Ну если никто не знает (или не хочет говорить), может опытные люди подскажут чего по следующей ситуации.
В процессе смены масла выкручивал два болта из картера, один обычный под ключ, второй под шестигранник.
Когда закручивал болт под шестигранник обратно, умудрился сорвать резьбу. (как, сам не понял, сначала закручивал рукой т.е. он точно пошел по резьбе, а затягивал трещоткой, но без фанатизма и каких либо крутых усилий)
Благо там стояла толстенная медная шайба, заменив которою на также медную прокладку толщиной 0,3-0,5 я вкрутил туда болт.
Вроде масло держит, не капает и все норм, однако покоя не дает.
Думал, думал, придумал (читай - подсказали) два варианта.
1. Взять мечик шагом и глубиной побольше, и пройти по старой резьбе, после чего загнать туда болт соответственно новой резьбе.
2. Взять поксипол и посадить на него старый болт, там оборота три есть, плюс поксипол выдавит зафиксирует и на сорванном отрезке плюс загерметизирует головку болта.
Парни кто чего думает? Или может кто чего другого подскажет?