Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалNCTribit
Сегодня в 22:47:48
Не путай форум с живым общением.
Написалfallenangel666
Сегодня в 09:03:10
Слёт деспероводов в начале мая будет такой же, как на этом форуме отвечают?)
НаписалSc0rpi0n
20 марта 2019
Братва подскажите пожалуйста какое количество вспышек на один оборот коленвала у нас на мото, взял китайский тахометр для работы с карбами, не могу понять толи он брешет толи меня глючит, если я правильно понимаю у нас одна вспышка на один оборот коленвала...
НаписалCad
13 марта 2019
смысл данной процедуры если не заводить не понятен, как потом все это слить полностью тож вопрос. и откуда нахрен внутри двигателя краска та?
НаписалSc0rpi0n
12 марта 2019
Да уже разобрался что идея плоха. По отклеиванию дисков особо страха не было, заводить я его на этом адском дерьме не планировал, а вот краске в картере внизу п..ц гарантирован.
НаписалCad
7 марта 2019
а отклеивания фрикционов на дисках сцепления не боишься?
НаписалSc0rpi0n
5 марта 2019
Люди, кто знает у нас Картер имеет крашенные детали, хочу димексида залить для раскоксовку, опасаюсь возможного отслаивания краски.
Написалrena_zri
5 марта 2019
Ну, разумеется, под сами цилиндры прокладки понадобятся. А больше никаких, насколько я помню. Крышка головки цилиндра на герметик сажается.
НаписалSc0rpi0n
3 марта 2019
Народ, кто двигатель капиталил?Какие прокладки нужны для того что бы собрать кроме прокладок ГБЦ? Мот VZ400
НаписалCad
25 февраля 2019
рекомендую поизучать как масляный фильтр работает, точнее его клапан. наверняка ща на ютюбе кино есть какое нить по этому поводу
НаписалVIG
20 февраля 2019
Destroy, да я уговариваю что ли )))
Хренач на герметик, никто не против же )))
Прокладки зря придумали инженеры, есть же герметик и синяя изолента. ))
Написалvnr
19 февраля 2019
круто! правда герметик из под ГБЦ или цилиндра при кривых руках может легко попасть в подаюший канал..
НаписалDestroy
19 февраля 2019
И правда. А сетка грубой очистки и фильтр то нам тогда зачем? умники.
НаписалVIG
18 февраля 2019
На форуме была история лет 5-6 назад, как двигло накрылось из-за того, что герметик попал в масляные каналы и забил их
НаписалGoodWin
18 февраля 2019
В свое время я отказался от драгстара, когда увидел герметик под крышкой двигателя. Может мот и рабочий был, но не стал покупать мотоцикл, куда так не аккуратно лазали.
НаписалMad_Mechanic
17 февраля 2019
ну,нынче все авто идут без прокладок,всё на герметике и ни где не плавает по маслу герметик.
НаписалVIG
17 февраля 2019
Я б не стал тупо на герметик сажать, перебухаешь и пойдут кусочки масляную систему забивать
НаписалVIG
17 февраля 2019
Между рулём и сиденьем )))))
А вырубить из паронита не судьба?
НаписалMad_Mechanic
16 февраля 2019
затупил )) сорян! под левую крышку двигателя
Написалvenstav
16 февраля 2019
Прокладка куда? smile-36

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

МотоФесты и тусня 2019
Сегодня, 07:47

Inquisitor
Ищу сток выхлоп
21 марта 2019 14:07

fallenangel666
Масложор, пропуски, хлопки в трубу!
13 марта 2019 22:28

СЕМЬ НЯНЕК
Хочу колесья покрасившее
13 марта 2019 09:12

Duremar
СПб 78
13 марта 2019 09:08

Duremar
Ломы и флейты. VZ400
12 марта 2019 12:16

Rgsv
Замена двигателя VZ400 на VZ800
18 февраля 2019 13:17

venstav
Куплю desperado
11 февраля 2019 22:29

vnr
Делаем дуги сами
9 февраля 2019 19:47

Юриккала
Перезаряд
29 января 2019 03:30

Юриккала


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




5 страниц 1 2 3 4 5 Далее
Ответить
 Делаем дуги сами, Защита себя любимого и своего верного друга
Duremar
23 марта 2017 19:02
Сообщение #81


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 44
Регистрация: 3.04.2016
Город: Петергоф
ICQ:--
Зач, зач, общий зач.
Посмотрел на свой, не могу понять, как ты крепил заднюю дугу. Сфотографиру пожалуйста. С верхним понятно, а вот с нижним не очень.
Перейти в начало страницы
Le-man
6 июня 2017 09:57
Сообщение #82


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 38
Регистрация: 25.04.2016
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Цитата: Duremar
Сейчас пока готово "тело". Дальше расчет кронштейнов.

