Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалGoodWin
19 января 2018
К менингиту :)
Написалdeadxmean
18 января 2018
- 11 ветер. Еду с работы и мимо меня проносится по межряду какой то кросс - эндуро. Эм... К весне что-ли?
НаписалGoodWin
17 января 2018
Я и искал. Там все в итоге колхозом кончается.Пока ездил так, но проблему надо же решать? :) А вдруг тут у кого датчик ненужный лежит пылится.
НаписалC_Darwin
16 января 2018
GoodWin,
Если я правильно помню, то кто-то говорил о совместимости с каким-то автомобильным датчиком. Попробуй с ним сходить в магаз.
НаписалGoodWin
16 января 2018
Верхнего датчика температуры ни у кого не завалялось? Может в старом разбитом радаторе?
Написалandrei74
16 января 2018
диаметр пера на десперадо 41мм
НаписалFregAT
13 января 2018
Народ, какой у нас диаметр перьев вилки? В гараж не отправлять, мот зимует в другом городе.
НаписалInquisitor
2 января 2018
С Наступившим, товарищи!)))
Написалrock37
31 декабря 2017
С Новым годом, ДЕСПЕРОВОДЫ!!!
НаписалCrustMan
24 декабря 2017
NCTribit, благодарю. После подсказки нашёл в парткаталоге. 41999-48E00, у основания бака.

PS: Как соберем, запилю пост с фотоотчетом про свои злоключения с деспером.
НаписалNCTribit
22 декабря 2017
Без верхние трубы рамы визуально начинают ощутимо расходиться и это без какой-либо нагрузки.
НаписалNCTribit
22 декабря 2017
CrustMan, сей кронштейн, если не ошибаюсь, крепится на раму под сиденьем и баком. Придет жесткости и предотвращает расхождение труб рамы.
НаписалCrustMan
22 декабря 2017
Снова неудача. В VK на стену себе кинул https://vk.com/murfreeman?w=wall4
20427964_145
НаписалCrustMan
22 декабря 2017
Дублирую.. Тык
Написалvenstav
22 декабря 2017
страница не найдена
НаписалCrustMan
22 декабря 2017
Доброго всем. Не подскажете, откуда сей кронштейн? По собственной рассеянности забыли, откуда сняли https://pp.userapi.com/c623900/v6
23900305/5af93/YxmNiscLYJo.jpg
Написал4epT13
10 декабря 2017
Кому нужен ветровик?
снял. крепление универсальное
Написалarrey
10 декабря 2017
Втыкс 1.8 или вулкан 1,6
НаписалNCTribit
9 декабря 2017
Эх! Удачи ему. На что пересаживаешься?
Написалarrey
9 декабря 2017
Я продал своего Деспера в суровый Челябинск.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Цепь , ведущая звезда , смазка
Вчера, 20:57

Destroy
Продам на VZ 800
16 января 2018 08:17

andrei74
Куплю/продам VZ400/800
11 января 2018 12:36

Destroy
Диаметр гудка
1 января 2018 10:33

VIG
С новым годом !!!
31 декабря 2017 11:54

deadxmean
Выхлоп
31 декабря 2017 11:51

deadxmean
Куплю передние крыло
29 декабря 2017 12:57

Destroy
Рязань, 62 Регион
28 декабря 2017 20:06

Slavick
подбор ветровика для desperado
28 декабря 2017 18:03

deadxmean
Москва/Королев
27 декабря 2017 07:22

Inquisitor


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Отчаянные



Отчаянные


МотоРевю № 10 (26) октябрь 2004
Текст: Михаил Лапшин

Для начала приведу маленькую зарисовку из жизни: обычный столичный мотосалон б/у техники, несколько рядов мотоциклов, поделенных для удобства по классам. Не многочисленные эндуро стоят рядом с классиками, дальше добротная команда пластиковых «спортов» и, наконец, цель арсенал хромированных кастомов-чоппе ров. Основной контингент посетителей - праздно шатающиеся зеваки и мечтатели (люди, не проходящие мимо двухколесников и прекращающие созерцание машин приговоркой «Эх, в следующем году надо обязательно что-нибудь купить!»), которые ошалело носятся между аппаратами, то и дело норовят усесться за руль и мучают продавцов оригинальными, на их взгляд, вопросами. Именно эти потенциальные потребители, в конце концов, и выбирают чопперы. Их можно понять: спортбайки пугают своей энерговооруженностью - далеко не все стремятся в больничную койку. Сияние хрома, красивые стильные формы и относительно доступные цены - наоборот - как аккуратно сплетенная липкая паутина для мух. Раз - и вляпался всеми конечностями!

Просмотров - 16889
Комментариев - 0

Бюджетный пафос



Бюджетный пафос

МотоРевю №4 декабрь 2002
Алексей Карклинский, фото Artmachine


Kawasaki Vulcan Classic 400r 399 см3, 33 л.с., 150 км/ч, $3000-4500
Suzuki Desperado 400, 399 см3, 33 л.с., 153 км/ч, $3200-4800

НЕ БЫЛО В РОССИИ ВРЕМЕН, КОГДА БЫ ТАК ВОЛЬГОТНО ЖИЛОСЬ ПРИВЕРЖЕНЦАМ ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТА!


Не верите? Тогда попробуйте вспомнить, когда мы могли себе позволить мотоцикл как роскошь, как удовольствие? То-то же! Средством передвижения он был, тружеником. А теперь что? Ассортимент мототехники увеличивается с каждым годом, и выбрать аппарат по душе и возможностям все сложнее. Не секрет, что при нынешнем товарном изобилии мотоциклы, классифицированные как "чоппер", приобрели наибольшую популярность. Об этом можно спорить, но статистика неумолима: в то время, как представители остальных классов только входят в моду, мотоциклов в американском стиле покупается значительно больше чем, скажем, эндуро или спортбайков.
Просмотров - 16098
Комментариев - 0

Между «Тенью» и «Отчаянием»



текст из Моторевю: Владимир Здоров, фото: Дмитрий Ивайкин
Suzuki 800 Desperado: 805 см3, 53 л. с.,160 км/ч , $ 5600
Honda VT750 Shadow: 745 см3, 46 л. с., 160 км/ч, $ 6300


Между «Тенью» и «Отчаянием»

Боги определённо отвернулись от меня в тот день. В то время как некоторым счастливчикам (не будем тыкать пальцем) судьба выдала на гора сравнительный тест таких мотоциклов, как Yamaha Vmax и его идеологического наследника Yamaha MT-01, ваш покорный слуга уныло взирал на двух представителей чопперообразных от вечных соперников – Honda и Suzuki.

Эти мотогиганты исповедуют чуть ли не диаметрально противоположный подход даже, казалось бы, в такой консервативной дисциплине, как постройка двухколёсных удлинителей мужского достоинства… Единственно, кто был счастлив такому раскладу, так это моя боевая “подруга-косуха” времён окаменелостей экскрементов динозавров, которая даже и не помышляла о таких картинных красавцах, а, уныло обвисая на плечах своего вечно пытавшегося что-то починить в недрах перманентно ломающегося «Урала–Соло» владельца, могла только с тоской стенать о своей тяжёлой судьбинушке.

Просмотров - 14935
Комментариев - 0