Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалktoanton
Сегодня в 01:23:35
При этом на холостом ходе напряжение на клеммах АКБ 12.7В, при повышении оборотов до 5000, напряжение падает до 12.4 В. По мануалу на клеммах АКБ при оборотах 5000 напряжение должно возрасти в диапазоне от 13В до 15В. Куда бежать, где искать?
Написалktoanton
Сегодня в 01:23:09
При увеличении оборотов падает до 0,8 В.
При этом на холостом ходе напряжение на клеммах АКБ 12.7В, при повышении оборотов до 5000, напряжение падает до 12.4 В. По мануалу на клеммах АКБ при оборотах 5000 напряжение должно возрасти в диапазоне от 13В до 15В.
Написалktoanton
Сегодня в 01:20:59
Тока утечки при выключенном мотоцикле нет, генератор по всем трем фазам выдает переменное напряжение более 75 В (снимал с коннекторов кабеля из самого генератора) при 5000 оборотах, как в мануале. Но на выходе с реле регулятора уровень постоянного напряжения на холостом ходе около 1 В.
Написалktoanton
Сегодня в 01:20:20
anti3d,
Аналогичная проблема у меня. Зафиксирован активный разряд АКБ именно на оборотах, выше холостого хода, выше 1500, например.
НаписалNCTribit
Вчера в 02:08:12
Я уже замаялся, нет заряда и всё ( статор уже поменял, РР брал от теоретически рабочего мота

Есть инструкция проверки в мануале, ты ее выполнил? Аккумулятор какой, сколько служит и т.п. Давай больше инфы.
НаписалNCTribit
Вчера в 02:06:35
* не забыть использовать
НаписалNCTribit
Вчера в 02:06:08
Все компоненты можно купить в магазине радиодеталей, но надо искать магазин подешевле. Радиатор там же, использовать теплопроводную пасту (например КПТ-8).
НаписалNCTribit
Вчера в 02:04:04
Схема Scrut'а "Зачотная-2"
НаписалNCTribit
Вчера в 02:03:24
anti3d, http://electroforpeople.blogspot.
com/2018/05/scrut.html
Написалanti3d
19 июля 2018
Блин, у кого там вольт дофига? Поделитесь ) Я уже замаялся, нет заряда и всё ( статор уже поменял, РР брал от теоретически рабочего мота, но не факт, контакты все раз 20ть проверял, что делать, хз. А как сделать РР за 2к?
НаписалNCTribit
19 июля 2018
ddulitl, надежное Реле-регулятор можно сделать самому, цена будет около 2000р.
Целостность и функционал ОРАНЖЕВОГО провода проверили??
Написалddulitl
17 июля 2018
Трындец как на пороховой бочке катаюсь жду когда рванёт под седлом завтра попробую еще в один сервис съездить а вдруг там мастера по бошкавитей сам я в электрике не бум бум smile-08
НаписалLooky76
17 июля 2018
ddulitl, такая же хрень....уже мои мозги кипят..
НаписалLooky76
17 июля 2018
подскажите где прикупит реле 32800-45C01-000....может у кого в разборе есть
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Плюс вольтметра на плюс выходящий с замка зажигания, минус на массу. Так ты получишь напряжение В БОРТОВОЙ СЕТИ (не путать с напряжением на выходе с РР, где оно будет давать другие значения).
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Первым делом поставь в систему вольтметр (можно купить на радиорынке герметичный вольтметр от 6 до 30 Вольт).
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Обычно это ОРАНЖЕВЫЙ провод. Если на нем нет питания или оно низкое, то схема управления отсечкой напряжения работать НЕ БУДЕТ, и на выходе РР напряжение сможет подниматься до 17-19 Вольт.
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Оригинальное реле берет питание на схему управления из бортовой сети, по напряжению на этом проводе срабатывает отсечка.
НаписалNCTribit
16 июля 2018
ddulitl, ты уверен что Реле-регулятор в порядке?
НаписалGoodWin
16 июля 2018
А какой еврокласс у Десперадо? Экологичность который...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Загорелась лампа давления масла
GoodWin
18 июля 2016 15:59
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 394
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Загорелась лампа давления масла. Сначала грешил на проводок от датчика. Потом думал на самое худшее - маслонасос или вкладыши. Уровень масла в порядке. При заводке - уровень масла бойко уходит из смотрового окошка. Глушишь - возвращается. Значит маслонасос живой?
Померяли у механика давление в двигателе, показало 4. Датчик глюкнул, видимо. Скинули провод, чтобы лампочки не светили, замотали изолентой и я продолжил путь. Проехал еще 5000-6000км и лампа опять загорелась! Провод с датчика снят, сам датчик снаружи очищен от грязи, проводок убран подальше от горячих трубы и радиатора. Спокойно проехал еще 2000км до дома. Мотор работает как обычно, динамика в норме, расход в норме, уровень масла в норме. Возникают 2 вопроса:
1. Лампочка показывает только давление масла или что то еще?
2. Где может коротить провод на раму?