А можно как ни будь все размеры получить??
Перейти в начало страницы
Sergey24
7 июня 2017 13:59
Сообщение #83


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
Город: --
ICQ:--
Для того чтобы не связываться с нержавейкой делял для своего мота из обяной стали а потом покрасил черной порошковой краской. Большенство хромовых деталий тоже планию перекрасить в черный, возможно простым пластидипом, чтоб потом можно было сорвать его.
Перейти в начало страницы
6EH
7 июня 2017 14:13
Сообщение #84


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 187
Регистрация: 15.09.2016
Город: Москва
ICQ:--
Пластидип можно и не срывать, он сам отлетит, причем кусками. Ужасное покрытие, все от него отказываются уже
Перейти в начало страницы
FERDINAND
27 июня 2017 16:06
Сообщение #85


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 166
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
Отдал мот для изготовления дуг. Муки выбора формы, с учетом внешнего вида, удобства и защиты, закончились выбором классического варианта с навешенными подножками. Скинули предварительные фотки.
Нержавейка AISI 304 32x2,5. По готовности скину результат и контакты мастера, если будет интерес.


Сообщение отредактировал FERDINAND - 27 июня 2017 16:14
Перейти в начало страницы
FERDINAND
5 сентября 2017 16:14
Сообщение #86


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 166
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
Итак, дуги успешно опробованы. За плечами около 7000 км и 4 падения на небольшой скорости на разном покрытии.

Итоги:
качество изготовления и полировки на высшем уровне;
система показала себя надежной в моих случаях;
выбранная форма с учетом безопасности и эстетики меня удовлетворяет;
цена вопроса с учетом материала и качества сравнительно небольшая.

Резюме: однозначно рекомендую всем желающим обзавестись дугами!

Вообще мастер занимается не только дугами, а много чем из нержи, начиная кронштейнами, заканчивая выхлопом.
По дугам готовый вариант сейчас только классические, но форма обсуждаема с мастером (тут и стоимость может отличаться). Мерки сняты с моего мотоцикла и собран стенд для изготовления конкретно под деспер. Если у вас плуг, скажите об этом мастеру, т.к. с плугом нижнюю трубу нельзя делать сплошной.

Ссыль на страницу вк с дугами

ПС Если хотите задние дуги, напишите мне, попробую договориться с мастером и предоставлю мот для снятия мерок.
ПСС Мастер делает дуги и на другие модели.

Сообщение отредактировал FERDINAND - 5 сентября 2017 16:43
Перейти в начало страницы
Le-man
5 сентября 2017 17:00
Сообщение #87


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 38
Регистрация: 25.04.2016
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Тоже поделюсь своими дугами от Мотомастерской "Gremlin Moto" Цена вопроса - 7 т.р.
Спецы конечно выбрали оригинальный способ крепления - упор на раму и 4 болта радиатора. Что ж - надеюсь всю прочность конструкции испытать не доведётся...
Делаем дуги сами

Делаем дуги сами

Делаем дуги сами

Делаем дуги сами

Сообщение отредактировал Le-man - 5 сентября 2017 17:21
Перейти в начало страницы
deadxmean
28 января 2018 11:26
Сообщение #88


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 106
Регистрация: 25.06.2017
Город: Астрахань
ICQ:--
Подскажите кто знает, дуги от
Volusia 2001-2010 VL 800
2005-2010 булика С50
2005-2010 М50

На наш мот подойдут?
Перейти в начало страницы
arrey
29 января 2018 09:35
Сообщение #89


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 189
Регистрация: 20.01.2014
Город: Москва
ICQ:--
Абсолютно точно знаю, что дуги от М50 ГАРАНТИРОВАННО НЕ подойдут. Я наебался с заказом и пришлось колхозить переходник. Дуги по нужным посадочным местам точно делает Мотонаутилус. Я у них заказывал.Дуги шикарные. Но надо обязательно указывать. что для Desperado или для старого Марадёра.

--------------------
Dum spiro sclopetare
Перейти в начало страницы
arrey
29 января 2018 09:44
Сообщение #90


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 189
Регистрация: 20.01.2014
Город: Москва
ICQ:--
Самые Зачетные по функционалу дуги - как у Ferdinand. А самые красивые, особенно на Winder - как у меня.

