Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалdeadxmean
30 октября 2018
Нужен знакомый в Воронеже, посмотреть мот интересующий очень... Нет ли таких на форуме?
НаписалVIG
12 октября 2018
Я ещё недельку поезжу и хватит. Там холоднее становится и держак у же не тот. Вчера первый раз за 10 лет Деспер познакомил с кузовом машины...переднее колесо на повороте не удержалось. Хорошо, что из пострадавшего в хлам только обшивка спинки, и подножку чуть погнул....
НаписалVIG
12 октября 2018
Ого, в этом деле есть официальность?! В ПДД не встречал. )
НаписалCad
11 октября 2018
или по садовому...
НаписалCad
11 октября 2018
официально ет как? эти выхи судя по смс от дептранса ликсутов там чет хороводы водит по трешке
НаписалAlexus
11 октября 2018
когда официально сезон закрывается в Москве? smile-08
НаписалCad
8 октября 2018
нет
НаписалAndreas. voron
7 октября 2018
Парни доброго времени суток , подскажите плз у vz - ки есть декомпрессор ? И если есть то где ? С Уважением !
НаписалVIG
2 октября 2018
понятно )
Написал4epT13
2 октября 2018
нашел. просто там было их дофига. а оказалось как 2 номера на диски, по 2 номера на пружины и 1 металич диски)
НаписалVIG
2 октября 2018
Вот тебе, тому кому надо, если лень посмотреть в каталоге, который есть на сайте, то думаешь нам не лень (тем кому не надо вообще)? )))
Написал4epT13
21 сентября 2018
какой номер детали родных?
Написал4epT13
21 сентября 2018
какие фрикционные диски лучше взять?
НаписалDestroy
8 сентября 2018
Ребят подскажите размер иглы карбюратора
Написалadmin
8 сентября 2018
кто по профессии? Что можешь что не можешь?
Хранить - снимать гараж, паркинг, ну или у кого из друзей есть место теплое
НаписалMuller
7 сентября 2018
ну с жильем я вроде разобрался уже)
теперь чо-нибудь с работкой буду придумывать.
и весьма актуальный вопрос - где мотег хранить зимой в питере?)
Написалadmin
7 сентября 2018
Я просто чет последнее время все набегами на сайте, пропустил сообщение.
НаписалCad
7 сентября 2018
так он неделю как к вам перебрался ужо. кстати был я проездом в 20х августа, местечко для остановки не плохое есть. дом туриста саблино называется. если 5 звезд не надо самое то, хозяин сего тож мотоциклист. рядом водопады есть
Написалadmin
6 сентября 2018
С северной столицы есть, я к примеру. Что требуется?
НаписалMuller
1 сентября 2018
товарищи деспероводы! а есть кто с северной столицы?
я тут перебрался как бы, но пока в поиске жилья и ночлега.
если кто чем может подсобить - напиши плиз в лс smile-59

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: ktoanton
Тема: Нужно исцеление по фотографии | 23 октября 2018 12:58
Сообщение #28
Через палку? Это как?

Сообщение #27
У меня была проблема с зарядом АКБ, и решение оказалось вовсе не в замене реле регулятора. Гляньте 65-е сообщение: http://www.suzuki-desperado.ru/forum/topic_209/4#post-28005

Конечно, это не панацея, но, вдруг будет полезным.

Тема: Электрика | 22 октября 2018 15:49
Сообщение #26
tiggerr,
Давай еще посмотрим, что у тебя под левой пластиковой крышкой под сиденьем. Побольше бы фото от тебя, чтоб сравнить. Из моих архивов для сравнения:

Тема: Сальники вилки | 17 октября 2018 10:56
Сообщение #25
Парни, это вилка Winder (она же от Intruder) - как снимается это черное фиксирующее кольцо? Выкручивается/выбивается или как-то хитро поддевается через паз?

Тема: Куплю запчасти . | 23 августа 2018 12:16
Сообщение #24
Возможно этот подойдет, поеду на днях померю.

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 15 августа 2018 23:05
Сообщение #23
Фиксирую решение своего случая не заряда АКБ: проблема оказалась в этом проводе.

Это " " провод внутренней проводки, который концом 1 заходит в коннектор, через который реле регулятор выдает в бортовую сеть выпрямленное напряжение. Концом 2 заходит на 4х-пиновый коннектор, который приходит на реле стартера.


Этот провод успешно звонится, но требуемый уровень напряжения на АКБ не доводит.

Попутно заменил клеммы ключевых соединений цепи заряда:


Всякие специфические и стандартные клеммы купил в магазине в Москве: https://12-24.pro/
Там выбор большой.

Тема: Москва/Королев | 8 августа 2018 19:36
Сообщение #22
По вопросам эксплуатации еще как живой!

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 5 августа 2018 21:37
Сообщение #21
Парни, в общем я уперся в то, что с реле регулятора "+" (точка 1 на фото) у меня идет через пучок проводки и приходит на реле стартера (точка 2 на фото). Точка 1 и 2 звонятся тестером. У всех ли так, может кто-то попробовать прозвонить?