Прошел по жгуту, криминала не нашел.
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
18 июля 2016 16:29
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 740
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
схема не подрукой но там какаято муть с диодом и лампочкой температуры, может там гдето бяка сидит ?
Перейти в начало страницы
GoodWin
19 июля 2016 07:50
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 394
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Лампочки сидят на одном диоде, на сколько я знаю. Либо обе не горят, либо обе горят. В моем случае после снятия провода с датчика давления лампочка температуры ни разу не загорелась. А вот лампочка давления загоралась. Причем едешь-едешь - она БАЦ. Загорелась. :) Ты поседел, постарел на пару лет. А спустя 20-40км она потухла. А может гореть часами. Может загораться на холодном мотоцикле, или не гореть на горячем. :) Барабашка какая то.
Перейти в начало страницы
rezo
21 июля 2016 08:05
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 43
Регистрация: 19.06.2015
Город: Ижевск
ICQ:213413678
Коротит на массу) протерся провод скорей всего у рулевой колонки, прозвони датчик на не заведенном на массу, а потом на заведенном!! на заведенном не должно быть сигнала.
Диод можно выкинуть )) он для теста лампочек)

Сообщение отредактировал rezo - 21 июля 2016 08:06
Перейти в начало страницы
Cad
21 июля 2016 08:37
Сообщение #5


Отчаянный
  • 85

Репутация: 41
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2770
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
тама проводок сверху у радиатора по дурному проложен с завода, может протираться на раз

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
GoodWin
21 июля 2016 10:18
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 394
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Как до мотоцикла доберусь, проверю обязательно. Там может и датчик то живой окажется. :)
Перейти в начало страницы
GoodWin
30 сентября 2016 11:41
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 394
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Обсуждали на работе электросхему мотоцикла. 1 минусовой провод от датчика давления идет через диод к лампочке. В случае неисправности датчика минусовой провод замыкается через раму и уходит на лампочку. Через тот же диод идут провода от датчика температуры к своей лампочке.

Т.е. если идет перегрев двигателя - загорается только лампа температуры. Если датчик давления был бы мертв, загорались бы обе лампы?

Если отключить плюсовой провод от датчика температуры, мы исключим возможность прошивания минуса через ВОЗМОЖНО пробитый диод, и лампа датчика давления не загорится. Пока идей больше нет.

Вопрос. Где искать диод ламп давления и температуры? :) Какой из датчиков в радиаторе "датчик температуры" а какой "контролька на лампочку"? Верхний или нижний.

Сообщение отредактировал GoodWin - 30 сентября 2016 11:42
Перейти в начало страницы
GoodWin
3 октября 2016 10:22
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 394
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
А теперь продолжение истории про одну своенравную лампочку. :)

Всю пятницу изучали с главным электриком на работе схему мотоцикла,. Брали время на перекуры, обеды и вновь изучали. Пытались понять, на каком участке схемы может быть замыкание, чтобы лампа давления горела. И так и эдак прикидывали, может тут сопля? А может диод пробит? А может тут проводку переделали шаловливые ручки прежних хозяев. Ну никак не может согласно схеме лампа давления гореть одна. Она всегда горит в паре с лампой температуры. А вот лампа температуры гореть в одиночестве может. И пришла в голову мысль, а что если лампы в приборке поменяны местами? Посмотрел на схеме какого цвета провода должны были быть, разобрал спидометр и... лампочки были перепутаны.

