Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 16:11:34
Да, он не заходит. Может прочитает, когда уведомление придёт на а почту.
Написал701
27 августа 2025
VIG, Спасибо, в первую очередь ему написал, нет ответа. Он тут был крайний раз в 2023
НаписалVIG
25 августа 2025
701,
Напиши MFN тыц
Написал701
21 августа 2025
Всем привет! Нужен проверенный мастер/сервис по двигателю VZ800 в Москве. Может кто посоветовать?
Написалadmin
12 августа 2025
vitaalka,
перевел
Написалvitaalka
27 июля 2025
Здравствуйте, переведите из гостевой пожалуйста.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Готов взять в аренду стоковый глушитель, нужен для постановки на учет, г.Москва.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Всех приветствую, братцы, недавно купил десперадо, глушители не родные, завернули на осмотре, может кто-нибудь может в Москве одолжить на день оригинальный выхлоп?
Написалadmin
24 июня 2025
прошу прощения был в отъезде, всех перевел
НаписалMrDesperado
11 июня 2025
Очень надо выйти из гостей, вопрос с проводкой правого подворотника. Видел на форуме тему, но она не раскрыта.
НаписалOlegannn
9 июня 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалromualdych
8 июня 2025
Приветствую. Тоже хотелось бы перейти из гостей в полноценного участника
Написал701
6 июня 2025
Добрый день. Переведите из гостей пожалуйста.
НаписалVano412
27 мая 2025
Ищу привод спидометра на десперадо , может сам размер его кто-нибудь сказать?
НаписалVano412
27 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMrDesperado
25 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMuller
22 мая 2025
Всем приветы!
Не завалялось случаем у кого водительской подножки левой?)
НаписалSavagebvv
1 мая 2025
Из группы гостей, переведите пожалуйста)
Написалadmin
18 апреля 2025
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Синхронизация карбюраторов
Dust
13 апреля 2015 00:05
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 86
Регистрация: 6.07.2014
Город: Ижевск
ICQ:--
Добрался до карбов сегодня, холостые более-менее выставил, а вот на газу ни в какую.В карбе переднего цилиндра все норм, а вот с вторым чет не то. Даю газу, разряжение падает, потом начинает медленно расти.и в глушак стреляет постоянно. обороты медленно скидывает. тросы все все отсинхронил. дроселя синхронно поднимаются-закрываются. уже хз куда копать.

карбы вычищены. воздушные фильтра новые.свечи новые. высоковольтники новые.
Перейти в начало страницы
Hawk
13 апреля 2015 00:16
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 2.09.2014
Город: Лиски
ICQ:--
А качество смеси настраивал? Я настраивал качество на слух, чтобы каждый цилиндр устойчиво работал. Потом тросом синхронизации немного поднял обороты переднего цилиндра, работает отлично, провалов нет, у свечей кофейный нагар
Перейти в начало страницы
мотошура34
13 апреля 2015 10:07
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 73
Регистрация: 18.07.2014
Город: волжский
ICQ:--
Dust,Даю газу, разряжение падает, потом начинает медленно расти.и в глушак стреляет постоянно. обороты медленно скидывает. тросы все все отсинхронил. дроселя синхронно поднимаются