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 5 августа 2018 01:05
Сообщение #20
Cегодня протестировал реле регулятор - выход с РР подключил к второй тестовой АКБ. Завел мотоцикл (основной АКБ стоит подключенный, на месте, как положено), вольтметр измерил на тестовой АКБ напряжение 13-15 В. Как и должно быть. Второй тест - аналогично забрал выпрямленное напряжение с РР, напрямую (в обход внутренней проводки и реле стартера) подал на основной АКБ. Напряжение также 13-15 В на основном АКБ. Т.е. РР у меня исправно. Проводка вся звонится, как надо. "+" от РР идет до плюсовой клеммы АКБ через реле стартера. При этом весь этот путь проводки звонится тестором, как надо. Единственный подозреваемый - реле стартера. Пока потрошить проводку и реле стартера не хочу. Попробую поменять АКБ - посоветуйте фирму АКБ...
Пока на выбор Unibat, Delta - те, что на скорую руку в инете нашел в ближайших магазинах.
На фото вольтметр выключен. Но зуб даю 13-15 В было.

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 3 августа 2018 11:16
Сообщение #19
VIG,
Да, контакты почистил, как положено, достав из фишек. Положительного результата нет. Сегодня пробую поставить другой аккумулятор. И останется единственный вариант - пробовать подключить другой РР.
VIG, сможешь помочь с РР?

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 26 июля 2018 22:32
Сообщение #18
Парни, чистил сегодня контакты в коннекторе с реле регулятора. Подлазил острием канцелярского ножика, как мог. Вроде бы эффект есть - с белого коннектора (от реле регулятора) напряжение проскакивало до 3-6 В. Раньше стабильно 1 В был. Но этого не достаточно конечно же.
Пробовал аммиаком и щеткой зубной чистить - вообще без толку.
По-хорошему - снять и шкуркой зачистить, но хрен выдернешь провода из фишки. Кто как делал, дайте совет...
Проблемы с зарядкой аккума

Тема: Проблемы с зарядкой аккума | 24 июля 2018 11:46
Сообщение #17
Парни напряжением мерились в сообщениях #28-34. Это постоянное напряжение на тестере, включенном параллельно с АКБ при включенном двигателе? Или на коннекторе выхода с реле регулятора?

Можете у себя померить значение напряжения с выхода реле регулятора, у меня 1-0,8 Вольт: https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs

Тема: !!!Реле зарядки!!! | 24 июля 2018 10:25
Сообщение #16
Для архива по теме зарядки. Проверять напряжение на выходе реле зарядки вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs

это косичка из 5 проводов, из которой выходят 2 коннектора. Черный - вход на реле регулятор с генератора (3 фазы переменного напряжения). Белый - выход постоянного напряжения с реле регулятора, которое уже и идет на заряд АКБ.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 22 июля 2018 02:36
Сообщение #15
NCTribit,
Я правильно понимаю, что "измерять напряжение нужно на силовой магистрали от Реле-регулятора до Аккумулятора" равно "измерять на клеммах выходящих из Реле-регулятора подключенных в бортовую цепь" ?
На видео я ведь так и сделал.
И напряжение 0.8В явно не то, что должно быть...?

Сообщение #14
Сегодня разбирался - появилась конкретика: зафиксирован активный разряд АКБ именно на оборотах, выше холостого хода, выше 1500, например. Тока утечки при выключенном мотоцикле нет, генератор по всем трем фазам выдает переменное напряжение более 75 В (снимал с коннекторов кабеля из самого генератора) при 5000 оборотах, как в мануале. Но на выходе с реле регулятора уровень постоянного напряжения на холостом ходе около 1 В. При увеличении оборотов падает до 0,8 В. Записал видео: https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs

При этом на холостом ходе напряжение на клеммах АКБ 12.7В, при повышении оборотов до 5000, напряжение падает до 12.4 В. По мануалу на клеммах АКБ при оборотах 5000 напряжение должно возрасти в диапазоне от 13В до 15В.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 22 июля 2018 00:43
Сообщение #13
Cad,
"в идеале 13.8-14.7 должно быть" - на выходе реле регулятора в сторону АКБ?
Как на этом видео? https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs

Тема: Инструменты в бордачек | 16 июля 2018 19:12
Сообщение #12
Парни, шестигранник какого размера нужен для выкукручивания оси переднего колеса на Winder? всяко больше 12...

Сообщение #11
Присоединяюсь к теме. Очень похожие симптомы. Как правило езжу по городу со скоростью не более 85км/ч. Первый прецедент произошел, на трассе, ехал час-два на скорости около 100км/ч (т.е. в теории аккум должен был заряжаться по-полной). Остановился на заправке, заправился, завожу - нажимаю кнопку стартера, жует пару оборотов и тишина. Завел с толкача.
На следующее утро завелся, как обычно.

Вчера ездил с пассажиром, мотоциклу было тяжело. На следующий день завожу, стартер пожевал 2 секунды - тишина. При последующих нажатиях что-то очень сильно трещит в районе реле стартера.

Аккуму 1.5 месяца, гелиевый Red Energy 1207. На нем есть индикатор заряда с тремя уровнями (Low/Medium/High). На момент покупки был Medium. После установки всегда low показывает. Будто не заряжается что ли. Или заряд утекает.

У кого чем решилось?

Тема: привод спидометра | 14 ноября 2017 09:49
Сообщение #10
На Suzuki Desperado Winder от Suzuki Intruder VS400 нужно ставить. Т.к. вилка от последнего. Сейчас за 1000р продается тут:
http://crazyiron.ru/production/sajt/zapchasti/trosiki/tros_spidometra/tros_spidometra_suzuki_vs_400_600_750_800_intruder/

Купил, поставил, все работает.

Сообщение #9
По этому пункту и у меня аналогичная ситуация:
"2) а) Во время движения на выскокой передачи выжать сцепление и начать переключатся вниз - до первой, то первая включится с хрустом."

Будто цепляет что-то в момент перескока со второй на первую через нейтралку.


  Сейчас: 20 ноября 2018 13:53
 Дни рождения
Дни рождения