Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалarrey
22 августа 2017
Мопеда
Написалarrey
22 августа 2017
Привод от соседа Гарпия подходит
Написалbuben83
21 августа 2017
Ребята, есть у кого привод спидометра на Vinder? Или подскажите, где можно достать б/у. Оригинал новый что-то совсем больно стоит ((. И заодно кожух тросика спидометра. Заранее благодарен
Написалnewjoker6
21 августа 2017
всем спасибо. нашел. на неделе должны привести.
Написалvenstav
18 августа 2017
Просили номер, я кинул для примера. Не смотрел, есть или нет...
НаписалC_Darwin
18 августа 2017
newjoker6,
Оригинал я искал два месяца. Но можно сделать не оригинальный если руки не кривые.
НаписалC_Darwin
18 августа 2017
venstav,
Да, конечно!!!
Нет у них этого тороса и никогда не было.
Написалvenstav
17 августа 2017
http://crazyiron.ru/production/sa
jt/zapchasti/trosiki/tros_sceplen
iya/suzuki/58200-48e00_tros_scepl
eniya_suzuki_vz800_97-03/
Написалvenstav
17 августа 2017
58200-48E00-000
Написалnewjoker6
16 августа 2017
Ребят, никто не подскажет номер з/ч троса сцепления или от чего может подойти?
НаписалYiru
16 августа 2017
Есть такое дело. Почистил.
Написалvenstav
16 августа 2017
Yiru, почисть сообщения. Не отправляются.
Написал4epT13
15 августа 2017
вчера до 1ч ночи с другом копались. косяк был в проводке. бывший хозяин навешал всякого колхоза. изза этого была проблема с массой. убрали колхоз и заменили кабель с минуса. все заработало. спасибо за поддержку.
НаписалStrivor
14 августа 2017
Вот мне уже не помогло, года три туда-сюда на передачке катал - заводился. Но всему есть предел - издохла обгонная муфта ((( от 400 муфта на 800 встанет норм?
НаписалCad
14 августа 2017
иногда помогает мотик на передаче потолкать туда-сюда немного
Написалvenstav
14 августа 2017
У меня такое было. Разобрал и полностью почистил стартер. Всё вылечилось.
НаписалVIG
11 августа 2017
Постучи ключём гаечным по стартеру, если закрутит, то разбирай его.
НаписалYiru
11 августа 2017
С нагрузкой проверял? Или просто мультиметром тыкал? -)) Судя по щелчкам реле, все-таки аккум дохлый.
Написал4epT13
11 августа 2017
проверил. на АКБ 13В. живой. стартер не крутит. при нажатии на пуск. слышу слабый щелчок в области где-то под баком.
НаписалGoodWin
11 августа 2017
Купил за 500р на али розетку для прикуривателя с вольтметром, на руль. :) Полезная штука, я считаю.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Главная → История мотоцикла Suzuki Desperado

Добавил → admin | Дата публикации → 25-10-2010, 03:36 | Просмотров → 7654 | Комментариев → 0

История мотоцикла Suzuki Desperado

Дебют модели относится к 1996 году, а корнями он обязан другому легендарному семейству - Suzuki Intruder: тогда появилось целое направление Desperado, объединившее мотоциклы с двигателями объемом 800 и 400 смз (заимствованных, в свою очередь, у моделей Suzuki VS800 и VS400 Intruder 1993 и 1994 модельных годов).

Desperado обладали абсолютно неповторимой для тех лет стилистикой - она создавалась в новых на тот момент традициях американской школы дизайна дрегстеров. Вытянутый, как бы стелющийся, силуэт обеспечивался за счет огромной базы - 1650 мм, низко расположенной ходовой части, широких и передних (130/90-16) и задних (150/90-15) колес. Desperado 400 предназначался исключительно для внутреннего рынка Японии, а на экспорт отправляли 800-кубовую версию, в других странах ее продавали с именем VZ800 Marauder. Выпускалась и еще одна модификация - Desperado 400Х, отличавшаяся от "базовой" модели всего лишь небольшим лобовым обтекателем типа "бикини" и спойлером-"плугом" в нижней части моторного "отсека". В 1997 году обе Desperado-четырехсотки изменились: их моторы слегка форсировали и довели мощность с 33 до 38 л. с., максимальные обороты возросли с 7500 до 8500, а величина крутящего момента - с 32,34 Н.м до 33,32 Н.м. В 1999 же году увидела свет последняя версия семейства - модель Desperado 400 Winder.

За время выпуска мотоцикл существенно не модифицировался, существуя в двух версиях (400- и 800-кубовой) объёма мотора, в каждом из них существуя ещё и в версии Х (с изменённой отделкой, «бикини» и «плугом»). Конструктивно все они выполнены в совершенно одинаковой ходовой. В Европе модель продавалась под именем Marauder 800. 800-кубовая прошла в 2004 году рестайлинг и под названием Boulevard продаётся по сей день на всех рынках в 800-кубовой версии и (только для Японии) в 400-кубовой.

Источник pw-motors.



  • 0
 (голосов: 0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.