ты сам ответил на свой вопрос. явно не хватает воздуха. скорее всего гдето забит канал в карбе. если мыл не снимая советую снять . У меня было точно также.(чистка на месте не помогла не очень удобно) пока не снял карб и не продул с балончика по несколько раз каждый канал. убедись что дествительно продул. береги глаза смесь для очистки аццкая. я брал русскую по 110руб хватит раза четыре.
Перейти в начало страницы
sKenona
13 апреля 2015 10:56
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
Выставить качество смеси на слух это... пожалуй высший пилотаж. Мне наверное не дано. А колортюнером никто не пользовался?
Вообще, смотрю общая тенденция подобных ремонтов сводится к одному: чистка и синхронизация.
Это конечно хорошо. Только синхронизация показывает разряжение во впускном тракте, не более. Мотоциклы-то далеко не новые. Уровень в поплавковой камере похоже никто не смотрит. Качество смеси, количество - все на слух...
Электронный тахометр почти в каждом магазине есть, стоит не великих денег.
Перейти в начало страницы
Dust
13 апреля 2015 16:20
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 86
Регистрация: 6.07.2014
Город: Ижевск
ICQ:--
Винты качества смеси не трогал вобще, весь прошлый сезон на такой настройке проездил. Да и каким образом винт качества, может влиять на разряжение в дросельной заслонке.
видимо прийдется все по новой разбирать собирать.
Перейти в начало страницы
sKenona
13 апреля 2015 20:56
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
Dust,я к тому, что нужно комплексно подходить к этому делу. Если компрессия в горшках разная, то и разряжение будет разное, верно? До какой степени разная компрессия? Может пора мотор делать...
Какой уровень в поплавковой. Держит ли игольчатый клапан. Состояние мембран, иглы. Как заслонка ходит на оси. Состав т/смеси (имхую, только колортюнером можно грамотно отстроить). Нет ли где-то подсоса. Состояние в/фильтров.
Нюансов много. Это еще не беря состояния зажигания: свечи, провода, катушки.
Я не советы даю, предлагаю только лишь комплексно подходить к подобным вопросам. У нас же всегда советы сводятся к одному: чистить карбы и синхронить.
С вилкой тоже самое: заменить масло, сальники и пыльники. Все. Остальное то вечное же... :winked:
Перейти в начало страницы
Hawk
13 апреля 2015 23:40
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 19
Регистрация: 2.09.2014
Город: Лиски
ICQ:--
Нюансов конечно много, это все надо проверять. Просто после разборки моего карба я отрегулировал уровень в поплавковой камере, собрал, завел и этот цилиндр у меня стрелял, пришлось настраивать качество. И на машинах и на мотоциклах всегда на слух настраивал, проблем никогда не было. Разные инструменты вроде колор тюнера и прочее это конечно хорошо, но и без них при определенной сноровке все настраивается.
Перейти в начало страницы
sKenona
14 апреля 2015 04:07
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 7
Группа: Деспероводы
Сообщений: 480
Регистрация: 1.01.2013
Город: Чита
ICQ:--
Цитата: Витамин
Ой не скажи! У меня на перьях под хромом какие то вспучинки образовались. Сальники менять помогает на неделю, потом этими неровностями их разбивает и они опять текут. Сейчас просто подвязал кусок чёрной тряпки, чтоб на тормозной диск не капало. Менять перья не вариант, они стоят как полмотоцикла.
Я вообще то с иронией говорил "Остальное то вечное же..." Конечно одной заменой сальников не обойдешься. Тефлоновые втулки тоже когда-то менять надо. И перья в порядок приводить.
У тебя выход один вижу: вскрывай эти вспучинки, под ними металл ржавый. Все зачищать, лудить и полировать. Замена действительно дорого. Один лом где-то 15 тыров новый.
Перейти в начало страницы
MFN
14 апреля 2015 07:37
Сообщение #9


Мотобомж всея страны
  • 85

Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
комплексный подход говорите?, а как же настройка клапанных зазоров, замена фильтров перед работой с карбами?

Винты качества тоже нада выкручивать для мойки.

Юзаю колтортюн только в редких случаях(когда нада определить что происходит со смесью в одно из котлов, рядки 4ки например), а так обычно тоже на слух и только с проверенным тахометром.

Вопрос на знание десперад: Каково количество оборотов на ХХ VZ400\VZ800?
В мануалку не подглядывать)))))))))

--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
Перейти в начало страницы
Dust
14 апреля 2015 19:34
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 86
Регистрация: 6.07.2014
Город: Ижевск
ICQ:--
С винтами качество поэкспериментирую, а кто может рассказать, каким образом проверить и настроить уровень топлива в поплавковой камере?По мануалу от 800,как я понял, можно проверить с помощью линейки. у переднего выступ поплавка в перевернутом положении 9.1 -0.1 мм, задний 27.7 -0.1мм. Видел кто то писал, про способ с подключением шланга и открывания винта, поплавковой камеры.
Перейти в начало страницы
Cad
14 апреля 2015 19:39
Сообщение #11


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
в мануале этот способ с картинками описан же

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 10 сентября 2025 15:01
 Дни рождения
Дни рождения