Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалktoanton
Сегодня в 01:23:35
При этом на холостом ходе напряжение на клеммах АКБ 12.7В, при повышении оборотов до 5000, напряжение падает до 12.4 В. По мануалу на клеммах АКБ при оборотах 5000 напряжение должно возрасти в диапазоне от 13В до 15В. Куда бежать, где искать?
Написалktoanton
Сегодня в 01:23:09
При увеличении оборотов падает до 0,8 В.
При этом на холостом ходе напряжение на клеммах АКБ 12.7В, при повышении оборотов до 5000, напряжение падает до 12.4 В. По мануалу на клеммах АКБ при оборотах 5000 напряжение должно возрасти в диапазоне от 13В до 15В.
Написалktoanton
Сегодня в 01:20:59
Тока утечки при выключенном мотоцикле нет, генератор по всем трем фазам выдает переменное напряжение более 75 В (снимал с коннекторов кабеля из самого генератора) при 5000 оборотах, как в мануале. Но на выходе с реле регулятора уровень постоянного напряжения на холостом ходе около 1 В.
Написалktoanton
Сегодня в 01:20:20
anti3d,
Аналогичная проблема у меня. Зафиксирован активный разряд АКБ именно на оборотах, выше холостого хода, выше 1500, например.
НаписалNCTribit
Вчера в 02:08:12
Я уже замаялся, нет заряда и всё ( статор уже поменял, РР брал от теоретически рабочего мота

Есть инструкция проверки в мануале, ты ее выполнил? Аккумулятор какой, сколько служит и т.п. Давай больше инфы.
НаписалNCTribit
Вчера в 02:06:35
* не забыть использовать
НаписалNCTribit
Вчера в 02:06:08
Все компоненты можно купить в магазине радиодеталей, но надо искать магазин подешевле. Радиатор там же, использовать теплопроводную пасту (например КПТ-8).
НаписалNCTribit
Вчера в 02:04:04
Схема Scrut'а "Зачотная-2"
НаписалNCTribit
Вчера в 02:03:24
anti3d, http://electroforpeople.blogspot.
com/2018/05/scrut.html
Написалanti3d
19 июля 2018
Блин, у кого там вольт дофига? Поделитесь ) Я уже замаялся, нет заряда и всё ( статор уже поменял, РР брал от теоретически рабочего мота, но не факт, контакты все раз 20ть проверял, что делать, хз. А как сделать РР за 2к?
НаписалNCTribit
19 июля 2018
ddulitl, надежное Реле-регулятор можно сделать самому, цена будет около 2000р.
Целостность и функционал ОРАНЖЕВОГО провода проверили??
Написалddulitl
17 июля 2018
Трындец как на пороховой бочке катаюсь жду когда рванёт под седлом завтра попробую еще в один сервис съездить а вдруг там мастера по бошкавитей сам я в электрике не бум бум smile-08
НаписалLooky76
17 июля 2018
ddulitl, такая же хрень....уже мои мозги кипят..
НаписалLooky76
17 июля 2018
подскажите где прикупит реле 32800-45C01-000....может у кого в разборе есть
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Плюс вольтметра на плюс выходящий с замка зажигания, минус на массу. Так ты получишь напряжение В БОРТОВОЙ СЕТИ (не путать с напряжением на выходе с РР, где оно будет давать другие значения).
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Первым делом поставь в систему вольтметр (можно купить на радиорынке герметичный вольтметр от 6 до 30 Вольт).
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Обычно это ОРАНЖЕВЫЙ провод. Если на нем нет питания или оно низкое, то схема управления отсечкой напряжения работать НЕ БУДЕТ, и на выходе РР напряжение сможет подниматься до 17-19 Вольт.
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Оригинальное реле берет питание на схему управления из бортовой сети, по напряжению на этом проводе срабатывает отсечка.
НаписалNCTribit
16 июля 2018
ddulitl, ты уверен что Реле-регулятор в порядке?
НаписалGoodWin
16 июля 2018
А какой еврокласс у Десперадо? Экологичность который...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Самодельные рамки кофров
GoodWin
15 мая 2015 13:57
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 394
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
В общем в гараже согнул из твердой проволоки шаблон

Самодельные рамки кофров

Потом из нержавейки Ф8 согнул рамки

Самодельные рамки кофров

Самодельные рамки кофров

Выточил и просверлил втулки из нержавейки. Вперед подлиннее, с выточкой под головку винта, назад обычные втулки.

