Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалbuben83
10:41:17
Ребята, есть у кого привод спидометра на Vinder? Или подскажите, где можно достать б/у. Оригинал новый что-то совсем больно стоит ((. И заодно кожух тросика спидометра. Заранее благодарен
Написалnewjoker6
08:26:33
всем спасибо. нашел. на неделе должны привести.
Написалvenstav
18 августа 2017
Просили номер, я кинул для примера. Не смотрел, есть или нет...
НаписалC_Darwin
18 августа 2017
newjoker6,
Оригинал я искал два месяца. Но можно сделать не оригинальный если руки не кривые.
НаписалC_Darwin
18 августа 2017
venstav,
Да, конечно!!!
Нет у них этого тороса и никогда не было.
Написалvenstav
17 августа 2017
http://crazyiron.ru/production/sa
jt/zapchasti/trosiki/tros_sceplen
iya/suzuki/58200-48e00_tros_scepl
eniya_suzuki_vz800_97-03/
Написалvenstav
17 августа 2017
58200-48E00-000
Написалnewjoker6
16 августа 2017
Ребят, никто не подскажет номер з/ч троса сцепления или от чего может подойти?
НаписалYiru
16 августа 2017
Есть такое дело. Почистил.
Написалvenstav
16 августа 2017
Yiru, почисть сообщения. Не отправляются.
Написал4epT13
15 августа 2017
вчера до 1ч ночи с другом копались. косяк был в проводке. бывший хозяин навешал всякого колхоза. изза этого была проблема с массой. убрали колхоз и заменили кабель с минуса. все заработало. спасибо за поддержку.
НаписалStrivor
14 августа 2017
Вот мне уже не помогло, года три туда-сюда на передачке катал - заводился. Но всему есть предел - издохла обгонная муфта ((( от 400 муфта на 800 встанет норм?
НаписалCad
14 августа 2017
иногда помогает мотик на передаче потолкать туда-сюда немного
Написалvenstav
14 августа 2017
У меня такое было. Разобрал и полностью почистил стартер. Всё вылечилось.
НаписалVIG
11 августа 2017
Постучи ключём гаечным по стартеру, если закрутит, то разбирай его.
НаписалYiru
11 августа 2017
С нагрузкой проверял? Или просто мультиметром тыкал? -)) Судя по щелчкам реле, все-таки аккум дохлый.
Написал4epT13
11 августа 2017
проверил. на АКБ 13В. живой. стартер не крутит. при нажатии на пуск. слышу слабый щелчок в области где-то под баком.
НаписалGoodWin
11 августа 2017
Купил за 500р на али розетку для прикуривателя с вольтметром, на руль. :) Полезная штука, я считаю.
Написалvenstav
10 августа 2017
именно сегодня у меня сдох аккумулятор. так же проверяли. Всё заработало с новым на ура.
Написал-=Valentin=-
10 августа 2017
она высвечивает естли напруга на реле, стартере или еще гдето, если дохлый акум то это и без вольтметра понятно. зажигание повернул и увидел как свет быстро и печально гаснет.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Самодельные рамки кофров v2.0
GoodWin
18 сентября 2015 09:23
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 328
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Стояла задача установить на Десперадо спинку от Шадовки. Привез мотоцикл к мастеру, показал. Он ходил кругами, ходил... Говорит, мол, колхоз получится, вот если бы сделать тебе багажную систему целиком, было бы проще. Я подумал-посмотрел и согласился.

Самодельные рамки кофров v2.0

Чтобы кофры не сползали на трубу или асфальт в случае поломки, сделали небольшие полки, для опоры.

Самодельные рамки кофров v2.0

Вынесли поворотники с боковой накладки к номеру, чтобы можно было вешать большие чумоданы.

Самодельные рамки кофров v2.0

Прикрепили спинку от Шадовки. Задача стояла "не пилить ни мотоцикл, ни спинку". К рамкам приварили 4 уха для новой спинки.

