Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалDMK666
15 июня 2018
Товарищи, кто-нибудь ставил себе тормозные диски NG, а именно 1159
Написалvenstav
14 июня 2018
всё нашёл. сорри
Написалvenstav
14 июня 2018
Парни ну кто подскажет номер ведущей звезды (маленькой) на 520 цепь??? Парень застрял в Кисловодске, надо помочь.
НаписалNCTribit
11 июня 2018
Надо снимать, расковыривать и думать чем заливать другим ибо уксусный герметик ABRO сдался.
НаписалNCTribit
11 июня 2018
4epT13, я модифицировал датчик нейтрали, на форуме есть аналогичная тема. Могу все описать. Но через год через датчик начало подтекать масло.
Написал4epT13
10 июня 2018
Народ, кто-нибудь ставил себе индикатор скорости? который показывает номер передачи
Написалamt
7 июня 2018
Сальник-пыльник в комплекте All Balls Racing
56129 1627руб в Эмексе.
Написалktoanton
31 мая 2018
Skaddin, мне этих ребят рекомендовали, на неделе поеду посмотрю-поговорю.
http://vilar-pro.ru/moto-tyuning
Написалddulitl
30 мая 2018
Народ подскажите передний тормозной диск если не родной то какой а то родной кусается
Написал4epT13
30 мая 2018
кто менял пыльник и сальник вилки?
какие взяли,по чем и где?
НаписалMaXdi
28 мая 2018
Карбы отчистил, только клапана не проверил, придется еще раз разобрать посмотреть.
НаписалMaXdi
28 мая 2018
Всем приветы. Ткните в меня куда смотреть... проблема с передним карбом или цилиндром, провал при наборе скорости свыше 60кмч.
НаписалMotorbeard
25 мая 2018
Ребят, как оказалось, у нас тут человек производит на заводе новые мембраны на десперадо. Правда без армировки. КАчество хорошее.
Если что, спрашивайте, контакты дам
НаписалSkaddin
24 мая 2018
Кто-нибудь знает, где в районе нерезиновой найти приличные дуги?
НаписалMuller
23 мая 2018
На Брест завтра кто-нибудь выдвигается? smile-11
НаписалFregAT
22 мая 2018
Камрады, подскажите по замене стоковых амортов на более мощные(от кого-чего подходят). З.Ы. Пост altiel читал, аморты из поста мой нынешний бюджет не потянет, да и модель пропала из продажи.
НаписалMotorbeard
21 мая 2018
Ребят, подскажите пожалуйста. Как отделить мембрану от заслонки? Там вроде пластиковая гайка стоит, но она не откручивается
Написалktoanton
13 мая 2018
Motorbeard, да, похоже на то, как раз бак повернул под таким углом, что и из горловины начало капать. Выровнял бак - из третьего перестало течь. Спасибо!
НаписалMotorbeard
13 мая 2018
ktoanton: третий из под горловины идет, если не шибаюсь. Когда переливаешь, по нему стекает
Написалktoanton
13 мая 2018
Парни, из бака выходят три шланга - два на краник, третий просто обрубком торчит. Снимал бак - очень сильно наклонил, из третьего полилось - что за обрубок? Дренаж какой-то...?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Отчаянные



Отчаянные


МотоРевю № 10 (26) октябрь 2004
Текст: Михаил Лапшин

Для начала приведу маленькую зарисовку из жизни: обычный столичный мотосалон б/у техники, несколько рядов мотоциклов, поделенных для удобства по классам. Не многочисленные эндуро стоят рядом с классиками, дальше добротная команда пластиковых «спортов» и, наконец, цель арсенал хромированных кастомов-чоппе ров. Основной контингент посетителей - праздно шатающиеся зеваки и мечтатели (люди, не проходящие мимо двухколесников и прекращающие созерцание машин приговоркой «Эх, в следующем году надо обязательно что-нибудь купить!»), которые ошалело носятся между аппаратами, то и дело норовят усесться за руль и мучают продавцов оригинальными, на их взгляд, вопросами. Именно эти потенциальные потребители, в конце концов, и выбирают чопперы. Их можно понять: спортбайки пугают своей энерговооруженностью - далеко не все стремятся в больничную койку. Сияние хрома, красивые стильные формы и относительно доступные цены - наоборот - как аккуратно сплетенная липкая паутина для мух. Раз - и вляпался всеми конечностями!

Просмотров - 17607
Комментариев - 0

Бюджетный пафос



Бюджетный пафос

МотоРевю №4 декабрь 2002
Алексей Карклинский, фото Artmachine


Kawasaki Vulcan Classic 400r 399 см3, 33 л.с., 150 км/ч, $3000-4500
Suzuki Desperado 400, 399 см3, 33 л.с., 153 км/ч, $3200-4800

НЕ БЫЛО В РОССИИ ВРЕМЕН, КОГДА БЫ ТАК ВОЛЬГОТНО ЖИЛОСЬ ПРИВЕРЖЕНЦАМ ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТА!


Не верите? Тогда попробуйте вспомнить, когда мы могли себе позволить мотоцикл как роскошь, как удовольствие? То-то же! Средством передвижения он был, тружеником. А теперь что? Ассортимент мототехники увеличивается с каждым годом, и выбрать аппарат по душе и возможностям все сложнее. Не секрет, что при нынешнем товарном изобилии мотоциклы, классифицированные как "чоппер", приобрели наибольшую популярность. Об этом можно спорить, но статистика неумолима: в то время, как представители остальных классов только входят в моду, мотоциклов в американском стиле покупается значительно больше чем, скажем, эндуро или спортбайков.
Просмотров - 16593
Комментариев - 0

Между «Тенью» и «Отчаянием»



текст из Моторевю: Владимир Здоров, фото: Дмитрий Ивайкин
Suzuki 800 Desperado: 805 см3, 53 л. с.,160 км/ч , $ 5600
Honda VT750 Shadow: 745 см3, 46 л. с., 160 км/ч, $ 6300


Между «Тенью» и «Отчаянием»

Боги определённо отвернулись от меня в тот день. В то время как некоторым счастливчикам (не будем тыкать пальцем) судьба выдала на гора сравнительный тест таких мотоциклов, как Yamaha Vmax и его идеологического наследника Yamaha MT-01, ваш покорный слуга уныло взирал на двух представителей чопперообразных от вечных соперников – Honda и Suzuki.

Эти мотогиганты исповедуют чуть ли не диаметрально противоположный подход даже, казалось бы, в такой консервативной дисциплине, как постройка двухколёсных удлинителей мужского достоинства… Единственно, кто был счастлив такому раскладу, так это моя боевая “подруга-косуха” времён окаменелостей экскрементов динозавров, которая даже и не помышляла о таких картинных красавцах, а, уныло обвисая на плечах своего вечно пытавшегося что-то починить в недрах перманентно ломающегося «Урала–Соло» владельца, могла только с тоской стенать о своей тяжёлой судьбинушке.

Просмотров - 15443
Комментариев - 0