Сообщение отредактировал arrey - 29 января 2018 09:44
--------------------
Dum spiro sclopetare
Перейти в начало страницы
DypbMaLLluHa
22 марта 2018 19:41
Сообщение #91


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 40
Регистрация: 27.01.2013
Город: Челябинск
ICQ:--
И снова привет всем. Дуги в прошлом году я все таки сделал. Материал как и хотел - нерж, вот тока труба и лист не полированные, поэтому внешний вид соответственно не блестючий)), но по функционалу, как показала практика - дуги показали себя хорошо.
В конце сезона 2017 я попал в аварию на своем мотоцикле. Передомной с прилегающей территории выехала "Калина". Расстояние для торможения мне совершенно не оставив. Моя скорость была около 50 км/ч, и это реально так. Я успел изменить направление движения и ударил в передний левый угол автомобиля передним колесом и правой половиной передней дуги, после чего мот завалился на левый бок и по диагонали проскользил с первой полосы во вторую некоторое количество метров.
Итог - дама вину не признала, мот на боку, у меня сотряс, и целая зима беготни по следователям и суду.
Выкладываю фото мотоцикла с целыми еще дугами (как они получились), если кого интересует, пока не снял, могу сфоткать и выложить - как дуги на мотае погнуты после аварии. Напоминаю труба нерж 32х3 и передние и задние. Крепление нерж 4мм.
Кратко на материалы у меня ушло 14 тыш рублей, из них изготовили передние и задние дуги, плюс трубы осталось, что бы в этом году сделать вторые, новые передние дуги, ибо после аварии погнутые не выпрямить до иделала, да и нет гарантии, что они отработают так же, как и в первый раз.Лист на крепление, как и планировалось - в остатках еще много и его хватит на многое количество ништяков, в частности в этом году хотим сделать спинку водителя с багажником, заместа пассажирского сиденья. Фото готового варианта потом выложу.
Итак, уточню, на фото мот тока тока забрал от мастеров со свеже загнутыми дугами, и полировать они мне их сразу отказались. В дальнейшем летом я прошелся и убрал внешний окисленый слой от проката, и дуги получились матовыми. А по осени нашел Электрохимическую полировку, но так туда и не довез дуги. Надеюсь в этом году доделаю, и они будут блестеть все таки. Однако функционал свой выполняют на все 100% как и должны, для чего и делались.

Сообщение отредактировал DypbMaLLluHa - 22 марта 2018 20:22
--------------------
http://vk.com/dypbmallluha
Перейти в начало страницы
Motorbeard
22 марта 2018 19:44
Сообщение #92


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 48
Регистрация: 10.05.2012
Город: Тюмень
ICQ:--
Отполируй сам. Рук нет что ли?
Перейти в начало страницы
DypbMaLLluHa
22 марта 2018 19:51
Сообщение #93


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 40
Регистрация: 27.01.2013
Город: Челябинск
ICQ:--
в прошлом году некогда было, да и затраты на полировку до зеркала руками получаются примерно такими же как и пескоструй электрохим. так что хз, стоит ли возиться. А руки есть, но я сначало все считаю, прежде чем делать что либо...
Выложил фото дуг в галерею. Раздел Мотоциклы.

Сообщение отредактировал DypbMaLLluHa - 22 марта 2018 20:44
--------------------
http://vk.com/dypbmallluha
Перейти в начало страницы
Inquisitor
23 марта 2018 09:41
Сообщение #94


Новичок
  • 17

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 56
Регистрация: 23.05.2017
Город: Королев
ICQ:433613022
DypbMaLLluHa, добротные дуги такие О.о Особенно задние выглядят мощно)

--------------------
Пока ты верен своим идеалам - ты непобедим!
Перейти в начало страницы
Cad
23 марта 2018 10:11
Сообщение #95


Отчаянный
  • 85

Репутация: 43
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2784
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: DypbMaLLluHa
да и затраты на полировку до зеркала

извиняюсь затраты ет кусочек пасты гои и кусок войлока приклееный на уже стертый лепистковый диск от болгарки? ну рублей 50 там затрат

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
DypbMaLLluHa
25 марта 2018 11:20
Сообщение #96


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 40
Регистрация: 27.01.2013
Город: Челябинск
ICQ:--
Cad, Ну, разъясню как я считал. Первое это машинка для полировки труб - стоимость насадки для полирования трубы на шлиф-машинку - 15тыш рублей, саму шлиф машинку можно взять на прокат, а вот насадку нигде не взять. Так как болгаркой и лепестковым диском получится не отполировать трубу, а только испортить. Все таки поверхность не ровная, а искривленная.
Плюс расходники в виде ленты разной для самой насадки от разного калибра шкурки до непосредственно полировки до зеркала выходили у меня набором еще в 4-5 тыш рублей на обработку поверхности равную передним и задним дугам...
По времени, даже если все будет на руках, не думаю, что я бы справился за пару часов, ибо опыта полировки именно труб у меня нету, только обширные исследования в теории и разговоры с профи, которые занимались установкой декоративных перил из нержи и полировали их до зеркала. А с учетом работы... Не думаю, что целесообразно тратиться на все вышеперечисленное только ради одной - двух пар дуг, проще отдать в пескоструй и потом в электрохимическую полировку. По деньгам будет не так затратно и по усилиям тоже как физическим так и временным.
Но выбор конечно за каждым.

