Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написал4epT13
10 декабря 2017
Кому нужен ветровик?
снял. крепление универсальное
Написалarrey
10 декабря 2017
Втыкс 1.8 или вулкан 1,6
НаписалNCTribit
9 декабря 2017
Эх! Удачи ему. На что пересаживаешься?
Написалarrey
9 декабря 2017
Я продал своего Деспера в суровый Челябинск.
Написал4epT13
2 декабря 2017
зип знаю но не смог в схеме разобраться и соответсвенно найти коды запчастей. спасибо
Написалarrey
28 ноября 2017
https://en.impex-jp.com/catalogs/
moto/suzuki/9900b-70056-020.html
кто забыл про парткаталог?
Написалarrey
28 ноября 2017
на vz800 но должно встаьб. У меня трос сцепы встал без проблем.

58410-48E00 подсос
419-801 аналог PW

58200-48E00 сцепло
428-269 аналог PW
НаписалVIG
20 ноября 2017
Ну трос подсоса, похоже вообще вечный. Тросики газа очень дорогие в комплекте (у меня за 9 лет с ними всё норм). Так что есть ли смысл?
НаписалCad
20 ноября 2017
парткаталог есть на сайте или на том же мегазипе смотри, 400 и 800 одинаковые. если виндер- смотри от интрудера
Написал4epT13
18 ноября 2017
Друзья, кто подскажет коды деталей - нужны на тросики газа,сцепы и подсоса.
хочу взять на прозапас. но не найду кода или конкретной модели
Написал-=Valentin=-
17 ноября 2017
что за мот где фотки посмотреть ?
НаписалVIG
15 ноября 2017
Повесь на автору и Авито, если ещё не повесил, там шансов гораздо больше.
НаписалVIG
15 ноября 2017
А ты думаешь тут быстро продать? Тут у всех есть. Да и подход твой....ну это дело твоё, но с такой подачей фиг кто купит.
Написалvenstav
15 ноября 2017
Подозрительно как то это...
НаписалHam75
15 ноября 2017
Мотоцикл-то отличном состоянии. Да и перед зимой все новое залили. И свечу поставили. Стоял в гараже, что у меня, что у прежней хозяйки.
НаписалHam75
15 ноября 2017
У меня просто нет времени.
НаписалHam75
15 ноября 2017
Судя по тому, что никто не ответил придётся ехать регистрировать, или просто выбросить в реку. Все равно не на мне висит.
Написалarrey
15 ноября 2017
Я в январе на арендованном прицепе регисртировал на Перерве. Никто не просил заводить даже. Осмотр - 5 минут. Когда оформлял остальное в каждом окошке спросили: " А Вы на нем приехали?"
НаписалHam75
14 ноября 2017
Мучаются в смысле регистрируют. Криминала нет отдам все и ПТС и маленький ПТС, или как он там правильно. У меня просто нет времени стоять в очередях. Забирайте и все.
НаписалHam75
14 ноября 2017
Жалко на запчасти, но с доками лень ехать. А старая хозяйка требует перерегистрировать. Поэтому пусть берут за 100 000 и мучаются. Мы работаем.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Покупка Десперадика, глобальный отчет с фотками
GoodWin
16 декабря 2014 13:28
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 368
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Предыстория

Издавна я мучался со своей яЗвой (Jawa моя так в нашей компании называется). И думал что так было, и так будет впредь. Искал запчасти, просился на ремонт к рукастым мастерам, а временами, в творческом порыве, ковырял её сам. Но вместе с этим не оставлял идею купить японский мотоцикл, чтобы ездить, а не развивать навыки мотомеханика. Я вынес мозги всем окружающим, рассказывая какой мот куплю, когда накоплю меганеподъемную сумму в 100 а то и 120 тысяч рублей. Мотоцикл хотел большой и мощный, но обязательно «хром-железо», а не «пластмасску». Чтобы сразу и навсегда. Что-то типа Сузуки выкс800, Ямахи xjr1200 или fzx750. 70-100л.с. Но налоги у нас конские, и мои требования снизились сначала до обычной чесотки-дорожника, а потом и вовсе до мотора в 35л.с. максимум. По 5-10 тысяч в год за владение мотоциклом платить совершенно не хотелось.


