Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалvenstav
Вчера в 22:31:32
Отлично этот мот для таких параметров)
Написалfallenangel666
Вчера в 17:49:16
Подскажите, как этот мот для человека с ростом 185 и весом 70? Пока не хочу покупать мот дороже из-за того, что и машина денег тянет)
НаписалGoodWin
6 декабря 2018
У меня 520я досталась от прошлого хозяина. Отходила у меня порядка 20т.км. Если бы на фесте по пьяни не полез ее натягивать, глядишь еще столько же проходила бы. На середине регулировки была.
НаписалVIG
5 декабря 2018
530 просто "крепче", а 525 раньше было сложно найти, да и нафиг не нужно.
НаписалCrustMan
5 декабря 2018
NCTribit,
Что 520, что 530 - никакой разницы. Один фиг, если менять, то сразу комплектом со звездами. А там и звезды уже под цепь.
НаписалGoodWin
5 декабря 2018
(это я еще с зубьями поигрался)
НаписалGoodWin
5 декабря 2018
У меня стояла 520я. Поставил комплект 530й. Разницы, кстати, не заметил. Хотя ждал хотя бы 10-15км/ч к максималке.
НаписалNCTribit
4 декабря 2018
Я ошибаюсь или на 400ке должна быть 525 цепь, а на 800ке - 530?
НаписалCrustMan
4 декабря 2018
Всем приветы. Зима на дворе, и лучшее время для замены изношенных частей. Собственно вопрос: заказывал кто с crazyiron звезды jtr823.45, jtf512.15 и цепи 520? Может есть отзывы по качеству?

Ах да, еще ищу замок зажигания с фишкой. А то у меня копна проводов просто. Модель vz400t 96г.в.
Написалdeadxmean
30 октября 2018
Нужен знакомый в Воронеже, посмотреть мот интересующий очень... Нет ли таких на форуме?
НаписалVIG
12 октября 2018
Я ещё недельку поезжу и хватит. Там холоднее становится и держак у же не тот. Вчера первый раз за 10 лет Деспер познакомил с кузовом машины...переднее колесо на повороте не удержалось. Хорошо, что из пострадавшего в хлам только обшивка спинки, и подножку чуть погнул....
НаписалVIG
12 октября 2018
Ого, в этом деле есть официальность?! В ПДД не встречал. )
НаписалCad
11 октября 2018
или по садовому...
НаписалCad
11 октября 2018
официально ет как? эти выхи судя по смс от дептранса ликсутов там чет хороводы водит по трешке
НаписалAlexus
11 октября 2018
когда официально сезон закрывается в Москве? smile-08
НаписалCad
8 октября 2018
нет
НаписалAndreas. voron
7 октября 2018
Парни доброго времени суток , подскажите плз у vz - ки есть декомпрессор ? И если есть то где ? С Уважением !
НаписалVIG
2 октября 2018
понятно )
Написал4epT13
2 октября 2018
нашел. просто там было их дофига. а оказалось как 2 номера на диски, по 2 номера на пружины и 1 металич диски)
НаписалVIG
2 октября 2018
Вот тебе, тому кому надо, если лень посмотреть в каталоге, который есть на сайте, то думаешь нам не лень (тем кому не надо вообще)? )))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Главная → История мотоцикла Suzuki Desperado

Добавил → admin | Дата публикации → 25-10-2010, 03:36 | Просмотров → 8150 | Комментариев → 0

История мотоцикла Suzuki Desperado

Дебют модели относится к 1996 году, а корнями он обязан другому легендарному семейству - Suzuki Intruder: тогда появилось целое направление Desperado, объединившее мотоциклы с двигателями объемом 800 и 400 смз (заимствованных, в свою очередь, у моделей Suzuki VS800 и VS400 Intruder 1993 и 1994 модельных годов).

Desperado обладали абсолютно неповторимой для тех лет стилистикой - она создавалась в новых на тот момент традициях американской школы дизайна дрегстеров. Вытянутый, как бы стелющийся, силуэт обеспечивался за счет огромной базы - 1650 мм, низко расположенной ходовой части, широких и передних (130/90-16) и задних (150/90-15) колес. Desperado 400 предназначался исключительно для внутреннего рынка Японии, а на экспорт отправляли 800-кубовую версию, в других странах ее продавали с именем VZ800 Marauder. Выпускалась и еще одна модификация - Desperado 400Х, отличавшаяся от "базовой" модели всего лишь небольшим лобовым обтекателем типа "бикини" и спойлером-"плугом" в нижней части моторного "отсека". В 1997 году обе Desperado-четырехсотки изменились: их моторы слегка форсировали и довели мощность с 33 до 38 л. с., максимальные обороты возросли с 7500 до 8500, а величина крутящего момента - с 32,34 Н.м до 33,32 Н.м. В 1999 же году увидела свет последняя версия семейства - модель Desperado 400 Winder.

За время выпуска мотоцикл существенно не модифицировался, существуя в двух версиях (400- и 800-кубовой) объёма мотора, в каждом из них существуя ещё и в версии Х (с изменённой отделкой, «бикини» и «плугом»). Конструктивно все они выполнены в совершенно одинаковой ходовой. В Европе модель продавалась под именем Marauder 800. 800-кубовая прошла в 2004 году рестайлинг и под названием Boulevard продаётся по сей день на всех рынках в 800-кубовой версии и (только для Японии) в 400-кубовой.

Источник pw-motors.



  • 0
 (голосов: 0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.