Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалarrey
22 августа 2017
Мопеда
Написалarrey
22 августа 2017
Привод от соседа Гарпия подходит
Написалbuben83
21 августа 2017
Ребята, есть у кого привод спидометра на Vinder? Или подскажите, где можно достать б/у. Оригинал новый что-то совсем больно стоит ((. И заодно кожух тросика спидометра. Заранее благодарен
Написалnewjoker6
21 августа 2017
всем спасибо. нашел. на неделе должны привести.
Написалvenstav
18 августа 2017
Просили номер, я кинул для примера. Не смотрел, есть или нет...
НаписалC_Darwin
18 августа 2017
newjoker6,
Оригинал я искал два месяца. Но можно сделать не оригинальный если руки не кривые.
НаписалC_Darwin
18 августа 2017
venstav,
Да, конечно!!!
Нет у них этого тороса и никогда не было.
Написалvenstav
17 августа 2017
http://crazyiron.ru/production/sa
jt/zapchasti/trosiki/tros_sceplen
iya/suzuki/58200-48e00_tros_scepl
eniya_suzuki_vz800_97-03/
Написалvenstav
17 августа 2017
58200-48E00-000
Написалnewjoker6
16 августа 2017
Ребят, никто не подскажет номер з/ч троса сцепления или от чего может подойти?
НаписалYiru
16 августа 2017
Есть такое дело. Почистил.
Написалvenstav
16 августа 2017
Yiru, почисть сообщения. Не отправляются.
Написал4epT13
15 августа 2017
вчера до 1ч ночи с другом копались. косяк был в проводке. бывший хозяин навешал всякого колхоза. изза этого была проблема с массой. убрали колхоз и заменили кабель с минуса. все заработало. спасибо за поддержку.
НаписалStrivor
14 августа 2017
Вот мне уже не помогло, года три туда-сюда на передачке катал - заводился. Но всему есть предел - издохла обгонная муфта ((( от 400 муфта на 800 встанет норм?
НаписалCad
14 августа 2017
иногда помогает мотик на передаче потолкать туда-сюда немного
Написалvenstav
14 августа 2017
У меня такое было. Разобрал и полностью почистил стартер. Всё вылечилось.
НаписалVIG
11 августа 2017
Постучи ключём гаечным по стартеру, если закрутит, то разбирай его.
НаписалYiru
11 августа 2017
С нагрузкой проверял? Или просто мультиметром тыкал? -)) Судя по щелчкам реле, все-таки аккум дохлый.
Написал4epT13
11 августа 2017
проверил. на АКБ 13В. живой. стартер не крутит. при нажатии на пуск. слышу слабый щелчок в области где-то под баком.
НаписалGoodWin
11 августа 2017
Купил за 500р на али розетку для прикуривателя с вольтметром, на руль. :) Полезная штука, я считаю.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Ремонт → Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Добавил → WindRoad | Дата публикации → 21-07-2011, 07:11 | Просмотров → 22314 | Комментариев → 4

Регулировка клапанов Suzuki Desperado


Автор - участник форума Cad

По мануалу зазор в клапанах проверяется/регулируется каждые 12 тыс.км. пробега. Приступим.
1. Снимаем (сдвигаем, разворачивает и т.д. кому как удобно) бак, накладки на раме, воздушный фильтр переднего цилиндра, откручивает рукоятку подсоса, выдергиваем и отводим в сторону карбюратор, блестящие накладки цилиндров, выкручиваем свечи. Теперь есть доступ к смотровым окошкам клапанов.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado


2. Откручиваем окошки, предварительно очистив пространство вокруг них от грязи и пыли.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado


3. С левой стороны нужно отвернуть две заглушки. Через боковое отверстие будем вращать коленвал, а через верхнее смотреть на метки.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Сразу скажу, что на метки я не смотрел, сфотографировал для тех, кто будет делать строго по мануалу. Так что, кто пойдет моим путем, верхнюю заглушку отворачивать не нужно.
Тем, кто отвернул, совмещайте риски между FиT и далее по мануалу.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Я просто крутил вал пока полностью выжмутся выпускные клапана, следовательно, впускные должны быть в этот момент полностью закрыты и, наоборот, это все от лени смотреть в окошко :)

4. Дальше нам понадобится щуп. По мануалу зазор должен быть в пределах 0,08-0,13 мм.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Если щупа под рукой нет, то подойдет лезвие от бритвы безопасной типа «нева» и т.д. Если ничего в производстве не изменилось, то ее толщина должна быть около 0,1мм.
Отвернув контргайку (нужен ключ на 10), немного выворачиваем регулировочный винт и вставляем щуп между клапаном и регулировочным винтом.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Заворачиваем винт, щуп при этом должен свободно извлекаться.
Берем ключ на 10 и, удерживая регулировочный винт (там квадратная головка, если нет такого инструмента, подойдут и пассатижи), заворачиваем контргайку.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado

Тоже самое проделываем со всеми клапанами.

5. Собираем в обратном порядке. При сборке обратите внимание на винты рокеров, т.к. у многих они выкручиваются и начинает течь масло в свечной колодец. На картинке эти винты с внутренним шестигранником (над колодцем с заглушкой).
Регулировка клапанов Suzuki Desperado


6. Далее проверяем синхронность и при необходимости регулируем. Как видим, у меня возникла такая необходимость.
Регулировка клапанов Suzuki Desperado



  • 85
 (голосов: 3)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Hаписал: Destroy
30 марта 2017 20:21 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 14.03.2017 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ400
там только у этих 2ух окошках регулируется?
Hаписал: Kavin
23 марта 2012 08:20 | ICQ: 238354335 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 8.08.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki desperado 400X
Отрегулировал клапана по этой статье, спасибо.

Выставил везде зазор 0,1 мм, ибо следующий щуп был только 0,15. Да и геморроиться не хотелось.
Hаписал: makarovks
21 июля 2011 21:40 | ICQ: 30131991 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado vz400x
Спасибо, отличная статья.
Hаписал: Cad
21 июля 2011 08:35 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
Единственное, хотя и написано в мануале на впускные и выпускные зазор 0,08-0,13, лучше ставить на впуск 0,8-0,1 а на выпуск 0,1-0,13 ибо нагрев там немного выше и тепловое расширение чуть больше. тут принцип такой: больше зазор- постукивание, меньше- потеря компрессии и прогорание клапанов. Постукивание не критично, а вот прогорание....


--------------------

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.