Видимо, когда снимали прибор, чтобы смотать пробег (а у мотоцикла за 18 лет вряд ли пробег в 26000км был реальным) лампочки выдернули, и вставили неправильно. По результатам всех манипуляций, у меня не работает... верхний датчик температуры.

Нижний датчик отвечает за включение-выключение вентилятора, верхний отвечает за то чтобы в случае перегрева на приборке зажглась лампа перегрева.

Согласно мегазипу на Мародеры ставился 1 датчик (если я правильно понял схемы) - либо сверху, либо снизу. Даже если предполодить что это разные датчики - каждый из них стоит 3900р. Вопрос: можно ли заменить этот датчик на недорогой неоригинал, или нельзя и ставить только оригинал?

Какая там резьба, кто нибудь в курсе?

Сообщение отредактировал GoodWin - 3 октября 2016 10:23
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
3 октября 2016 19:36
Сообщение #9


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 740
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
ой скока букф, по разборам рублей за 500 видел, ну накрай выточить переходник и влепить от классики, как варик в парубок воткнуть.
Загорелась лампа давления масла
Перейти в начало страницы
GoodWin
4 октября 2016 07:55
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 394
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Букв много, потому что из за этой долбанной лампочки я чуть двигатель не разобрал. :) А дело оказалось в шаловливых ручках кого то из бывших владельцев, перепутавшего провода.
Перейти в начало страницы
GoodWin
29 марта 2017 11:37
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 394
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Цитата: -=Valentin=-
накрай выточить переходник и влепить от классики

Температура срабатывания на классике 92/94 градуса. А у нас вентилятор на 100 только включается :)
У УАЗа чуть повыше - 91/98 градусов.

Ищу датчик с температурой срабатывания 120/113 градусов, хочу точить переходник.

А оригинальный датчик тем временем стоит от 2тр до 6600р.
Перейти в начало страницы
Cad
30 марта 2017 08:41
Сообщение #12


Отчаянный
  • 85

Репутация: 41
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2770
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: GoodWin
Ищу датчик с температурой срабатывания 120/113 градусов

зачем?

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
GoodWin
30 марта 2017 14:40
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 394
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Цитата: Cad
зачем?

Это температура срабатывания верхнего датчика в радиаторе, который лампочку зажигает. Или есть альтернатива?
Ставить жигулевский, это значит что лампочка будет загораться раньше, чем включится вентилятор от нижнего датчика. Или я что то не знаю?
Перейти в начало страницы
Cad
30 марта 2017 15:27
Сообщение #14


Отчаянный
  • 85

Репутация: 41
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2770
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
а вентилятор при какой срабатывает?

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
GoodWin
31 марта 2017 06:50
Сообщение #15


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 394
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
у веннтилятора 105/100град судя по мануалу.
Перейти в начало страницы
Cad
31 марта 2017 08:25
Сообщение #16


Отчаянный
  • 85

Репутация: 41
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2770
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
ну поставь от уазика на вентилятор, а от вентилятора на лампу :smile:

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
GoodWin
31 марта 2017 09:23
Сообщение #17


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 394
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Цитата: Cad
ну поставь от уазика на вентилятор, а от вентилятора на лампу

Ппц... А почему нет? :)
Перейти в начало страницы
GoodWin
10 апреля 2017 07:32
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 394
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Если кто будет искать - на Сузуки Десперадо резьба верхнего датчика температуры М16х1.5.

Выкручивается через задницу ключом на 22 с короткой ручкой. Места очень мало, если только радатор не снимать целиком.
Выкрутил датчик на выходных, почистил, закрутил назад. Вдруг заработает? :)

Сообщение отредактировал GoodWin - 10 апреля 2017 07:33
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 июля 2018 02:14
 Дни рождения
Дни рождения