Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалKonon4490
10 января 2020
Друзья приветствуют Вас. Нужен руль на десперадо. А то моему ёк пришёл. Если у кого то есть мой ватсап 89037572629
НаписалGZR
3 декабря 2019
Всем привет! А кто-нибудь знает - можно ли посмотреть метки на распред-валах, не снимая крышек головок?
НаписалNCTribit
29 ноября 2019
Это еще несколько месяцев назад, летом писали. И я всем знакомым рассказал. Не пойму как люди умудрялись до сегодня делать заказы.
НаписалMuller
28 ноября 2019
в vk написали, что сайт 4-moto накрылся медным тазом, ИП под арестом и куча кинутых клиентов.
НаписалSkaddin
2 октября 2019
Всем привет! У кого был опыт воскрешения приборки валюссии? или есть коса проводки на нее же? Ищу вариант подключить приборку бака валюссии к десперу)
Написалvnr
22 сентября 2019
ваще не проблема снизу заглянуть в стакан аморта и будет видно что и куда крутить, а не просто тупо тыкать..
НаписалCad
20 сентября 2019
по касательной то есть smile-03 туплю
НаписалCad
20 сентября 2019
если чо крутить не в отверстии а за него, по нормали к диаметру амортизатора вектор силы прикладывать
НаписалCad
20 сентября 2019
в отверстие штырь вставь, и крути, не помню куда, но там как крутить начнешь- понятно станет
НаписалLizardmage
20 сентября 2019
Вот с регулировкой жесткости проблема... как это делается не понятно! Отверстие в амортизаторе внизу хрома есть! А вот что и как крутить непонятно?
Написалvnr
19 сентября 2019
для проверки нужно разобрать и проверять сами патроны без пружин по отдельности и между собой.
Поднять проставками или неродными амортами.
Написал-=Valentin=-
19 сентября 2019
а че их проверять, работают значит все хорошо. расстояние увеличить просто - сложно, проставочки можно примудрить но зачем, на штатных просто отрегулируйте жеткость
НаписалLizardmage
19 сентября 2019
Парни подскажите как проверить амортизаторы? И как увеличить расстояние между задним колесом и крылом? Заранее спасибо!
НаписалFlieger
14 сентября 2019
Братва всем привет! Вопрос такой, может есть у кого поплавок с карбюратора 2ого цилиндра? моему писец, утонул, весь в микродырках!
НаписалTimur02
11 сентября 2019
всем привет! smile-33 вчера пригнал свой первый мот. 400 winder.
Написалd1mkus
8 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2489
НаписалDestroy
3 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2488
НаписалCrustMan
2 сентября 2019
Michael,
Полагаю, стандартный YTX-9BS, он же Delta CT12-09. Я дельту брал, нормальный аккум.
Написалktoanton
29 августа 2019
Michael, я пот отдаю новый АКБ: http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2429#post-28404
Написал-=Valentin=-
23 августа 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_110

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 два прохвата, поездки
CJIOH
17 декабря 2013 20:52
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 55
Регистрация: 1.12.2013
Город: Урал
ICQ:--
часть I. утро. Москва. 21 июня 2013 года. Выпуск в Военной Академии.- вечер. 23.30. товарищи успешно доставлены к местам дислокации, сам трезв, ибо на коня и в путь!!!! до 2.00 прощались. поехал. через 500 метров первая поломка - сильно мотнул головой - дернул лежащий в сумке на баке навигатор шнуром от наушников - повредил разъем питания. легкие манипуляции изолентой (спс братья китайцы!!!!) и в путь. из москвы - ночной , но С ПРОБКАМИ - вышел около 4 утра. самая короткая ночь в году - закончилась :belay: на вьезде во Владимирскую область (шел по направлению М- Йошкар-Ола) осознал , что в экипе помимо шлема и перчаток должен быть и дождевик (спасла обычная ветровка и немного упертости, которую мама в детстве называла - баранностью) :am: при въезде в Нижегородскую губернию отметил, что кто то добрый повесил тучку только над Владимирской областью (СПС тому КТО это сделал). Нижний Новгород проезжал уже встречая приятный ветерок и взошедшее солнышко. Благодать для прохватов!!!! после НН пошел на север через Бор - там еще стекла для авто делают - и затем свернул в сторону Марий Эл. чуть до дома не хватило - ок 100 км - лекгий поворот трассы налево - а я прямо , в кювет, уперся передним колесом в лежащий в траве!!! бетонный столб, чуть наклонился вправо и прилег - через столб на всю правую сторону!!!!! нихрена называется проснулся!!!! - я уснул просто - на солнышке разморило :no: не повторяйте так - отделался легко - фара лежала рядом в траве, спидометр тож далеко не откатился, стекла от повторителей задних остались на траве висеть (нашел их потом минут через 10). кювет глубиной метра 4 - скос под 40 градусов - одному не выскочить. Вышел на дорогу положил сумку с бака и на неё шлем поставил (спасибо инструктору Борису - Москва, Волгоградка, мотошкола - обучил первичным навыкам общения и сигнализации в мото среде). только спустился к Деспу - наверху послышался - ВЖЖЖЖЖИИИИИИК!!!!!! - "кто то на спорте пролетел" - проскочило в окончательно проснувшемся мозгу - "ВВВЖЖЖЖЖЖЖШШШШ" и этот кто то вернулся - на этом отрезке дороги можно проехать под 200 км и не встретить ни одной машины - а тут ДВА мотика встретились!!!!!!!! :wink: В общем помог мне парнишка выкатить мои 200 кг на дорогу, сопроводил до заправки, на всяк случай, там постояли поболтали, оба заправились и разбежались по своим сторонам! ЕЩЕ РАЗ ТЕБЕ СПАСИБО ПАРНИШКА НА ЖЕЛТОМ СПОРТЕ (сорри!!!! - не помню ни имени, ни модели байка - в памяти остался только ПОСТУПОК!!!)
в общем в половине первого днем 22 июня был встречен дома в Йошкар-Оле женой и двумя сыновьями.

