Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалDMK666
15 июня 2018
Товарищи, кто-нибудь ставил себе тормозные диски NG, а именно 1159
Написалvenstav
14 июня 2018
всё нашёл. сорри
Написалvenstav
14 июня 2018
Парни ну кто подскажет номер ведущей звезды (маленькой) на 520 цепь??? Парень застрял в Кисловодске, надо помочь.
НаписалNCTribit
11 июня 2018
Надо снимать, расковыривать и думать чем заливать другим ибо уксусный герметик ABRO сдался.
НаписалNCTribit
11 июня 2018
4epT13, я модифицировал датчик нейтрали, на форуме есть аналогичная тема. Могу все описать. Но через год через датчик начало подтекать масло.
Написал4epT13
10 июня 2018
Народ, кто-нибудь ставил себе индикатор скорости? который показывает номер передачи
Написалamt
7 июня 2018
Сальник-пыльник в комплекте All Balls Racing
56129 1627руб в Эмексе.
Написалktoanton
31 мая 2018
Skaddin, мне этих ребят рекомендовали, на неделе поеду посмотрю-поговорю.
http://vilar-pro.ru/moto-tyuning
Написалddulitl
30 мая 2018
Народ подскажите передний тормозной диск если не родной то какой а то родной кусается
Написал4epT13
30 мая 2018
кто менял пыльник и сальник вилки?
какие взяли,по чем и где?
НаписалMaXdi
28 мая 2018
Карбы отчистил, только клапана не проверил, придется еще раз разобрать посмотреть.
НаписалMaXdi
28 мая 2018
Всем приветы. Ткните в меня куда смотреть... проблема с передним карбом или цилиндром, провал при наборе скорости свыше 60кмч.
НаписалMotorbeard
25 мая 2018
Ребят, как оказалось, у нас тут человек производит на заводе новые мембраны на десперадо. Правда без армировки. КАчество хорошее.
Если что, спрашивайте, контакты дам
НаписалSkaddin
24 мая 2018
Кто-нибудь знает, где в районе нерезиновой найти приличные дуги?
НаписалMuller
23 мая 2018
На Брест завтра кто-нибудь выдвигается? smile-11
НаписалFregAT
22 мая 2018
Камрады, подскажите по замене стоковых амортов на более мощные(от кого-чего подходят). З.Ы. Пост altiel читал, аморты из поста мой нынешний бюджет не потянет, да и модель пропала из продажи.
НаписалMotorbeard
21 мая 2018
Ребят, подскажите пожалуйста. Как отделить мембрану от заслонки? Там вроде пластиковая гайка стоит, но она не откручивается
Написалktoanton
13 мая 2018
Motorbeard, да, похоже на то, как раз бак повернул под таким углом, что и из горловины начало капать. Выровнял бак - из третьего перестало течь. Спасибо!
НаписалMotorbeard
13 мая 2018
ktoanton: третий из под горловины идет, если не шибаюсь. Когда переливаешь, по нему стекает
Написалktoanton
13 мая 2018
Парни, из бака выходят три шланга - два на краник, третий просто обрубком торчит. Снимал бак - очень сильно наклонил, из третьего полилось - что за обрубок? Дренаж какой-то...?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


4 апреля 2018 04:55 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.03.2018 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado VZ400 x
а что простой антифриз нельзя залить????
15 марта 2018 11:39 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 25.06.2017 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Блин м5 наконечники сложнее найти чем 30 летнюю девственницу...
Буду перетачивать резьбу на м6 стандартных =(
12 ноября 2017 18:59 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 19.10.2017 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Помогите понять модель и год выпуска Desperado.
VIN код не нашел. Есть номер шаси: vk52a101427 и номер двигателя k507101428. так как в ТП вообще бред, пишет мот 2001 года выпуска
14 августа 2017 08:43 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 25.04.2016 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400
на 3ем рисунке воздухозаборник "смотрит" назад, а у меня вниз. Как правильно?
7 августа 2017 20:57 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 25.06.2017 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Заменил всё по букварю.Теперь заметки охотника). Если у вас есть электро гайковёрт или пневмо, то ключ на 34 вам нафиг не нужен... Пока он отворачивает крышку ударами он шатает пластинку, а там дело техники... Моей жижи было 3 года "мотюль w10" была - мото опыта мало, но мне не очень нравилось и не зря! После заливки "эни W15" вилка стала просто шикарной! И на кочках даже проверил думал жёстко будет - нифига, всё отлично. Управляемость и плавность. Почему то в одно пере было было 840 ( ну примерно) а во втором почти литр! Не текло не потело прокладки в норме - как так получилось, загадка...
25 июня 2017 12:30 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 15.09.2016 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado, bm classic 200
Свечные колпачки, если нужна замена замена NGK XD05F.
Было бы отлично добавить в основной фак, который выше
25 мая 2017 14:30 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.01.2014 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Honda VTX1800N
Колодки передние на Winder

