Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написал4epT13
10 декабря 2017
Кому нужен ветровик?
снял. крепление универсальное
Написалarrey
10 декабря 2017
Втыкс 1.8 или вулкан 1,6
НаписалNCTribit
9 декабря 2017
Эх! Удачи ему. На что пересаживаешься?
Написалarrey
9 декабря 2017
Я продал своего Деспера в суровый Челябинск.
Написал4epT13
2 декабря 2017
зип знаю но не смог в схеме разобраться и соответсвенно найти коды запчастей. спасибо
Написалarrey
28 ноября 2017
https://en.impex-jp.com/catalogs/
moto/suzuki/9900b-70056-020.html
кто забыл про парткаталог?
Написалarrey
28 ноября 2017
на vz800 но должно встаьб. У меня трос сцепы встал без проблем.

58410-48E00 подсос
419-801 аналог PW

58200-48E00 сцепло
428-269 аналог PW
НаписалVIG
20 ноября 2017
Ну трос подсоса, похоже вообще вечный. Тросики газа очень дорогие в комплекте (у меня за 9 лет с ними всё норм). Так что есть ли смысл?
НаписалCad
20 ноября 2017
парткаталог есть на сайте или на том же мегазипе смотри, 400 и 800 одинаковые. если виндер- смотри от интрудера
Написал4epT13
18 ноября 2017
Друзья, кто подскажет коды деталей - нужны на тросики газа,сцепы и подсоса.
хочу взять на прозапас. но не найду кода или конкретной модели
Написал-=Valentin=-
17 ноября 2017
что за мот где фотки посмотреть ?
НаписалVIG
15 ноября 2017
Повесь на автору и Авито, если ещё не повесил, там шансов гораздо больше.
НаписалVIG
15 ноября 2017
А ты думаешь тут быстро продать? Тут у всех есть. Да и подход твой....ну это дело твоё, но с такой подачей фиг кто купит.
Написалvenstav
15 ноября 2017
Подозрительно как то это...
НаписалHam75
15 ноября 2017
Мотоцикл-то отличном состоянии. Да и перед зимой все новое залили. И свечу поставили. Стоял в гараже, что у меня, что у прежней хозяйки.
НаписалHam75
15 ноября 2017
У меня просто нет времени.
НаписалHam75
15 ноября 2017
Судя по тому, что никто не ответил придётся ехать регистрировать, или просто выбросить в реку. Все равно не на мне висит.
Написалarrey
15 ноября 2017
Я в январе на арендованном прицепе регисртировал на Перерве. Никто не просил заводить даже. Осмотр - 5 минут. Когда оформлял остальное в каждом окошке спросили: " А Вы на нем приехали?"
НаписалHam75
14 ноября 2017
Мучаются в смысле регистрируют. Криминала нет отдам все и ПТС и маленький ПТС, или как он там правильно. У меня просто нет времени стоять в очередях. Забирайте и все.
НаписалHam75
14 ноября 2017
Жалко на запчасти, но с доками лень ехать. А старая хозяйка требует перерегистрировать. Поэтому пусть берут за 100 000 и мучаются. Мы работаем.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Самодельные рамки кофров v2.0
GoodWin
18 сентября 2015 09:23
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 367
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Стояла задача установить на Десперадо спинку от Шадовки. Привез мотоцикл к мастеру, показал. Он ходил кругами, ходил... Говорит, мол, колхоз получится, вот если бы сделать тебе багажную систему целиком, было бы проще. Я подумал-посмотрел и согласился.

Самодельные рамки кофров v2.0

Чтобы кофры не сползали на трубу или асфальт в случае поломки, сделали небольшие полки, для опоры.

Самодельные рамки кофров v2.0

Вынесли поворотники с боковой накладки к номеру, чтобы можно было вешать большие чумоданы.

Самодельные рамки кофров v2.0

Прикрепили спинку от Шадовки. Задача стояла "не пилить ни мотоцикл, ни спинку". К рамкам приварили 4 уха для новой спинки.