Самодельные рамки кофров v2.0

Для жесткости конструкции под номером пустили перемычку. Это было идеей мастера, но идея оказалась удачной. Теперь на полки для кофров можно смело встать с весом в 100кг. Хвост хрустит, рамкам пофигу.

Самодельные рамки кофров v2.0

Самодельные рамки кофров v2.0

Самодельные рамки кофров v2.0

Вышло в разы дороже чем мои прошлые рамки, но оно того стоило.

П.с. Рамки из нержавейки, варились полуавтоматом, поэтому швы грубоваты даже после зачистки. Но при желании можно отполировать. Я сначала хотел, но сейчас как то остыл. И так хорошо выглядят, а под сумками и не заметно. :)
Перейти в начало страницы
derby
18 сентября 2015 17:00
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 533
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
правая рамка будет биться в банку глушителя на кочках 100%
Перейти в начало страницы
GoodWin
21 сентября 2015 07:52
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 328
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Человек весом свыше 100кг встает на рамки, и чуть раскачивает мот верх-вниз. жопа проседает, но ничего нигде не задевает. Все проверено перед окончательным монтажем.

п.с. Мне и про прошлые рамки пугали, что будет цеплять-задевать. В итоге все ок было. :)

Сообщение отредактировал GoodWin - 21 сентября 2015 07:52
Перейти в начало страницы
DimaZol
21 сентября 2015 12:19
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 63
Регистрация: 5.06.2015
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Смотрится очень даже ! А можно точки крепления поближе сфотографировать .
Перейти в начало страницы
GoodWin
21 сентября 2015 12:31
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 328
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Точки крепления - стандартные точки креления боковой накладки. Нового ничего не сверлили. Рамки между собой сзади соеденены перемычкой, прсото сварка. Они не разъемные и снимаються только "клеткой".

Сверху рамок могут вводить в заблуждение 4 уха, но это лишь крепление спинки.

До мота доберусь только в выхи, если не забуду - сфоткаю.

Сообщение отредактировал GoodWin - 21 сентября 2015 12:33
Перейти в начало страницы
DimaZol
21 сентября 2015 12:46
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 63
Регистрация: 5.06.2015
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Спасибо. Собираюсь сам делать , надо получше рассмотреть ! Жду.
Перейти в начало страницы
NCTribit
21 сентября 2015 15:31
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 461
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Напиши сколько выйдет по затратам. Аналогичная багажная система от H&B стоит сумасшедших денег.
Перейти в начало страницы
Cad
21 сентября 2015 19:11
Сообщение #8


Отчаянный
  • 85

Репутация: 39
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2723
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: derby
правая рамка будет биться в банку глушителя на кочках 100%

че вдруг? не подвижные ж части, глушаки ж с маятником не ходят :wink: вот без перемычки возможно, а с перемычкой пох

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Витамин
22 сентября 2015 00:57
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 138
Регистрация: 13.09.2014
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Цитата: GoodWin
Теперь на полки для кофров можно смело встать с весом в 100кг. Хвост хрустит, рамкам пофигу.

А ты видел конструкцию хвоста? Там силовые трубы рамы кончаются не доходя до последнего болта хромовой накладки. И этот болт висит на жестяной пластине, которая в свою очередь висит на пластике крыла. И хрустит как раз пластик. :smile: И если крыло треснет, то весь багаж вместе с пассажиром слегка упадут на асфальт. Потому как заднее крепление сиденья пассажира тоже крепится на пластик крыла.
Перейти в начало страницы
GoodWin
22 сентября 2015 07:47
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 328
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Цитата: Витамин
А ты видел конструкцию хвоста? Там силовые трубы рамы кончаются не доходя до последнего болта хромовой накладки. И этот болт висит на жестяной пластине, которая в свою очередь висит на пластике крыла. И хрустит как раз пластик. И если крыло треснет, то весь багаж вместе с пассажиром слегка упадут на асфальт.


