Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалCrustMan
Сегодня в 20:21:17
Мужики, зеркала вместо грузиков руля ставил кто? Какие брали, как обзор в них?. Дайте ссыль по возможности
НаписалVoennii
12 марта 2020
Всем привет! У кого есть чертежи выносов на Десперадо? С размерами нигде найти не могу.
Написалadmin
10 марта 2020
Muller,
гаража нет, есть производственное здание правда в ленобласти. Но если очень надо то велкам в любой рабочий день и время.
НаписалGoodWin
4 марта 2020
На авито в Самаре продают рабочий "не таможенный" десперадо за 61тр на ходу. Картинки красивые.
НаписалFKail
25 февраля 2020
Кто знает размер ручек штатного руля на Vz800? Заранее спасибо.
НаписалMuller
25 февраля 2020
господа, а кто в спб живет и имеет гараж? хотелось бы по теплу вписаться на несколько часов, мотег обслужить. а то во дворе ЖК такими делами заниматься не очень хочется)
НаписалMerskiy
21 февраля 2020
Доброго всем днища, может кто подскажет как поискать ремкомплект бензокрана? Не покупать же новый из-за прокладки?
Написалadmin
17 февраля 2020
Цитата: Антон_86
Всем привет! Поделитесь мануалом на VZ400? если есть

Все мануалы что были найдены в разделе Мануалы как уже подсказали. Если располагаете еще какими либо документами то велкам выкладывайте, добавим на сайт.
Написалadmin
14 февраля 2020
Cad с днюхой! smile-53
НаписалVIG
12 февраля 2020
над чатом закладка МАНУАЛЫ
НаписалАнтон_86
11 февраля 2020
Всем привет! Поделитесь мануалом на VZ400? если есть.
Написалfallenangel666
6 февраля 2020
Ведущая звезда с демпфером (резинкой) подойдет? А то мне продаваны продали jtf565.15 rb
НаписалKonon4490
10 января 2020
Друзья приветствуют Вас. Нужен руль на десперадо. А то моему ёк пришёл. Если у кого то есть мой ватсап 89037572629
НаписалGZR
3 декабря 2019
Всем привет! А кто-нибудь знает - можно ли посмотреть метки на распред-валах, не снимая крышек головок?
НаписалNCTribit
29 ноября 2019
Это еще несколько месяцев назад, летом писали. И я всем знакомым рассказал. Не пойму как люди умудрялись до сегодня делать заказы.
НаписалMuller
28 ноября 2019
в vk написали, что сайт 4-moto накрылся медным тазом, ИП под арестом и куча кинутых клиентов.
НаписалSkaddin
2 октября 2019
Всем привет! У кого был опыт воскрешения приборки валюссии? или есть коса проводки на нее же? Ищу вариант подключить приборку бака валюссии к десперу)
Написалvnr
22 сентября 2019
ваще не проблема снизу заглянуть в стакан аморта и будет видно что и куда крутить, а не просто тупо тыкать..
НаписалCad
20 сентября 2019
по касательной то есть smile-03 туплю
НаписалCad
20 сентября 2019
если чо крутить не в отверстии а за него, по нормали к диаметру амортизатора вектор силы прикладывать

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Отчаянные



Отчаянные


МотоРевю № 10 (26) октябрь 2004
Текст: Михаил Лапшин

Для начала приведу маленькую зарисовку из жизни: обычный столичный мотосалон б/у техники, несколько рядов мотоциклов, поделенных для удобства по классам. Не многочисленные эндуро стоят рядом с классиками, дальше добротная команда пластиковых «спортов» и, наконец, цель арсенал хромированных кастомов-чоппе ров. Основной контингент посетителей - праздно шатающиеся зеваки и мечтатели (люди, не проходящие мимо двухколесников и прекращающие созерцание машин приговоркой «Эх, в следующем году надо обязательно что-нибудь купить!»), которые ошалело носятся между аппаратами, то и дело норовят усесться за руль и мучают продавцов оригинальными, на их взгляд, вопросами. Именно эти потенциальные потребители, в конце концов, и выбирают чопперы. Их можно понять: спортбайки пугают своей энерговооруженностью - далеко не все стремятся в больничную койку. Сияние хрома, красивые стильные формы и относительно доступные цены - наоборот - как аккуратно сплетенная липкая паутина для мух. Раз - и вляпался всеми конечностями!

Просмотров - 18586
Комментариев - 0

Бюджетный пафос



Бюджетный пафос

МотоРевю №4 декабрь 2002
Алексей Карклинский, фото Artmachine


Kawasaki Vulcan Classic 400r 399 см3, 33 л.с., 150 км/ч, $3000-4500
Suzuki Desperado 400, 399 см3, 33 л.с., 153 км/ч, $3200-4800

НЕ БЫЛО В РОССИИ ВРЕМЕН, КОГДА БЫ ТАК ВОЛЬГОТНО ЖИЛОСЬ ПРИВЕРЖЕНЦАМ ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТА!


Не верите? Тогда попробуйте вспомнить, когда мы могли себе позволить мотоцикл как роскошь, как удовольствие? То-то же! Средством передвижения он был, тружеником. А теперь что? Ассортимент мототехники увеличивается с каждым годом, и выбрать аппарат по душе и возможностям все сложнее. Не секрет, что при нынешнем товарном изобилии мотоциклы, классифицированные как "чоппер", приобрели наибольшую популярность. Об этом можно спорить, но статистика неумолима: в то время, как представители остальных классов только входят в моду, мотоциклов в американском стиле покупается значительно больше чем, скажем, эндуро или спортбайков.
Просмотров - 17044
Комментариев - 0

Между «Тенью» и «Отчаянием»



текст из Моторевю: Владимир Здоров, фото: Дмитрий Ивайкин
Suzuki 800 Desperado: 805 см3, 53 л. с.,160 км/ч , $ 5600
Honda VT750 Shadow: 745 см3, 46 л. с., 160 км/ч, $ 6300


Между «Тенью» и «Отчаянием»

Боги определённо отвернулись от меня в тот день. В то время как некоторым счастливчикам (не будем тыкать пальцем) судьба выдала на гора сравнительный тест таких мотоциклов, как Yamaha Vmax и его идеологического наследника Yamaha MT-01, ваш покорный слуга уныло взирал на двух представителей чопперообразных от вечных соперников – Honda и Suzuki.

Эти мотогиганты исповедуют чуть ли не диаметрально противоположный подход даже, казалось бы, в такой консервативной дисциплине, как постройка двухколёсных удлинителей мужского достоинства… Единственно, кто был счастлив такому раскладу, так это моя боевая “подруга-косуха” времён окаменелостей экскрементов динозавров, которая даже и не помышляла о таких картинных красавцах, а, уныло обвисая на плечах своего вечно пытавшегося что-то починить в недрах перманентно ломающегося «Урала–Соло» владельца, могла только с тоской стенать о своей тяжёлой судьбинушке.

Просмотров - 15917
Комментариев - 0