Дядьки!
Утром давай заводить коня - не заводится. У меня после насоса в магистраль врезан топливный фильтр от жигулей, смотрю на него - сухо. Переключаю на резерв - обратно сухо. Снимаю шланг с переключателя резерв-on-off - бенз есть. Понимаю, что шланг до насоса тоже полный. А из насоса не выходит...
Сдох, как я понимаю? С работы приеду, буду вскрывать. Есть какие-то мысли и опыт фиксинга этого узла? Или он неразборный и целиком менять? А неродной можно? Как он вообще у нас работает, какие есть нюансы? Родной, чую, фиг найду, а ехать скоро уже, через 10 дней - за 500 км, через 3 недели - за полторы тыщи... пичалька меня снедает...
UPD:
Ахтунг отменился. Снял фильтр, врезанный между баком и карбом, а в нем П"№;Ц. Такой вот большим буквами. Грязный до непроницаемости. Без фильтра все работает, завтра поменяю на новый :)
P.S. мораль - ставьте фильтры в магистраль. Страшно даже подумать, что это все могло бы быть непосредственно в карбюраторе :D