Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалdeadxmean
30 октября 2018
Нужен знакомый в Воронеже, посмотреть мот интересующий очень... Нет ли таких на форуме?
НаписалVIG
12 октября 2018
Я ещё недельку поезжу и хватит. Там холоднее становится и держак у же не тот. Вчера первый раз за 10 лет Деспер познакомил с кузовом машины...переднее колесо на повороте не удержалось. Хорошо, что из пострадавшего в хлам только обшивка спинки, и подножку чуть погнул....
НаписалVIG
12 октября 2018
Ого, в этом деле есть официальность?! В ПДД не встречал. )
НаписалCad
11 октября 2018
или по садовому...
НаписалCad
11 октября 2018
официально ет как? эти выхи судя по смс от дептранса ликсутов там чет хороводы водит по трешке
НаписалAlexus
11 октября 2018
когда официально сезон закрывается в Москве? smile-08
НаписалCad
8 октября 2018
нет
НаписалAndreas. voron
7 октября 2018
Парни доброго времени суток , подскажите плз у vz - ки есть декомпрессор ? И если есть то где ? С Уважением !
НаписалVIG
2 октября 2018
понятно )
Написал4epT13
2 октября 2018
нашел. просто там было их дофига. а оказалось как 2 номера на диски, по 2 номера на пружины и 1 металич диски)
НаписалVIG
2 октября 2018
Вот тебе, тому кому надо, если лень посмотреть в каталоге, который есть на сайте, то думаешь нам не лень (тем кому не надо вообще)? )))
Написал4epT13
21 сентября 2018
какой номер детали родных?
Написал4epT13
21 сентября 2018
какие фрикционные диски лучше взять?
НаписалDestroy
8 сентября 2018
Ребят подскажите размер иглы карбюратора
Написалadmin
8 сентября 2018
кто по профессии? Что можешь что не можешь?
Хранить - снимать гараж, паркинг, ну или у кого из друзей есть место теплое
НаписалMuller
7 сентября 2018
ну с жильем я вроде разобрался уже)
теперь чо-нибудь с работкой буду придумывать.
и весьма актуальный вопрос - где мотег хранить зимой в питере?)
Написалadmin
7 сентября 2018
Я просто чет последнее время все набегами на сайте, пропустил сообщение.
НаписалCad
7 сентября 2018
так он неделю как к вам перебрался ужо. кстати был я проездом в 20х августа, местечко для остановки не плохое есть. дом туриста саблино называется. если 5 звезд не надо самое то, хозяин сего тож мотоциклист. рядом водопады есть
Написалadmin
6 сентября 2018
С северной столицы есть, я к примеру. Что требуется?
НаписалMuller
1 сентября 2018
товарищи деспероводы! а есть кто с северной столицы?
я тут перебрался как бы, но пока в поиске жилья и ночлега.
если кто чем может подсобить - напиши плиз в лс smile-59

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Замена двигателя VZ400 на VZ800
NCTribit
25 ноября 2014 01:15
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 471
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Часть I. Подготовка перед заменой и возникшие проблемы


И снова здравствуйте!
Идеален случай, когда присылают двигатель в полном порядке, с хорошей компрессией, без грязи внутри и без жора масла. Однако, в моём случае Госпожа Удача подмигнула мне и шепнула “Не в этот раз”.
О том как я покупал двигатель здесь: Как я покупал и доставлял двигатель VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800


MFN, посмотрел двигатель, проверил его и несколько меня опечалил. Компрессия в переднем цилиндре (Front) достигала 5 технических атмосфер, в заднем (Rear) достигала 7 технических
атмосфер.
На странице 8-25 сервисного руководства для Suzuki VZ800 Marauder указано, что сервисный лимит компрессии составляет 11 технических атмосфер (у нового мотоцикла компрессия равна 15 ТА).
Стоит обратить внимание, что в США давление измеряется в фунтах на дюйм в квадрате (PSI), и продавцы оттуда наотрез отказываются понимать наши единицы измерения. В psi будет соответственно 156 psi (у нового 213 psi).

Этому может быть несколько причин:
Первая – неправильная настройка клапанов, когда один из них приоткрыт не вовремя и пропускает воздух, это решаемая проблема и не является серьезной, поскольку не требует разборки ДВС, большого времени на решение и финансовых вливаний.

