Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалvenstav
Сегодня в 06:59:27
Если ну жны качественные зеркала-http://www.crazyiron.ru/p
roduction/sajt/zapchasti/zerkala/
zerkala_universal_nye/zerkala_s_k
repleniem_vmesto_gruzikov_rulya_p
ara/
Написалvenstav
Вчера в 17:35:34
https://ru.aliexpress.com/wholesa
le?ltype=wholesale&d=y&origin=y&i
sViewCP=y&catId=0&initiative_id=S
B_20170625063444&SearchText=Р·РµС
ЂРєР°Р»Рѕ мотоцикл ручка&blanktest=0&tc=af
НаписалCrustMan
Вчера в 09:14:21
Может так заработает? https://vk.com/albums420427964?z=
photo420427964_456239209/photos42
0427964
НаписалNCTribit
Вчера в 01:14:17
ссылка не работает
НаписалCrustMan
23 июня 2017
Доброго всем времени суток. Хочу поставить новые грипсы и зеркала, как на деспере по ссылке. https://pp.userapi.com/c639829/v6
39829964/216c7/pBj_zKb3pyc.jpg Может кто поделиться своим опытом в личку? Или ссылку даст на норм товар..
НаписалStaksel
21 июня 2017
Добрый день, а ротор генератора с 800 подойдёт на 400. И какие размеры этого ротора?
Написалddulitl
19 июня 2017
Грёбаный т9 запятые
Написалddulitl
19 июня 2017
Занятые со школы не ставлю когда в армии писал сестре письма а она учитель русского языка тоже ругалась а так мало кто внимание обращает
Написалddulitl
19 июня 2017
А на деспере какая полярность?
НаписалCad
19 июня 2017
вот ща отвечу тоже без запятых полярность прямая или обратная бывает все зависит от того с какой стороны пляю а с какой минус
Написалzayka42
19 июня 2017
это с какой стороны и -
Написалddulitl
18 июня 2017
Всем привет народ а подскажите полярность аккумулятора то что 10ч.а и 12в это я понял а что такое полярность не въехал
НаписалYiru
18 июня 2017
А еще на второй странице поиска нажимаешь Ф5 и все обновляется со второй страницы. У меня так. Файрфокс крайней версии.
Написалadmin
18 июня 2017
Так же как вариант: если на форуме обсуждалась проблема и она решена, то можно решение переносить в FAQ. Не всю тему, а именно проблема - решение.
Написалadmin
18 июня 2017
Как вариант искать в заголовках, но тогда те кто создают тему должны писать более информативно, а так же заполнять описание темы.
А не писать типа Хелп, все сломалось! Что там сломалось о чем тема не понятно.
Написалadmin
18 июня 2017
Всем: движок форума старый, больше не поддерживается тем кто его написал. Перейти на что-то другое это реально создать все заново и еще придется писать парсеры для перенесения данных. Самому разбираться в коде другого человека у меня знаний не хватит. Так что навряд ли смогу поправить.
НаписалNCTribit
18 июня 2017
Так у всех
НаписалSexySchlampeExx
18 июня 2017
Админу. Когда ищешь в поисковике по форуму и результаты выдаются на несколько страниц, то при попытке перейти на вторую или третью страницу результаты не выдаются.
у меня только так или у всех? Если ошибка форума, поправте, пожалуйста.
НаписалNCTribit
17 июня 2017
1. До конца влево.
2. Вставляешь ключ, поворачиваешь.
3. Слегка толкаешь внутрь, одновременно руль чуть вправо толкаешь.
4. Замок проваливается. 5. Ключ поворачиваешь назад вытаскиваешь.

Руль заблокирован.
Написалstasbalatruk
17 июня 2017
всем привет я новичок в деспероводстве, да и вопще в мотоводстве, не понял как замкнуть руль , пробовал до конца в лево ключь не утапливается и не поворачивается вправо, мож замок не работает? подскажите кто что знает спасибо зарание

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Ремонт → Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Добавил → WindRoad | Дата публикации → 21-07-2011, 07:11 | Просмотров → 21949 | Комментариев → 4

Регулировка клапанов Suzuki Desperado


Автор - участник форума Cad

По мануалу зазор в клапанах проверяется/регулируется каждые 12 тыс.км. пробега. Приступим.
1. Снимаем (сдвигаем, разворачивает и т.д. кому как удобно) бак, накладки на раме, воздушный фильтр переднего цилиндра, откручивает рукоятку подсоса, выдергиваем и отводим в сторону карбюратор, блестящие накладки цилиндров, выкручиваем свечи. Теперь есть доступ к смотровым окошкам клапанов.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado


2. Откручиваем окошки, предварительно очистив пространство вокруг них от грязи и пыли.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado


3. С левой стороны нужно отвернуть две заглушки. Через боковое отверстие будем вращать коленвал, а через верхнее смотреть на метки.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Сразу скажу, что на метки я не смотрел, сфотографировал для тех, кто будет делать строго по мануалу. Так что, кто пойдет моим путем, верхнюю заглушку отворачивать не нужно.
Тем, кто отвернул, совмещайте риски между FиT и далее по мануалу.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Я просто крутил вал пока полностью выжмутся выпускные клапана, следовательно, впускные должны быть в этот момент полностью закрыты и, наоборот, это все от лени смотреть в окошко :)

4. Дальше нам понадобится щуп. По мануалу зазор должен быть в пределах 0,08-0,13 мм.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Если щупа под рукой нет, то подойдет лезвие от бритвы безопасной типа «нева» и т.д. Если ничего в производстве не изменилось, то ее толщина должна быть около 0,1мм.
Отвернув контргайку (нужен ключ на 10), немного выворачиваем регулировочный винт и вставляем щуп между клапаном и регулировочным винтом.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Заворачиваем винт, щуп при этом должен свободно извлекаться.
Берем ключ на 10 и, удерживая регулировочный винт (там квадратная головка, если нет такого инструмента, подойдут и пассатижи), заворачиваем контргайку.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Тоже самое проделываем со всеми клапанами.

5. Собираем в обратном порядке. При сборке обратите внимание на винты рокеров, т.к. у многих они выкручиваются и начинает течь масло в свечной колодец. На картинке эти винты с внутренним шестигранником (над колодцем с заглушкой).
Регулировка клапанов Suzuki Desperado


6. Далее проверяем синхронность и при необходимости регулируем. Как видим, у меня возникла такая необходимость.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado



  • 85
 (голосов: 2)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Hаписал: Destroy
30 марта 2017 20:21 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 14.03.2017 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ400
там только у этих 2ух окошках регулируется?
Hаписал: Kavin
23 марта 2012 08:20 | ICQ: 238354335 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 8.08.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki desperado 400X
Отрегулировал клапана по этой статье, спасибо.

Выставил везде зазор 0,1 мм, ибо следующий щуп был только 0,15. Да и геморроиться не хотелось.
Hаписал: makarovks
21 июля 2011 21:40 | ICQ: 30131991 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado vz400x
Спасибо, отличная статья.
Hаписал: Cad
21 июля 2011 08:35 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
Единственное, хотя и написано в мануале на впускные и выпускные зазор 0,08-0,13, лучше ставить на впуск 0,8-0,1 а на выпуск 0,1-0,13 ибо нагрев там немного выше и тепловое расширение чуть больше. тут принцип такой: больше зазор- постукивание, меньше- потеря компрессии и прогорание клапанов. Постукивание не критично, а вот прогорание....


--------------------

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.