итого - пробег 780 км с тремя заправками (на парах не ездил) и одной остановкой - чтоб проснуться :wassat: . путь - ночь - утро. температура 25-30 выше нуля. ветер ласковый :wink: , дождь только во Владимирской обл
из минусов - передняя фара - в утиль, спидометр - потом подстыковал (спс опять китайцам - поксипол - наше мото-все!), хвост крыла чуть треснул и завернулся влево.
из плюсов - бесценный опыт, крыло прошло процедуру обтяжки "аля под карбон" теперь оно интересно выглядит, замена родного света на две тюновые лампы прямоугольного сечения, с затонированным синим стеклом.

часть II. 10 августа 2013 года (т.е. через полтора месяца), получаю категорию "А" - хорош ржать!!!! ну да и в таком возрасте люди учаться в школах и САМИ!!! сдают и правила, и вождение. вечер 18.00 выезжаю из Йошкар-Олы в сторону сев урала - маршрут : Й-О - Казань - Ижевск -Пермь - Чусовой - Серов - Сев Урал. потяженность от точки до точки 1368 км - по одометру. две остановки "на поспать" - не оч хочется тревожить парня на желтом спорте опять! :winked: при вьезде в краснотурьинск - останавливаюсь, забиваю на навигаторе автобусную станцию -напротив нее мото-магазин, меня объезжает машинка с надписью на заднем стекла "BIKER IN CAR" - воспринимаю как шутку всевышнего. начинаю движение и при въезде в жилой сектор, там переезд со шлагбаумом, соответственно машины стоят - а мне что? я ж на мотике - вижу -выходит из машины парень моих лет и предлагает проехать "к Сереге" - "ты видать не местный" (у меня номер 12 RUS, а они там -66,96) - в общем на мои слабые отговорки, что мол товарищ ждет - он ни в какую - "давай дуй за нами - твой Серега подождет ". ну чтож - лады - шлагбаум поднят - мы поехали, -через 10 минут приехали - к автостанции - только по короткой - они же местные , а у меня навигатор на грузовик настроен был - а там - Серега - оказывается, мы про одного и того же Серегу говорили - но не поняли друг друга. в общем посмеялись все - попили чайку - я поставил мотик на обслуживание в клуб и покатился на работу.

итого - пробег - 1368 км. путь - вечер -Казань- еще 250 км - (сон) - день - вечер - Чусовой (сон) - утро - 370 км - гараж в Краснотурьинске. температура от 14 в Йошкар-Оле до плюс 2 на Урале, всю Татарию ехал в тумане за дальнобоем.