Вторая – износ элементов цилиндра и подвижных частей. Это уже крупная проблема. Требуется разборка ДВС, оценка состояния цилиндров, поршней, уплотнительных колец. Разборка ДВС требует времени, после разборки потребуются новые нижние прокладки под цилиндры – это минимум. Диагностика может выявить серьезные повреждения.

Добавление масла и повторная оценка компрессии исключило возможность первой причины.

Что ж, здесь я легко не отделался, но и очень дорогих проблем избежал.
После разборки стало ясно, что стенки цилиндров и поршни в нормальном состоянии, клапаны слегка пропускают, а двигатель был чем-то залит, и эта жидкость образовала эмульсию с маслом. Позже я выяснил у продавца, что эта жидкость – моющее средство.
Из этого следовала необходимость замены поршневых колец, для улучшения компрессии.

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800


Также, как я писал ранее нужны были нижние прокладки под замену.
Докупаем на megazip’e: --- Ссылка на мегазипе
12140-45C10-000 Кольца поршневые Suzuki 1 552 р. × 2 шт. 3 104 р.
11241-45C10-000 Прокладка цилиндра Suzuki 484 р. × 2 шт. 968 р.


Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Специально напечатал миллиметровку, пригодится для вычисления размеров прокладок и резинок.

Замена двигателя VZ400 на VZ800


Нужна была промывка двигателя.

Чтобы привести в порядок клапаны и исключить жор масла, MFN попросил приобрести новые маслосъемные колпачки:
Докупаем на megazip’e:
09289-05015-000 Oil seal (5.5x11x8.2) Suzuki 143 р. × 8 шт. 1 144 р.

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800


Большинство резиновых уплотнителей также пришло в негодность от времени и для порядка их тоже нужно заменить.
Докупаем на megazip’e:
11123-38A00-000 Прокладка крышки Suzuki 81 р. × 1 шт. 81 р.
11246-38A00-000 O ring Suzuki 96 р. × 1 шт. 96 р.


Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800


Домикообразные резинки мы не рискнули подбирать, я решил заказать оригиналы и приплюсовал к предыдущим заказам.
От ситуации с другими резинками у меня просто бомбить начал пукан. Нужно было два маленьких колечка и два колечка побольше. Кто пользовался мегазипом знает, что там можно выбрать поставщика запчасти и от этого сильно может измениться цена запчасти. Так вот на эти резинки были поставщики:
Россия – 65 рублей
Япония – ~128 рублей за штуку и продаю только по 10 штук
США - ~273 рублей.
Согласитесь, тут явно напрашивается вариант покупать в России. Но вот тут у меня и бомбануло. Стоимость доставки из Японии ~600 рублей EMS и ~1500-2500 рублей DHL. А из России (в Россию матушку саму) стоимость доставки 4500 рублей EMS!!! и 1800 рублей DHL! Что они там на почте курят?! И это для двухграммовой резинки.
Попросил я оценить размеры резинок MFN’а и нашел где купить соответствующего типа нужные мне.

Вот какие нужны резинки:

Докупаем самостоятельно:
09280-16005-000 Кольцо 016*021-30-2-2 ГОСТ 9833-73 9 р. x 2 шт. 18 р.
09280-18004-000 Кольцо 018*023-30-2-2 ГОСТ 9833-73 13 р. x 2 шт. 26 р.


Резинки безомаслостойкие. Покупал здесь: Центр РТИ
Описание на сайте имеется.
Продают также по 10 штук.

Там же купил бензомаслостойкий топливный шланг для замены старых. Шланги как повезет - продают от 2.5 метров до 10 метров длинной. Пришлось купить 10 метров!
Тперь есть шланг внутренним диаметром 8 мм длиной 3.5 метра и внутренним диаметром 6 мм (внешний 14 мм) длиной 10 метров.

К моему сожалению, когда мы сняли хромированные крышки с ДВС, выяснилось что двигатель где-то стукнули, или продавец схалтурил или пидоры “редиски” в транспортной компании подкинули проблем. Уже не разберёшься. Скол на верхней крышке головки переднего цилиндра и помята была хромированная крышка.
Не серьезно, но была еще трещинка, я решил из безопасности и эстетических целей ее заменить, но так как крышка прифрезерована к своей головке для лучшего контакта, я купил Б/У головку целиком.

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800


Докупаем самостоятельно:
11101-48E50-000 Головка переднего цилиндра (без внутренних деталей) 3000 р.

