Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалGoodWin
Сегодня в 08:26:56
Вчера только узнал о их существовании. И очень удивился, когда увидел такой датчик не только в спортбайке, но и в бургмане 400.
НаписалCad
Вчера в 16:01:25
нет. оно на карбовом мопеде по мне так и нахрен не нужно, а вот их иногда глючит, забавно когда мот в повороте глохнет
НаписалGoodWin
Вчера в 10:34:30
А у нас есть датчик переворота мотоцикла?
Написал-=Valentin=-
28 марта 2019
Двигало и собирается на герметике и прокладках. Только герметик анаэробный надо брать. А не силиконовое говно. Ну там где надо герметик. А там где прокладки ничего не надо. Прокладки и так все держат.
НаписалNCTribit
24 марта 2019
Не путай форум с живым общением.
Написалfallenangel666
24 марта 2019
Слёт деспероводов в начале мая будет такой же, как на этом форуме отвечают?)
НаписалSc0rpi0n
20 марта 2019
Братва подскажите пожалуйста какое количество вспышек на один оборот коленвала у нас на мото, взял китайский тахометр для работы с карбами, не могу понять толи он брешет толи меня глючит, если я правильно понимаю у нас одна вспышка на один оборот коленвала...
НаписалCad
13 марта 2019
смысл данной процедуры если не заводить не понятен, как потом все это слить полностью тож вопрос. и откуда нахрен внутри двигателя краска та?
НаписалSc0rpi0n
12 марта 2019
Да уже разобрался что идея плоха. По отклеиванию дисков особо страха не было, заводить я его на этом адском дерьме не планировал, а вот краске в картере внизу п..ц гарантирован.
НаписалCad
7 марта 2019
а отклеивания фрикционов на дисках сцепления не боишься?
НаписалSc0rpi0n
5 марта 2019
Люди, кто знает у нас Картер имеет крашенные детали, хочу димексида залить для раскоксовку, опасаюсь возможного отслаивания краски.
Написалrena_zri
5 марта 2019
Ну, разумеется, под сами цилиндры прокладки понадобятся. А больше никаких, насколько я помню. Крышка головки цилиндра на герметик сажается.
НаписалSc0rpi0n
3 марта 2019
Народ, кто двигатель капиталил?Какие прокладки нужны для того что бы собрать кроме прокладок ГБЦ? Мот VZ400
НаписалCad
25 февраля 2019
рекомендую поизучать как масляный фильтр работает, точнее его клапан. наверняка ща на ютюбе кино есть какое нить по этому поводу
НаписалVIG
20 февраля 2019
Destroy, да я уговариваю что ли )))
Хренач на герметик, никто не против же )))
Прокладки зря придумали инженеры, есть же герметик и синяя изолента. ))
Написалvnr
19 февраля 2019
круто! правда герметик из под ГБЦ или цилиндра при кривых руках может легко попасть в подаюший канал..
НаписалDestroy
19 февраля 2019
И правда. А сетка грубой очистки и фильтр то нам тогда зачем? умники.
НаписалVIG
18 февраля 2019
На форуме была история лет 5-6 назад, как двигло накрылось из-за того, что герметик попал в масляные каналы и забил их
НаписалGoodWin
18 февраля 2019
В свое время я отказался от драгстара, когда увидел герметик под крышкой двигателя. Может мот и рабочий был, но не стал покупать мотоцикл, куда так не аккуратно лазали.
НаписалMad_Mechanic
17 февраля 2019
ну,нынче все авто идут без прокладок,всё на герметике и ни где не плавает по маслу герметик.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 Брызговик ., Замутил брызговичёк
tiggerr
15 апреля 2018 19:27
Сообщение #21


Новичок
  • 17

Репутация: -2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 34
Регистрация: 7.10.2017
Город: санкт-петербург
ICQ:--
FregAT,
Этот резиновый брызговик идеально бы подошел к ИЖаку или Яве, там где крылья железные. У нас же пластик, хоть и прочный. Резина для него тяжеловата: увеличилось плечо с грузом - увеличился изгибающий момент. Лопнет или нет не знаю, но вибрирует очень сильно. Поэтому было принято другое решение. Вырезан аналогичный брызговик из пластиковой черного цвета папки для бумаг, только чуть чуть покороче и более закругленной формы, чтобы уменьшить парусность. Теперь все ОК.
Перейти в начало страницы
tiggerr
30 апреля 2018 20:03
Сообщение #22


Новичок
  • 17

Репутация: -2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 34
Регистрация: 7.10.2017
Город: санкт-петербург
ICQ:--
Счастье длилось недолго-брызговик треснул внизу ровно посередине. Видимо пластик тонковат, лопнул или от встречного ветра, или от попадания камня. Путем проведения еще нескольких экспериментов, методом проб и ошибок, было принято гениальное по простоте решение по укреплению пластика без особого увеличения его веса а также изменению формы брызговика. И вот наконец-то-ура!!! Смотрится хорошо, свое назначение отрабатывает- ботинки и радиатор сухие и чистые, теперь конструкция прочная, сделал несколько прохватов по 200 примерно км, все ОК. С брызговиком все. Теперь далее. Езда по мокрой после дождя трассе показала следующее: ботинки сухие ( спасибо брызговику), а коленки и голень (до ботинок) мокрые напрочь. На ходу наклонялся, стараясь держать вертикально мотоцикл, смотрел сбоку, откуда прет вода. Оказалось, что капли и струйки воды срываются с вилки с места, где на крыле по бокам есть выемки под вилку, и по ветру летят прямиком на колешки. Это была моя первая поездка на этом мотоцикле по мокрому асфальту и лужам, был неприятно удивлен. Хотя на предыдущем китайце с коротким крылом было тоже самое, только начиналось с ботинок. Так что брызговик полностью проблему мокрых ног не решает. Можно подумать и подобрать варианты решения. Направлений 3: ставить дуги а на них защиту, надевать непромокаемые штаны, как-то изменить направление воды мимо коленей (пошаманить с крылом или вилкой)

Сообщение отредактировал tiggerr - 30 апреля 2018 20:55
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 апреля 2019 03:11
 Дни рождения
Дни рождения