Brembo 07SU0607
EBC FA103
Ferodo FDB389P
Galfer FD066
Lucas TRW MCB542
Newfren FD0083
NISSIN 2P-234NS
SBS 577
Suzuki 59100 38820
Suzuki 59130 30B00
Suzuki 59130 38B10
Suzuki 69100 38820
Suzuki 69100 38840
Suzuki 69130 38B10
Vesrah VD331


--------------------
12 мая 2017 14:33 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 15.09.2016 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado, bm classic 200
Мануал по настройкам карба
https://vk.com/wall-3343165_14654?offset=last&f=replies
30 марта 2017 20:21 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 14.03.2017 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ400
там только у этих 2ух окошках регулируется?
27 февраля 2017 23:17 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 22.06.2016 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400
В FAQ указан номер возд.вильтра HFA3909-что-то он не совсем похож на оригинал.. а разве не HFA 3803 должен быть?? Этот как раз поболее похож. Не так ли??
16 ноября 2016 15:15 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 12.11.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800 & VZ400
у меня 5 символ S. что бы это значило ? в описании нет такого символа.
18 сентября 2016 20:02 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 7.09.2016 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
на какое количество оборотов заворачивать винты качеста на дэспере 400 у меня было на заднем 3 витка на переднем 0,5 обората
1 сентября 2016 16:20 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 2.10.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ400ZT
По поворотникам:
зад - цоколь BA15S, 21W, артикул МАЯК 61213, PHILIPS 12498, NARVA 17635, OSRAM 7506;
перед - BAY15d, 21/5W, артикул МАЯК 61215, PHILIPS 12499, NARVA 17916, OSRAM 7528.
21 августа 2016 18:29 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 17.08.2014 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Был VZ400X, теперь VZ800X
МотоСервис SilverFox MCC
Город Москва, Тушино
Страничка: https://vk.com/silverfoxservice

Контакты для связи:
8-92б-9-555-187 с 11 до 23 по МСК

https://vk.com/id245044122 - Николай

Рукастые ребята, интрудероводы. Со всеми вопросами можно обращаться. Если не помогут, то хотябы подскажут. Довольно бюджетно.

23 июля 2016 10:05 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 3.04.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ 400T
VZ400T 96г.в. У меня по паспорту 38л.с. В статье 33л.с. Так же слышал, что на момент выпуска Деспера, в Японии имел место существовать "закон", регулирующий максимальную мощность определённой кубатуры мототехники. Собственно говоря, кому больше верить: ПТСке или интырнету?
20 июля 2016 12:56 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 19.07.2016 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
suzuki desperado 400
Спасибо,нужная вещь
17 мая 2016 13:22 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 7.06.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400 (1996)
Всем привет!
Спасибо огромное за пост, в нем много полезного и наглядного, особенно про разборку и чистку карбюраторов.
Но вот хочу поделиться своим опытом синхронизации карбюраторов.
Про то, как не просто мне было сразу найти все нужные компоненты для создания подобных ваккумметров и сильно при этом не переплачивать (ибо на один раз) - это отдельная история...
Перейду к сути, для себя я понял, что для 2-х карбюраторных двигателей (на примере своего 400 деспера) это бестолковая опция! Уверен для 4-х карбюраторных моторов это полезная вещь и только рад,если у вас получилось, так как у меня нет.
Не получилось у меня выставить одинаковые значения в двух режимах, как на холостом так и на открытом дросселе.
На холостом режиме, еще как-то худо-бедно выравнял по приборам, но при этом работа цилиндров была не стабильная (в стиле чих-пых). Есть вероятность что у меня в принципе, была проблема с изначальными настройками карбюраторов (т.е. изначальное положение всех тросов и ограничителей было уже кем-то, до меня, "отрегулировано" и по этому "заводских настроек" я уже не имел).

