Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалToxa76
Сегодня в 22:00:25
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Стакан передней вилки, посторонний звук в вилке
cranawar
27 апреля 2015 01:00
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2015
Город: Belarus
ICQ:--
Уважаемые . менял уплотнители с маслом. допустил ошибку , залил по 490 мл в каждый стакан. не тот мануал. но как бы переберу - долью. Сильно пробивает. но после замены сальники стали течь. причем нормально. сказали первые три дня могут течь. но не так же что бы аж капало с суппортов при остановке.
и самый галвный вопрос . перед разборкой при зажатом переднем тормозе и покачивании вилкой слышен металический скрежет (шорканье) . после снятия левого стакана из пера увидел , что внутри стакана (большего диаметра труба) одна из втулок свободно перемещается по внутренней поверхности (в другом стакане такого не наблюдалось). Когда заливал масло в нормальынй стакан - надо было шток амортизатора медлено отрабатывать, что бы оно все ушло. а в тот стакан, где втулка "гуляла" масло залилось и даже не показалось. На снятом амортизаторе посторонних звуков нет. но после установки (появилась боковая нагрузка на стакан и перо) даже при покачивании вилкой на пол сантиметра - слышно поскрипывание. Чем чревато езда с таким стаканом ? требуется ли замена стакана ? можно ли исправить ?
обязательно ли менять все сальники после снятия ? (дороговато выйжде два раза подряд)
Перейти в начало страницы
derby
27 апреля 2015 11:11
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
Только разборка покажет что там и как
Сальники, скорее всего, ты кривовато забил, поэтому текут. Как ты с недоливом в 300мл ездил, хрен знает...
Тереться и скрипеть может пружина внутри неразборной части.
Советую немедленно разобрать перья и перебрать их. Сальники лучше новые купить. Масло 15W залить 838мл в каждое перо.

Сообщение отредактировал derby - 27 апреля 2015 11:24
Перейти в начало страницы
cranawar
27 апреля 2015 12:10
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2015
Город: Belarus
ICQ:--
Как разобрать перо ? пытался снять нижнюю часть (крепление оси колеса и бампера) - стопорный шестигранник - он расклепан, скрутил 4 шестигранника, он ни в какую . я так понимаю его надо выкрутить, снять нижнюю часть и там будет торцевой болт что бы выкрутить из пера демпфер с пружиной.
Сальники ставил знакомый (делал тысячу раз ) .
Скрипит сто процентов втулка. Если бы скрипела пружина, то и на снятом амортизаторе тоже бы скрипела. Скрип слышен только когда вилка на мотоцикле. Сегодня думаю разобрать заново , слить масло, снять пыльники, посмотреть на норм стакане где эта втулка должна нормально стоять. Можно ли например не доставая забитых сальников - снять пружинки , подкрутить , и установить заново ?
Дело в том что на выходные уже слет, а я завтра в командировку. масло 10W залито. доливать буду такое же . Можно ли например смешать 10W и 20W ?
Как правильно подпрессовать втулку , что бы не повредить фрикционную часть стакана ?

Сообщение отредактировал cranawar - 27 апреля 2015 12:12
Перейти в начало страницы
derby
27 апреля 2015 12:36
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
Я не разбирал "неразборную" часть, ибо она специально так сделана. Но её конструкция должна быть похожа на конструкцию обычного пера.
Пружинки сальника просто так не достать... Ещё исследуй рабочую (хромучую) поверхность пера, задиров не должно быть- они могут быть причиной подтекания масла.
По мануалу масло 15W. Смешивать 10W и 20W допустимо.
Перейти в начало страницы
cranawar
27 апреля 2015 12:44
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2015
Город: Belarus
ICQ:--
Задиров нет, проверял . все гладенько как у кота. масло долью, сальники потом если что можно поменять. у меня главный вопрос - стоит ли искать нвоый стакан вместо того, в котором "плавает" втулка ? боюсь что может нанести вред перу ..
Перейти в начало страницы
derby
27 апреля 2015 12:51
Сообщение #6


