ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: derby |
Сообщение #472
|
и, конечно, будет написано по японски? ))
|
|
|
Сообщение #471
|
я к тому, что как лот получает оценку 4, когда вилка течёт?
|
|
|
Сообщение #470
|
Интересует покупка мотоцикла с японского аукциона (через посредников). На фотках они выглядят достаточно шикарно (оценки 4, например). Возможно ли такое, что у них на самом деле текут вилки, не настроены карбы или присутствуют другие дефекты, которые придётся устранять сразу после покупки, чтобы поехать на нём? Поделитесь опытом
|
|
|
Сообщение #469
|
А "14" что обозначает? может это высота части пыльника, которая уходит в перо? Оригинальные имеют размер 11... А то вдруг будут торчать...
|
|
|
Сообщение #468
|
Это набор сальников. По пыльникам сейчас не подскажу, но просто посмотри под 41-ое перо. Типа как сальник должны быть: 41х53 PS Вот, что ншёл: Пыльник передней вилки мотоцикла Suzuki 51173-46E00 Размер 41x53,5x11
|
|
|
Сообщение #467
|
ARIETE хорошие. они сами производители. Ставил на деспер, ставил на драгу ЗЫ А может ты криво забил сальники? Или есть царапины на рабочей поверхности пера?
|
|
|
Сообщение #466
|
ну она так и выглядит, как нарисована... вот объява, и там хорошо видно эту втулку на переднем колесе
|
|
|
Сообщение #465
|
это ты 140км/ч ехал, что ли?
|
|
|
Сообщение #464
|
Цитата: vasisualiy накладки гелевые на седло- в районе 4-5 тысяч у меня такая...
|
|
|
Сообщение #463
|
Радуют категории граждан, которые не пропускаются фэйсконтролем фестиваля. Мне вход заказан, так что не еду ))))
|
|
|
Сообщение #462
|
Цитата: Cad греть на подсосе равно засирать свечи Согласен полностью. Мой деспер при температуре воздуха более 10 градусов заводился без подсоса. Харлееводы завидовали...
|
|
|
Сообщение #461
|
отличная работа )
|
|
|
Сообщение #460
|
тащи с ебея... за 11тыс можно купить с доставкой
|
|
|
Сообщение #459
|
Цитата: Витамин Хоть доллар и скакнул с осени, но цены на мотики остались в рублях почти без изменений не остались... и чем кубатурнее мотоцикл, тем больше это заметно. Alex_Dnepr, по фоткам: к экстерьеру претензий нет- хозяин следил за мотоциклом (может и проводку под крылом уже перекинул). И резина ещё походит. С глушителей снимешь "тряпки" и обернёшь их нормальной лентой. Радует и тот факт, что не скрутили пробег, похож на родной. 30т км- это не большой пробег для японского двигателя. Остальное проверять на месте.
|
|
|
Сообщение #458
|
я выбрал драгу 1100. тоже смотрел саблю, но остановился на драге. рекомендую
|
|
|
Сообщение #457
|
в дождь она ещё и набухнет? ))))
|
|
|
Сообщение #456
|
Посмотрел в мануал: написано закрутить стопорную шайбу, затем крышку. Потом подтянуть шайбу. Видимо, подтянуть ей крышку....
|
|
|
Сообщение #455
|
стопорная шайба фиксирует резиновый отбойник смысл долить масла есть, всё равно надо что-то делать )), масло можно потом будет слить и использовать повторно.
|
|
|
Сообщение #454
|
Если есть возможность недорого заменить всё скрипучее перо целиком, то меняй.
|
|
|
Сообщение #453
|
Я не разбирал "неразборную" часть, ибо она специально так сделана. Но её конструкция должна быть похожа на конструкцию обычного пера. Пружинки сальника просто так не достать... Ещё исследуй рабочую (хромучую) поверхность пера, задиров не должно быть- они могут быть причиной подтекания масла. По мануалу масло 15W. Смешивать 10W и 20W допустимо.
|
|
|
|
|
Сейчас: 24 апреля 2024 07:07 |
Дни рождения
|