Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалToxa76
Сегодня в 22:00:25
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Переключени передач Особенность или износ ?
DOSer
10 мая 2011 11:51
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 60
Регистрация: 12.04.2011
Город: Тюмень
ICQ:--
Есть проблемы которые меня немного волнуют:

1) Во время движения, при переключении скоростей вверх: раз через раз ощущается како-то не четкое включение, то есть скорсоти включаются и не вылетают, но вот сама лапка переключения отрабатывает както нечетко. Тоесть эфект переключения (который всё равно ногой чувствуется) очень мягкий. Включения пятой скорости почти не чувствуется ногой.
2) а) Во время движения на выскокой передачи выжать сцепление и начать переключатся вниз - до первой, то первая включится с хрустом.
б)И если же также выжав сцепление переключатся до нейстрали, остановится и не отпуская выжатого сцепления попробовать включить первую то включатся незахочет.
Беспроблемное включение первой (без хруста и чётко) в ситуациях а) и б) у меня получается только с перевыживании сцепления.
3) Если останвоится при включеной к примеру 3той 4той или пятой передачи, то невозможно переключится ниже, приходится чуть чуть приотпустить сцепления чтобы передача текущая выщелкнулась после чего уже повторно выжав сцепление удаётся переключаится на нетрать и далее на первую скорость.

К этому я всему привык но всёже хотелось бы узнать у вас как?

Сообщение отредактировал DOSer - 10 мая 2011 17:54
Перейти в начало страницы
mutabor
10 мая 2011 11:56
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 148
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
Первые два пункта у меня также присутствуют, только первая всегда с хрустом включается. Думаю что износ, когда буду менять сцепление хотел как раз еще и коробку вскрыть посмотреть износ ли это или нормально.
Перейти в начало страницы
krabki
10 мая 2011 12:07
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 119
Регистрация: 16.02.2011
Город: Мытищи
ICQ:436200314
у меня пункт 3 присутствует :)
Сначала тоже напрягся, но вспомнил, что и на хонде такая же фигня была - и нормально я с ней проездил)
Перейти в начало страницы
Cad
10 мая 2011 12:38
Сообщение #4


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
да нормально все с мотиком. перегазовки делать нада када переключаешь, то есть сравнивать обороты двигателя с оборотами колеса с учетом передаточного отношения. в идеале мона ваще сцепление в таком случае не выжимать, но ибо ет высший пилотаж, поэтому выжимаем и не пробуем так делать.
а вот после остановки на какой нить передаче высокой не надо судорожно долбать по ножке переключения... немного мотик прокати ногами и переключай, а то и правда запорешь кулису.

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Kir
10 мая 2011 18:26
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 89
Регистрация: 6.04.2011
Город: Новокузнецк
ICQ:--
У меня все точно также как описано:переключения на пониженную передачу только в движении, с нетрали на первую только после сцепления. Сначала тож думал, что косяк с коробкой, но потом где-то прочитал, что это нормально, если передачи так переключаются.
Просто привычка нужна, при подъезде к светофору неспешно сбрасываешь скорость и одновременно переключаешь до нейтрали или до первой, если скорость уже очень маленькая.

Сообщение отредактировал Kir - 11 мая 2011 00:27
Перейти в начало страницы
Smerch
11 мая 2011 00:45
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 47
Регистрация: 5.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
У меня таже фигня - не обращаю внимания.
Перейти в начало страницы
WindRoad
11 мая 2011 04:14
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 281
Регистрация: 26.10.2010
Город: Биробиджан 79
ICQ:251968089
Ну да - всё как описано.
При экстренном торможении, бывает, не успеваю переключиться до нейтрали или первой, а на понижение переключается с трудом - думала сил не хватает, поэтому приходится приспускать сцепление ))) Буду знать, что это норма!