--------------------
http://vk.com/dypbmallluha
Перейти в начало страницы
Cad
26 марта 2018 12:08
Сообщение #97


Отчаянный
  • 85

Репутация: 43
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2784
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
полировал я дуги с нержи еще на урале, без всяких насадок, дрелью. на голде решетку гриля полировал болгаркой, там 12мм пруток, гораздо сложнее по твоей логике, точнее вообще невозможно, нормально отполировалось.
при полировке снимаются микроны, приспособу надо если больше чем полировка нужна. хотя я с профи не разговаривал, просто взял и отполировал. :wink: минут 15-30 займет до зеркала дуги полирнуть

Сообщение отредактировал Cad - 26 марта 2018 12:11
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
C_Darwin
28 марта 2018 10:13
Сообщение #98


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 272
Регистрация: 10.07.2014
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: DypbMaLLluHa
стоимость насадки для полирования трубы на шлиф-машинку - 15тыш рублей

У них скидки налетай!
http://www.gtool.ru/catalog/shlif/nasadka-dlya-shlifovki-trub-gt-01/
А серьезно, то с таким подходом тебе надо брать новую электричку. Подобные вложения в Деспера не совсем адекватны.

Плюсую.

Цитата: Cad
кусочек пасты гои и кусок войлока приклееный на уже стертый лепистковый диск от болгарки

Сообщение отредактировал C_Darwin - 28 марта 2018 10:13
Перейти в начало страницы
DypbMaLLluHa
8 февраля 2019 19:18
Сообщение #99


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 40
Регистрация: 27.01.2013
Город: Челябинск
ICQ:--
В продолжение темы с дугами поделюсь своим печальным опытом, может кому пригодится. Заранее могу сказать, что я не зря тратился на свои дуги, ибо мот они мне спасли....
Ну а теперь по порядку 30 августа 2017 года. Окурат мой первый сезон на 800ке... я попал в аварию в городе, ехав по утру на работу.
Если коротко, то я ехал по главной по первому ряду примерно со скорость 40 км/ч (участок дороги только только после перекрестка и поворота с него)... И тут вдруг откуда не возьмись со двора под знак "уступи дорогу", прямо передомной выезжает "курица на Калине"...
В результате удар пришелся передним колесом по косательной в передний левый угол. А вот правой половиной передних дуг мот зацепил стык переднего крыла и бампера настолько хорошо, что дуги загнуло.
Вопще все произошло очень быстро, раз и уже лежишь на асфальте, а мот на левом боку рычит во втором ряду. И вот тут спасибо дугам, ибо на них мот проскользил приличное расстояние.
Всю зиму 2017-2018 года я бегал по следователям и судам, потому что виновница не признавала за собой вину. Итогом весной 2018 года стало решение в мою пользу и выплата страховой за повреждение мота и сотрясение головы, которое я засвидетельствовал....
Но это я к чему все.... труба нержавейка 32х3 мм и лист нержавейки 4 мм для крепления дуг оказались очень даже хорошим с моей точки зрения вложением, ибо если бы не наши с братом дуги, то ущерб моему аппарату был бы гораздо больше....
Как итог к 2018 года сезону я подготовил мот, сумев покореженные передние дуги починить (задние остались невредимы), спроектировал хардкорный багажник для соло-дальней поездки и прокатился месяцок в путешествии...
скатался из Челябинска через Ижевск, Казань, Чебоксары до Москвы на концерт "Deep Purple" к 30му Мая, побывал затем в Белгороде и вернулся обратно домой. Итог поездки 6600 км за плечами в течении месяца нон стоп в соло - моя первая такая длинная поездка, так сказать разминочная, а мот себя чувствует хорошо.....

Сообщение отредактировал DypbMaLLluHa - 8 февраля 2019 19:21
--------------------
http://vk.com/dypbmallluha
Перейти в начало страницы
Юриккала
9 февраля 2019 19:47
Сообщение #100


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 70
Регистрация: 1.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
DypbMaLLluHa Хорошо, что всё хорошо кончилось!))) И то что ты и твой мот, чувствуете себя хорошо.
Перейти в начало страницы
5 страниц 1 2 3 4 5 Далее
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 марта 2019 18:22
 Дни рождения
Дни рождения