Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалMarjin.Artem
26 августа 2021
Здравствуйте. Какие катушки зажигания можно поставить на Suzuki VZ800 K2?
НаписалDonskoy
25 августа 2021
привет всем
есть кто из Саратова?
НаписалBeseDin
20 августа 2021
Кто скажет какие подшипники на траверсе Виндера?
Написалadmin
12 августа 2021
последнее время в основном отсутствую, работы много
НаписалGoodWin
9 августа 2021
Мирные жители засыпают, просыпается администрация :)
Написалadmin
7 августа 2021
Приветствую!
Написалpechnik
5 августа 2021
добрый день
НаписалCrustMan
2 августа 2021
А, всё, найдено. Vesrah VC-360
НаписалCrustMan
2 августа 2021
Мужики, дайте ссылку на комплект дисков сцепления для четырехсотки?
НаписалChMikhail
2 июля 2021
Народ. Ткните на нормальную ссылку, для проверки недозаряда. А то в FAQ уже ссылка не работает.
НаписалSahalinec75
27 июня 2021
Ребята все привет подскажите где можно в Москве приобрести реле зарядки проверенное и аккумулятор за приемлемые деньги Десперадо 400 спасибо
НаписалR_saff
23 июня 2021
Парни заходите на канал, буду выкладывать ролики по ремонту Деспера - https://www.youtube.com/channel/U
C51BpAQY5KUbBoxiZ2RSylA/videos
НаписалCrustMan
16 июня 2021
fanarb,
Завтра буду в кишках копаться, сфотографирую
Написалfanarb
13 июня 2021
Добрый день, ребят киньте пожалуйста фото место крепления тросика газа на раме
Написалadmin
30 апреля 2021
smile-10
НаписалMad_Mechanic
20 апреля 2021
Flieger и Expert!С днем рождения! Искренне желаю успехов, новых открытий, счастья, оптимизма, здоровья, покорения новых вершин, любви и материального благополучия!
НаписалCrustMan
17 апреля 2021
niknik,
Оригинал снят с продажи и производства, это если по мегазипу. Аналог на экзисте 2600 https://exist.ru/Price/?pcode=092
63-25059-000
Написалniknik
16 апреля 2021
Подскажите пож-ста Где найти подшипники заднего маятника на vz 400 или подобрать аналог?
НаписалVIG
10 апреля 2021
Вообще на каждом карбюраторе по мануалу разное количество оборотов.
НаписалAlexei
9 апреля 2021
На слух не получится, я пробовал.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Два тормозных диска
16 октября 2021 22:51

DMK666
Тормозной диск
16 октября 2021 20:46

alien_2005
Грипсы VZ400 и VZ800 3D печать
16 октября 2021 19:58

alien_2005
Сток выхлоп
15 октября 2021 17:22

CrustMan
Продам Suzuki Desperado VZ400
11 октября 2021 08:26

Антон_86
Хочу купить Desperado 800.
24 сентября 2021 11:25

CrustMan
Саратов
7 сентября 2021 14:39

GoodWin
Номера подшипников на десперадо/мародер
31 августа 2021 15:18

BeseDin
Продам или обмен
12 августа 2021 14:57

nelegal
41 Регион
12 августа 2021 14:51

nelegal


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Главная → История мотоцикла Suzuki Desperado

Добавил → admin | Дата публикации → 25-10-2010, 03:36 | Просмотров → 8161 | Комментариев → 0

История мотоцикла Suzuki Desperado

Дебют модели относится к 1996 году, а корнями он обязан другому легендарному семейству - Suzuki Intruder: тогда появилось целое направление Desperado, объединившее мотоциклы с двигателями объемом 800 и 400 смз (заимствованных, в свою очередь, у моделей Suzuki VS800 и VS400 Intruder 1993 и 1994 модельных годов).

Desperado обладали абсолютно неповторимой для тех лет стилистикой - она создавалась в новых на тот момент традициях американской школы дизайна дрегстеров. Вытянутый, как бы стелющийся, силуэт обеспечивался за счет огромной базы - 1650 мм, низко расположенной ходовой части, широких и передних (130/90-16) и задних (150/90-15) колес. Desperado 400 предназначался исключительно для внутреннего рынка Японии, а на экспорт отправляли 800-кубовую версию, в других странах ее продавали с именем VZ800 Marauder. Выпускалась и еще одна модификация - Desperado 400Х, отличавшаяся от "базовой" модели всего лишь небольшим лобовым обтекателем типа "бикини" и спойлером-"плугом" в нижней части моторного "отсека". В 1997 году обе Desperado-четырехсотки изменились: их моторы слегка форсировали и довели мощность с 33 до 38 л. с., максимальные обороты возросли с 7500 до 8500, а величина крутящего момента - с 32,34 Н.м до 33,32 Н.м. В 1999 же году увидела свет последняя версия семейства - модель Desperado 400 Winder.

За время выпуска мотоцикл существенно не модифицировался, существуя в двух версиях (400- и 800-кубовой) объёма мотора, в каждом из них существуя ещё и в версии Х (с изменённой отделкой, «бикини» и «плугом»). Конструктивно все они выполнены в совершенно одинаковой ходовой. В Европе модель продавалась под именем Marauder 800. 800-кубовая прошла в 2004 году рестайлинг и под названием Boulevard продаётся по сей день на всех рынках в 800-кубовой версии и (только для Японии) в 400-кубовой.

Источник pw-motors.



  • 0
 (голосов: 0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.