Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалSkaddin
2 октября 2019
Всем привет! У кого был опыт воскрешения приборки валюссии? или есть коса проводки на нее же? Ищу вариант подключить приборку бака валюссии к десперу)
Написалvnr
22 сентября 2019
ваще не проблема снизу заглянуть в стакан аморта и будет видно что и куда крутить, а не просто тупо тыкать..
НаписалCad
20 сентября 2019
по касательной то есть smile-03 туплю
НаписалCad
20 сентября 2019
если чо крутить не в отверстии а за него, по нормали к диаметру амортизатора вектор силы прикладывать
НаписалCad
20 сентября 2019
в отверстие штырь вставь, и крути, не помню куда, но там как крутить начнешь- понятно станет
НаписалLizardmage
20 сентября 2019
Вот с регулировкой жесткости проблема... как это делается не понятно! Отверстие в амортизаторе внизу хрома есть! А вот что и как крутить непонятно?
Написалvnr
19 сентября 2019
для проверки нужно разобрать и проверять сами патроны без пружин по отдельности и между собой.
Поднять проставками или неродными амортами.
Написал-=Valentin=-
19 сентября 2019
а че их проверять, работают значит все хорошо. расстояние увеличить просто - сложно, проставочки можно примудрить но зачем, на штатных просто отрегулируйте жеткость
НаписалLizardmage
19 сентября 2019
Парни подскажите как проверить амортизаторы? И как увеличить расстояние между задним колесом и крылом? Заранее спасибо!
НаписалFlieger
14 сентября 2019
Братва всем привет! Вопрос такой, может есть у кого поплавок с карбюратора 2ого цилиндра? моему писец, утонул, весь в микродырках!
НаписалTimur02
11 сентября 2019
всем привет! smile-33 вчера пригнал свой первый мот. 400 winder.
Написалd1mkus
8 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2489
НаписалDestroy
3 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2488
НаписалCrustMan
2 сентября 2019
Michael,
Полагаю, стандартный YTX-9BS, он же Delta CT12-09. Я дельту брал, нормальный аккум.
Написалktoanton
29 августа 2019
Michael, я пот отдаю новый АКБ: http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2429#post-28404
Написал-=Valentin=-
23 августа 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_110
НаписалMichael
22 августа 2019
Всем привет. Подскажите пожалуйста как подобрать акамулятор для SUZUKI DESPERADO 400 VK52A-102798
НаписалGoodWin
14 августа 2019
Тоже искал лампочки, искал.. В итоге брал с алиэкспресса поворотники целиком. :) Ради лампочек. Они рублей по 200 были, и лампочки там 10W. Но все работает- моргает.
НаписалSkaddin
13 августа 2019
Всем привет) Вопрос по замене лампочек поворотников - кто знает, где можно купить 12v15W с маленькой колбой?
НаписалCad
12 августа 2019
та в мр мото и в драйвбайке вроде тож есть албалсовские наботы этих сальников с направляшками. от интрудера скажи если не поймут на вайдер

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 Брызговик ., Замутил брызговичёк
tiggerr
15 апреля 2018 19:27
Сообщение #21


Новичок
  • 17

Репутация: -2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 34
Регистрация: 7.10.2017
Город: санкт-петербург
ICQ:--
FregAT,
Этот резиновый брызговик идеально бы подошел к ИЖаку или Яве, там где крылья железные. У нас же пластик, хоть и прочный. Резина для него тяжеловата: увеличилось плечо с грузом - увеличился изгибающий момент. Лопнет или нет не знаю, но вибрирует очень сильно. Поэтому было принято другое решение. Вырезан аналогичный брызговик из пластиковой черного цвета папки для бумаг, только чуть чуть покороче и более закругленной формы, чтобы уменьшить парусность. Теперь все ОК.
Перейти в начало страницы
tiggerr
30 апреля 2018 20:03
Сообщение #22


Новичок
  • 17

Репутация: -2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 34
Регистрация: 7.10.2017
Город: санкт-петербург
ICQ:--
Счастье длилось недолго-брызговик треснул внизу ровно посередине. Видимо пластик тонковат, лопнул или от встречного ветра, или от попадания камня. Путем проведения еще нескольких экспериментов, методом проб и ошибок, было принято гениальное по простоте решение по укреплению пластика без особого увеличения его веса а также изменению формы брызговика. И вот наконец-то-ура!!! Смотрится хорошо, свое назначение отрабатывает- ботинки и радиатор сухие и чистые, теперь конструкция прочная, сделал несколько прохватов по 200 примерно км, все ОК. С брызговиком все. Теперь далее. Езда по мокрой после дождя трассе показала следующее: ботинки сухие ( спасибо брызговику), а коленки и голень (до ботинок) мокрые напрочь. На ходу наклонялся, стараясь держать вертикально мотоцикл, смотрел сбоку, откуда прет вода. Оказалось, что капли и струйки воды срываются с вилки с места, где на крыле по бокам есть выемки под вилку, и по ветру летят прямиком на колешки. Это была моя первая поездка на этом мотоцикле по мокрому асфальту и лужам, был неприятно удивлен. Хотя на предыдущем китайце с коротким крылом было тоже самое, только начиналось с ботинок. Так что брызговик полностью проблему мокрых ног не решает. Можно подумать и подобрать варианты решения. Направлений 3: ставить дуги а на них защиту, надевать непромокаемые штаны, как-то изменить направление воды мимо коленей (пошаманить с крылом или вилкой)

Сообщение отредактировал tiggerr - 30 апреля 2018 20:55
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 октября 2019 06:42
 Дни рождения
Дни рождения