30
|
Я сам на такие запал. цена нормальная.
|
|
|
Сообщение #29
|
Я все забрал и очень счастлив. Плюс познакомился с отличным парнем.
|
|
|
Сообщение #27
|
давай я тебе защиту перьев подарю? а то на фотках нет ее.
|
|
|
|
|
Сейчас: 25 апреля 2024 01:50 |
Дни рождения
|