Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалNIKRIDER163
7 декабря 2021
Цитата: Юриккала
Юриккала

Видимо все бухают) межсезонье же)
НаписалCrustMan
30 ноября 2021
А может подскажет кто диаметр стоковых выхлопных труб? А то у меня выбор между 50 и 76. 76 нормально зайдут?
НаписалЮриккала
28 ноября 2021
Сайт покинут всеми. Даже капитанами. И на палубах резвятся уёбищные спамботы.
НаписалCrustMan
27 ноября 2021
Рекламщики самые общительные
НаписалЮриккала
13 ноября 2021
Отдам за просто так хромучие козырьки на фару и поворотники. Москва, Ясенево, но могу и пересечься где нить в метро.
Написалevgeniy6587
1 ноября 2021
доброго времени. подскажите от какого мота подходят перья на desperado 400? или может кто продает перо, нужно то что без суппорта
НаписалMarjin.Artem
26 августа 2021
Здравствуйте. Какие катушки зажигания можно поставить на Suzuki VZ800 K2?
НаписалDonskoy
25 августа 2021
привет всем
есть кто из Саратова?
НаписалBeseDin
20 августа 2021
Кто скажет какие подшипники на траверсе Виндера?
Написалadmin
12 августа 2021
последнее время в основном отсутствую, работы много
НаписалGoodWin
9 августа 2021
Мирные жители засыпают, просыпается администрация :)
Написалadmin
7 августа 2021
Приветствую!
Написалpechnik
5 августа 2021
добрый день
НаписалCrustMan
2 августа 2021
А, всё, найдено. Vesrah VC-360
НаписалCrustMan
2 августа 2021
Мужики, дайте ссылку на комплект дисков сцепления для четырехсотки?
НаписалChMikhail
2 июля 2021
Народ. Ткните на нормальную ссылку, для проверки недозаряда. А то в FAQ уже ссылка не работает.
НаписалSahalinec75
27 июня 2021
Ребята все привет подскажите где можно в Москве приобрести реле зарядки проверенное и аккумулятор за приемлемые деньги Десперадо 400 спасибо
НаписалR_saff
23 июня 2021
Парни заходите на канал, буду выкладывать ролики по ремонту Деспера - https://www.youtube.com/channel/U
C51BpAQY5KUbBoxiZ2RSylA/videos
НаписалCrustMan
16 июня 2021
fanarb,
Завтра буду в кишках копаться, сфотографирую
Написалfanarb
13 июня 2021
Добрый день, ребят киньте пожалуйста фото место крепления тросика газа на раме

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Ремонт → Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Добавил → WindRoad | Дата публикации → 21-07-2011, 07:11 | Просмотров → 25511 | Комментариев → 4

Регулировка клапанов Suzuki Desperado


Автор - участник форума Cad

По мануалу зазор в клапанах проверяется/регулируется каждые 12 тыс.км. пробега. Приступим.
1. Снимаем (сдвигаем, разворачивает и т.д. кому как удобно) бак, накладки на раме, воздушный фильтр переднего цилиндра, откручивает рукоятку подсоса, выдергиваем и отводим в сторону карбюратор, блестящие накладки цилиндров, выкручиваем свечи. Теперь есть доступ к смотровым окошкам клапанов.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado


2. Откручиваем окошки, предварительно очистив пространство вокруг них от грязи и пыли.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado


3. С левой стороны нужно отвернуть две заглушки. Через боковое отверстие будем вращать коленвал, а через верхнее смотреть на метки.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Сразу скажу, что на метки я не смотрел, сфотографировал для тех, кто будет делать строго по мануалу. Так что, кто пойдет моим путем, верхнюю заглушку отворачивать не нужно.
Тем, кто отвернул, совмещайте риски между FиT и далее по мануалу.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Я просто крутил вал пока полностью выжмутся выпускные клапана, следовательно, впускные должны быть в этот момент полностью закрыты и, наоборот, это все от лени смотреть в окошко :)

4. Дальше нам понадобится щуп. По мануалу зазор должен быть в пределах 0,08-0,13 мм.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Если щупа под рукой нет, то подойдет лезвие от бритвы безопасной типа «нева» и т.д. Если ничего в производстве не изменилось, то ее толщина должна быть около 0,1мм.
Отвернув контргайку (нужен ключ на 10), немного выворачиваем регулировочный винт и вставляем щуп между клапаном и регулировочным винтом.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Заворачиваем винт, щуп при этом должен свободно извлекаться.
Берем ключ на 10 и, удерживая регулировочный винт (там квадратная головка, если нет такого инструмента, подойдут и пассатижи), заворачиваем контргайку.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Тоже самое проделываем со всеми клапанами.

5. Собираем в обратном порядке. При сборке обратите внимание на винты рокеров, т.к. у многих они выкручиваются и начинает течь масло в свечной колодец. На картинке эти винты с внутренним шестигранником (над колодцем с заглушкой).
Регулировка клапанов Suzuki Desperado


6. Далее проверяем синхронность и при необходимости регулируем. Как видим, у меня возникла такая необходимость.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado



  • 85
 (голосов: 3)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Hаписал: Destroy
30 марта 2017 20:21 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 14.03.2017 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ400
там только у этих 2ух окошках регулируется?
Hаписал: Kavin
23 марта 2012 08:20 | ICQ: 238354335 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 8.08.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki desperado 400X
Отрегулировал клапана по этой статье, спасибо.

Выставил везде зазор 0,1 мм, ибо следующий щуп был только 0,15. Да и геморроиться не хотелось.
Hаписал: makarovks
21 июля 2011 21:40 | ICQ: 30131991 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado vz400x
Спасибо, отличная статья.
Hаписал: Cad
21 июля 2011 08:35 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
Единственное, хотя и написано в мануале на впускные и выпускные зазор 0,08-0,13, лучше ставить на впуск 0,8-0,1 а на выпуск 0,1-0,13 ибо нагрев там немного выше и тепловое расширение чуть больше. тут принцип такой: больше зазор- постукивание, меньше- потеря компрессии и прогорание клапанов. Постукивание не критично, а вот прогорание....


--------------------

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.