С двигателем не пришли мне патрубки для карбюраторов от VZ800, цены на новые кусаются и пришлось искать подержанные самому:
Докупаем самостоятельно:
13101-45C00-000 Pipe assy, intake front Suzuki 750 р. x 1 шт. 750 р.
13102-45C00-000 Pipe assy, intake rear Suzuki 750 р. x 1 шт. 750 р.

+ доставка 330 р.

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800


Покупаем предметы для проведения ТО, новые расходники, также к более мощному ДВС приобретаем новые аккумулятор, звезды и цепь:
Приобретаем:
Воздушный фильтр Hiflo HFA3803 930 р. x 2 шт. 1860 р.
Масляный фильтр Hiflo HF138 360 р. x 1 шт. 360 р.
Аккумулятор Delta CT 1212 (YT12B-BS) 2300 р. х 1 шт. 2300 р.
Звезда PBR 513-15 (JTF513-15) 560 р. x 1 шт. 560 р.
Звезда PBR 824-47 (JTR829-47) 1390 р. x 1 шт. 1390 р.
Цепь EK 530 MVXZ2-118 звеньев (Черная) 5220 р. x 1 шт. 5220 р.
Дистиллированная вода (5 литров) 82 р. x 1 шт. 82 р.
Антифриз лобридный SINTEC UNLIMITED S12 plus plus (5 килограмм) 640 р. x 1 шт. 640 р.
Свечи зажигания Denso 4096 (X24EPR-U9) 189 р. x 2 шт. 378 р.


Для модификации переднего тормоза покупаем:
Армированный шланг Venhill 950 мм 1520 р. x 1 шт. 1520 р.
Фитинги прямые Venhill 280 р. x 2 шт. 560 р.
Болты для фитингов 260 р. x 2 шт. 520 р.
Шайбы для фитингов 15 р. x 4 шт. 60 р.
Тормозная жидкость Dot 4 (1 литр) 640 р. x 1 шт. 640 р.


Замена двигателя VZ400 на VZ800


Часть 2 в процессе


Итого:
Замена расходников и ТО:
Воздушный фильтр Hiflo HFA3803 930 р. x 2 шт. 1860 р.
Масляный фильтр Hiflo HF138 360 р. x 1 шт. 360 р.
Дистиллированная вода (5 литров) 82 р. x 1 шт. 82 р.
Антифриз лобридный SINTEC UNLIMITED S12 plus plus (5 килограмм) 640 р. x 1 шт. 640 р.
Свечи зажигания Denso 4096 (X24EPR-U9) 189 р. x 2 шт. 378 р.


Замена элементов для более мощного двигателя:
Аккумулятор Delta CT 1212 (YT12B-BS) 2300 р. х 1 шт. 2300 р.
Звезда PBR 513-15 (JTF513-15) 560 р. x 1 шт. 560 р.
Звезда PBR 824-47 (JTR829-47) 1390 р. x 1 шт. 1390 р.
Цепь EK 530 MVXZ2-118 звеньев (Черная) 5220 р. x 1 шт. 5220 р.


Для модификации переднего тормоза покупаем:
Армированный шланг Venhill 950 мм 1520 р. x 1 шт. 1520 р.
Фитинги прямые Venhill 280 р. x 2 шт. 560 р.
Болты для фитингов 260 р. x 2 шт. 520 р.
Шайбы для фитингов 15 р. x 4 шт. 60 р.
Тормозная жидкость Dot 4 (1 литр) 640 р. x 1 шт. 640 р.


По необходимости:
12140-45C10-000 Кольца поршневые Suzuki 1 552 р. × 2 шт. 3 104 р.
11241-45C10-000 Прокладка цилиндра Suzuki 484 р. × 2 шт. 968 р.
09289-05015-000 Oil seal (5.5x11x8.2) Suzuki 143 р. × 8 шт. 1 144 р.
11123-38A00-000 Прокладка крышки Suzuki 81 р. × 1 шт. 81 р.
11246-38A00-000 O ring Suzuki 96 р. × 1 шт. 96 р.
09280-16005-000 Кольцо 016*021-30-2-2 ГОСТ 9833-73 9 р. x 2 шт. 18 р.
09280-18004-000 Кольцо 018*023-30-2-2 ГОСТ 9833-73 13 р. x 2 шт. 26 р.
11101-48E50-000 Головка переднего цилиндра (без внутренних деталей) 3000 р.
13101-45C00-000 Pipe assy, intake front Suzuki 750 р. x 1 шт. 750 р.
13102-45C00-000 Pipe assy, intake rear Suzuki 750 р. x 1 шт. 750 р.

