Катался тут на выходных по городам и весям на природе и произошла неприятность, попал под средненький дождь, но неприятность конечно не в этом. Уже приехав к намеченной цели зачем то заглушил мот и при попытке его завести дабы уже заехать к себе во двор, он выдал сноп искр из под седла и вырубился.
Следующее солнечные пол дня мот стоял со снятым боковым пластиком, со снятыми контактами с реле стартера бочком к солнцу и просыхал. Просох завелся.
А теперь вопросы:
Это мне так очень не повезло что влага просочилась в реле, или это норма и надо взять себе правило мот в дождь не глушить. Но что делать на заправке? Защита от влаги на реле прямо скажем посредственная и представлена пластиковой крышечкой с дырой под провода.
Стоит ли залить это все дело герметиком дабы не иметь больше проблем с заводом во время дождя?
Есть ли какие либо минусы от завода нашего мотоцикла методом отвертка на клеммы реле?