Я успел посидеть-пощупать мотоцикл Ямаха srx400 90го года, продаваемый товарищем за 80тр.

Покупка Десперадика

Мотик был в хорошем состоянии, и о его преклонных годах говорили только цифры в ПТС. Я готов был его взять, но требуемой суммы у меня не было, а в рассрочку мне его не продали.

Потом я ходил смотреть Шадоу 400 97го года за 85 тысяч.

Покупка Десперадика

Покупка Десперадика

Мотоцикл был красив. Двухцветная раскраска, массивные обводы, хром. Все говорило «я пафос!». Правда человек его продавал очень спешно, встреча была назначена на 22.00 вечера. Постоянные подгоняния и упоминания о скором переезде и нужде в деньгах вызывали подозрения. Мотоцикл был грязноват, из-под радиатора торчал оборванный провод, на крышках двигателя висели лохмотья герметика. Продавец сказал, что все так и было до него. Выхлоп был побит, но продавец отдавал прямотоки, правда, от другой модели. Но с его слов, чуть переделать и подойдут. Я попросил таймаут, чтобы с мастером  приехать, послушать мотор. На следующий день продавец позвонил и сказал – бери сейчас, а то продам другому. Я ответил – продавай. Я не возьму его, пока мастер не послушает. Думал, меня пугают и набивают цену мотоциклу, но на следующий день я узнал, что мот действительно продали.

В расстроенных чувствах я в очередной раз мониторил сайты о продаже мототехники и сайты с выбором мотоцикла. И тут увидел интересный вариант – Сузуки Десперадо. 99й год, 400 кубов, 38л.с., но по документам 25л.с.(чем меня и купил). 38 лошадей я оплачивать не хотел и искал Десперадо на 33 лошадей. Залез на форум деспероводов и увидел этот мотоцикл.

Связался с хозяином и узнал что мотоцикл у него 3 года, все доки на руках, номер на мотоцикле, ПТС не дубликат и вообще мот красавец. Новая резина, АКБ, цепь от 800тки, родная краска и много вкусных мелочей.Пробег менее 30тыс.км. И по словам продавца, он за 3 года наездил от силы 4000км. Из косяков: небольшие коцки на амортизаторе, заднем поворотнике и покоцан выхлоп. Т.к. мотоцикл стоял в Москве я запросил подробные фото и видео, как мот заводится на холодную. Мне прислали видео, где на холодный мотоцикл перед камерой поставили АКБ, и с кнопки завели его с 1 раза. Потом показали в близи не многочисленные косяки. Я показал видео Демидову (саратовский мотомастер), на что увидел ответ «надо щупать руками». Значит ничего сильно страшного не громыхает, и на полный П я не попаду. Решил – беру. С продавцом договорился, что приеду через 2 недели. Осталась маленькая проблема, а где взять денег? Начал трясти свои копилки, вклады, заначки, ограбил близких и даже ушел в отпуск. Компенсацию мне дать не захотели, пришлось уйти по настоящему. Яву продавать смысла не было никакого. Ей цена 15 тысяч в базарный день, пусть лучше остается для души. Будет что поковырять на досуге.

Следующий вопрос стал - как везти?
Посчитал сначала стоимость доставки с популярных транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии, Желдор). Выходили какие то не гуманные суммы, с учетом того, что мот стоял в пределах ТТК (3е транспортное кольцо), а это дополнительные деньги за въезд. Что-то около 7-8 тысяч (от двери до двери).

Итак, я морально готов, заявление на отпуск подписано, жду выходных.  Повезу ПЭКом. Чтобы сэкономить, из центра до МКАДа погоню мотоцикл своим ходом. 15 километров можно проехать и в непогоду.

Пришла пятница, я собрал вещи в рюкзак, захватил шлем и уехал на работу. В обед я поехал на вокзал за билетом до Москвы. В инете видел плацкарт по 1200р, но я был готов взять и «сидячий» по 690р за билет. В кассе спросил что почем. Сидячий – 700р, плацкарт – 1700 – ответили мне. Не долго думая, взял сидячий. Решил тренироваться к ЖЖ уже сейчас. Да и «рубль» было жалко.

