Всем привет! Хочу поделиться интересным опытом. После долгих раздумий, я Все-таки решился провести раскоксовку двигателя на своем Десперадо (vz800). Для этих целей приобрел средство LAVR ML 202 (упаковка идет вместе с промывкой масл. Системы) цена вопроса 390 р. (Мне отдали за 370:) ). Скажу сразу, что было боязно лить неведомую хрень в двигатель своего любимца, но интерес, поменяется ли компрессия в лучшую сторону и надежда устранить, или хотя бы уменьшить жор масла, взяли верх. Для замера компрессии использовал автомобильный компрессометр и переходники (один короткий и один длинный). С коротким показывал изначально 10.8 на переднем котле и 11 на заднем. С длинным переходником на обоих по 10. Видимо, из-за бОльшего объема, крадет давление.
Вобщем, как все делалось. Следовал строго инструкции- прогреть мотор, вывернуть свечи, залить препарат. Так как двигатель V-шка, по инструкции нужно залить больше жижи. Я ее стал изобретать велосипед и разделил объем пополам для каждого цилиндра. Поршни нужно выставить в среднее положение. Для этого использовал какие-то длинные спицы из гаража. Из-за отсутствия нужного инструмента, кот.можно открутить крышку левую боковую (под большой 6-гранник), пришлось вылавливать положение, толкая мотоцикл взад-вперед. Весьма неудобно, поэтому, если кто захочет повторить процедуру, советую запастись инструментом:)
Про жижу - похожа на керосин, но с запахом смородины, как мне показалось) залил с помощью шприца с трубкой (идет в комплекте) в каждый котел по 90 мл. Завернул свечи от руки и оставил на ночь. Периодически подходил к нему и толкал взад -вперед, чтобы поршни подвигались и жижа лучше просочилась в канавки всяческие. Еще его вправо - влево качал и зажав тормоз передний, тоже тряс, чтобы омывало получше:)
На след. Утро (простоял он примерно 14 часов) выкачал жижу (половина только осталась, остальная половина просочилась в картер) черного цвета с небольшими частичками нагара ( при осмотре поршня через свечной колодец (точнее того, что там можно увидеть), он был практически идеально чистым:). Прокрутил стартером несколько раз, чтобы остатки жижи выплюнул и потом завел мотор. Завелся, на удивление, хорошо, но дымил довольно неплохо- остатки раскоксовки выгорали и запах был как у гаревых мотоциклов:)
Вобщем, прогрел я его на холостых, заглушил и залил промывку масл. Системы. Она расчитана на 4-5 л. Масла, поэтому я залил лишь треть. Завел мотор и дал ему поработать 5 минут (все по фен-шую). Заглушил, отвернул болт сливной, слил масло. Масло было очень жидким, но несмотря на это, меня беспокоило, что останется часть его, вместе с промывками всякими, поэтому залил немного свежего Мотыля, примерно грамм 200 (завернул сливной болт, конечно), покачал его туда-сюда, на передаче потолкал и слил его. Открутил фильтр старый, поменял на новый hiflo 138 (предварительно пропитав его небольшим количеством масла), завернул все и залил свежее масло. Завел, прогрел, прогазовал хорошенько и замерил компрессию. Компрессия поднялась, грубо говоря, на одно очко в каждом цилиндре 12.1 и 11.9 (замерял еще после того, как сделал фотографии- на фото чуть меньше показания). После того, как перелил масло отработавшее в др. Тару, заметил кусочки нагара в ней, на фото видно. По поводу жора масла не могу ничего сказать- сезон еще не пришел в наши края, поэтому надеюсь, что и здесь будут положительные сдвиги:)
Надеюсь, эта информация будет кому-то полезна:)) всем добра и скорейшего наступления сезона!)
P.S. не понял, как фото кидать с телефона, поэтому адрес такой же статьи вконтакте с фото: http://vk.com/wall-3343165_6274