Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалАлександр86
Сегодня в 09:30:12
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?
НаписалВалентин
22 октября 2023
Всем привет, ищу грм цепи на 800 деспер
Написалadmin
10 октября 2023
GoodWin,
Главное сам жив здоров.
НаписалGoodWin
10 октября 2023
Подскользнулся на щебенке на перекрестке как то. Скользяк словил. Мот упал на дугу и кожаный кофр, проскользил метров 6-7. Микроцарапины на дуге и коже кофра и все.
НаписалVIG
4 октября 2023
Сайт супер и рабочий.
У нас тут жизнь активная была, толко мы пересели на другие мотоциклы уже...вот и подзаглохло всё.
НаписалVIG
4 октября 2023
У меня вместо задних дуг кофры пластиковые работали неплохо, правда я на месте только ронял пару раз
НаписалVIG
4 октября 2023
Задние дуги на Деспере ни разу не встречал. Сам как-то задумывался, но забил.
Но мне кажется, не пойдут они ему. На большом мотоцикле они смотратся, Деспер более юркий и они его "утежелять" внешне будут.
Написалadmin
29 сентября 2023
Цитата: Batona-Guram
Ребята,что сайт соовсем не рабочий?
Все работает. А количество общения только от вас зависит

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Suzuki Desperado повний лікбез, стисло про головні + та - моделі
Guitar_Maniac
17 августа 2014 17:01
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 22
Регистрация: 22.07.2014
Город: Киев
ICQ:--
В жизни все случается, и переход с любимого V-Max на Десперадо был, к сожалению, вынужденным. Причины оставлю за кадром.
Поскольку я очень внимательно слежу за состоянием своих мотиков, то и деспер не стал исключением. Сейчас я проехал на нем /- 1000 км, и распишу что это за зверь, и с чем его едят.
Из всех чопперных четырехсоток Деспер самый мощный (с 1997). На бумаге конкурирует Вирага, но у меня сложилось впечатление, что суза быстрее.

Плюсы и минусы модели:

Весьма надежный и достаточно резвый для такой кубатуры двиг - единственная чопперная "рисомолка", которая не заставляет чувствовать себя импотентом в потоке.
Хорошие подвески - передний перевернутый телескоп не вызывает негативных эмоций, кроме сакраментального вопроса "а нафига он здесь?". Задняя стереоконсоль стандартная, с небольшим ходом, однако, будучи полностью зажатой, ведет себя неплохо, даже с пассажиром.
Хороший передний тормоз (даже слишком острый - новичком с непривычки может передавить лапку, и пустить колесо в букс).

перейдем к минусам:

- Рама деспера сделана из соплей, и я сразу же отправил её на сварку - обычно трещины идут от верхних креплений радиатора, и поднимаются к рулевой колонке. В некоторых случаях пораженными оказываются и несущие трубы рамы (справа, и слева примерно посередине, ориентир - два крепежных болта). Страдает и верх колонки с "треугольником" на нем, и крепящимися там верхними трубами.
Что до усиления некоторых областей рамы, которые делают некоторые Деспероводы, не могу сказать ничего конкретного, кроме того (далее ИМХО), что мне кажется, что такие усиления могут вылезти и боком. При усилении (наваривании латок, пластин) какой-то области рамы, со временем разрушение может начаться вокруг этой области, по этому я склоняюсь к мысли, что нужна обычная, но качественная сварка треснувших мест. Как будет себя вести рама в будущем, я не знаю, но буду следить за ней очень внимательно.

- Поцоватая система, перекочевавшая на Деспер с Интрудеров, согласно которой карбы стоят отдельно друг от друга (на тыльной стороне каждого из цилиндров). Согласно этой конструкции, карбюраторы соединены тросами, которые время от времени нужно подтягивать. Процедура не простая, но и не сверхсложная, суть, вопрос решаем.

Что же касается резинок, З/П, и всего остального, то все это подходит с VZ800 Marauder по этому проблем быть не должно, если не загнать сам двигатель Нужно внимательно следить за уровнем масла, ибо если его провтыкать, возможно голодание передней головки, клапанов. В принципе как и у любого V2 с небольшим колл-вом масла в картере. Мембраны в карбы, сальники\пыльники, и другая мелочевка не очень дорогая. Еще одним условным плюсом модели можно считать то, что в раму без переделок стает движок от VZ800 - нужно лишь заменить жиклеры в карбах.
Коротко касаясь вопроса коробки, вспомнил, что где-то читал негативный отзыв о коробке Деспера. Личное резюме - "а вы на драгстаре покатайтесь, чтобы понять что такое стремная коробка". Кпп полностью адекватна, хотя и не хонда.