Пришел вечер, я уехал на вокзал и сел в свой паровоз до столицы.
Поспать нормально не удалось, изредка я проваливался в сон минут на 10-15, но по большей части ворочался в кресле и ждал утра.

В 9.50 я прибыл на Павелецкий. На улице было пасмурно, но асфальт был чистый и сухой. Вышел к оговоренному месту на площади и позвонил продавцу. Он не заставил себя долго ждать и через пару минут мы уже ехали на его машине в сторону гаража. Мотоцикл жил в крытом паркинге на 3ем этаже в районе 12го таксопарка. Когда Сузуку выкатили, я понял – беру. Тщательно осмотрев технику, проверив документы и сверив номера, мы поехали в СберБанк оформлять документы. Я вкинул деньги ему на счет через банкомат, подписали ДКП, и поставили росписи в ПТС. После этого доехали до страховой, где я за 300р застраховался на 20 дней. ПЭК закрывался в 16.00 и в воскресенье-понедельник не работал. Я переживал, что не успеем сдать мотоцикл на погрузку и в МРЭО решили не ехать.

Вернулись в гараж. Я утеплился, одел шлем и перчатки, потихоньку попробовал прокатиться по паркингу. Вроде не страшно. Выкатились на улицу и поехали. Кирилл (продавец) ехал на машине впереди и показывал дорогу до ПЭКа, я ехал следом, наслаждаясь поездкой. Мотоцикл приятно урчал, и великолепно реагировал на ручку газа. Пока я ехал, подумал «а чего он так рычит? У него ж не 4 передачи а больше!». Я непривычно включил высшую передачу. До чего же круто когда все работает, так как должно и едет, так как надо. Это кайф. Почти незаметно мы долетели по Кутузовскому а следом и по Можайскому шоссе до поворота на Рябиновую улицу, к ПЭКу.

Прикатив в транспортную компанию я зашел в офис, взял талон на регистрацию и стал ждать. Хорошо, что попутно спросил мужика, куда груз сдать на упаковку. Оказалось, я поспешил с талоном, и надо сначала было ехать на склад. Я быстренько вышел на улицу, подошел на склад, где мне пара таджиков на ломанном русском сказали – закатывай. На весы мот не влез, поэтому выписали вес из документов – 180кг. Рулеткой обмерили габариты и выкатили мот со склада к куче досок и деревянных паллет. Таджик почти не говорящий на русском сфоткал повреждения мотоцикла, наклеил этикетки и выдал мне накладную. К моменту, когда я вернулся в офис, на табло загорелась цифра 76, номер моего талона! Я сразу прошел к окошку и оформил груз до конца. Обещали привезти через 3 дня. Сумма доставки вышла 6500. На мое удивление «что как дорого то? Должно быть 5 тысяч», мне ответили, что возможно неправильно намеряли обрешетку. Мол, груз приедет, напишешь жалобу. Перемерят – вернут разницу. Намеряли 3.5 куба в упаковке, и 2.6м3 без упаковки, хотя люди в инете говорят что должно быть не больше 1.9м3 без упаковки и в упаковке значит не намного больше. Ок, будем оспаривать габариты по приезду. Я подписался и вышел. Вот и все.

Вернулся в машину к Кириллу, и он довез меня до Павелецкого. Распрощавшись с ним я пошел к кассам за билетом. Поезд, которым я собирался ехать домой планировался в 23.59, но в кассе оказалось что есть еще 3 паровоза до Саратова, один из которых сейчас уходит, а еще один уходит через 1.5 часа. Вам какой билет? – спросили меня. Самый дешевый до Саратова – ответил я. «сидячий – 700р, плацкарт 1200» - сказала женщина. «Сидячий» - подумал я – «плацкарт» - сказал малодушный язык. Домой я поехал на верхней полке плацкарта и прибыл уже в воскресенье в 8 утра, довольный, в ожидании своего двухколесного товарища.

Покупка Десперадика

Покупка Десперадика

Покупка Десперадика

Покупка Десперадика

Чтобы логично закончить историю, расскажу как забирал мотоцикл со склада ПЭК.

В среду, когда я приезжал на работу в ПЭКе мне сказали, что они отвезли мот в Заводской район. Меня это не устроило, и в четверг я уже забирал Деспера со склада в своем районе. Температура на улице была в районе -5 и я реально сомневался, заведусь ли?

