Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалKonon4490
10 января 2020
Друзья приветствуют Вас. Нужен руль на десперадо. А то моему ёк пришёл. Если у кого то есть мой ватсап 89037572629
НаписалGZR
3 декабря 2019
Всем привет! А кто-нибудь знает - можно ли посмотреть метки на распред-валах, не снимая крышек головок?
НаписалNCTribit
29 ноября 2019
Это еще несколько месяцев назад, летом писали. И я всем знакомым рассказал. Не пойму как люди умудрялись до сегодня делать заказы.
НаписалMuller
28 ноября 2019
в vk написали, что сайт 4-moto накрылся медным тазом, ИП под арестом и куча кинутых клиентов.
НаписалSkaddin
2 октября 2019
Всем привет! У кого был опыт воскрешения приборки валюссии? или есть коса проводки на нее же? Ищу вариант подключить приборку бака валюссии к десперу)
Написалvnr
22 сентября 2019
ваще не проблема снизу заглянуть в стакан аморта и будет видно что и куда крутить, а не просто тупо тыкать..
НаписалCad
20 сентября 2019
по касательной то есть smile-03 туплю
НаписалCad
20 сентября 2019
если чо крутить не в отверстии а за него, по нормали к диаметру амортизатора вектор силы прикладывать
НаписалCad
20 сентября 2019
в отверстие штырь вставь, и крути, не помню куда, но там как крутить начнешь- понятно станет
НаписалLizardmage
20 сентября 2019
Вот с регулировкой жесткости проблема... как это делается не понятно! Отверстие в амортизаторе внизу хрома есть! А вот что и как крутить непонятно?
Написалvnr
19 сентября 2019
для проверки нужно разобрать и проверять сами патроны без пружин по отдельности и между собой.
Поднять проставками или неродными амортами.
Написал-=Valentin=-
19 сентября 2019
а че их проверять, работают значит все хорошо. расстояние увеличить просто - сложно, проставочки можно примудрить но зачем, на штатных просто отрегулируйте жеткость
НаписалLizardmage
19 сентября 2019
Парни подскажите как проверить амортизаторы? И как увеличить расстояние между задним колесом и крылом? Заранее спасибо!
НаписалFlieger
14 сентября 2019
Братва всем привет! Вопрос такой, может есть у кого поплавок с карбюратора 2ого цилиндра? моему писец, утонул, весь в микродырках!
НаписалTimur02
11 сентября 2019
всем привет! smile-33 вчера пригнал свой первый мот. 400 winder.
Написалd1mkus
8 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2489
НаписалDestroy
3 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2488
НаписалCrustMan
2 сентября 2019
Michael,
Полагаю, стандартный YTX-9BS, он же Delta CT12-09. Я дельту брал, нормальный аккум.
Написалktoanton
29 августа 2019
Michael, я пот отдаю новый АКБ: http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2429#post-28404
Написал-=Valentin=-
23 августа 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_110

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Ремонт → Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Добавил → WindRoad | Дата публикации → 21-07-2011, 07:11 | Просмотров → 25511 | Комментариев → 4

Регулировка клапанов Suzuki Desperado


Автор - участник форума Cad

По мануалу зазор в клапанах проверяется/регулируется каждые 12 тыс.км. пробега. Приступим.
1. Снимаем (сдвигаем, разворачивает и т.д. кому как удобно) бак, накладки на раме, воздушный фильтр переднего цилиндра, откручивает рукоятку подсоса, выдергиваем и отводим в сторону карбюратор, блестящие накладки цилиндров, выкручиваем свечи. Теперь есть доступ к смотровым окошкам клапанов.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado


2. Откручиваем окошки, предварительно очистив пространство вокруг них от грязи и пыли.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado


3. С левой стороны нужно отвернуть две заглушки. Через боковое отверстие будем вращать коленвал, а через верхнее смотреть на метки.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Сразу скажу, что на метки я не смотрел, сфотографировал для тех, кто будет делать строго по мануалу. Так что, кто пойдет моим путем, верхнюю заглушку отворачивать не нужно.
Тем, кто отвернул, совмещайте риски между FиT и далее по мануалу.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Я просто крутил вал пока полностью выжмутся выпускные клапана, следовательно, впускные должны быть в этот момент полностью закрыты и, наоборот, это все от лени смотреть в окошко :)

4. Дальше нам понадобится щуп. По мануалу зазор должен быть в пределах 0,08-0,13 мм.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Если щупа под рукой нет, то подойдет лезвие от бритвы безопасной типа «нева» и т.д. Если ничего в производстве не изменилось, то ее толщина должна быть около 0,1мм.
Отвернув контргайку (нужен ключ на 10), немного выворачиваем регулировочный винт и вставляем щуп между клапаном и регулировочным винтом.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Заворачиваем винт, щуп при этом должен свободно извлекаться.
Берем ключ на 10 и, удерживая регулировочный винт (там квадратная головка, если нет такого инструмента, подойдут и пассатижи), заворачиваем контргайку.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Тоже самое проделываем со всеми клапанами.

5. Собираем в обратном порядке. При сборке обратите внимание на винты рокеров, т.к. у многих они выкручиваются и начинает течь масло в свечной колодец. На картинке эти винты с внутренним шестигранником (над колодцем с заглушкой).
Регулировка клапанов Suzuki Desperado


6. Далее проверяем синхронность и при необходимости регулируем. Как видим, у меня возникла такая необходимость.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado



  • 85
 (голосов: 3)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Hаписал: Destroy
30 марта 2017 20:21 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 14.03.2017 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ400
там только у этих 2ух окошках регулируется?
Hаписал: Kavin
23 марта 2012 08:20 | ICQ: 238354335 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 8.08.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki desperado 400X
Отрегулировал клапана по этой статье, спасибо.

Выставил везде зазор 0,1 мм, ибо следующий щуп был только 0,15. Да и геморроиться не хотелось.
Hаписал: makarovks
21 июля 2011 21:40 | ICQ: 30131991 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado vz400x
Спасибо, отличная статья.
Hаписал: Cad
21 июля 2011 08:35 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
Единственное, хотя и написано в мануале на впускные и выпускные зазор 0,08-0,13, лучше ставить на впуск 0,8-0,1 а на выпуск 0,1-0,13 ибо нагрев там немного выше и тепловое расширение чуть больше. тут принцип такой: больше зазор- постукивание, меньше- потеря компрессии и прогорание клапанов. Постукивание не критично, а вот прогорание....


--------------------

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.