Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 16:11:34
Да, он не заходит. Может прочитает, когда уведомление придёт на а почту.
Написал701
27 августа 2025
VIG, Спасибо, в первую очередь ему написал, нет ответа. Он тут был крайний раз в 2023
НаписалVIG
25 августа 2025
701,
Напиши MFN тыц
Написал701
21 августа 2025
Всем привет! Нужен проверенный мастер/сервис по двигателю VZ800 в Москве. Может кто посоветовать?
Написалadmin
12 августа 2025
vitaalka,
перевел
Написалvitaalka
27 июля 2025
Здравствуйте, переведите из гостевой пожалуйста.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Готов взять в аренду стоковый глушитель, нужен для постановки на учет, г.Москва.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Всех приветствую, братцы, недавно купил десперадо, глушители не родные, завернули на осмотре, может кто-нибудь может в Москве одолжить на день оригинальный выхлоп?
Написалadmin
24 июня 2025
прошу прощения был в отъезде, всех перевел
НаписалMrDesperado
11 июня 2025
Очень надо выйти из гостей, вопрос с проводкой правого подворотника. Видел на форуме тему, но она не раскрыта.
НаписалOlegannn
9 июня 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалromualdych
8 июня 2025
Приветствую. Тоже хотелось бы перейти из гостей в полноценного участника
Написал701
6 июня 2025
Добрый день. Переведите из гостей пожалуйста.
НаписалVano412
27 мая 2025
Ищу привод спидометра на десперадо , может сам размер его кто-нибудь сказать?
НаписалVano412
27 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMrDesperado
25 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMuller
22 мая 2025
Всем приветы!
Не завалялось случаем у кого водительской подножки левой?)
НаписалSavagebvv
1 мая 2025
Из группы гостей, переведите пожалуйста)
Написалadmin
18 апреля 2025
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 Двигатель от VL800 2002 на VZ800 1999, помогите советом
мимир
23 апреля 2014 17:02
Сообщение #21


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 20.08.2012
Город: ХМАО–югра г.Югорск
ICQ:425440818
robat,
ну с нынешними ценами на солярку....дизель не вариант :)
Перейти в начало страницы
alex13666
23 апреля 2014 22:54
Сообщение #22


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 130
Регистрация: 24.03.2011
Город: г. Мытищи
ICQ:452624840
если я правильно понял мимир'а, то идея в том, чтобы перейти малой кровью на более современный двигатель. судя по картинкам шестерня подключающая двигатель к коробке у VL повернута на 90 градусов относительно VZ (т.к. привод не цепь, а кардан) значит картер менять уже нельзя (про крепления к раме я даже не вспоминаю). Далее вопрос - можно ли поставить на картер VZ800 цилиндры от VL800?
Перейти в начало страницы
robat
24 апреля 2014 09:48
Сообщение #23


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Мысль понял, тогда уж не цилиндры, а головы цилиндров. Визуально похожи, по посадочным местам сравнить не имею возможности. Шатуны одинаковые, ход поршня должен быть одинаковым, диаметр. Партнамберы поршней и поршневых колец отличаются, могу сказать за М50 - имеются канавки под клапаны. Есть ли они на VZ - не довелось увидеть, подкиньте инфы или фоток, у кого есть. Возможно, толщина колец будет отличаться.
Кроме этого, длина цепей ГРМ М50 различна для 1 и второго цилиндров - скорее всего, из-за компактности укладки натяжителем, а натяжители разные и посадочные места на цилиндре. Одно тянет второе, не имея разобранных 2х моторов сложно что-то сказать. Если у кого завалялось пара трупов VZ и М50, треснувших и безвременно почивших ввиду тягот жизни или криворуких мастеров - готов разобрать и сравнить

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
zilot
24 апреля 2014 13:32
Сообщение #24


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 91
Регистрация: 4.03.2014
Город: Москва
ICQ:--
Мне вот тоже не понятно - зачем мотор целиком, если все хором утверждают, что низ один и тот же коробка - та же (не считая пружин сцепления), карбы отличаются лишь жиклерами..
Может быть просто только верх менять? Причем, возможно не только от VZ? Ладно бы наших моторов в продаже было бы как ..овна за баней, так нет - народ по 2 сезона ищет..
Перейти в начало страницы
VIG
24 апреля 2014 13:34
Сообщение #25


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
как человек поменявший мотор скажу - хрен Вам только верх.
там внутри дырки другие....

