Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 22:31:44
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ремкомплект суппорта desperado
20 апреля 2025 00:46

Sergiy.39
Продам причиндалы для VZ400
18 апреля 2025 11:59

DimaZol
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Регулировка клапанного зазора! Нужна помощь!, Проблема с зазором
Balabas
3 марта 2016 19:07
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
Доброго всем дня! Недавно, стал обладателем VZ800, начал готовить его к сезону и решил помимо всего прочего отрегулировать клапанный зазор.
в цилиндре №2 (тот который ближе к рулю) три клапана были в норме - 0,1, четвертый 0,07 - был благополучно отрегулирован.
Однако столкнулся с проблемой в цилиндре №1 (тот что ближе к сиденью). Открыв смотровое окно в выпускных клапанах (те что ближе к центру мотора) увидел, что клапана упираются в регулировочные болты, причем не то что соприкасаются, а я открутил регулировочные болты витков на шесть чтобы зазор выставить и если в цилиндре №2 место образования зазора находилось по середине между коромыслом и тарелкой, то тут оно было под самым коромыслом, так что еле щуп умудрился подсунуть.
Подскажите пожалуйста кто-нибудь, зачем это было сделано предыдущим владельцем (я в принципе уверен, что это сознательно вкрутили регулировочный болт в клапан)?? Чем это грозит? Что необходимо делать??
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
4 марта 2016 08:39
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
методика регулировки изучена правильно ? Было такое, чето с порядком регулировки намутил, завел стучали все ! потом проверил такое ощущение что я бухой с закрытыми глазами делал :) повторил процедуру все нормально вышло. методика в факе и в сервис мануале.
Причем Внимание читаем внимательно фак :
Тем, кто отвернул, совмещайте риски между FиT и далее по мануалу.

ИЛИ

Я просто крутил вал пока полностью выжмутся выпускные клапана, следовательно, впускные должны быть в этот момент полностью закрыты и, наоборот, это все от лени смотреть в окошко :)

Сообщение отредактировал -=Valentin=- - 4 марта 2016 09:32
Перейти в начало страницы
Balabas
4 марта 2016 11:45
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
На валу есть метки R F T и F F T. Цилиндр тот что к рулю когда делал, доводил до f f t и выставлял между F и T. Когда второй делал, довел вал до r f t и выставил между f и t. При этом коромысло было в самом верху, вроде же правильно

Сообщение отредактировал Balabas - 4 марта 2016 12:52
Перейти в начало страницы
Balabas
6 марта 2016 15:03
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
Вообщем, замучался я с выставлением зазоров, и чувствую без помощи извне мне не справиться!! Есть кто-нибудь из Минска кто с клапанами занимался, хотел бы помощи попросить - послушать мотор, потому что мне кажется что они стучат, и если так помочь может выставить, потому что эти зазоры совсем с ума свели!!!! :sad:
Перейти в начало страницы
Cad
9 марта 2016 06:40
Сообщение #5


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
уверен шо клапана стучат та? на 800 и колено стукануть запросто может ежели масло менялось редко