Сообщение отредактировал NCTribit - 29 ноября 2014 22:29
Перейти в начало страницы
NCTribit
25 ноября 2014 01:40
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 471
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Ещё фото:

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Эмульсия видна на поршне и на нижнем фото на головке болта.

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Замена двигателя VZ400 на VZ800

Сообщение отредактировал NCTribit - 25 ноября 2014 07:51
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
29 ноября 2014 16:26
Сообщение #3


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 755
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
Спасибо ! полезно подробно ! воспользуюсь !
Перейти в начало страницы
avto-killer
29 ноября 2014 20:38
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
Можно книжку издавать по этому отчету.
Перейти в начало страницы
GoodWin
15 мая 2015 09:36
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 412
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Пардон за некропостинг. Искал тему посвежее, не нашел.

При замене мотора 400 на 800 как мотоцикл потом переоформлять?

Хоть двигатель и приравнен сейчас к запчастям, при регистрации гаишники все равно проверяют первые цифры, смотрят чтобы модель двигателя была та же. Или надо оформлять мотоцикл как 800, и соотвественно платить все налоги и проч.?
Перейти в начало страницы
VIG
15 мая 2015 10:25
Сообщение #6


Отчаянный
  • 85

Репутация: 11
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1676
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
GoodWin,
никто не переоформлял. У нас тут вообще на номер двигателя никто не смотрит.
Чую, что при переоформлении справку-счёт или иные документы на новый двигатель попросят (у меня например нет вообще доков на него :) )
А так процедура такая же как и на машине.

Сообщение отредактировал VIG - 15 мая 2015 10:27
Перейти в начало страницы
GoodWin
15 мая 2015 10:27
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 412
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Цитата: VIG
У нас тут вообще на номер двигателя никто не смотрит.

Меня при оформлении спросили - "где номер двигателя". Честно сказал что незнаю. Так гаишник пролез с фонариком, нашел, сверил. :)
Перейти в начало страницы
VIG
15 мая 2015 10:28
Сообщение #8


Отчаянный
  • 85

Репутация: 11
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1676
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
GoodWin,
ну у вас там свои придирки. Я бы законодательство в нос сувал, что не имеют права.
Перейти в начало страницы
NCTribit
16 мая 2015 01:03
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 471
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: GoodWin
Пардон за некропостинг. Искал тему посвежее, не нашел.


Это не некротема.

Как сказал VIG, нигде сейчас не регламентирована сверка номера двигателя мотоцикла, также номер мотоцикла не записан в ПТС или ином документе к нему из тех что являются обязательными в РФ.

Я ставил на учет - ничего не проверяли, кроме номера рамы.
Перейти в начало страницы
VIG
16 мая 2015 08:11
Сообщение #10


Отчаянный
  • 85

Репутация: 11
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1676
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Маленькая поправка. В новых ПТС и свидетельствах не записан, в старых у нас стоит. От этого в регионах наверное и проблемы, номер есть - надо проверить. Но надо тогда с этим законодательно бороться, ликбез гайцам устраивать.
Перейти в начало страницы
Alexhet
19 августа 2017 23:36
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 35
Регистрация: 25.04.2015
Город: Карелия, Сортавала
ICQ:--
А что с выхлопом при таком расскаде, оставить штатный от 400 ки?
Перейти в начало страницы
NCTribit
20 августа 2017 13:16
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 471
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Alexhet, выхлоп остается тот же. Они одинаковые.
Перейти в начало страницы
Le-man
15 сентября 2017 17:16
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 38
Регистрация: 25.04.2016
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Цитата: GoodWin
При замене мотора 400 на 800 как мотоцикл потом переоформлять?

Где то в советах прочитал, что при замене двигателя нужно оставлять старый картер, они всё равно одинаковые. И тогда при сверке будет всё норм...
Перейти в начало страницы
GoodWin
18 сентября 2017 07:01
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 412
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Цитата: Le-man
что при замене двигателя нужно оставлять старый картер

На Кавасаки Вулкан 400 есть такое. Остается блок двигателя, меняешь потроха. По номерам 400сс, на деле 800сс. Про десперадо такого не слышал нигде.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 15 ноября 2018 20:48
 Дни рождения
Дни рождения