Самодельные рамки кофров v2.0

Для жесткости конструкции под номером пустили перемычку. Это было идеей мастера, но идея оказалась удачной. Теперь на полки для кофров можно смело встать с весом в 100кг. Хвост хрустит, рамкам пофигу.

Самодельные рамки кофров v2.0

Самодельные рамки кофров v2.0

Самодельные рамки кофров v2.0

Вышло в разы дороже чем мои прошлые рамки, но оно того стоило.

П.с. Рамки из нержавейки, варились полуавтоматом, поэтому швы грубоваты даже после зачистки. Но при желании можно отполировать. Я сначала хотел, но сейчас как то остыл. И так хорошо выглядят, а под сумками и не заметно. :)
Перейти в начало страницы
derby
18 сентября 2015 17:00
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 533
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
правая рамка будет биться в банку глушителя на кочках 100%
Перейти в начало страницы
GoodWin
21 сентября 2015 07:52
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 367
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Человек весом свыше 100кг встает на рамки, и чуть раскачивает мот верх-вниз. жопа проседает, но ничего нигде не задевает. Все проверено перед окончательным монтажем.

п.с. Мне и про прошлые рамки пугали, что будет цеплять-задевать. В итоге все ок было. :)

Сообщение отредактировал GoodWin - 21 сентября 2015 07:52
Перейти в начало страницы
DimaZol
21 сентября 2015 12:19
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 67
Регистрация: 5.06.2015
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Смотрится очень даже ! А можно точки крепления поближе сфотографировать .
Перейти в начало страницы
GoodWin
21 сентября 2015 12:31
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 367
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Точки крепления - стандартные точки креления боковой накладки. Нового ничего не сверлили. Рамки между собой сзади соеденены перемычкой, прсото сварка. Они не разъемные и снимаються только "клеткой".

Сверху рамок могут вводить в заблуждение 4 уха, но это лишь крепление спинки.

До мота доберусь только в выхи, если не забуду - сфоткаю.

Сообщение отредактировал GoodWin - 21 сентября 2015 12:33
Перейти в начало страницы
DimaZol
21 сентября 2015 12:46
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 67
Регистрация: 5.06.2015
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Спасибо. Собираюсь сам делать , надо получше рассмотреть ! Жду.
Перейти в начало страницы
NCTribit
21 сентября 2015 15:31
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 461
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Напиши сколько выйдет по затратам. Аналогичная багажная система от H&B стоит сумасшедших денег.
Перейти в начало страницы
Cad
21 сентября 2015 19:11
Сообщение #8


Отчаянный
  • 85

Репутация: 40
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2753
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: derby
правая рамка будет биться в банку глушителя на кочках 100%

че вдруг? не подвижные ж части, глушаки ж с маятником не ходят :wink: вот без перемычки возможно, а с перемычкой пох

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Витамин
22 сентября 2015 00:57
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 138
Регистрация: 13.09.2014
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Цитата: GoodWin
Теперь на полки для кофров можно смело встать с весом в 100кг. Хвост хрустит, рамкам пофигу.

А ты видел конструкцию хвоста? Там силовые трубы рамы кончаются не доходя до последнего болта хромовой накладки. И этот болт висит на жестяной пластине, которая в свою очередь висит на пластике крыла. И хрустит как раз пластик. :smile: И если крыло треснет, то весь багаж вместе с пассажиром слегка упадут на асфальт. Потому как заднее крепление сиденья пассажира тоже крепится на пластик крыла.
Перейти в начало страницы
GoodWin
22 сентября 2015 07:47
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 367
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Цитата: Витамин
А ты видел конструкцию хвоста? Там силовые трубы рамы кончаются не доходя до последнего болта хромовой накладки. И этот болт висит на жестяной пластине, которая в свою очередь висит на пластике крыла. И хрустит как раз пластик. И если крыло треснет, то весь багаж вместе с пассажиром слегка упадут на асфальт.