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
Если есть возможность недорого заменить всё скрипучее перо целиком, то меняй.
Перейти в начало страницы
cranawar
27 апреля 2015 12:55
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2015
Город: Belarus
ICQ:--
в том то и дело , что денег они стоят . даже бушка в районе 100 уе. а сам понимаеш покупать БУ - кот в мешке .. разговаривал только что с человеком у которого брал масло и сальники . говорит мол он глянул по мануалу - положено в вилку по 350 грамм лить масла, мол излишки выдавливает ... ага .. а у меня амортизаторы полностью сжимаются просто зажав тормоз и раскачивая мотор. если посильнее качнуть , то можно и отбивку услышать )

еще вопрос - стопорная шайба под 34 ключ - он должна стопорить верхнюю крышку-гайку на штоке, или резиновый отбойник ? я разбирал - у меня на вилках было по разному (кто то уже лазил)

и конкретный вопрос - есть ли смысл мне просто долить масла до нужного уровня и катать дальше ? или будет пустая трата денег на масло ? может ли давить масло изпод сальников по причине того что масла мало и мортер гуляет на полный свой ход ?

Сообщение отредактировал cranawar - 27 апреля 2015 13:23
Перейти в начало страницы
derby
27 апреля 2015 13:39
Сообщение #8


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
стопорная шайба фиксирует резиновый отбойник
смысл долить масла есть, всё равно надо что-то делать )), масло можно потом будет слить и использовать повторно.
Перейти в начало страницы
cranawar
27 апреля 2015 13:49
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2015
Город: Belarus
ICQ:--
взял штангенциркуль из рабочей машины. заодно уровень проверю. отпишу потом что вышло.

про шайбу - так и думал. логично . подпирать верхнюю крышку технологического смысла нет ..

Сообщение отредактировал cranawar - 27 апреля 2015 13:52
Перейти в начало страницы
Saper
27 апреля 2015 14:02
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 53
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
derby,
Стопорная гайка на 34 фиксирует не резиновый отбойник, а затяжку ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ И ШТОКА!! Не путайте.
Перейти в начало страницы
derby
27 апреля 2015 14:24
Сообщение #11


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
Посмотрел в мануал: написано закрутить стопорную шайбу, затем крышку. Потом подтянуть шайбу. Видимо, подтянуть ей крышку....
Перейти в начало страницы
Saper
27 апреля 2015 14:26
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 53
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
derby,
Совершенно верно. Притянуть гайкой на 34 шток к крышке.
Перейти в начало страницы
Cad
27 апреля 2015 20:19
Сообщение #13


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
офигеть че я нашел на сайте с картинками... вот же чудеса

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
cranawar
27 апреля 2015 23:35
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2015
Город: Belarus
ICQ:--
заново сегодня снял вилки. залил масло по уровню. в левом стакане (там где плавала втулка ) - шток болтается, то есть у него только одна опора - нижняя втулка , а верхняя просто упала .. получается внутренний демпфер вместо трех точек опоры ( нижняя втулка, верхняя втулка и затяжка в верхнюю крышку ) имеет только две опоры . думаю левой вилке будет каюк через сезон(и демпферу и стакану с пером). масло все так же подтекает, поежу еще ..

можно ли поочередно открутить левую а затем правую крышку вилки не снимая вилку с траверсы и не снимая колеса что бы затянуть стопорную гайку ? не стрельнет ли демпфер ? подскажите кто нибудь так делал ? думаю просто подвесить переднее колесо (поставить на блок мото) и откручивать . сначала одну , потом закрутить ее, потмо открутить вторую ..
я просто уже запарился снимать перья

пс . после замены масла в движке начало что то звенеть при открытии газа (и на холостых и на передаче) . не могу понять то ли болт какой телепается ( хотя все зажал ) , то ли начинает цепь грм подходить. какие симптомы звона цепи и натяжителя ? как проверить не разбирая двиг ?

Сообщение отредактировал cranawar - 27 апреля 2015 23:39
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 апреля 2024 13:01
 Дни рождения
Дни рождения