из минусов - чуть прихватило мизинцы на второе утро - ехал в легких летних кож перчах - на улице утром было плюс 2 (останавливался каждые 70- 80 км - грел лапки),
прикусило трос сцепления - порвало три жилки возле рычага под резинкой - обнаружил по начавшему вдруг проскальзывать сцеплению,
одна лампа (та что играла роль ближнего света) подверглась прицельному выстрелу камешком из-под камаза - приказала долго жить - ехал на дальнем (ПРОСТИТЕ МНЕЯ ВОДИТЕЛИ - ДАЛЬНОБОИ - я только подъехав в месту ночлега в 2 ночи понял - какого они мне моргают - по пятну света на стене, расположенному на метр выше чем положено)
из плюсов - научился за 10 минут прикреплять номер на штатное место - под ижевском тормозит меня продавец полосатых палочек и говорит - мол не красиво новый, вчера полученный номер прятать в сумке на баке. а я ему отвечаю - а Вы дяденька не могли увидеть номер (вернее его отсутствие у меня на штатном месте) я ведь ехал к Вам лицом , а не спиной - так почему же Вы меня остановили??? проглядывается коммерческая (коррупционная) составляющяя Вашей службы, а он мне правила тычет в нос - а там 5000 :wassat: :wassat: :wassat: штрафа за такую фигню или лишение (я дальше не читал - тихо охренел - ну нет в билетах по ПДД такого вопроса!!!! :winked: ) в общем сошлись на том что я за вышеуказанное время устраняю и , если успеваю, то просто еду дальше, не успеваю - оплачиваю штраф за переход в неположенном месте и просто еду дальше - УСПЕЛ - БЕЗ ШТРАФА - "Наши руки не для скуки!!!!" - как пели наши деды!!!!

вот так! и кто говорит что сиденье не удобное в дальняках - пусть попу перестраивают - норм штатное седло!!!! (вес 82 , при росте 180) может попробую когда нибудь "крутое- тюновое" изменю свое мнение (а мож и нет :winked: ) - от простатита как раз жесткие сиденья помогают (не заработать его :wink: )

сейчас мотик стоит в квартире на третьем этаже - масло- фильтра поменяны, тросик востановлен, помыт (блин - номер все так же на изоленте - надо завтра переделать - ибо нет ничего более постоянного , чем - временно сделанное!!!!!) - за сезон налетал 3500.как то так!!!!

на предмет второго номера - снимал второе сиденье - мот интереснее смотрится - а с посаженым вторым - совсем не хочет ехать - вывод - мотик -ЭГОИСТ - только для одного!!!!!

Сообщение отредактировал CJIOH - 18 декабря 2013 02:57
Перейти в начало страницы
VIG
17 декабря 2013 21:10
Сообщение #2


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1702
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Ну ты не забывай, что штатные сиденья 2х типов бывают, один из которых пипец какая табуретка ))))
Странно, что со вторым номером ехать не хочет. Динамика конечно после 100 пропадает, но я 184х89 жена 160х62 до 130 разгонялись. Впринципе и вдвоём ездабильно было :)
Перейти в начало страницы
CJIOH
17 декабря 2013 21:24
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 55
Регистрация: 1.12.2013
Город: Урал
ICQ:--
Цитата: VIG
Странно, что со вторым номером ехать не хочет

мы еще не решили - кто из нас со вторым номером ехать не хочет - я или он - ну не хочет и ВСЕ ТУТ!!!!!! :wink:
а динамика - ты прав - страдает :no:
Перейти в начало страницы
CJIOH
17 декабря 2013 21:26
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 55
Регистрация: 1.12.2013
Город: Урал
ICQ:--
Цитата: VIG
штатные сиденья 2х типов бывают

это как это ??? двух типов - переднее без заднего - представляю - а второй тип как? пилот просто на аккуме сидит? :wink:
Перейти в начало страницы
VIG
17 декабря 2013 21:29
Сообщение #5


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1702
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
зайди в историю. Есть стандартные сидухи - они помягче, есть сидухи, которые ставились на Х-овые версии с 97 года и Виндеры, они тонкие и жёсткие.
Вот примеры:
Мягкие:


Жёсткие:

Сообщение отредактировал VIG - 18 декабря 2013 03:32
Перейти в начало страницы
CJIOH
17 декабря 2013 21:42
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 55
Регистрация: 1.12.2013
Город: Урал
ICQ:--
Цитата: VIG
они тонкие и жёсткие

СПС за ликбез! прикольно оказывается она у меня еще и жесткая!!!! а я думал - нормальная :belay:
Перейти в начало страницы
Piter
18 декабря 2013 06:19
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 169
Регистрация: 13.11.2012
Город: Магнитогорск
ICQ:--
Про мот в квартире - друзья поспорили и на спорте один из них в одного заехал на 10 этаж свечки-малосемейки. Говорит, трезвый крутить пятаки так не смог бы :-) В каждом повороте отжигал пятаки. Правда, потом оказалось, что так он доехал только 1 пролет до лифта. В квартире еще и резину поотжигали. :lol:
Перейти в начало страницы
sKenona
18 декабря 2013 13:54
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
Цитата: CJIOH
кто говорит что сиденье не удобное в дальняках - пусть попу перестраивают - норм штатное седло!!!! (вес 82 , при росте 180) может попробую когда нибудь "крутое- тюновое" изменю свое мнение (а мож и нет ) - от простатита как раз жесткие сиденья помогают (не заработать его )
Ну тут эта... как бы сказать...
Кому и кобыла невеста! :wink:
Я свое седло переделал еще до начала сезона. Доска она и есть доска. :laughing:
Проедешь в других седлах, тогда и делай выводы про "перестройку попы".
Ребята по 500 бакинских (Мустанг) не за ради понтов и тюнинга выкладывают. :fellow:
Перейти в начало страницы
hadidisch
18 декабря 2013 15:11
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 207
Регистрация: 9.11.2012
Город: Москва
ICQ:--
sKenona,
А че сделал если не секрет? Пока не сезон мож тоже прокачаю седло, а то зад даже 100 км не выдерживает)
Перейти в начало страницы
CJIOH
18 декабря 2013 17:46
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 55
Регистрация: 1.12.2013
Город: Урал
ICQ:--
Цитата: sKenona
Проедешь в других седлах, тогда и делай выводы