Сообщение отредактировал WindRoad - 11 мая 2011 10:14
--------------------
Перейти в начало страницы
DOSer
11 мая 2011 18:45
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 60
Регистрация: 12.04.2011
Город: Тюмень
ICQ:--
Значит могу вздохнуть спокойно)) Всем спасибо!
Перейти в начало страницы
Smerch
11 мая 2011 21:50
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 47
Регистрация: 5.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
Либо у всех износ :am: :wink:
Перейти в начало страницы
DOSer
12 мая 2011 08:20
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 60
Регистрация: 12.04.2011
Город: Тюмень
ICQ:--
В таком случае у кого первым "приедет" коробка передач - отписываемся что высяснилось при вскрытии :smile:
Перейти в начало страницы
Cad
12 мая 2011 08:37
Сообщение #11


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
да е мае... ну неужели ниукого не было предмета под названием типа теория машин и механизмов? то шо описано ет нормальная работа коробки данного типа. не надо сравнивать с коробкой на авто, там есть различия.
хотя если с дуру переключать на большой скорости до 1 передачи, даж при выжатом сцеплении любая коробка либо с хрустом врубит, либо взвоет так шо мало не покажется. ет достаточно представить как там первичный вал вторичным от колеса раскручиватся будет если 1 воткнуть на 80 км/ч хотя бы...

Сообщение отредактировал Cad - 12 мая 2011 14:41
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
alex13666
12 мая 2011 09:12
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 130
Регистрация: 24.03.2011
Город: г. Мытищи
ICQ:452624840
Цитата: Cad
если с дуру переключать на большой скорости до 1 передачи, даж при выжатом сцеплении любая коробка либо с хрустом врубит

так вроде к моменту включения второй передачи скорость уже и не большая, а всё-равно хруст, если еще вниз нажать...
Перейти в начало страницы
Cad
12 мая 2011 21:05
Сообщение #13


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
сцепление не ведет?

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Smerch
12 мая 2011 23:09
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 47
Регистрация: 5.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: Cad
да е мае... ну неужели ниукого не было предмета под названием типа теория машин и механизмов?

Да шучу я, шучу)))
Перейти в начало страницы
Axeldiver
16 мая 2011 22:12
Сообщение #15


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Я в какойто статье про деспер читал что включение первой передачи со щелчком это закос под харлей. Мог перепутать...
Перейти в начало страницы
Samurai69
17 мая 2011 10:48
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
Ребяты! Описанное выше это вообще норма для коробок постоянного зацепления! А первая всегда громче втыкается, если с нейтрали, Она же цепь дергает, и разлепляет диски (доли секунд они продолжают быть сжаты) оттуда и добавляется звук. С коробкой будет косяк, если передачи пропускаются и появились лишние нейтрали =)
Перейти в начало страницы
Tank
3 июля 2011 10:57
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 42
Регистрация: 3.07.2011
Город: Москва Строгино
ICQ:14960236
Купил недавно... катаюсь пару недель, думал с коробасом проблемы а оно так и надо, СУПЕР ))))
Перейти в начало страницы
Samurai69
3 июля 2011 23:52
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
На всяк случай добавлю выдержку из инструкции по Desperado 400:
Передача: Рабочий диапазон
1: 0-40
2: 15-60
3: 30-80
4: 40~
5: 45~
С первой желательно уходить на вторую на 20-30 км/ч, но если втыкать ее при понижении на 35-40 ничего страшного не будет. Втыкание передачи на не предусмотренных для нее диапазонах ведет к "изнасилованию" коробки. Это стоит помнить. Всем удачи =)
Перейти в начало страницы
Cad
4 июля 2011 08:59
Сообщение #19


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
яб не стал на 400 на 5 при 45 км/ч переключать... 800 та постукивать начинает уже...

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Axeldiver
4 июля 2011 10:36
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Цитата: Samurai69
1: 0-40
2: 15-60
3: 30-80
4: 40~
5: 45~



Со всем согласен кроме 5-й, на нее я переключаюсь после 55-65. Ну и на вторую наверное при 10-ти, т.е. сразу после того как тронулся
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 25 апреля 2024 03:58
 Дни рождения
Дни рождения