Подведем Итог:

Вполне веселый байк для своих кубиков, веселее только старая хонда NV400. Неплохая рулежка благодаря широкому переднему колесу. Хорошие тормоза. Однако, проблемная рама (а это не шутки),и гемор с синхроном карбосов. В остальном байк довольно прост, а тот факт, что цепочка и звезды сразу меняются на таковые со "взрослого" мараудера, дает нам то, что этот узел проживет архидолго.
Новичку, как я думаю, мот не подойдет - из-за геморра с рамой и карбами. Мне же, как вынужденная мера, в принципе, норм. Если ехать самому, то Деспер даже что-то может, вдвоем динамика прогнозировано исчезает.

Список выполненных работ:
- Поварка рамы
- Клейка мембран в карбах (временная мера пока приедут O.E.M.)
- Настройка карбов, клапанов, замена подшипников, резины и.т.д.
- Изготовление прямотока.
- Рамки/кофры.
- Заменил спидометр на оригинал (стояло что-то неясное)

Фото "до" и "после":

Suzuki Desperado повний лікбез

Suzuki Desperado повний лікбез

Сообщение отредактировал Guitar_Maniac - 18 августа 2014 02:45
Перейти в начало страницы
admin
17 августа 2014 18:08
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
Я все понимаю, но этого языка не понимаю. Пишите на великом и могучем для всех. Не осилил даже строчки, моск сломался.
Перейти в начало страницы
Guitar_Maniac
17 августа 2014 20:45
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 22
Регистрация: 22.07.2014
Город: Киев
ICQ:--
Осуществил литературный перевод)
Перейти в начало страницы
Teoretik
18 августа 2014 01:00
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 506
Регистрация: 4.08.2011
Город: Тверь
ICQ:248344682
Хорошо написано. Не соглашусь только с двумя моментами:

1. "новичку этот мот не подойдет" - Деспер как раз был первым мотом! Проездил на нем аж 5 лет. т.к. горя с ним не знал! 2 раза съездил в Европу и 1 раз в Крым. (всего около 18 тыщ дальняков) Офигенный моц именно для новичка!

2. Хлипкая рама.
Не знаю что делали с моциками прежние хозяева, но ни на моем, ни на втором Деспере, бывшем в Клубе подобных проблем не наблюдалось в принципе. Возможно такое вылезает после приличных аварий...
Ну тут уж как повезет - выбирать надо аккуратнее.
Перейти в начало страницы
Guitar_Maniac
18 августа 2014 01:29
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 22
Регистрация: 22.07.2014
Город: Киев
ICQ:--
Вашими устами бы). И тем не менее нельзя отрицать, что проблема с рамами деспера(удеров) носит весьма массовый характер. Не логично предполагать, что все они так или иначе были аварийными.
Разумеется, я не утверждаю, что лопаются все рамы, однако случаи траблов с этим узлом у этой модели весьма популярны.
Новичок может не заметить трещины на раннем этапе, или не знать, где их искать. Это может закончиться плохо - у нас на форуме есть пара историй.
Именно исходя из этого я считаю, что новичку, пожалуй, оно не надо. Стид или драгстар хоть едут послабее, но рамы там вечные (особенно на ямахе), а драга так вообще верх утилитарности, и примитивизма.
Оценить преимущества десперады может гурман, по этому их никогда не было так много, как аналогичных 400-к от хонды.
Ну или тот, кого занесло в стан деспероводов волею случая, как меня=)))
Перейти в начало страницы
VIG
18 августа 2014 08:02
Сообщение #6


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1731
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Ну я тоже не соглашусь...

Про массовость: 2 случая на форуме это не массовость. За 6 лет обладания этим мотом не сталкивался и не слышал подобного.
Про новичков: нормален он для новичка. Ну купит новичок другой мот с "вечной" рамой и проглядит косяк в чём-нибудь другом...Вообще много не новичков пересаживаются с 400ки на 400ку?! Человек купит 400 стида, а потом будет искать большую кубатуру, на фига ему менять шило на мыло (пусть по шустрее немного).
Про то, что их не было так много: так не возили вот и не было, таскали ширпотреб проверенный.
Перейти в начало страницы
derby
18 августа 2014 09:45
Сообщение #7


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
Цитата: VIG
Про массовость: 2 случая на форуме это не массовость.

Видимо тебе не приходилось варить раму... каждый сварщик, который "общался" с рамой деспера матерился и негодовал, что очень тонкий металл.
Подтверждаю: рама у деспера из говна.
Перейти в начало страницы
Teoretik
18 августа 2014 11:05
Сообщение #8


Активный участник
  • 51

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 506
Регистрация: 4.08.2011
Город: Тверь
ICQ:248344682
Цитата: VIG
Про массовость: 2 случая на форуме это не массовость.


