Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 21:35:14
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
Вчера в 14:50:50
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?
НаписалВалентин
22 октября 2023
Всем привет, ищу грм цепи на 800 деспер

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Ремонт → Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Добавил → WindRoad | Дата публикации → 21-07-2011, 07:11 | Просмотров → 25511 | Комментариев → 4

Регулировка клапанов Suzuki Desperado


Автор - участник форума Cad

По мануалу зазор в клапанах проверяется/регулируется каждые 12 тыс.км. пробега. Приступим.
1. Снимаем (сдвигаем, разворачивает и т.д. кому как удобно) бак, накладки на раме, воздушный фильтр переднего цилиндра, откручивает рукоятку подсоса, выдергиваем и отводим в сторону карбюратор, блестящие накладки цилиндров, выкручиваем свечи. Теперь есть доступ к смотровым окошкам клапанов.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado


2. Откручиваем окошки, предварительно очистив пространство вокруг них от грязи и пыли.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado


3. С левой стороны нужно отвернуть две заглушки. Через боковое отверстие будем вращать коленвал, а через верхнее смотреть на метки.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Сразу скажу, что на метки я не смотрел, сфотографировал для тех, кто будет делать строго по мануалу. Так что, кто пойдет моим путем, верхнюю заглушку отворачивать не нужно.
Тем, кто отвернул, совмещайте риски между FиT и далее по мануалу.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Я просто крутил вал пока полностью выжмутся выпускные клапана, следовательно, впускные должны быть в этот момент полностью закрыты и, наоборот, это все от лени смотреть в окошко :)

4. Дальше нам понадобится щуп. По мануалу зазор должен быть в пределах 0,08-0,13 мм.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Если щупа под рукой нет, то подойдет лезвие от бритвы безопасной типа «нева» и т.д. Если ничего в производстве не изменилось, то ее толщина должна быть около 0,1мм.
Отвернув контргайку (нужен ключ на 10), немного выворачиваем регулировочный винт и вставляем щуп между клапаном и регулировочным винтом.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Заворачиваем винт, щуп при этом должен свободно извлекаться.
Берем ключ на 10 и, удерживая регулировочный винт (там квадратная головка, если нет такого инструмента, подойдут и пассатижи), заворачиваем контргайку.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Тоже самое проделываем со всеми клапанами.

5. Собираем в обратном порядке. При сборке обратите внимание на винты рокеров, т.к. у многих они выкручиваются и начинает течь масло в свечной колодец. На картинке эти винты с внутренним шестигранником (над колодцем с заглушкой).
Регулировка клапанов Suzuki Desperado


6. Далее проверяем синхронность и при необходимости регулируем. Как видим, у меня возникла такая необходимость.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado



  • 85
 (голосов: 3)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Hаписал: Destroy
30 марта 2017 20:21 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 14.03.2017 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ400
там только у этих 2ух окошках регулируется?
Hаписал: Kavin
23 марта 2012 08:20 | ICQ: 238354335 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 8.08.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki desperado 400X
Отрегулировал клапана по этой статье, спасибо.

Выставил везде зазор 0,1 мм, ибо следующий щуп был только 0,15. Да и геморроиться не хотелось.
Hаписал: makarovks
21 июля 2011 21:40 | ICQ: 30131991 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado vz400x
Спасибо, отличная статья.
Hаписал: Cad
21 июля 2011 08:35 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
Единственное, хотя и написано в мануале на впускные и выпускные зазор 0,08-0,13, лучше ставить на впуск 0,8-0,1 а на выпуск 0,1-0,13 ибо нагрев там немного выше и тепловое расширение чуть больше. тут принцип такой: больше зазор- постукивание, меньше- потеря компрессии и прогорание клапанов. Постукивание не критично, а вот прогорание....


--------------------

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.