ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: ktoanton |
Сообщение #19
|
VIG, Да, контакты почистил, как положено, достав из фишек. Положительного результата нет. Сегодня пробую поставить другой аккумулятор. И останется единственный вариант - пробовать подключить другой РР. VIG, сможешь помочь с РР?
|
|
|
Сообщение #18
|
Парни, чистил сегодня контакты в коннекторе с реле регулятора. Подлазил острием канцелярского ножика, как мог. Вроде бы эффект есть - с белого коннектора (от реле регулятора) напряжение проскакивало до 3-6 В. Раньше стабильно 1 В был. Но этого не достаточно конечно же. Пробовал аммиаком и щеткой зубной чистить - вообще без толку. По-хорошему - снять и шкуркой зачистить, но хрен выдернешь провода из фишки. Кто как делал, дайте совет...
|
|
|
Сообщение #17
|
Парни напряжением мерились в сообщениях #28-34. Это постоянное напряжение на тестере, включенном параллельно с АКБ при включенном двигателе? Или на коннекторе выхода с реле регулятора?
Можете у себя померить значение напряжения с выхода реле регулятора, у меня 1-0,8 Вольт: https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs
|
|
|
Сообщение #16
|
Для архива по теме зарядки. Проверять напряжение на выходе реле зарядки вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs
это косичка из 5 проводов, из которой выходят 2 коннектора. Черный - вход на реле регулятор с генератора (3 фазы переменного напряжения). Белый - выход постоянного напряжения с реле регулятора, которое уже и идет на заряд АКБ.
|
|
|
Сообщение #15
|
NCTribit, Я правильно понимаю, что "измерять напряжение нужно на силовой магистрали от Реле-регулятора до Аккумулятора" равно "измерять на клеммах выходящих из Реле-регулятора подключенных в бортовую цепь" ? На видео я ведь так и сделал. И напряжение 0.8В явно не то, что должно быть...?
|
|
|
Сообщение #14
|
Сегодня разбирался - появилась конкретика: зафиксирован активный разряд АКБ именно на оборотах, выше холостого хода, выше 1500, например. Тока утечки при выключенном мотоцикле нет, генератор по всем трем фазам выдает переменное напряжение более 75 В (снимал с коннекторов кабеля из самого генератора) при 5000 оборотах, как в мануале. Но на выходе с реле регулятора уровень постоянного напряжения на холостом ходе около 1 В. При увеличении оборотов падает до 0,8 В. Записал видео: https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs
При этом на холостом ходе напряжение на клеммах АКБ 12.7В, при повышении оборотов до 5000, напряжение падает до 12.4 В. По мануалу на клеммах АКБ при оборотах 5000 напряжение должно возрасти в диапазоне от 13В до 15В.
|
|
|
Сообщение #13
|
Cad, "в идеале 13.8-14.7 должно быть" - на выходе реле регулятора в сторону АКБ? Как на этом видео? https://www.youtube.com/watch?v=r0eEkWeOjIs
|
|
|
Сообщение #12
|
Парни, шестигранник какого размера нужен для выкукручивания оси переднего колеса на Winder? всяко больше 12...
|
|
|
Сообщение #11
|
Присоединяюсь к теме. Очень похожие симптомы. Как правило езжу по городу со скоростью не более 85км/ч. Первый прецедент произошел, на трассе, ехал час-два на скорости около 100км/ч (т.е. в теории аккум должен был заряжаться по-полной). Остановился на заправке, заправился, завожу - нажимаю кнопку стартера, жует пару оборотов и тишина. Завел с толкача. На следующее утро завелся, как обычно.
Вчера ездил с пассажиром, мотоциклу было тяжело. На следующий день завожу, стартер пожевал 2 секунды - тишина. При последующих нажатиях что-то очень сильно трещит в районе реле стартера.
Аккуму 1.5 месяца, гелиевый Red Energy 1207. На нем есть индикатор заряда с тремя уровнями (Low/Medium/High). На момент покупки был Medium. После установки всегда low показывает. Будто не заряжается что ли. Или заряд утекает.
У кого чем решилось?
|
|
|
Сообщение #10
|
На Suzuki Desperado Winder от Suzuki Intruder VS400 нужно ставить. Т.к. вилка от последнего. Сейчас за 1000р продается тут: http://crazyiron.ru/production/sajt/zapchasti/trosiki/tros_spidometra/tros_spidometra_suzuki_vs_400_600_750_800_intruder/
Купил, поставил, все работает.
|
|
|
Сообщение #9
|
По этому пункту и у меня аналогичная ситуация: "2) а) Во время движения на выскокой передачи выжать сцепление и начать переключатся вниз - до первой, то первая включится с хрустом."
Будто цепляет что-то в момент перескока со второй на первую через нейтралку.
|
|
|
Сообщение #8
|
Нашел на ебее за 500р подранное сиденье пассажира. Заказал, жду.
|
|
|
Сообщение #7
|
Разобрался - пробил провод датчика подножки. Залотал - заработал. Спасибо!
|
|
|
Сообщение #6
|
"Тоже с удовольствием махнул бы прямоточные кобровские глушители на стоковые сигары. Но у нас в области я знаю всего два деспера... А вообще думаю с польского аукциона заказать себе сток, выходит 5-6 к.р."
А что за польский аукцион?
|
|
|
Сообщение #5
|
Ищу сиденье второго пассажира. На Winder. Насколько знаю, есть 2 версии - потолще и потоньше. В общем рассмотрю любое из них, нужно померить, посмотреть.
|
|
|
Сообщение #4
|
Ищу сиденье второго пассажира. На Winder. Насколько знаю, есть 2 версии - потолще и потоньше. В общем рассмотрю любое из них, нужно померить, посмотреть.
|
|
|
Сообщение #3
|
Парни, нарисовалась проблема на Desperado Winder: приехал на мойку, мыл аккуратно, бережно. Просушился. Завел. На нейтралке работает, выжимаю сцепление, втыкаю первую - моментально глохнет. Будто рубильник выключаю. Через 10 минут повторяю - то же самое. Наверное, что-то залил. Первая версия - смотреть датчик подножки. Что именно смотреть в нем? Кто сталкивался, как лечили?
|
|
|
Сообщение #2
|
Парни, акцент в вопросе именно на то, что 50 000км приемлемый пробег или не стоит с таким пробегом брать? Есть информация о ресурсе этого (K507) двигателя?
|
|
|
Сообщение #1
|
Парни, в планах приобретение Desperado Winder - сейчас хожу и смотрю "живые" экземпляры. Предстоящий - с пробегом почти 50 000км, замененным сцеплением. Эти два момента сильно настораживают. Хотелось бы узнать мнение - стоит ли приобретать такой мотоцикл?
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 апреля 2024 16:00 |
Дни рождения
|