Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалMotorbeard
19:41:25
Есть вот вопросы, но старые темы поднимать, все равно, что некропостить
Написалhadidisch
16:58:05
В этом году мотобум какой-то, у офисов в несколько рядов мотоциклы стоят. В междурядье тесно. Причем все такой летают в междурядье, как будто у них 9 жизней.
Написалhadidisch
16:55:26
VIG,
Андрей, ну в тебе я не сомневался) А вообще судя по количеству мотиков у офиса, много народу не ездит уже. Летом было раза в два больше.
НаписалVIG
16:41:42
Не гони, я каждый день езжу ))) с марта по ноябрь ))) редко в дождь не езжу только, когда прилично выглядеть надо ))
Написалhadidisch
15:34:41
В чатике знак плюс почему-то не отображается! Адмииин!!!
Написалhadidisch
15:33:32
Вот так всегда - начало сезона: 5, расстаял снег, ништяк! Конец сезона: бля, 12, хоооолодно
НаписалSexySchlampeExx
09:38:10
Motorbeard,
Просто холодно стало ездить :)
НаписалMotorbeard
09:36:33
Чет форум умер похоже
НаписалSergey
18 сентября 2017
Всем привет! Подскажите пожалуйста у кого VZ800. Нужен номер двигателя или маркировка с цифрами. Решил модернизировать свою 400 98г.в., просят указать конкретную модель. Заранее спасибо.
Написалkost86
12 сентября 2017
Забыл мот указать. VZ 800 1998 гв.
Написалkost86
11 сентября 2017
Кто подскажет диаметр пера вилки в районе траверс?
НаписалGoodWin
31 августа 2017
FERDINAND, спасибо. Заказываю.
НаписалFERDINAND
31 августа 2017
GoodWin, пойдет. да, 2 литра
НаписалRigot
31 августа 2017
Кто-нибудь синхронил карбы на Деспе 400 в Москве? Где? Почём?
НаписалGoodWin
31 августа 2017
Масло в вилку мотуль медиум/хеви 15W пойдет?Или надо помягче (лайт/медиум)? 2 литрушки брать, да?
НаписалVIG
30 августа 2017
38, он в 1999 году выпускался, там уже все 38 были.
НаписалCad
30 августа 2017
на сайте гдет большая статья есть по моделям
Написалktoanton
29 августа 2017
Да, я понимаю. Но фактическая 38 ведь?
НаписалCad
29 августа 2017
ет как таможенику приспичит, они и на 400 от 800 ставили 56 лошадок
Написалktoanton
29 августа 2017
Парни, а Winder только одной мощности в 38 л.с. выпускался ведь? Смотрю 2 разных ПТС - в одном 33, во втором 38...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Отчаянные



Отчаянные


МотоРевю № 10 (26) октябрь 2004
Текст: Михаил Лапшин

Для начала приведу маленькую зарисовку из жизни: обычный столичный мотосалон б/у техники, несколько рядов мотоциклов, поделенных для удобства по классам. Не многочисленные эндуро стоят рядом с классиками, дальше добротная команда пластиковых «спортов» и, наконец, цель арсенал хромированных кастомов-чоппе ров. Основной контингент посетителей - праздно шатающиеся зеваки и мечтатели (люди, не проходящие мимо двухколесников и прекращающие созерцание машин приговоркой «Эх, в следующем году надо обязательно что-нибудь купить!»), которые ошалело носятся между аппаратами, то и дело норовят усесться за руль и мучают продавцов оригинальными, на их взгляд, вопросами. Именно эти потенциальные потребители, в конце концов, и выбирают чопперы. Их можно понять: спортбайки пугают своей энерговооруженностью - далеко не все стремятся в больничную койку. Сияние хрома, красивые стильные формы и относительно доступные цены - наоборот - как аккуратно сплетенная липкая паутина для мух. Раз - и вляпался всеми конечностями!

Просмотров - 16167
Комментариев - 0

Бюджетный пафос



Бюджетный пафос

МотоРевю №4 декабрь 2002
Алексей Карклинский, фото Artmachine


Kawasaki Vulcan Classic 400r 399 см3, 33 л.с., 150 км/ч, $3000-4500
Suzuki Desperado 400, 399 см3, 33 л.с., 153 км/ч, $3200-4800

НЕ БЫЛО В РОССИИ ВРЕМЕН, КОГДА БЫ ТАК ВОЛЬГОТНО ЖИЛОСЬ ПРИВЕРЖЕНЦАМ ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТА!


Не верите? Тогда попробуйте вспомнить, когда мы могли себе позволить мотоцикл как роскошь, как удовольствие? То-то же! Средством передвижения он был, тружеником. А теперь что? Ассортимент мототехники увеличивается с каждым годом, и выбрать аппарат по душе и возможностям все сложнее. Не секрет, что при нынешнем товарном изобилии мотоциклы, классифицированные как "чоппер", приобрели наибольшую популярность. Об этом можно спорить, но статистика неумолима: в то время, как представители остальных классов только входят в моду, мотоциклов в американском стиле покупается значительно больше чем, скажем, эндуро или спортбайков.
Просмотров - 15445
Комментариев - 0

Между «Тенью» и «Отчаянием»



текст из Моторевю: Владимир Здоров, фото: Дмитрий Ивайкин
Suzuki 800 Desperado: 805 см3, 53 л. с.,160 км/ч , $ 5600
Honda VT750 Shadow: 745 см3, 46 л. с., 160 км/ч, $ 6300


Между «Тенью» и «Отчаянием»

Боги определённо отвернулись от меня в тот день. В то время как некоторым счастливчикам (не будем тыкать пальцем) судьба выдала на гора сравнительный тест таких мотоциклов, как Yamaha Vmax и его идеологического наследника Yamaha MT-01, ваш покорный слуга уныло взирал на двух представителей чопперообразных от вечных соперников – Honda и Suzuki.

Эти мотогиганты исповедуют чуть ли не диаметрально противоположный подход даже, казалось бы, в такой консервативной дисциплине, как постройка двухколёсных удлинителей мужского достоинства… Единственно, кто был счастлив такому раскладу, так это моя боевая “подруга-косуха” времён окаменелостей экскрементов динозавров, которая даже и не помышляла о таких картинных красавцах, а, уныло обвисая на плечах своего вечно пытавшегося что-то починить в недрах перманентно ломающегося «Урала–Соло» владельца, могла только с тоской стенать о своей тяжёлой судьбинушке.

Просмотров - 14284
Комментариев - 0