Поделюсь своим опытом:
с начала июня стало накрываться реле поворотов, что выражалось в частом моргании ламп в поворотниках. Сгоревшую какую-то одну из 4-х лампочек исключил полностью - поворотники были новые, только-только установленные. Аварийка работала при этом исправно, и никаких других косяков не было замечено вообще.
В дороге домой, возвращаясь из дальней поездки, обнаружил полное остутствие как частого моргания поворототников, так и отсутствие аварийки, габаритов, и в довершение ко всему пропал сигнал. Делать ничего не стал, решил, что реле все же сгорело и потянуло этим за собой всю эту цепь (буквально перед поездкой ковырялся с электрикой, и заметил по схеме, что слишком мудрено все завязано). Так и ехал полтора дня, с неработающими сигналом и поворотами.
Только дома меня догнала мысль, что причиной всему был, на 95% вероятности, сгоревший предохранитель, что и подтвердилось последовательной заменой каждого из них на новый.
Реле впоследствии заменил на новое, купленное на www.ebay.com.