Сразу же я заявил девочкам на кассе, что не согласен с объемами груза который мне насчитали в ПЭКе в Москве, и кинулся с рулеткой на склад мерять свой "ящик". Когда я увидел мотоцикл, пыл мой поубавился.

Покупка Десперадика

Покупка Десперадика

Таджики обрешетили мотоцикл с запасом около полуметра вокруг мотоцикла. На всякий случай я снял размеры с ящика. В итоге получилось чуть больше 4.5 кубов!!!

Вывод: если у вас есть возможность и время - обрешечивайте мот самостоятельно. Сэкономите деньги.

Я вернулся в офис, сказал "да, вы все верно посчитали" и оплатил 6500р за доставку. После этого вернулся на склад и начал распаковывать мотоцикл. Скинули обрешетку и ножом срезали целофан. Мотоцикл стоял на поддонах, досками ему обездвижили колеса, а стяжками примотали его к донышку. Вроде все с мотоциклом в порядке, ходя одна водительская подножка оказалось чуть погнутой.

Покупка Десперадика

Не стал я бодаться из за нее, т.к. не смог сформулировать чего я хочу от них. То ли выпрямить, то ли заменить. А может она и была гнутая? Плюнул, подписался что все нормально.

Выкатил мотоцикл на середину склада, взял шлем и по привычке хотел одеть его на зеркало заднего вида. Стоп!!! Где зеркала? Спросил парня где мои зеркала? Тот говорит - ничего не было, все что приехало перед тобой. Сперли!!! А ведь я уже подписался, что все нормально.С мыслями как выцарапать у кладовщика накладную с моей подписью я вернулся к поддону. Зеркал нигде не было. Решил покопаться в срезанном целофане, и о чудо! они были там. В Москве рабочие их скрутили, и отдельно замотав в целлофан примотали куда то сбоку.

Выкатив мотоцикл на улицу под взглядами водителей и кладовщиков я одел шлем, сел в седло, выдернул подсос и вжжжж. вжжжж. вжжж.  Мотор не завелся. Люди уже собирались вокруг. Я попробовал снова. Вжжж. Вжжжж. Вжжжж. Даже не чихнул. Начали все дружно изучать бензокран. Вроде все правильно. Было предложение пшикнуть в воздшный фильтр эфиром, но не чем было открутить фильтр. Даже попробовали толкнуть. Со словами "я его покупал не для того чтобы меня опять толкали!" - пихнули мотоцикл с пригорка. Ноль эмоций.

Зрители потеряли интерес к аппарату, один паренек говорит - поставь на солнышко, погреется может быть, заведется. Ничего не оставалось, как послушаться совета. Я сидел минут 25 на базе, время от времени эксперементируя ручкой газа, ключом зажигания и подсосом. Грел руками мотор и ловил лучи солнца в блестящий хром.

От скуки я изучал мотоцикл. Взялся за подсос и... щелк! Ручка вылезла еще на 1 деление. Щелк - второе деление. Я попробовал кнопку стартера и мотор завелся с полпинка. Вот я идиот!  - подумал я. Мотор задорно порыкивая прогрелся, и быстренько нашел выход с базы и поехал в сторону гаража.

После впечатлений от заводки мотоцикла в МРЭО я ехать передумал, хотя судя по всему, это был хороший шанс поставить технику на учет сразу.

Доехал до гаража, вытащил Яву, и попытался вкатить Десперадика внутрь. А порог то высокий для него. Пришлось подкладывать доски. Закатил с помощью соседа внутрь, вышел и сел на Яву. Что такое? После чоппера я сел как будто на забор. Даже вроде ногами перестал на земле прочно стоять, хотя раньше такого не замечалось. Чудно. Закатил мотоциклы внутрь, накрыл на зиму.

Сделал пару фоток у гаража.

