ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: zilot |
Сообщение #33
|
А доставка вискарика? )) Если он новый стоит столько - я думаю проще заказать новый :) Ну и, в конце концов - он жеж новыыый будет :)))
|
|
|
Сообщение #32
|
2 месяца - как раз, кофры найти, ништяки с ebay заказать, дуги поставить, масла и пр. поменять.. Пролетят - не заметишь :)
|
|
|
Сообщение #31
|
Личка у тебя забита :(
|
|
|
Сообщение #30
|
Потому что китай - он очень уж китай.. А то, что приличного качества - стоит заметно дороже чем наши оригинальные..
|
|
|
Сообщение #28
|
Вскрытие чего? Откуда течет-то?
|
|
|
Сообщение #27
|
Мне вот тоже не понятно - зачем мотор целиком, если все хором утверждают, что низ один и тот же коробка - та же (не считая пружин сцепления), карбы отличаются лишь жиклерами.. Может быть просто только верх менять? Причем, возможно не только от VZ? Ладно бы наших моторов в продаже было бы как ..овна за баней, так нет - народ по 2 сезона ищет..
|
|
|
Сообщение #26
|
Поворотники готов забрать в москве, без всяких отправок.. Насколько коцаный один?
|
|
|
Сообщение #25
|
В личку отправил координаты :)
|
|
|
Сообщение #24
|
Нужен датчик температуры, тот который верхний на радиаторе, на приборку.
34850-10D00. Можно новый, если есть у кого, можно бу, естественно, рабочий :)
Есть у кого? :)
|
|
|
Тема: Дуги | 18 апреля 2014 22:36
Сообщение #23
|
В хохляндии человек делает дуги на все подряд, постепенно осваивая новые модели.. Сам жду его дуги на Стид жены - посмотрим.. Народ очень хвалит.. На десперадо обещается начать делать.. По ценнику - 160 баксов 10-ка доставка.. Жду новостей :) Тоже полированная нержа..
|
|
|
Тема: Дуги | 18 апреля 2014 22:35
Сообщение #22
|
За 10-ку есть и готовые, в москве так вообще - приехал-купил.. Но нержа - это, все-таки, кому как, а по мне плюс - хром обдирается, а нержу - отшлифовал, полирнул - и опять блестит )
|
|
|
Сообщение #21
|
А кто расскажет - на что влиют рваные мембраны? Ну дырочки маленькие в чем проявляются, в чем проявляются большие дыры? :)
|
|
|
Сообщение #20
|
Кстати да :) Тоже бы представиться :) Иван, Москва, 27, не был, не состоял, не привлекался )) vz400:
|
|
|
Сообщение #19
|
В общем волюсия - нет.. Другие крепления у них.. Они держатся сверху примерно на том уровне, где у нас слева болты раму стягивают..
|
|
|
Сообщение #18
|
5115327C20 - сальник на перевертыша (vz400/800, не winder) 5117346E00 - пыльник на перевертыша (vz400/800, не winder)
На виндере - не перевернутая вилка, такая же как на интрудерах..
|
|
|
Сообщение #17
|
Не, рама нам еще пригодится :)) Длинные шпильки, кстати, кроме крышек ничего не держат? Цилиндр сам или еще что? Можно смело выкручивать все, или где-то стоит поосторожничать?
|
|
|
Сообщение #16
|
Продавец дуг утверждает, что одинаковы, но дорого и возврата толком нет... Потому хочется подстраховаться :)
|
|
|
Сообщение #15
|
Собственно как и у очень многих крышки пришли в состояние какого-то го..на, вместо красивых, хромированых и блястючих...
И казалось бы - не проблема придать им нормальный вид, но как их снять? Начал с одной (задний котел, правая) - один болт подозрительно огромной длинны вынул, второй - уперся в раму..
И тут я озадачился - а ничего ли больше не держат эти болты кроме крышек, что я их так смело полез крутить :)
Ну и второй вопрос - как быть с рамой? Реально ли ослабить мотор на креплениях и подвинуть в сторонку, или как-то еще?
Снять-то хочется, но доставать мотор для этого очень не хочется :)
|
|
|
Сообщение #14
|
Оке, упростим вопрос :)))
Насколько одинаковы/совместимы в плане дуг рамы VZ800 старого и нового? (после 04, если я ничего не путаю)? :)
|
|
|
|
|
Сейчас: 23 апреля 2024 23:13 |
Дни рождения
|