Прикольно! :smile: Подозревал, но не видел. Спасибо за разъяснения.

Я так то не гружу туда ничего сильно тяжелого. 2 кофра по 10л, каждый килограмм по 5-7 и рюкзак на сиденье приматываю. Но человека "овер100кг" на рамках прыгать больше не пущу. :wink:

Сообщение отредактировал GoodWin - 22 сентября 2015 07:47
Перейти в начало страницы
DimaZol
22 сентября 2015 11:57
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 63
Регистрация: 5.06.2015
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Витамин,
Там есть подкрылок металлический - он придает жесткость хвосту и седушки на него опираются через крыло.
Перейти в начало страницы
avto-killer
22 сентября 2015 20:00
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
Хрустит хвост от того,что болты под крылом отпускаются,те что добраться тяжело.А подкрылок мощный,там не жесть,а вполне достаточный металл,но перегружать мот не желательно,управляемость меняется не в лучшую сторону.
Перейти в начало страницы
GoodWin
14 октября 2015 08:55
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 328
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
DimaZol, пардон за ожидание. Сфоткал давно, скинул на комп только вчера.

Самодельные рамки кофров v2.0

Самодельные рамки кофров v2.0

Самодельные рамки кофров v2.0

Самодельные рамки кофров v2.0

Самодельные рамки кофров v2.0

Широкое ухо сверху - крепление спинки. Отверстие в боковой накладке - перенос поворотника.

Сообщение отредактировал GoodWin - 14 октября 2015 08:56
Перейти в начало страницы
DimaZol
14 октября 2015 12:06
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 63
Регистрация: 5.06.2015
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Спасибо! Теперь все как на ладошке. Будем ваять!
Перейти в начало страницы
Volk1
21 марта 2016 13:44
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 35
Регистрация: 31.07.2011
Город: С-Петербург
ICQ:--
Работа хорошая.А за дизайн 2.
Перейти в начало страницы
GoodWin
21 марта 2016 14:14
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 328
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Чем дизайн не устроил? :)
Перейти в начало страницы
avto-killer
21 марта 2016 15:44
Сообщение #17


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
нерж советский желтизной отдает и не полируется в зеркало.Свои рамки буду переделывать из-за этого.Ну и крепеж поискать красивый,болтики во втулочки попрятать,места крепления поворотников обьемно оформить с уходом под номер.Но лучшему предела нет и так все здорово.
Перейти в начало страницы
GoodWin
22 марта 2016 06:50
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 328
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Мне чисто функциональность нравится. Есть куда груз подвязать, положить,облокотить. Чтобы без напряжений было и не на отрыв "работало". Жду весенних открытий-мероприятий потестить систему багажную и спинку (для груза). Как все увязать удобнее, уложить, чтобы летом попутешествовать без напряга.

Эстетически не нравится матовость нержи (хотел отполировать, но скорее всего так и буду дальше хотеть), не нравятся не симметрично просверленые уши для спинки и "совецкие" болты. :) Имхо, круизер должен блестеть.

С другой стороны, НАКОНЕЦ ТО, крыло и хромнакладки перестанут коцаться и царапаться грузом. А то каждая новая потертость, как серпом по ...пальцам.
Перейти в начало страницы
avto-killer
22 марта 2016 09:12
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
304 нерж полируется в зеркало,практически как хром выглядит при адекватных трудозатратах.
Перейти в начало страницы
GoodWin
21 апреля 2017 12:09
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 328
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Приобрел кофры - большие: кожа, каркас оцинковка. Но они не перекидные, а крепятся на места крепления рамок кофров. Надо сверлить стенку, короче.

Возник вопрос. Кофр должен висеть или стоять на полке рамок? Если висеть - может быть деформация отверстий под весом кофров и барахла. Если стоять на "полке" - износ дна кофров из за вибраций при езде. Как люди делают то? :)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 августа 2017 12:16
 Дни рождения
Дни рождения