Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалmedwed8
Сегодня в 13:52:46
Я знаю что переменное. 12 вольт АС. Сопротивление между двумя желтыми проводами 1 ом. Видимо все таки есть межвитковое замыкание. Завтра повезу генератор на диагностику. Будут осциллограммы снимать.
НаписалCad
Сегодня в 08:21:29
как мерил? там если че переменное напряжение 50-80в. магниты точно не при чем. 1 ом это скорее всего сопротивление проводов тестера твоего
Написалmedwed8
Вчера в 13:06:55
На выходе с генератора (три желтых провода) без нагрузки 12 вольт. Сопротивление всех обмоток по 1 ом. Могут ли ослабнуть магниты???
Написал-=Valentin=-
22 апреля 2017
а причем тут свечи, иголка запала, вот и перелив а раз перелив то конечно фик заведеться.
Написалpriemwik
22 апреля 2017
Забыл уточнить мотор VZ400
Написалpriemwik
22 апреля 2017
Доброго дня,не заводится мотор,льется бензин с переднего корба как будто перелив,посоветуйте что посмотреть в первую очередь,свечи еще не смотрел
НаписалDestroy
21 апреля 2017
VIG, поздравляю, я тоже.
НаписалVIG
21 апреля 2017
!
НаписалVIG
21 апреля 2017
Почём? Я знаю где за 2500 купить?
НаписалDestroy
21 апреля 2017
Ребят, какая длина грипс стандартного руля? ширина 25, а длина 125 или 150 мм? хочу купить, но нет возможности измерить.
Написалarrey
21 апреля 2017
Могу изготовить Реле Регулятора за недорого.
НаписалVIG
21 апреля 2017
Посмотри контакты клемм на аккумуляторе и дуй в тему продам РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР
НаписалC_Darwin
20 апреля 2017
medwed8,
Конечно. У medwed8 пропала зарядка!
Ты какую информацию ищешь?
Создай тему отдельную. Опиши че как, и спрашивай
Написалmedwed8
19 апреля 2017
Всем привет) на Vz400 пропала зарядка. Подскажите если есть информация)
Написалadmin
16 апреля 2017
Всех со светлым праздником Пасхи!
Несколько дней отсутствовал.
Все кто просились в Деспероводы - переведены.
Написал-=Valentin=-
16 апреля 2017
фильтры отдинаковые, подтягивать все просто: осабили ось, разконтрили две гайки болтами подтянули, законтрили гайки, затянули ось. Еще раз проверили натяжение .
НаписалКошка
16 апреля 2017
Всем привет! Нет ли инструкции как подтягивать цепь В КАРТИНКАХ? А то не пойму какие колесики крутить!
Написалanti3d
16 апреля 2017
на vz400 т.е. smile-06
Написалanti3d
16 апреля 2017
ребя, а фильтры воздушные и масляные тоже от vz800 норм? А то я нуб - не знаю ничего пока
Написал-=Valentin=-
15 апреля 2017
Смотря какой, китайскую замену на али экспрес, от запора на рынках или у дедушек по гаражам искать, оригинальный в мегазипе или по автодокам с экзистами лазить, от жигулей в автомагазах поискать.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж

Auto.tom.ru



РЕКЛАМА


Главная → История мотоцикла Suzuki Desperado

Добавил → admin | Дата публикации → 25-10-2010, 03:36 | Просмотров → 7499 | Комментариев → 0

История мотоцикла Suzuki Desperado

Дебют модели относится к 1996 году, а корнями он обязан другому легендарному семейству - Suzuki Intruder: тогда появилось целое направление Desperado, объединившее мотоциклы с двигателями объемом 800 и 400 смз (заимствованных, в свою очередь, у моделей Suzuki VS800 и VS400 Intruder 1993 и 1994 модельных годов).

Desperado обладали абсолютно неповторимой для тех лет стилистикой - она создавалась в новых на тот момент традициях американской школы дизайна дрегстеров. Вытянутый, как бы стелющийся, силуэт обеспечивался за счет огромной базы - 1650 мм, низко расположенной ходовой части, широких и передних (130/90-16) и задних (150/90-15) колес. Desperado 400 предназначался исключительно для внутреннего рынка Японии, а на экспорт отправляли 800-кубовую версию, в других странах ее продавали с именем VZ800 Marauder. Выпускалась и еще одна модификация - Desperado 400Х, отличавшаяся от "базовой" модели всего лишь небольшим лобовым обтекателем типа "бикини" и спойлером-"плугом" в нижней части моторного "отсека". В 1997 году обе Desperado-четырехсотки изменились: их моторы слегка форсировали и довели мощность с 33 до 38 л. с., максимальные обороты возросли с 7500 до 8500, а величина крутящего момента - с 32,34 Н.м до 33,32 Н.м. В 1999 же году увидела свет последняя версия семейства - модель Desperado 400 Winder.

За время выпуска мотоцикл существенно не модифицировался, существуя в двух версиях (400- и 800-кубовой) объёма мотора, в каждом из них существуя ещё и в версии Х (с изменённой отделкой, «бикини» и «плугом»). Конструктивно все они выполнены в совершенно одинаковой ходовой. В Европе модель продавалась под именем Marauder 800. 800-кубовая прошла в 2004 году рестайлинг и под названием Boulevard продаётся по сей день на всех рынках в 800-кубовой версии и (только для Японии) в 400-кубовой.

Источник pw-motors.



  • 0
 (голосов: 0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.