Я сделал проще, может кому пригодится моё решение:

-При работающем двигателе на холостом ходу (уже без всяких вакуумметров) попробовал поочередно выдергивать насвечник, и смотрел что будет.
-Увидел я следующее, когда двигатель оставался без насвечника переднего цилиндра (первый от руля), он продолжал работать на втором и было слышно как конкретно этот цилиндр работает на холостом ходу, а когда я проделал тот же опыт с задним цилиндром (второй от руля), двигатель на переднем цилиндре не работал и сразу же глох, его карбюратор не держал обороты холостого хода.
-Вот так, поочередно выдергивая насвечник, я трегулировл карбюраторы на холостой ход, крутя стопорные болты холостого хода и тросик синхронности. Все это, я делал по слуховым ощущениям (по принципу похожести).
-Проверил синхронность приборами (не зря же они теперь у меня были) и опять таки полный не синхрон... (забил на приборы и забыл am )
- Все собрал обратно, прокатился, и... о чудо! мои слуховые ощущения меня не подвели, работает нормально, провалов при резком газе как раньше нету, все как и хотелось, а большего и не нужно wink

Надеюсь будет кому полезен мой опыт...
28 ноября 2015 08:44 | ICQ: 251918889 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.07.2013 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado vz400t
Ребята, а номер фильтра то какой? Тут захотел поменять - заказать. Ориг № нашел 13780-48E00 - вроде аналог - HFA3803 в районе 1500 р. стоит. Похоже есть еще аналога HFA3503 и HFA3801 на http://www.4-moto.ru/ сейчас как раз распродажа.
12 ноября 2015 16:23 | ICQ: 825 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 5.11.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki VZ400
Ребята,огромное спасибо!!!Очень нужная ВЕЩЬ!!!
23 июня 2015 02:10 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 28.04.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki VZ 400 T Desperado
js1000,присоединяюсь к вопросу!!! по 838 в каждое точно не входит! заливал вчера.
Подскажите, как быть, сколько лить, заливаются ли под завязку?
6 июня 2015 22:25 | ICQ: 157855395 | Группа: Администраторы | Регистрация: 19.10.2010 Публикаций: 16 | Комментариев: 7 | Выбрать:

Мой байк:
Пока нет
Все нормально, проверил.
6 июня 2015 09:19 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 29.08.2014 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
не удается запустить-файл битый(((
30 мая 2015 20:49 | ICQ: 157855395 | Группа: Администраторы | Регистрация: 19.10.2010 Публикаций: 16 | Комментариев: 7 | Выбрать:

Мой байк:
Пока нет
Цитата: yurec-molodec
МОТО-DOC переехал!!! Подредактируйте)))

C удовольствием! Только скажите куда переехал.
29 мая 2015 23:42 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 28.04.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki VZ 400 T Desperado
МОТО-DOC переехал!!! Подредактируйте)))
17 апреля 2015 16:57 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 12.03.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ 400
Мотормастерская HealMoto. Москва. Ул. Матвеевская д.18,к 1. На территории автостоянки МГСА № 17.Режим работы Пн-Вс с 09:00 до 21:00.Контакты:89647147677, 89267195648.
12 марта 2015 21:13 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.02.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
SUZUKI DESPERADO 400
провел замену сальников на своем ДЕСПЕРЕ!!!
Все легко и просто, главное найти ключь на 34.
И основное чтоб все знали масла в одно перо входит 836 грам как и в 800-й мотор, вилки одинаковие!!!
3 марта 2015 14:50 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.02.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
SUZUKI DESPERADO 400
Всем привет! Скажите, а масло заливать в перо полностью сжатое, или внизу должен бить какойто зазор между внешним стаканом и креплением супорта???
1 марта 2015 23:49 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.01.2014 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Honda VTX1800N
каталог онлайн онлайн каталог


--------------------
27 февраля 2015 00:37 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.02.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
SUZUKI DESPERADO 400
а ктото знает точно сколько масла надо лить в перо от 400-ки??? А то думаю менять салиники на своей (один подтнкает) и не знаю сколько масла заливать??? Думаю разве что залить столько сколько солью с пера какое не подтикает...
Дайте совет, думаю здесь есть люди которие готови помочь братьям ДЕСПЕРОВОДАМ?!?!?!?
18 сентября 2014 09:54 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 15.08.2014 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Десперадо 400 "Бродяга"
какой объём радиаторной системы вообще?