абсолютно с Вами согласен - проехался на GoldWing - согласен - удобное, широкое, мягкое, ШИКАРНОЕ :winked: - -но ведь у нас мот - слегка другой- более аскетичный :bully: , что ли - поставь на него другое седло - он и по другому смотреться будет - но, как говорится - хозяин - барин - каждый делает под себя :wink:
Перейти в начало страницы
Якут
18 декабря 2013 22:16
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 34
Регистрация: 11.10.2013
Город: Ленинград
ICQ:--
У меня Виндер, после езды на многих чопах 400сс, седло конечно попобольное. Первые 5 минут. А потом ниче так, даже как-то провоцирует знаете ли, не на стариковскую развалку и полусонным тошнением 60км\ч под Френка Синатру, а так, чтоб крутить, жару давать, на сколько способна 400ка, и притом удобно. Мои габариты - 184см в шапке, сухой вес - 100кг -. Все мои товарищи говорят, мол ты Якут дурной, бери себе спортач или нейкед. И жигань на нем.) Но ты же на чоппере!
А что я, мне по кайфу гнать, до подножек класть, каждую неделю новые пластины на них навинчивать, взамен стертых. Лететь, лететь, летееееть!) Не удобно мне на спортах , неудобно и грустно. Да и нельзя мне, я заносчивый=)

--------------------
Отрекись от прошлого, если ты стал на путь самурая.
Перейти в начало страницы
sKenona
20 декабря 2013 14:49
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
Цитата: hadidisch
sKenona,
А че сделал если не секрет? Пока не сезон мож тоже прокачаю седло, а то зад даже 100 км не выдерживает)
Да какой секрет... нет секрета.
Снимай с родного все: литой паролон, обивку... Клей новый в несколько слоев, поверх два слоя синтепона, шей новую обивку и... будешь радоваться.
По крайней мере у меня получилось. ))
Перейти в начало страницы
Dessof
20 декабря 2013 18:16
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 204
Регистрация: 30.06.2013
Город: Нижний Новгород
ICQ:4141533
Задался тем же вопросом (старое вполне устраивает, но оно протертое, и покатался на шадовке, там с небольшой спинкой седло - тоже хочу) - КАК? шил по выкройке или по старому седлу? срезал "под ноль" или только какой-то слой? чем крыл - кожей или синтетика (какая - экокожа, дермантин или еще какой)? Какой поролон использовал?

Также хочу изменить седло пассажира (ругаются - узковато) - может кто делал?

P.S.: VIG, я себе такой же сундук купил, как на первом фото - теперь знаю как декорировать))

Сообщение отредактировал Dessof - 21 декабря 2013 00:28
--------------------
Per rectum ad astra...
Перейти в начало страницы
VIG
20 декабря 2013 21:50
Сообщение #14


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1702
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Где купил, какая фирма и модель? Мне хозяин так и не ответил. Я, правда, себе уже купил Луисовский баул водонепроницаемый, но всё же...
Перейти в начало страницы
hadidisch
20 декабря 2013 22:11
Сообщение #15


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 207
Регистрация: 9.11.2012
Город: Москва
ICQ:--
sKenona,
А то есть гель еще, говорят удобная штука, но денег стоит и заказывать опять же из США, то есть ждать. Но удобно, да.
Перейти в начало страницы
Dessof
23 декабря 2013 09:07
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 204
Регистрация: 30.06.2013
Город: Нижний Новгород
ICQ:4141533
VIG,
Тут

--------------------
Per rectum ad astra...
Перейти в начало страницы
Cad
23 декабря 2013 15:53
Сообщение #17


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2827
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
в зените такие кофры видал. недорого. аля микроголда 1,8)))

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
VIG
24 декабря 2013 07:47
Сообщение #18


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1702
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Цитата: Dessof
Dessof

спасибо
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 января 2020 21:52
 Дни рождения
Дни рождения