Отчаянно плюсую.
5 лет проездил на Деспере - ничего похожего не наблюдал.
Да и тут о подобном только в этом году услышал.
Учитывая количество десперадоводов - скорее это все-таки исключение.
Перейти в начало страницы
Guitar_Maniac
18 августа 2014 14:09
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 22
Регистрация: 22.07.2014
Город: Киев
ICQ:--
И все еще не соглашусь. Возьмем два случая на форуме (это включая мой, или он третий?), плюс еще три случая, произошедших в моем родном городе. С хозяевами мотоциклов я специально познакомился через наш национальный мото-форум, с целью лично поглядеть на рамы. И картина была везде близкой - трещины в районе верхних креплений радиатора, колонки.
Таким образом, имеем пять (шесть?) случаев.
Припомним ли мы хоть один случай с лопнувшей рамой у драгстара? Лично видел завязанный в хлам аппарат, с абсолютно ровной рамой. Лопнувших рам у стида тоже не наблюдал (хотя, в принципе допускаю, при сильных авариях).
Прибавим к вышесказанному тот факт, что ширпотребных стидов и драгстаров априори больше, а десперад - меньше.
Из такого небольшого статистического исследования можно сделать уже некие выводы, и они очевидны - рама, и качество шва десперад недостаточны для нашего покрытия. На моделях 2000 (ИМХО) качество слегка повысили, ибо чаще всего жертвами "трещин" из тех, кто мне известен, были владельцы мотов 1996-1999 гг.
Перейти в начало страницы
moisha
18 августа 2014 17:52
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 31
Регистрация: 7.02.2012
Город: еврейская автономная область
ICQ:--
с вашего позволения вставлю своих "пять копеек" пользую виндер третий сезон. пробег по раше чуть больше 10 тыщ км/ч. из низ 9 тыщ. НЕ ПО РОВНОМУ ПОКРЫТИЮ!!! не верите мне, посмотрите откуда я :winked: . Десперадо отличный мотосыкл, если не преувеличивать его возможностей. Пользую мот аккуратно, не вваливаю, ухаживаю, при нем матом не ругаюсь, бензин через марлечку, масло синтетика мотюль, и проблем не имею. я имею ввиду крупных, в виде лопнувшей рамы и подобных нарушений конструкции. P.S. отзыв автора немного расстроил, совсем чуть-чуть, но все таки...
Перейти в начало страницы
moisha
18 августа 2014 17:56
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 31
Регистрация: 7.02.2012
Город: еврейская автономная область
ICQ:--
Да, еще... Это мой первый мотак японского производства и такого класса. не считая минсков, уралов и ЯВЫ. я благодарен создателям этого сайта и его участникам, благодаря которым мой выбор пал на деспера. отличное сочетание цены и качества. без понтов, но со вкусом.
Перейти в начало страницы
Teoretik
18 августа 2014 23:23
Сообщение #12


Активный участник
  • 51

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 506
Регистрация: 4.08.2011
Город: Тверь
ICQ:248344682
Цитата: moisha
10 тыщ км/ч.


Дядька, да у тебя не моц - ракета! ))))))))
Перейти в начало страницы
Cad
18 августа 2014 23:24
Сообщение #13


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: derby
Видимо тебе не приходилось варить раму... каждый сварщик, который "общался" с рамой деспера матерился и негодовал, что очень тонкий металл.
Подтверждаю: рама у деспера из говна.

я варил. сам. такая же там рама как и на других япошках.
вилка перевертышь стоит, она жесткая, передает в раму нагрузки больше чем простая, потому и могут возникать проблемы. есть такое понятие как усталость металла.
странно купить древний аппарат с 10 раз скрученым пробегам и удивлятся потом че ет у него то с проводкой косяк, то еще че случится :wink:
3 деспера в узел завязаных видел, рамы не лопнутые были.

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Dolphin
19 августа 2014 09:30
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 8
Группа: Деспероводы
Сообщений: 172
Регистрация: 28.11.2012
Город: Новосиб
ICQ:--
свою раму варил три раза, 96 год.

--------------------
кто понял жизнь - тот не спешит
Перейти в начало страницы
Teoretik
19 августа 2014 12:01
Сообщение #15


Активный участник
  • 51

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 506
Регистрация: 4.08.2011
Город: Тверь
ICQ:248344682
Цитата: Dolphin
свою раму варил три раза


Да что вы с ними делаете то? ))))
Перейти в начало страницы
Guitar_Maniac
19 августа 2014 12:09
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 22
Регистрация: 22.07.2014
Город: Киев
ICQ:--
Как видите, мнения разделились)
Перейти в начало страницы
VIG
19 августа 2014 13:24
Сообщение #17


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1731
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Guitar_Maniac,
4 на 3 )))

Цитата: Dolphin
свою раму варил три раза

Каша из топора? :))))
Перейти в начало страницы
Guitar_Maniac
19 августа 2014 13:54
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 22
Регистрация: 22.07.2014
Город: Киев
ICQ:--
Это уже тенденция.
http://moto.kiev.ua/journals/1408279636156
Снизу чувак разместил фото своей лопнувшей рамы, и описал обстоятельства. 4/4
Тот факт, что это не исключения, отрицать нельзя.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 марта 2024 11:03
 Дни рождения
Дни рождения