Самодельные рамки кофров

Самодельные рамки кофров

Сварщик с работы сварил рамки.
Так же купил в Кастораме 4 винта: 2шт М8х100 (по 22р/шт!!!) и 2шт М8х80. На токарном станке проточили голову с ф16 на ф14. Два винта обрезал до 60.

Самодельные рамки кофров

Вот что получилось.

Самодельные рамки кофров

Самодельные рамки кофров

Голову все таки утопил...
Самодельные рамки кофров

Вот так выглядит с чумоданами.

Самодельные рамки кофров

Сообщение отредактировал GoodWin - 7 сентября 2015 08:32
Перейти в начало страницы
derby
15 мая 2015 14:41
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 533
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
отличная работа )
Перейти в начало страницы
GoodWin
15 мая 2015 14:44
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 394
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
На спинку-багажник, пожалуй, не решусь. :smile: Если только купить готовое.

Сообщение отредактировал GoodWin - 15 мая 2015 14:44
Перейти в начало страницы
Saper
15 мая 2015 18:01
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 53
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
ICQ:--
GoodWin,
Вынужден разочаровать. На разгруженном моте все отлично, но вот при езде, особенно с пассажиром, нижняя часть амортизатора будет тереть о рамку 100%. Советую посадить назад товарища килограмм 85 и пусть на месте попрыгает на сидении, имитируя проезд неровностей, а ты оценишь ход подвески. Скажу сразу, на ходу будет еще хуже.
Перейти в начало страницы
avto-killer
15 мая 2015 19:32
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
Мне пришлось соединить рамки сзади под номером перемычкой иначе вибрация кофров доставала и поворотники назад пришлось перенести.
Перейти в начало страницы
GoodWin
18 мая 2015 08:46
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 394
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Цитата: Saper
Вынужден разочаровать. На разгруженном моте все отлично, но вот при езде, особенно с пассажиром, нижняя часть амортизатора будет тереть о рамку 100%. Советую посадить назад товарища килограмм 85 и пусть на месте попрыгает на сидении, имитируя проезд неровностей, а ты оценишь ход подвески. Скажу сразу, на ходу будет еще хуже.


Эмм... Вчера только приехал с мини-дальнячка. Ехал груженый. Проблем с рамками не возникло никаких, и даже наоборот.

Дебильные Луисовские кофры умерли через 400км эксплуатации. Молния порвалась, зубы повылетали, кофр упал на трубу и прогорел. А второй, потеряв противовес, сполз до асфальта и потерся капитально. Если бы не рамки, куда я тупо все намотал веревкой - х.з. как бы я весь свой скарб довез.

Пассажира не сажал. Попробую как нибудь. Но рамки у меня согнуты с учетом угла крепления амморта. Поэтому не могу понять, как они пересекутся? При загрузке о выхлопную трубу может еще бы и терлись, но амморт?
Перейти в начало страницы
avto-killer
18 мая 2015 09:44
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
Кофры надо было передделать,внутрь вставку из пластика формообразующую сделать,ну и под мягкие такие не мешает плошадку к рамке приварить,чтобы вес распределить.
Перейти в начало страницы
GoodWin
18 мая 2015 10:54
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 394
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Цитата: avto-killer
Кофры надо было передделать

Перекидуху пришью намертво к кофру, дно буду перешивать-восстанавливать. Второй как то облагородить надо, дырки заткнуть. :) Попробую починить сумки. Новые ж почти :wink:
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 июля 2018 02:11
 Дни рождения
Дни рождения