Покупка Десперадика

Покупка Десперадика

Сообщение отредактировал GoodWin - 12 января 2015 14:25
Перейти в начало страницы
derby
17 декабря 2014 21:11
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 533
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
поздравляем с покупкой! )
Перейти в начало страницы
NCTribit
17 декабря 2014 22:34
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 461
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Отличный байк. Поздравляем.
Подножки правятся.
Греешь их над комфоркой или теплопушкой, до приличной температуры.
Потом молотком выпрямляешь. Желательно иметь верстак.
Внутри стержень погнут, он и выпрямляется.
Перейти в начало страницы
Unleash
18 декабря 2014 00:19
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2013
Город: Выборг
ICQ:--
Красавец! Поздравляю!
Ничего греть не надо, разбери подножки, молотком отрихтуй и все. Делов на 15 минут.
Перейти в начало страницы
NCTribit
18 декабря 2014 00:25
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 461
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Разогрев, продлит их жизнь. Они станут пластичнее и при ударах будет меньше микротрещин.
Перейти в начало страницы
GoodWin
18 декабря 2014 08:36
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 368
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Спасибо за поздравления. :)

Не думаю что там что то сильно страшное будет. Просто не могу психологически пока у японского мотоцикла что то открутить. Но ножку править буду.
Перейти в начало страницы
Ronamir
18 декабря 2014 23:02
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.07.2011
Город: Москва
ICQ:--
Мне в Бресте кувалдой правили и ничего с ними не случилось))) ( ЭТО НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ))))

Сообщение отредактировал Ronamir - 19 декабря 2014 05:08
Перейти в начало страницы
VIG
18 декабря 2014 23:15
Сообщение #8


Отчаянный
  • 85

Репутация: 10
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1654
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
И ещё Мафон ему ногой правил ))))) А я молотком на бордюре себе.
(Костян, ты меня чего в аське игнорируешь? :) )
Перейти в начало страницы
Чёрный
18 декабря 2014 23:30
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 24.12.2013
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
ООооо....у меня до деспера была Yamaha srx 400 :)
Но деспер явно лучше SRX(селёдки).
Перейти в начало страницы
GoodWin
5 мая 2016 08:56
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 368
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
После самарского бензина у меня была беда с холостыми и малыми оборотами - глох, нестабильно работал. Решил ехать чистить карбы и синхронить. Два знакомых механика в 4 руки, матерясь, разобрали мотоцикл, извлекли карбы. Внутри все оказалось довольно пристойно: чисто, светло, за одним маленьким НО... На заднем карбе старый хозяин отломал ухо крепления поплавка. В инструкции русским по белому написано аккуратно выбейте запрессованную ось поплавка, чтобы не повредить узел. Видимо предыдущие механики инструкцию не читали, отломили и посадили алюминиевое ухо на клей. А самарский бензин разъел этот клей (ну может конечно совпало, но я что то сомневаюсь).
В общем, отвезли карб к аргонщику, где ухо удачно приварили за разумные деньги. Небольшая доработка напильником, болгаркой, и карб выставлен и собран. Ворох тросиков, карбы, провода.... промучались до полуночи. Но все ОК.

п.с. Новый карб на экзисте - 41000р :)
Перейти в начало страницы
GoodWin
11 мая 2016 11:12
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 368
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
фото отломанного уха в карбюраторе

Покупка Десперадика

Сел я уезжать, свечные провода шьют на корпус, да так, что мот аж глохнет. Брызгаешь силиконовой смазкой (диэлектрик) — все ОК. Смазка высыхает — и все сначала. Итить-колотить!

Пришлось оставить мот у мастера и возвращаться домой без мото. Решили что я покупаю бронепровода от ТАЗа, и ставим их.

Утром я посмотрел цены на бронепровода от сузуки и офигел. Резинка - 111р/шт, пластиковый колпачок 1100р/шт, провод даже не смотрел. 2500 за два бронепровода! Купил от ВАЗа силиконовые провода, приехал к мастеру, где все и инсталировали в мотоцикл (благо провода накручиваются на катушку, а не впаяны в нее).

Деспер заработал, как в молодости. Конечно, разительных отличий с прошлым годом не было. Мот не стал разгоняться до 100км/ч за 3сек, и максималка не выросла ни на грамм, зато появились холостые обороты, трогаться теперь можно без перегазовок как на ЗИЛе, и отклик обоих цилиндров теперь без запоздания - крутнул ручку - сразу слышишь оба цилиндра.

Так как в Деспере появилось что то от "жигулей" я даже имя ему придумал - ВАЗuki Приоrado. :biggrin:
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 17 декабря 2017 00:22
 Дни рождения
Дни рождения