ДРУЗЬЯ
 
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на  вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
 
 
 
 
 
 
  
						
				
					
  
				 | 
					
					
                    
					
    
  
  
  
  
  
     | 
       | 
   
 
  
    
      
          настройка и синхрон карбов.  | 
         | 
       
     
   
  
  
    | Grem | 
    
        16 июня 2015 11:01  
      
       | 
   
  
       
       
      Новичок 
       
	  Репутация: 0 
      Группа: Деспероводы 
      Сообщений: 34 
      Регистрация: 5.02.2015 
      Город: Moscow 
      ICQ:--
  | 
    Всем доброго дня! Ситуация следующая получилась. Был у меня на VZ800 Marauder, как мне кажется, нездоровывый расход в 10-11л. на 76 миль по городу, это беспокоило, но было терпимо. С некоторых пор на холодную стал заводиться на полном подсосе и надо немного газку поддать, потом это быстро спрогрессировало в то, что стартует один котел (передний) и воторой через полминуты-минуту догоняет. Решил по-тупому промыть воздушники пропитать их, и карбклинером, не разбирая, почистить немного и дать на нем проср**ться как говорится. После этого он вообще еле стартанул (проблемы так же в заднем). Прокатил, на высоких задыхается и не едет. На след утро на работу я на нем уже не выехал, так как задний не стартанул вообще. Следующим этапом моих приключений была поездка к знакомому в мастерскую что бы решить мою проблему. Он, как оказалос,ь с подобными карбами не сталкивался. Карбы прочистил, но вот настроить так и не вышло, задний стартует как то непонятно. Как оказалось, межкарбовые тросики (синхрон и обратка) несколько попорчены. И получается что не совсем понимаем что делать и к тому же есть механическая проблема. Отсюда у меня куча вопросов.
  Кто сталкивался с проблемой тросиком, можно ли там что то придумать/наколхозить что бы временно хоть как то работало. Вчера я купил Трос синхронизации, а обратки в ниличии не нашел. буду заказывать.
  Но сразу же возникает другой вопрос: а точно ли в них дело? Потому что я сейчас закажу, окажется что не в тросе впрос и опять на прикол, чего крайне не хотелось бы зная наш короткий сезон.
  И самый главный: Может кто мочь (естесственно не бесплатно) настроить и отсинхронить карбы? Помочь так сказать разобраться в ситуации, и поставить коня на ноги. Он передвигается но не думаю что далеко,  есть гараж со светом и инструментом (Никакого особенного,но основные есть), так что если устроит вариант с выездом (могу забрать где угодно на авто и вернуть по указанному адресу) устроит, то милости прошу. Если нет попробую дотарахтеть. Территориально Москва, СВАО, Алтуфьево. Заранее благодарен за любую помощь.  | 
   
  
     | 
        | 
   
  
     | 
   
 
  
    | Enot87 | 
    
        16 июня 2015 11:05  
      
       | 
   
  
       
       
      Новичок 
       
	  Репутация: 0 
      Группа: Деспероводы 
      Сообщений: 71 
      Регистрация: 28.01.2015 
      Город: Москва 
      ICQ:--
  | 
    MFN по идее может помоч, напиши ему в личку  Сообщение отредактировал Enot87 - 16 июня 2015 11:05 
      -------------------- 
      +7 906 740 ноль8 семь8 | 
   
  
     | 
        | 
   
  
     | 
   
 
  
    | Витамин | 
    
        16 июня 2015 22:36  
      
       | 
   
  
       
       
      Участник 
       
	  Репутация: 2 
      Группа: Деспероводы 
      Сообщений: 123 
      Регистрация: 13.09.2014 
      Город: Москва 
      ICQ:--
  | 
    Портятся и лохматятся чаще не сами тросики, а рубашки тросиков. Если так, то проблема решается элементарно. В веломагазине покупаешь рубашки тормозных тросов, они метрами продаются. На тростке аккуратно спиливаешь дремелем или пилочкой бобышку, снимаешь рубашку, отрезаешь новую такого же размера, собираешь. Рубашка может упрямиться и не лезть в чашечку наконечника. Тогда в чашечку вставляешь сверло 6 мм и легко ударяешь, рубашка потом войдёт легко. Бобышка на тросике делается просто. Тросик залуживаешь припоем, сверху наматываешь медную проволоку, пропаиваешь сверху и доводишь надфилем до нужного размера.
  Если у тебя плохой и тросик, то покупаешь велосипедный для переключения передач (тормозной слишком жёсткий).
  Я у себя так половину тросов заменил.  | 
   
  
     | 
        | 
   
  
     | 
   
 
  
    | avto-killer | 
    
        16 июня 2015 23:21  
      
       | 
   
  
       
       
      Участник 
       
	  Репутация: 3 
      Группа: Деспероводы 
      Сообщений: 288 
      Регистрация: 5.04.2014 
      Город: Харьков 
      ICQ:--
  | 
    Один я заметил,что промыты и пропитаны необслуживаемые воздушные фильтры?Если так ,заставить работать нереально.  | 
   
  
     | 
        | 
   
  
     | 
   
 
  
    | Grem | 
    
        17 июня 2015 07:58  
      
       | 
   
  
       
       
      Новичок 
       
	  Репутация: 0 
      Группа: Деспероводы 
      Сообщений: 34 
      Регистрация: 5.02.2015 
      Город: Moscow 
      ICQ:--
  | 
    Один я заметил,что промыты и пропитаны необслуживаемые воздушные фильтры?Если так ,заставить работать нереально. Да, не упомянул: нулевики k&n  Сообщение отредактировал Grem - 17 июня 2015 08:10 | 
   
  
     | 
        | 
   
  
     | 
   
 
 
  1чел. читают эту тему (гостей: 1) 
  Пользователей: 0  
 
  
       Информация  
    
      
        
          
            
              
                | Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. | 
               
             
           
         | 
       
     
   
  
  
  
  
    
        |   | 
          | 
        Сейчас: 4 ноября 2025 12:14 | 
     
 
     Дни рождения  
  
 
  
					
					
  
					
					
  
				 |