Прикольно! :smile: Подозревал, но не видел. Спасибо за разъяснения.

Я так то не гружу туда ничего сильно тяжелого. 2 кофра по 10л, каждый килограмм по 5-7 и рюкзак на сиденье приматываю. Но человека "овер100кг" на рамках прыгать больше не пущу. :wink:

Сообщение отредактировал GoodWin - 22 сентября 2015 07:47
Перейти в начало страницы
DimaZol
22 сентября 2015 11:57
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 67
Регистрация: 5.06.2015
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Витамин,
Там есть подкрылок металлический - он придает жесткость хвосту и седушки на него опираются через крыло.
Перейти в начало страницы
avto-killer
22 сентября 2015 20:00
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
Хрустит хвост от того,что болты под крылом отпускаются,те что добраться тяжело.А подкрылок мощный,там не жесть,а вполне достаточный металл,но перегружать мот не желательно,управляемость меняется не в лучшую сторону.
Перейти в начало страницы
GoodWin
14 октября 2015 08:55
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 367
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
DimaZol, пардон за ожидание. Сфоткал давно, скинул на комп только вчера.

Самодельные рамки кофров v2.0

Самодельные рамки кофров v2.0

Самодельные рамки кофров v2.0

Самодельные рамки кофров v2.0

Самодельные рамки кофров v2.0

Широкое ухо сверху - крепление спинки. Отверстие в боковой накладке - перенос поворотника.

Сообщение отредактировал GoodWin - 14 октября 2015 08:56
Перейти в начало страницы
DimaZol
14 октября 2015 12:06
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 67
Регистрация: 5.06.2015
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Спасибо! Теперь все как на ладошке. Будем ваять!
Перейти в начало страницы
Volk1
21 марта 2016 13:44
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 36
Регистрация: 31.07.2011
Город: С-Петербург
ICQ:--
Работа хорошая.А за дизайн 2.
Перейти в начало страницы
GoodWin
21 марта 2016 14:14
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 367
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Чем дизайн не устроил? :)
Перейти в начало страницы
avto-killer
21 марта 2016 15:44
Сообщение #17


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
нерж советский желтизной отдает и не полируется в зеркало.Свои рамки буду переделывать из-за этого.Ну и крепеж поискать красивый,болтики во втулочки попрятать,места крепления поворотников обьемно оформить с уходом под номер.Но лучшему предела нет и так все здорово.
Перейти в начало страницы
GoodWin
22 марта 2016 06:50
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 367
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Мне чисто функциональность нравится. Есть куда груз подвязать, положить,облокотить. Чтобы без напряжений было и не на отрыв "работало". Жду весенних открытий-мероприятий потестить систему багажную и спинку (для груза). Как все увязать удобнее, уложить, чтобы летом попутешествовать без напряга.

Эстетически не нравится матовость нержи (хотел отполировать, но скорее всего так и буду дальше хотеть), не нравятся не симметрично просверленые уши для спинки и "совецкие" болты. :) Имхо, круизер должен блестеть.

С другой стороны, НАКОНЕЦ ТО, крыло и хромнакладки перестанут коцаться и царапаться грузом. А то каждая новая потертость, как серпом по ...пальцам.
Перейти в начало страницы
avto-killer
22 марта 2016 09:12
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
304 нерж полируется в зеркало,практически как хром выглядит при адекватных трудозатратах.
Перейти в начало страницы
GoodWin
21 апреля 2017 12:09
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 367
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Приобрел кофры - большие: кожа, каркас оцинковка. Но они не перекидные, а крепятся на места крепления рамок кофров. Надо сверлить стенку, короче.

Возник вопрос. Кофр должен висеть или стоять на полке рамок? Если висеть - может быть деформация отверстий под весом кофров и барахла. Если стоять на "полке" - износ дна кофров из за вибраций при езде. Как люди делают то? :)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 14 декабря 2017 21:04
 Дни рождения
Дни рождения