Сообщение отредактировал VIG - 24 апреля 2014 19:38
Перейти в начало страницы
zilot
24 апреля 2014 14:38
Сообщение #26


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 91
Регистрация: 4.03.2014
Город: Москва
ICQ:--
Печаль.. (
Перейти в начало страницы
robat
24 апреля 2014 17:46
Сообщение #27


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
VIG,
Какие дырки? Под маслоканалы? можеть, прокладки сравним? Ну, чтобы так просто не сдаваться

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
мимир
24 апреля 2014 19:42
Сообщение #28


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 20.08.2012
Город: ХМАО–югра г.Югорск
ICQ:425440818
подводить итоги рано, но все же:1) если менять мотор, то только целиком
2) двигатель должен быть только карбюраторный
3) любая попытка заморочиться новым двигателем в старой раме чревата постройкой абсолютного кастома
все верно?
Перейти в начало страницы
alex13666
24 апреля 2014 23:07
Сообщение #29


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 130
Регистрация: 24.03.2011
Город: г. Мытищи
ICQ:452624840
я так понимаю, что дырки под поршень.
на основе десперады так заморачиваться смысла нет. Только если все работы делать самому и меть на это время и силы.
Кстати!!! а имеет ли смысл менять документы при смене двигателя?!

Сообщение отредактировал alex13666 - 25 апреля 2014 05:09
Перейти в начало страницы
Alex9
26 апреля 2014 13:44
Сообщение #30


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
А зачем менять? Сейчас в техталоне номер двигателя вообще не пишут.У меня есть возможность взять движек с марадера 800 кубов за 15т.р.,но там провернуты вкладыши.Реально ли купить колено на этот двигатель.А так было бы здорово по паспорту 38л.с,а на самом деле 800кубов.Налог копеечный
Перейти в начало страницы
VIG
26 апреля 2014 14:27
Сообщение #31


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Правильно! Незачем менять документы!
Цитата: Alex9
по паспорту 38л.с,а на самом деле 800кубов.Налог копеечный

Вот так у меня и есть! :wink:
Перейти в начало страницы
VIG
26 апреля 2014 14:33
Сообщение #32


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Цитата: robat
Какие дырки? Под маслоканалы? можеть, прокладки сравним? Ну, чтобы так просто не сдаваться

Сравнивайте что хотите, я уже насравнивался )
Я когда купил 800 двигатель, тоже задавал Мафону вопросы только про смену верха. Мафон разобрал мой 800 двигатель, а 400й у него уже лежал разобранный. Я сравнил, вопрос отпал.
Если хочется позаморачиваться - валяйте. Мне ответ ясен.
Перейти в начало страницы
robat
28 апреля 2014 10:31
Сообщение #33


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Ну нет: 400 и 800 ясен пень, все разное. вопрос стоял про 800 от инжектора и карбюратора. Вроде как ГБЦ поменять и вуаля.

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
VIG
28 апреля 2014 10:55
Сообщение #34


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Значит я не понял и невнимательно прочитал :) . Про инжектор не знаю, сам мимолётно задумывался, но забил )))
Так-то да, думаю только верх надо поменять, но вот интересно как инжектор располагается, влезет ли в пространство между двигателем и рамой без применения "болгарки"?

Сообщение отредактировал VIG - 28 апреля 2014 16:56
Перейти в начало страницы
robat
28 апреля 2014 17:46
Сообщение #35


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Рамы дуплексные в обоих случаях, блок с дроссельными заслонками располагается между кривых примерно там же, где на VZ карбюратор переднего цилиндра. На днях буду ставить мотор, сделаю фотки, если кому интересно.

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
robat
29 апреля 2014 12:01
Сообщение #36


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
А, нихрена: VZ - расстояние между дуплексами примерно равно ширине карбюратора, десяток сантиметров. М50 - сантиметров 20, при моем никаком глазомере применение болгарки и сварки будет необходимо. смена бака, как бонус :)

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 9 сентября 2025 14:53
 Дни рождения
Дни рождения