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Balabas
9 марта 2016 10:29
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
Да я уже не в чем не уверен поганю к мотористу - хай смотрит, пока я двиглу клина не дал
Перейти в начало страницы
Ronijar
11 мая 2016 20:35
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
Чтобы не плодить новых тем напишу в этой.
Проблема вот в чём - при настройки клапанов, по мануалу, мы крутим движок пока не появиться метка R F T и далее настраиваем 1 цилиндр, затем прокручиваем более 1 оборота и ловим метку F F T. Но у меня сегодня при настройке возник следующий вопрос, в 4 тактном двигателе цилиндр приходит в ВМТ 2 раза. соответственно и метку можно поймать 2 раза.
Так вот у меня клапана получаются настроены по разному, т.е. если на первой метке (RFT) настроить клапана, а потом провернуть на один оборот опять же на эту метку (RFT) то клапана будут зажаты, если провернуть снова то придём к настроенным клапанам. Отсюда вопрос как правильно выбрать эту самую метку в первый раз.
Перейти в начало страницы
avto-killer
11 мая 2016 20:47
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
регулируется в конце такта сжатия,как определить рассказывать?
Перейти в начало страницы
Ronijar
11 мая 2016 21:38
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
avto-killer,
Ну, если я ничего не путаю, можно заткнуть затычкой свечной канал. Но я уже порегулировал клапана согласно мануалу и теперь не факт, что это сработает.
Перейти в начало страницы
avto-killer
11 мая 2016 23:02
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
так ты попробуй,если сжатия не будет,немного отпусти клапана,определи такт и отрегулируй.Вобще при регулировке полное отсутствие зазора должно сразу настораживать.
Перейти в начало страницы
FERDINAND
12 мая 2016 12:18
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 174
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
Тут кто-то писал, можно так определить: смотришь на впускные клапана, как только они отработали и закрылись, ищешь метку.
Перейти в начало страницы
Ronijar
12 мая 2016 21:37
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
avto-killer,
Да в том то и дело, что первый раз я видимо попал на правильный такт, поскольку зазоры в клапанах были больше 0.15 и мне пришлось их подзатянуть. Но я не проверял тогда второе положение метки и сейчас не совсем понимаю на какой такт приходится это положение и почему на нём все клапана одновременно приоткрыты.
FERDINAND,
Да сейчас я именно так и хотел проверять положение.
Перейти в начало страницы
avto-killer
12 мая 2016 22:24
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
кулачки так расположены на распредвале,ну как ушки у кошки )),когда уши вверх-конец сжатия и регулируем клапана,а когда вниз-немного приоткрыты оба клапана.
Перейти в начало страницы
Ronijar
14 мая 2016 14:00
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
В общем с клапанами разобрался. К сожалению я начал все эти регулировки что бы попытаться убрать стук от двигателя, но стук после регулировки никуда не делся. Так что теперь разбираю мотик, что бы достать движок и посмотреть на цепи и наверное буду снимать голову что бы посмотреть на клапана и поршневую.
Перейти в начало страницы
FIN
15 мая 2016 20:05
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 16.02.2016
Город: Минск(РБ)
ICQ:--
Balabas, вот сейчас свой кручу, F|F|T отжаты выпускные R|F|T отжаты впускные,
на обоих котлах
Перейти в начало страницы
Balabas
15 мая 2016 21:03
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
На одном форуме парень писал, про такт продувки. Т.е. метка стоит клапана приоткрыты, в таком случае надо еще раз прокручивать на один оборот коленвал
Перейти в начало страницы
Balabas
15 мая 2016 21:16
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
Ronijar,
У меня стук в двигателе вылился в провернутые вкладыши коленвала и как итог другой двигатель стоит у меня в багажнике и завтра поедет на установку
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
15 мая 2016 21:52
Сообщение #18


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
Перейти в начало страницы
Balabas
16 мая 2016 07:33
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 25.02.2016
Город: г. Минск
ICQ:--
Владелец до меня, не особо любил это делать, и менять вовремя кажется тоже
Перейти в начало страницы
Ronijar
16 мая 2016 11:17
Сообщение #20


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
Вскрыл двигло, натяжители вытянуты на максимум, цепи люфтят. Соответственно стук и неправильные зазоры в клапанах. Сижу думаю что теперь делать. Либо заказать 2 цепи и видимо полностью разобрать двигатель, поскольку другого способа добраться до цепей я не нашёл, или подкопить денег и взять движок от 800тки, всё равно планировал брать мот помощнее.
Кстати может кто поделится, как правильно цепи заменить?

Сообщение отредактировал Ronijar - 16 мая 2016 11:19
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 27 апреля 2025 04:07
 Дни рождения
Дни рождения